вверх

Текущее время: 22-сен-2018 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 146 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 510
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 11:20 
Ас

Сообщения: 470
Откуда: Черкассы
Aleksslava писал(а):
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?

Они должны быть на АИС-е.

_________________
АИС-полис - шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 19:45 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7349
Откуда: Мелитополь
Aleksslava писал(а):
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?


Сдается мне, от той же тойоты.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 21:17 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17578
Откуда: Neverwhere
Ну раз двигатель - копия. То с Тоётовского двига прокладка должна подойти. Снять старую и сделать сравнение. И результаты по возможности отписать сюда - довнесем в совместимость.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2009 20:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 346
Откуда: Житомир
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2009 20:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Allex писал(а):
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???


А что говорит сервисная книжка? Мне помнится, что каждые 30000км. Во всяком случае для МК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2009 10:55 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
А сколько сейчас стоит регулировка, кто-нибудь в курсе?
И все ли на 30.000км регулировали?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2009 16:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Ворошиловград
Забанен: Бессрочно
Veyron писал(а):
И все ли на 30.000км регулировали?

Перевалило за 40000км, но не разу не регулировали. на аисе внятного ответа получить не смог.

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Изображение
Изображение
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2009 19:12 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17578
Откуда: Neverwhere
Хм... нужно почитать мануал... но я чтот для СК не помню

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2009 20:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
bazilio066
По мануалу на 40000 контроль, если надо - регулировка.
Но не уверен, что кто-то на КМ в этом разбирается. Если есть концы на СТО тойотоводов - то лучче там пусть хоть на слух послушают, а может и порегулируют при необходимости (было б неплохо и для сравнения цены шайб тойотовских и наших. Хотя тойотоводы пишут, что при регулировках старые шайбы типа можно дошлифовывать - возможно для "запущенных" двиглов, так как новые обычно покупают меньшей толщины)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 10:55 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
Ребята,регулировать не проблеа,если кто знает-скажите диаметр шайб.А то надо,не надо регулировать


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 14:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
sktaras писал(а):
... если кто знает-скажите диаметр шайб...

sktaras
глянь мануалы тойот 92-97гг., движки 4/5А-ФЕ и 5Е-ФЕ
Ссылки я собирал у себя и в Библиотеке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4393#94393
По последней ссылке там точно упоминалось про шайбы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2009 08:57 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
В общем понятно, по цене самой процедуры никто не в курсе, т.к. практически никто (из безгарантийных) не регулировал ещё. Буду сам узнавать, если не дотерплю до 40ткм. :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2009 13:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 19:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
sktaras писал(а):
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


я так понимаю и для МК и СК одинаково?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2009 08:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
Этого сказать не могу,интересовали шайбы на МК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2009 09:18 

Сообщения: 18
Откуда: Ирпень
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2009 12:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
wanadoo писал(а):
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Их там НЕТ :av: На МЕМЗах - нет гидриков!!! Не нужно путать такие вещи, на МЕМЗах и сам Бог велел часто делать регулировку ибо другая технология! Учи матчасть! wanadoo Это цитата твоя,так что учи мат часть :lol:


Последний раз редактировалось sktaras 17-авг-2009 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2009 12:43 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
wanadoo писал(а):
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Нет там гидрокомпенсаторов, поэтому зазор надо регулировать, в сервисной книжке даже указано при каком пробеге это делается.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2009 16:27 

Сообщения: 18
Откуда: Ирпень
ТАМ нет ГИДРИКОВ!!!???? Так что же это за жригатель тако-то??? УжОс!!!!!!!!!!! :bye:


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2009 17:25 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Да уж. Вот уж действительно УжОс!!!!!!!! :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2009 18:28 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2009 18:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!


УжОс не в том, что нет компенсаторов. Это скорее благо. УжОс постом выше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2009 19:02 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
wanadoo почитай мой пост от 27,04 и подумай,неужели на Лендкрузер япошки не могли втулить гидрики или ты умнее ;-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2009 20:15 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
На что влияют неотрегулированніе клапана? Может ли быть ситуация что их надо регулировать раньше? Мне на ТО 30000 на АИСе ниче не делали с ними вообще.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия