вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:00

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 19:20 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
сегодня ехал по трассе,никого не трогал.вдруг провал в работе двига (2-3сек.) по ощущениям,как-будто отпустил педаль газа.потом поехал нормально. НО! не долго - дальше чаще.пока по трассе были провалы ещё ладно - машина на передаче,кое-как ехал. но в городе капец!рывками ,на светофорах глохла и заводилась плохо,а если завелась ,чуть газонул-опять заглохла.вобщем последних три квартала ,рывками еле допрыгал до подъезда. через час пошёл пытаться отогнать машину в гараж. включил зажигание и не услышал работы бензонасоса?! (может глухой),но завелась хорошо и до гаража (700м.)доехал нормально. перед гаражом заглушил,потом когда заводил б.насос работал.
может кто-нибуть сталкивался с подобным явлением?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 19:24 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Провода,свечи-когда менял?Газ есть?

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 19:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
газа нет.ну а свечи и провода...нормальные. не могут сразу все свечи и провода отказать,что-бы машина заглохла.
может какой-то,где-то, глюк из-за жары?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 19:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Думаю начинать надо с фильтра, возможно где грязи заправил.
Да и при такой жаре вполне возможно "навоздушивание" топлива. Уменьшение его плотности в следствии расширения.
А дальше проверить бензонасос, и далее...

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 19:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Как давно и каким методом определяли "нормальность" свечей и какое сопротивление ВВ проводов? (машины у нас одного года - мне пришлось менять).
Сколько топлива в баке? (может на крутом повороте воздуха хапанул?)
Были какие-то переделки типа "холодного" впуска? (может не хватать воздуха)
ЭБУ на авто какой?
Какой пробег и проверяли зазоры клапанов?

прим. у меня подобное было на газу - я всю машину перерыл, а оно просто:
свечи после 5к пробега в мусорку, провода ВВ после 1,5года в мусорку + настройки ГБО кривые + ЭБУ Делфи "загоняется" в неадекватные режимы по жаре.
Для себя сделал вывод, что в полевых условиях подобное можно на время вылечить снятием клеммы с АКБ (секунд на 15-20, сбрасывает настройки)

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 20:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
машину я брал б/у так,что какие там мозги я не знаю,проблем ни каких до сегодняшнего дня не было. ничего дополнительного там не настраивали.бензина в баке 20л. появились две версии 1) датчик водуха 2)датчик топлива. какие мысли?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2014 21:14 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Окромя рывков в езде других симптомов не наблюдается? Глюки в приборке, др. эл/оборудование.... Сделай ревизию крепления масс к кузову под капотом...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2014 07:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
с приборкой всё нормально.массу зачищал,обжимал.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2014 08:02 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
не могут сразу все свечи и провода отказать,что-бы машина заглохла.
может какой-то,где-то, глюк из-за жары?

Могут..... был случай, ток если накрылись, то навсегда... Но думается мне, где-то плохой контакт (на датчиках, ДПДЗ, РХХ, т.д.....). Надо сканить ошибки и уже тогда делать выводы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2014 09:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
думается мне, где-то плохой контакт (на датчиках, ДПДЗ, РХХ, т.д.....). Надо сканить ошибки и уже тогда делать выводы.

щас пойду проверю контакты,а завтра поеду на комп.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 21:12 

Вік: 37
Повідомлення: 3
Звідки: боярка
Здравствуйте. У меня ситуация похожая. Когда завожу машину и через секунд 5 пытаясь выехать с парко-места, то она даже пару раз глохла. Уже слушаю мотор и если слышу, что глохнет - выжимаю сцепление. И так может происходить секунд 20-30. Потом проезжаю к примеру 1 км до столовки, машина полностью прогревается, обедаю минут 20, выхожу и пытаюсь поехать обратно, но происходит вообще писец. Она тупо не хочет ехать, дергается, глохнет...Если даже выжать сцепление и давить на газ, то обороты не набираются, такой непонятный глухой звук и невозможность поднять обороты. Приходиться секунд 20 ехать как рагуль, то с выжатым сцеплением (когда глохнет и дергается), то на передаче...Ну а потом как будто получается какой-то прорыв и машина начинает резво ехать.
Сегодня был на ТО-1 (МкКросс) 9000 км, проверили свечи и оказалось, что они пробивают искрой по наруже :( К стати, я родные свечи по такой-же проблеме поменял на 6000км в 06-м месяце. Поставили оригинальные с емгранда, говорили, что супер крутые, но сегодня и эти начали пробивать с наружи.
Пока не смог нормально проверить прошел ли этот бок, потому как мотор не успел охладиться. Если интересно, то с понедельника отпишусь.
Потом мне мастер начал говорить, что это из-за хренового топлива и что возможно уже нужно чистить инжектор.... короче если они мне не решили мой вопрос, то буду ехать ругаться. Нахера такой сервис, который тупо морозится, что либо делать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 21:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Я тоже много свечей выбросил -"пробивали на наружу"
Потом выяснил, что они начинали пробивать когда им поднимали давление в камере до 16атм. А при 14 - все работает - все хорошо. А давления 14 хватает на наши авто с головой. С эмгранда вроде калильное число не подходит на наш двиг.
С АКБ клемму пробовал сбрасывать на 15 сек?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 21:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
оставили оригинальные с емгранда, говорили, что супер крутые, но сегодня и эти начали пробивать с наружи.

Если действительно свечи пробивали снаружи, то готовься к замене ВВ проводов.
Потом выяснил, что они начинали пробивать когда им поднимали давление в камере до 16атм.

Это у многих "специалистов" один из способов развода на новые свечи. АИС этим тоже славится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія