вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:01

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: air79vs-Brest



Створити нову тему Відповісти  [ 123 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 09:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Мощно! :bi:
А где фото где так сказать пациент зафиксирован на месте установки?

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 09:57 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Мощно! :bi:
А где фото где так сказать пациент зафиксирован на месте установки?

Темновато было для съемки.... Сегодня выложу.
В связи с тем, что "пациент" еще не настроен, при поездке выдавалось: "Здравствуйте", "Не забудьте оплатить ОСАГО", "Двигатель прогрет", "Внимание!", "Экономия топлива...."

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 11:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Что ж... богатая лингвистика у прибора... А что... интересный собеседник в пути никогда не помешает, особенно когда едешь один на большие расстояния.
О запрете принимать алкогольные напитки за рулем не предупреждал? :lol:

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 21:07 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Обещанное фото с установленным МК в Кроссике

Добавлено 7 октября 13.25:
Сегодня утром упали обороты двигателя с 800 до 500, а потом и вообще на 0.... :shock:
Последующая поездка через два часа: проверил наличие ошибок ЭБУ на МК - ошибок нет, и в пути движения обороты больше не падали. Причина не понятна, пробег около 2500 км, топливо АИ-95, в баке - 25 л.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-жовтня-2014 20:29 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 72
Звідки: Киев
Обещанное фото с установленным МК в Кроссике

Добавлено 7 октября 13.25:
Сегодня утром упали обороты двигателя с 800 до 500, а потом и вообще на 0.... :shock:
Последующая поездка через два часа: проверил наличие ошибок ЭБУ на МК - ошибок нет, и в пути движения обороты больше не падали. Причина не понятна, пробег около 2500 км, топливо АИ-95, в баке - 25 л.

А как калибровать? И на сколько точный моментальный расход? Сам ставил? И на мою такой подойтёт Geely GC2 ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2014 13:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
А как калибровать? И на сколько точный моментальный расход? Сам ставил? И на мою такой подойтёт Geely GC2 ?

Калибровка бака расписана в инструкции, есть по 2, 7 точкам, тарировка..... Почитать можно здесь - http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ Пока еще разбираюсь.
Устанавливал сам, сложностей никаких не возникло (кроме настроек.... :rtfm2: ). Geely GC2 отличается от LC GX2 внешним видом, разъем OBD2 присутствует, движки одинаковые. Должен встать нормально. Ставился и работал с Geely http://www.multitronics.ru/geely/

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 43 секунды:
Приєднання файлів:
Ветровик левый.jpg
Приєднання файлів:
Ветровик спереди.jpg
Приєднання файлів:
Ветровик правый.jpg
Наконец-то сегодня установил ветровики, полученные из Китая аж черт знает когда.... Задние не ставил, только передние (GX2). Получилось вроде неплохо...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2014 00:00 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Самостоятельная установка тональных звуковых сигналов
Дошли руки и до тональных сигналов. Пробег 2610 км.... Мысль вызревала в течение 2-х недель...
Требуется: пара тональных сигналов в комплекте, два пластмассовых комплекта "папа-мама", четыре металлических наконечника "мама", два крепежных болта на 10 с гайкой и гровером, шесть пластмассовых клипс, изолента, кембрики, селикон, разноцветная автомобильная проводка (два цвета).... Ну и естественно инструмент...
- По схеме звуковой сигнал на LC Cross запитан через реле (схемы нет, но мы это видим из руководства по эксплуатации - R3 - клаксон). Заранее готовим проводку по схеме
Приєднання файлів:
Сохраненное изображение 2014-9-21_19-23-12.546.jpg

Потом работаем на машине...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Продолжим....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2014 10:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
пара тональных сигналов в комплекте,

Двухтональные от Волги были бы значительно лучше и надежнее.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2014 19:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Двухтональные от Волги были бы значительно лучше и надежнее.

А кто сказал, что они однотональные? В комплекте идет одна улитка с низким тоном, вторая - с высоким. Если самовыражаться - то можно влепить и электросхему с реле времени для сигнала, но зачем?

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2014 22:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Был на авторынке, и все таки взял себя новый инструментик для Кроссика (и по размеру и по весу), а то старому уже 20 лет......


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2014 15:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
И об чем встало сие красивое удовольствие в соцалистической Белоруссии? :lol:
Я вона себе в АТБ приобрел за 120грн. (полгода назад) еще более миниатюрный наборчик, и ни жужжу.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2014 21:14 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
И об чем встало сие красивое удовольствие в соцалистической Белоруссии? :lol:
Я вона себе в АТБ приобрел за 120грн. (полгода назад) еще более миниатюрный наборчик, и ни жужжу.

А пожжужжать в БЖ?..... Дороже, чем в капиталистической Украине на 200 гр. на сегодняшний день.... Дык, у нас усе дороже... :? У нас и LC Cross 2014 - дороже....

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2014 23:50 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Касательно показаний бортового компьютера (для тех, кому интересно) Multitronics VG 1031 UPL:
- на прогретом двигателе на холостом ходу: мгновенный расход топлива - 0,9 л/час; + печка - без изменений; + печка и свет - 0,9 ~1,0; + кондиционер min - 1,4; все включено - 1,5 л/час.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2014 22:04 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
В общем, регулировка света фар на СТО удалась на три с минусом, фары продолжали светить в разные стороны, хоть уже и выставленными по вертикали..... Естественно, при езде в темное время суток это чревато уровнем освещенности дорожного полотна.
Регулировку проводил в гараже на стенке. При минимальном расстоянии АМ от стенки отметил центры света фар ближнего, дальнего света (не забудьте регулятор уровня фар в салоне выставить на "0"). Труднее всего было отметить вертикаль центра автомашины (АМ). Потом - стандарты - от уровня пола на высоте 76 см размечаем горизонтальную линию (это высота лам фар от земли), от нее вниз 6,5 см - горизонтальная линия пучка фар ближнего света. От вертикальной центра АМ (на уровне 69,5 см) - влево-вправо по 54 см (точка центра света фары ближнего света). От вертикальной центра АМ (на уровне 76 см) - влево-вправо по 65 см (точка центра света фары дальнего света).
После данной разметки (не отъезжая от стены), выгнал направление центров света фар ближнего и дальнего света. У меня было смещение ближних: левой - 12 см вправо, правой - 25 см влево; дальних: левой - 5 см вправо, правой - 0.
Затем, отогнал машину от стены (руль не крутим - ровно) метра на 4-5...
Проверил работу фар ближнего и дальнего света.... Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо -. Вроде бы все нормально.... Конечно, не 100% идеал, но... гораздо лучше.
Регулировочные винты на фаре в LC Cross - смотрим по схемке...
ПОНАДОБИТСЯ: головка на 8, ключик торцовый на 8 (я использовал и отверточку с гибким концом), отвертка крестообразная (доступ к винтам правой фары затруднен, нужно будет снять пластмассовый бачок, крепится на двух винтах-саморезах, основание на резинке.)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 09:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо

Все верно. Настройка фар ближнего света по вертикали) проверяется (по стандарту) путем определения расстояния от автомобиля (фары) до точки касания горизонтальной части луча поверхности дороги. Для галогенок это должно быть 30м.
От вертикальной центра АМ (на уровне 69,5 см) - влево-вправо по 54 см (точка центра света фары ближнего света). От вертикальной центра АМ (на уровне 76 см) - влево-вправо по 65 см (точка центра света фары дальнего света).

Странно. У тебя что, фары ближнего света стоят ближе к центру, чем фары дальнего. :shock: Обычно наоборот.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 10:01 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Да, ближние с линзами внутри, дальние с габаритами - снаружи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 10:48 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
на высоте 76 см размечаем горизонтальную линию (это высота лам фар от земли), от нее вниз 6,5 см - горизонтальная линия пучка фар ближнего света
Затем, отогнал машину от стены (руль не крутим - ровно) метра на 4-5...

Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо

в таком случае будет ближний очень низко светить, последнюю операцию ты зря сделал, вечером сможешь убедиться, я то же опустил и теперь метров 15 только освещает, нужно вернуть назад на 1 - 1,5 см

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 11:08 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Да, ближние с линзами внутри, дальние с габаритами - снаружи.

А кто сказал, что фары с линзами это фары ближнего света? Или это личный вывод? Ваш мануал говорит прямо противополжное. Или читать мануал это последнее дело. А может мануал врет?
Приєднання файлів:
LC_Cross_manual_ru 41.pdf


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 14:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
У нас фары с линзами - ближний. Даказано британскими учеными, практическими наблюдениями. :o

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 15:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Даказано британскими учеными, практическими наблюдениями.

Это очень серьезный аргумент.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 15:27 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
В мануале ошибка, реально)) Или Вы будете спорить с владельцами?))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 15:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В мануале ошибка, реально

Вы хотите сказать, что фары Панды Кросс, в отличие от все остальных существующих моделей авто, сделаны на выворот. :shock:
Назовите машину, где фары ближнего света стоят не на краях, ближе к центру.
Международные Правила ЕЭК ООН N 48
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.
6.2 Фара ближнего света.
6.2.4 Размещение
6.2.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, ....
При не соответствии этим правилам автомобиль просто не прошел бы сертификацию. Достаточно взглянуть на фары GEELY CK2, имеющую фару подобной конструкции. Линзованная - дальний свет, прожекторная ближний. Не могу поверить, что у Панды Кросс иначе. Это легко проверить по форме луча на стене.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 16:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
aleks6114
Это очень серьезный аргумент.

Ну вообще-то да. Самый весомый аргумент - это безапелляционное утверждение специалиста широкого профиля, а не собственные глаза как минимум 2-х владельцев предмета обсуждения. :-)
Кстати, в мануале на Панды - достаточно много ошибок касаемо световых приборов и органов управления. И это я еще глубоко не вникал.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 17:16 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
aleks6114, у панды ближние внутри, габарит и дальний - снаружи.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2014 20:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
А кто сказал, что фары с линзами это фары ближнего света? Или это личный вывод? Ваш мануал говорит прямо противополжное. Или читать мануал это последнее дело. А может мануал врет?
Приєднання файлів:
LC_Cross_manual_ru 41.pdf

Мануал врет..... И это уже было доказано. когда меняли стр. 166 и 167 с расположением предохранителей.... Уверен, что найдется еще не один казус....
Поэтому я и выложил регулировку фар ближнего и дальнего света. Или Вы считаете, что должно быть наоборот? Значит будем ставить вопрос перед производителем о полной проверке Руководства.... Плохо, что в этом участвует один человек, а остальные молчат (да в принципе - купили машину, зачем читать руководство?)


Так, ребятки! Тема по фарам LC-Cross пошла в массы - https://vk.com/topic-60542803_30011522?offset=520

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось air79vs-Brest в 31-жовтня-2014 21:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 123 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія