вверх

Текущее время: 19-янв-2020 05:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 09:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
ded, похожее наблюдалось у TORNADO. У него установлен БК, показания температуры ОЖ прыгали от -50 до 95. Вылечилось заменой датчика температуры (возле термостата).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 11:47 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ни вентилятор, ни его реле и предохранитель, ни тем более ЭБУ здесь не причем.


Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме. Сегодня умышленно ездил на пониженных передачах, вентилятор включается как положено.

Не бывает. Значит вынимали не тот предохранитель.


Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно. Это даже не обсуждается.

Сколько по времени работал вентилятор?


Вентилятор работал постоянно, минут 5-7 не меньше, покуда не сняли клемму с АКБ. Вообщем получается что причина в ЭБУ. Еще раз повторюсь - после перезагрузки ЭБУ все работает как положено. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. Вопрос надолго ли... Время покажет. Пока буду ездить а дальше посмотрим. Если проблема вылезит повторно буду приглашать автоэлектрика. Всем спасибо за участие.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 12:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме.

В результате снятии клеммы с АКБ ЭБУ не перезагружается. В нем лишь обнуляется оперативная память и стираются случайные ошибки. Потому и работает потом все как положено. Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.
Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 18:22 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.


Никакой индикации ошибки на приборах не высвечивалось.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом.


Именно это нас сильно удивило... Но факт остается фактом.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:28 

Возраст: 55
Сообщения: 2
Откуда: Киев
У моей МК была аналогичная проблема. Решение проблемы ровно 10 минут. От минусовой клеммы АКБ кинул дополнительный провод массы на двигатель под такелажный крюк. Робота как датчика так и вентиляторов обдува радиатора без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 20:44 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?
У меня включается редко, когда стрелка выше горизонтали, это настораживает.
На Форде старом делал в салоне кнопку включения вентилятора мимо датчика включения. Хорошо помогало когда ездил в жару на низких передачах. Хочу так и на Джили МК сделать. Но тут я так понимаю сигнал идет с ЭБУ, а не от датчика включения вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 21:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?

Зачем? На СК наоборот подымают температуру чтобы расход уменьшить. И если тебя стрелка настораживает, забей, так у всех.

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 05:39 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Чтобы увеличить ресурс двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 06:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
75 градусов
не будет, будет температура термостата. Вентилятор будет крутить после 75 не выключаясь. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. В МК не такая большая темп. вентилятора 96-93.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 329
Откуда: Харьков
Вылезла небольшая проблема, мк-кросс пиктограма на панели приборов, утром когда авто холодное заводишь и прогреваешь,так как указателя температуры нету то ориентируешься на эту пиктограмку, пока авто холодное оно светит синим,после прогрева на 40-45 градусов она тухнет,изначально с новья смотрел температуру и она была в пределах 45 градусов. С августа начались изменения в которых сомневался, теперь они уже более очевидны,по OBD-2 смотрел уже много раз и температура при которой гаснет пиктограма выросла, она составляет 58-59градусов.
Хотел поменять датчик, да не все так просто,купил одноконтактный на указатель и зря, у нас же мозги Дельфи,поэтому на патрубке помпы его нету, здесь стоит один датчик трехконтактный. В Харькове в наличии нету, заказывать надо. Вопрос вот в чем, стоит ли заморачиваться с заменой? Влияет ли он на приготовление смеси? Я то склоняюсь к замене.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 15:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты:
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Согласно обд, лампа охлаждающей жидкости погасла при 55 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 20:12 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 329
Откуда: Харьков
а ранее всегда так гасла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2017 06:27 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Та вроде да. А у Вас расход изменился, или машина ведёт себя по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 09:28 

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Хмельницкий
Всем привет, была решена проблема с отображением показателей о/ж.
За воздушным фильтром под банкой с жидкостью для гура есть кучка масс. Почистил и всё стало на свои места.
Может быть кому-то поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 00:05 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Проще всего начать с проверки сопротивления датчика температуры, 1 и 2 выводы -
0гр. - 5,2 -6,5 ком,
20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком,
60гр - 0,53 - 0,66ком.

я немного не понял - Вы приводите данные: - "60 градусов - 0,53 - 0,66ком" а в руководстве по ремонту, страница 166 - GEELY MK написано " • Нагрейте воду в емкости до заданной температуры и измерьте сопротивление
цепи датчика Состояние Нормальное состояние C (60°C) 164.5±5 Ом"
530-550 Ом и 164,5 Ом совсем разные значения - как это правильно понимать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 07:17 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1554
Откуда: Краматорск
Aleks6114 с нами, к сожалению, уже давно нет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 18:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
я немного не понял

Можливо тому, що на МК (в залежності від року випуску) стоять різні датчики і різні блоки управляння.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2019 12:41 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Aleks6114 с нами, к сожалению, уже давно нет...

Извините, не знал... Неудобно получилось... Пусть земля будет пухом...

А по теме ДТОЖ - смотрите как интересно он показывает температуру, да и обороты двигателя у меня 60 оборотов в минуту... на незаведеном авто... (строка REVS на фото) .. Есть кто - то , кто с таким сталкивался ?
- прилагаю файл, программа для ELM OBD2 - TORQUE LITE.
Итак по порядку, новую тему создать не могу, ибо нет прав, я новичок тут...
Год назад купил машину, два месяца назад начались проблемы, чем холоднее - тем хуже стартует... Geely MK 2013, 1,5л, гбо 4 поколение, свечи новые (когда не стартует они остаются сухие, я проверял), компрессия 12 во всех цилиндрах, воздушный фильтр поменян, бензин свежий, залит там, где все друзья берут и с 1-2 раза зимой стартуют, аккумулятор свежий, исправен и заряжен, старт на бензине, переход на газ на 52 градусах (так настроили мастера), ну речь пойдет о холодном старте и прогреве, так что все нижепроисходящее происходит на бензине, но и пробовали на газу, еще когда тепло было, около +15... (экстренный старт на газу - удерживали кнопку переключателя ГАЗ/БЕНЗИН на старте)- все то же самое, что буду описывать с бензином.. Теперь к сути...
Машина стояла всю ночь на улице, ночью было +1 примерно, на утро было +5...
Все действия происходят при +5.
Подключаю ELM-ку, включаю зажигание - (смотрим левую картинку)
Температура COOLANT (охлаждающей жидкости) - 15 градусов (врет же..)
а температура INTAKE (воздух на впуске) - 5 градусов, как и есть на самом деле - градусник за окном подтверждает это...
Машина не заводится. Раз 6 кручу стартером, но она не стартует, слышны отдельные вспышки в цилиндрах, на 8-10 раз заводится и сразу троит и глохнет, на 11 раз - заводится, обороты сразу 1500-1800..работает около 20 секунд обороты плавно опускаются с 1500 до 600...и она глохнет...
Раза с 12 заводится, выходит на 1500 оборотов, прогревается, обороты падают до 900-800... и проблема больше не возникает пока авто не остынет. НА горячую стартует с полтыка. Обороты стабильные, около 800-900 по тахометру, не дергается, не троит, уверенно едет с низов как на бензине , так и на газу... Если интересно - есть видео, могу выложить...

Теперь смотрим на картинку средний скриншот - это если утром перед стартом снять клемму с датчика ДТОЖ. (он у меня 3 контактный)
Температура двигателя (о чудо) вдруг стала +5 градусов (как и воздух на впуске, как и градусник за окном), при включении зажигания включаются вентиляторы на радиаторе (ну это и понятно, так и должно быть, так записано в мозгах, перестраховка, дабы избежать перегрева двигателя, т.к нет инфо с ДТОЖ) и машина СТАРТУЕТ СО ВТОРОГО РАЗА ))) О, чудо! Прогреваем до автоматического перехода на газ (52 градуса, как я и говорил), глушим, одеваем разъем ДТОЖ на место, стираем ошибку, (вентиляторы теперь не включаются, все верно) и радуемся жизни и старту с полоборота, пока снова не остынет... (скриншот правый - работа после прогрева на холостых - вот такие показания, это так, для информации, вдруг увидите что-то подозрительное)
Поменяли датчик... Простояла всю ночь... Снова утром +5 на улице..
Новый ДТОЖ показывает, что двигатель +12 градусов ) а термометр, на улице и температура на впуске что все же +5 )))
И самое главное - мерили мультиметром оба датчика на сопротивление - оба датчика показывают корректные значения в кОм-ах.. , если верить книжке "руководство по ремонту и обслуживанию" там есть таблица зависимости температуры и показаний в кОмах.. ...
В связи с этим вопрос к форумчанам - у кого есть возможность посмотреть что выдает Ваша программа OBD ELM на холодную ? На сколько может быть датчик "неточным"? Показывает ли у Вас 0 оборотов, когда двигатель не работает ? (думаю - может что то с датчиком распедвала ?) Хотя на горячую стартует же без проблем., если бы датчик распредвала - то и на горячую проблемы бы были - да ? Кто что думает ? Купили бракованый ДТОЖ или проблема с мозгами ? Кто может знает хорошего спеца - диагноста или сервис в Запорожье - поделитесь мыслями. Заранее всем спасибо, если кто отзовется.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2019 19:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Напрошується висновок, що потрібно дивитися ланцюжок датчик-блок керування. Можливо десь поганенький контакт (на датчику або на колодці блоку. І якась хімія для контактів зайвою не буде. Можливо десь непропай в самому блоці.
1. Пересмикнути колодки.
2. Знайти на 100% робочий ДТОР.
3. Лізти в нетрі блока керування.
Мені так здається.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия