вверх

Текущее время: 16-окт-2019 03:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 23-май-2014 13:57 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
А по поводу болта который в блоке двигателя - не он. Утром проверил - затянут.

У меня от руки болт не крутился, а на ТО-1 я сказал за дребезг, так мастер сразу туда полез и ключом подтянул, сейчас тишина.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 14:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
хм.. полезу ещё ключом туды.
Но чуйка мне говорит что не оно... Если бы был этот болт - дребезг был бы и на холостых, тобыш зависило только от роботы двигателя, а так только в связке с коробкой и колёсами.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 14:18 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
У меня заметно это дребезжание было только на разгоне после торможения, на второй передачи в диапазоне 1800...2000 об/мин, да и еще при достаточно резком нажатии на газ.
И очень редко. Рукой проверял, затянуто, на холостых нормально, долго вообще поймать не мог, настолько редко было.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Kolobok 23-май-2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 15:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
у меня стабильно при таких оборотах и гул идёт аж по днищу, так что не оно походу...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 15:21 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
у меня стабильно при таких оборотах и гул идёт аж по днищу, так что не оно походу...

Ну тогда не знаю, но лучше пусть будет этот болт, чем тормоза.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 15:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
болт, чем тормоза.
3 раза тхю... грешил одно время на подушу правую, и с той стороны... но там вродь всё норм... вобщем на аисе буду говорить если раньше не вылезет

Добавлено спустя 21 час 18 минут 26 секунд:
пробег 8 200 (с копейками) км.
ездя сегодня по работе по городу, заметил похрустывание при повороте в право с некой характерной отдачей в педали. Лучше всего прослушать хруст при заезде на парковку. Проявляется при выключенной передаче и и движении только вперёд. Настроение жудко упало :cry: :cry: Штрус?? Хотя пробег смешной... пыльники целые... я в шоке...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2014 08:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
всем здрасте. пробег 9 200 км.
Штрус??

ездил с этим в АИС так как само не прошло. Заодно и на стук в суппорте пожаловался.
Отдельное спасибо за нормальное отношение и приём в воскресенье.
вердикт - суппорт под замену, застучала передняя правая стойка... больше ничего не простукивается. Говорил с гарантийщиком - заказал запчасти. как раз пот ТО 1 буду менять. если хруст/стук не уйдёт будут искать дальше....
Поза вчера приключилась интересная история, возвращаясь ночью с роботы и пробераясь неспеша через сонный город, при очередном трогании на светофоре роздался резкий металический стук в районе двигателя. Я аж проснулся блин. Сразу поворотник и на парковку возле ОДА. Открыл капот :shock: и прозрел при этом вспомнив
У меня от руки болт не крутился, а на ТО-1 я сказал за дребезг, так мастер сразу туда полез и ключом подтянул, сейчас тишина.
.
на защите лежал и никого не трогал этот самый долбаный болт который просто выпал открутившись. Так как в подкапотке была жара необыкновенная, пытался достать его ручкой от донкрата, потом в связи с тем что был уставший, была ночь и тупо центр города - плюнул, снял клесо и достал этот горе-болт. Собрал всё в кучу, болт в багажник а сам домой. Утром на холодную затанул болт на его место и поехал на работу - вибрация осталась. Ото такая фигня, блин. Так что вибрацию всё больше спихаю на суппорт.
Начали слегка попискивать колодки при торможении, но чуствую пора проводить профилактику суппортов.
Какую смазку точно нужно брать, а какую нет? А то мнения в БЖ чегото ваще розошлись, кто то берёт одну и говорит что гуд, а ктото в след говорит что это ваще не вариант а нужно то. Короче запутался слегка.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2014 18:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Немного соображений по розходу газа.
на прошлой неделе заправил в пустой баллон газа на 60 грн. (по 7,05 грн./л) -и того 8,5 л. Проехал около 20 км. и дозаправил до полного, поместилось грубо говоря 35 л. (без нескольких сот грамм). Однометр не сбивал. в суме вродь как забег должен считатся на 43,5 л. газа.
на сегодняшний момент пробежал 490 км. :D :shock: :D 85 % трасса в режиме 80-90 км/час на 5й без резких обгонов и торможений. 15 % ночного и утреннего города. Обороты не более 2500-2800. Начал практиковать накат (до этого была привычка держать машину постоянно на передаче). Слава Богу накат более чем :ay: Ах да, около 30 км. из этого пробега с кондёром который нужно заправлять, а то капец ваще.
и того: 43,5 л./490 км. = 8,87 л./100 км. для меня это реально рекорд и очень приятный. Накат рулит :ay: как ни странно...
З.Ы. как то самому реально не верится, но блин и квитанции все храню, и ничего завтыкать вродь не мог.
Но самое приятное и даже немного пугающее то, что газ ещё не закончился. :lol: :lol: а поправку на недолив даже не делал. Хотя на лукойле у нас вродь не дурят, ну покраней мере не так как на ВНТ.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2014 20:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
пробег 9750 км.
на субботу запланировал ТО 1, если стойку и суппорт привезут.
пометка для себя. Только что дозаправил кондёр, на улице в принципе свежо. Пока до заправляли окна были закрыты, кондёр работал - крыша покрылась потом..
Посмотрим что будет в жару.
И то ли субъективно, толи так и есть, после дозаправки, не так ощутима потеря мощности при включении кондиционера, до этого только включил сразу как будто загруженный 700 килограммовый прицеп сзади появлялся... самому стало интересно - жду жары :imp:
о расходе, в пустой баллон заправил грубо говоря с округлением в большую сторону 33 л. газа. При пробеге 390 км. газ не закончился, но так как ехать нужно было на работу пришлось дозаправить, хотел до полного, влезло 28 л. - юмора не понял :bn: В общем 8,4 л./100 км. точно получилось, может и меньше, последнее времъя такое чувство что у Джильки пропал апетит, надеюсь не признак болезни :song:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2014 20:35 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
_Егерь_
Вопрос по кондиционеру.
У меня при работе кондиционера прослушивается негромкий рокот, чем то напоминает оконный кондиционер или холодильник, но больше на подшипник с маленькой выбоинкой, но звук не постоянный и я пока не выявил закономерность, как правило после относительно долгой работы. И так же при включении чувствуется потеря мощности.

У Вас до заправки подобного не было? Был на АИС, записали к кондиционерщику, а кондиционер холодит нормально. Может мне к мотористу ролик натяжной посмотреть, подтянуть.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2014 20:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
У Вас до заправки подобного не было?
ко мне можно на ты, мя с Джулькой не гордые :oops:
по кондёру, нет такого не было. Бывало только компрессор мог после включения секунд 5 поработать а потом выключался и так продолжал какое то времъя, закономерности тоже не понял, соответственно обороты двигателя тоже поднимались - падали... Негромкого рокота не наблюдал. Хотя нет, разок такое был услышал с салона в пробке, но только по моему 1 раз, больше не было.
Только что когда заправил и возвращался на работу, на ходу кондёр выключил, а потом включил и роздалось посвистывание типа старого кассетника в советских жигулях. Потом само прошло. Тоже юмора не понял :bn:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 21:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
и так, пробег 10200 км.
фото будет позже.
Завтра записался на ТО1. Ценник 1035 грн.
Кроме ТО будут менять переднюю правую стойку и суппорт по гарантии.
После прохождения ТО отпишусь потом.
Немного о расходе, я в тихом и приятном шоке :shock: :D :shock:
заправил сегодня в пустой баллон 7 л. газа на 50 грн. Проехал 96 км.
из них 40 км. город остальное трасса в обычном спокойном режиме без кондёра и того: 7/96 = 7.3 л/100 км. Мне это определённо нравится!! :D
не знаю, то ли стиль езды поменял кардинально, то ли накат рулит, то ли обкатка прошла наконец то.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2014 11:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
и так при пробеге 10 225 км. прошёл ТО1.
Стоимость: без учёта скидки - 1 035 грн., со скидкой о которой, типа забыли - 983 +7 (услуга банка) = 990 грн.
Из проведённых работ:
- замена передней правой стойки по гарантии;
- замена переднего правого суппорта по гарантии (втулки на родном суппорте не хило люфтили). После замены - гула при 1800-2000 об/мин. пока не услышал, надеюсь и не услышу больше.
- замена масла в двигателе (масло тоже самое что и при ТО-0. Под низ вылил остаток около 1 литра с прошлого ТО. Остальное долили свежим. Хотя как сказать свежим, масло которое осталось было производства февраль 2014, а масло которое дали на ТО1 апреля 2013. Свежее масло оказалось немного светлее того что осталось из ТО-0);
- замена масляного фильтра (передо мной, доливали мужику на такой самой СК-2 масло в двигатель из за того что из под фильтра вылетело нехило масла. Как по мне это ещё халатность самого водитела и владельца. Я лично для себя взял за привычку пару раз в неделю поглядывать на щуп и на фильтр дабы избежать подтекания масла. И после того как сам подтянул фильтр раза 3-4 до самого упора, понял что тут наверное на бок АИСа а скорее всего самого фильтра.
- замена воздушного фильтра (загажен был нехоло так).
- розвал-схождение (лучше бы его и не трогали. Начало подтягивать влево. Холера з АИСом!!) Вывод - придётся переделать на стороне, а это ещё 160 грн.
- перед ТО перекинул колёса накрест для равномерного износа протектора.
Машинкой в целом доволен. После ТО и замены стойки с супортом, лёгкое похрустывание (постукивание или пощёлкивание) осталось, виню на реку которую нужно подтянуть.
Проблема вся в том что на АИСе в Черкассах есть а прёмщика, один нормальный кторый выслушает и постарается понять клиента, а второй работает на от*бись.... вот мне вчера такой и попался. Правда на него вчера малёхо наехал - после чего он под успокоился.
и немного накопленой истории пробега и просто красивых цыфер
Текст:
Вложение:
IMG_20140415_214600.jpg

Вложение:
IMG_20140424_073323.jpg

Вложение:
IMG_20140508_111519.jpg

Вложение:
IMG_20140519_232821.jpg

Вложение:
IMG_20140523_102909.jpg

Вложение:
IMG_20140603_202051.jpg

Вложение:
IMG_20140603_202928.jpg

Вложение:
IMG_20140619_081359.jpg


О расходе: снова заправил 7 л газа на 50 грн. Пробег чисто по городу уже 60 км. думаю сегодня выкатаю, посмотрим сколько выйдет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2014 12:27 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
Стоимость: без учёта скидки - 1 035 грн., со скидкой о которой, типа забыли - 983 +7 (услуга банка) = 990 грн.

Мне в апреле дороже обошлось.
И после того как сам подтянул фильтр раза 3-4 до самого упора, понял что тут наверное на бок АИСа а скорее всего самого фильтра.

Вчера в разговоре с мастером, он сказал была партия бракованных фильтров. После замены, сильно садилась резинка и они меняли фильтра.
- перед ТО перекинул колёса накрест для равномерного износа протектора.

Возможно из-за этого и ведет машину, попробуй поставить на место. У меня в право вело пока не сделал очень хорошо балансировку.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 17:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Всем добрый вечер!
пробег 11 400 км. и неумолимо растёт...
1. По поводу эпопеи с потягиванием влево. Мучился мучился с перекидкой колёс. В конце то концов поставил всё как было до ТО и тянуть перестало.
2. По поводу похрустывания (постукивание) при трогании и повороте на 1й передаче в право - так и остался после ТО. Но пропала вибрация в районе 1800-2000 тис. об. Так что скорее всего был суппорт.
И попутно вопрос экстрасенсам: может ли рейка так постукивать при трогании или в повороте?
3. Фильтр после ТО не подтягивается, сидит нормально. Масло не подтекает. :cat:
4. И самое так сказать сейчас насущное, начала всё больше и больше проявляться неустойчивая работа на холостом ходу. Сначала была заметно подёргивание на холодную, сейчас и на прогретой. Свечи?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 07-июл-2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 19:47 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
И попутно вопрос экстрасенсам: может ли рейка так подкладывать при трогании или в повороте?

Опиши подробнее и правильнее, прочитал предыдущие пост, но все равно не понял.
В рулевой колонке есть 2 "карданчика", мне их подтягивали, и дребезг постукивание уменьшилось.
А похрустывание - требуется больше информации.
4. И самое так сказать сейчас насущное, начала всё больше и больше проявляться неустойчивая работа на холостом ходу. Сначала была заметно подёргивание на холодную, сейчас и на прогретой. Свечи?

Свечи - вполне может быть, но мне думается это так же может быть топливный фильтр. На ТО-1 я смотрю его не меняли.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 20:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
подкладывать
во время авто замены промахнулся :lol:

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
подробнее

при плавном трогании с выворотом руля в правую сторону, в районе (на слух) рулевой рейки происходит похрустывание (что то очень схожее на хруст штруса но намного слабее) с параллельной отдачей в педали. Субъективно это выглядит или похрустывание или постукивание, потому так и характеризую данный звук. При трогании резче - трабл не замечен значит не штрус, да и рановато как по мне.
Плюс ко всему появился дребезг в руле на гравийной дороге. Аналогично его можно воспроизвести при постукивании по рулю в горизонтальной площине.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
может быть топливный фильтр. На ТО-1 я смотрю его не меняли.

да фильтр не меняли, но я и езжу на газу. А что на газу, что на бензине моторчик слегка колбасит. Впервые такое проявилось где то на 5й тище в ооочень сырую погоду на холодную. При прогреве все проходило, а на холодную иногда вновь проявлялось. Сейчас заметил данную заразу и при холодной работе и при прогретой, просто на прогретом двигателе меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
В рулевой колонке есть 2 "карданчика", мне их подтягивали, и дребезг постукивание уменьшилось
а где именно эти чудо карданчики есть? и как к ним добраться? А то АИС говорит что это бюджетное авто и мерса с него не получится. Хорошо хоть не при Джульке это сказали :x а у меня тогда не было настроения их строить :imp:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 20:44 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
при плавном трогании с выворотом руля в правую сторону, в районе (на слух) рулевой рейки происходит похрустывание

1. Стоя на месте и поворачивая руль - звук есть?
2. Вывернуть руль - и начать движение.
Может резина за подкрылки, и рейка или еще чего за защиту задевает?
да фильтр не меняли, но я и езжу на газу.

А на ГБО разве фильтров нет? С твоим пробегом пора проверить наверное?
а где именно эти чудо карданчики есть? и как к ним добраться?

Один примерно в уровень педалей, а второй практически в полу. Добраться в позе ЗЮ. Если на улице присесть их можно разглядеть. Ключ по моему на 13.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2014 07:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Стоя на месте и поворачивая руль - звук есть?
стоя на месте и вертя рулём хруста нет. Именно при начале движения с вывернутым рулём в право.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С твоим пробегом пора проверить наверное?
на 15 тис. То для ГБО. Пока в раздумьях делать самому или на АИСе, а может и на других официалах Тартарини.

Добавлено спустя 46 секунд:
Добраться в позе ЗЮ.
:thnks: На выходных полезу

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2014 08:39 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
стоя на месте и вертя рулём хруста нет. Именно при начале движения с вывернутым рулём в право.

Тогда сложнее. Подвижных частей много.
Созвонись с кем нить из клуба, пусть посмотрят вместе с тобой.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2014 08:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Всем доброе утро!
пробег 11 800 км.
начала всё больше и больше напрягать неустойчивая работа двигателя на холостом. Выкрутил вчера свечи и вот что увидел (езжу на газу):
1-й цилиндр
Текст:
Вложение:
IMG_20140711_202651.jpg

2-й цилиндр
Текст:
Вложение:
IMG_20140711_203043.jpg

Вложение:
IMG_20140711_203050.jpg

Дальше выкручивать не стал, не было времени, да и закручены свечи так, что нужно было искать вороток побольше.
Очень удивил красный цвет серцевины. Так как последние лет 7-8 на езжу только на газу, привык видеть белые свечи, а тут такое. Кто что скажет?? Откуда в газе метал??
сегодня выкручу все и проверю зазоры, мож полехче будет. Вчера выкручивал для визуального осмотра.

ну и немного фоточек с заката над Днепром
Текст:
Вложение:
11.jpg

Вложение:
2.jpg

Ах да, Джулька обзавелась новым оберегом
Текст:
Вложение:
222222222222.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2014 16:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 332
Откуда: г.Новомосковск.
Давно ищу такой оберег. В Новомосковске нету, в Днепропетровске пока не обнаружил. Где приобрёл? Поделись информацией.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2014 16:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Где приобрёл?

в церквушке в городе. Когда машинку "крестил" купил просто иконку, потому как за такую забыл, а потом при очередном посещении церкви увидел, вспомнил и купил. Сразу же и пристроил. Стоит у нас 10 грн.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2014 16:43 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 332
Откуда: г.Новомосковск.
Стесняюсь попросить :oops: , может купишь для меня, переслать Новой Почтой можно, а я тебе на мобильник брошу даже 20 грн. Серебристую тоже нужно. :ay: :imp:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось RVL-65 12-июл-2014 17:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2014 17:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 793
Откуда: Черкассы
Стесняюсь попросить

А чего тут стеснятся, завтра жена будет в районе той церкви - купит, уже попросил. Жаль что раньше не сказали, сегодня как раз туда заезжали. Если будет в наличии именно серебро - в понедельник вышлю куда нужно :az:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия