вверх

Текущее время: 18-окт-2018 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 21:53 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Кто нибудь знает почему везде в продаже вкладыши стандарт одного вида,а в аисе стандартных стд 4 группы?Отличаются они сотыми миллиметров если не ошибаюсь.И как определить нужную группу под конкретный блок и коленвал?Кто знает есть у нас где нибудь обозначения как в тайотавском движке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2014 11:10 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2014 18:44 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
На сколько по тойоте знаю, размеры прописываются в маркировках, mark1,2,3. Это сделано для точной сборки мотора на заводе, выбиты они со стороны поддона. В наших условиях гаражных можно сказать, выдержать сотые миллиметра, это бесполезно и нет в этом необходимости.
На днях буду пересыпать мотор СК3, он пробежал всего лишь 6600, я думаю все будет видно. Если интересно могу сфоткать и выложить. У нашего одноклубника после ДТП, выяснилось, что при ударе нагрузка пошла кронштейн правой подушки, лопнул блок.
Жалко хозяина, человек инвалид, ударил машину, тяжело собрал денег на ремонт, восстановили, но начали заливать тозол вылезла неприятность(( и стоишь и понимаешь, что не виновен, но на душе самому обидно и тяжко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 01:32 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Получается можно ставить стандартные вкладыши любой размерной группы?Тогда имеет смысл поставить самые толстые,тобишь 4 группу,вопрос не получится ли что коленвал будет затянут с меньшим зазором чем положено,если допустим мне нужна первая группа вкладышей...Сомневаюсь что ему будет хорошо.В общем мне ситуация с вкладышами непонятна.Все кроме аиса продают вкладыши одного вида,на вопрос а группах,отвечают стандартные стд,то есть не знают.Хочется по уму собрать движку.Посмотри пожалуйста на блок и вал,возможно на них где нибудь будет маркировка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 14:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Планирую во вторник заняться пересыпкой, сфотаю, выложу. На тойоте было каким образом, на плоскости к котой прикручивается поддон выдиты цифры соответствующие каждому вкладышу, соответственно на вкладыше цифра соответствующая марку. Вышел из положения каким образом, хозяин отказался точить колено, т.к. машина прошла 220600км взял все по кругу марк 3 вкладышы, т.к. выработка полюбому есть на колене. Работает моторчик идеально. Я думаю это самый наилучший вариант для экономного клиента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 21:44 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Читал в мануале к 4а-фе,что метки стоят на коленвале,и на блоке,на блоке не помню где,так вот эти цифры нужно суммировать,и тогда получишь нужную группу стандартных вкладышей.У нас наверное так же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2014 18:14 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Вскрыл мотор, но логики какой то не нашел.
Маркировка на плоскости поддона состоит из пяти троек, на вкладышах шатунных все стоят с маркировкой 3, а на коренных 1,2,3-макировка 4, на 4й шейке -маркировка 5, 5ю шейку не снимал, т.к.торопился домой. Фотки выложу но фотал спланшета, качество не совсем радует.
Доберусь до ноута выложу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2014 18:07 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
А что на колене было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 11:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
исходя из литературы, должны быть на шейках, но они отсутствуют(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2016 14:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Думаю, здесь уместно оставить памятку
Единственное чем меня разочаровали китайские братья, так в том что размерные группы коренных шеек находятся абсолютно не в том месте где указано в сервисном мануале. Они влепили их на балансир, а я так долго их искал...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2016 19:17 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
По поводу коренных вкладышей, маркировка группы коренных шеек, если не подводит память, находится на первом балансире, а на втором балансире, кажись размерные группы шатунные шеек. А может наоборот, так как сразу не нашёл метки, определял размеры коренных шеек исходя из маркировки на блоке и на вкладыше.
Вкладиши искал по каталожным номерам, там последние две цифры отвечают за группу
110601321604 Вкладыш коленвала к-кт ?�5, ну где-то так.
А при покупке, уточнял у продавцов, какие метки на вкладыше, так как иногда были перепутаны каталожные номера.
S9va, пять троек, это маркировка разменной группы постели коренных подшипников.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2018 18:54 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Добрый вечер. Ни кто не сталкивался с заменой блока на ск 1.5 с мк 1.6. Голова вроде бы одна и та же, навесное тоже. Свой двиг нужно капиталить а тут подвернулся блок с 1.6.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2018 20:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
sany, если китайцы 1,3 апгрейтили до 1,6, то с апгрейтом 1,5 в 1,6 проблем быть не должно (помним и о поршнях с 1,6 к блоку 1,6, геометрия колен в 1,5 и 1,6 + шатуны одинаковы, вероятно вкладыши под замену).
Главная проблема будет в номере двигателя (он наносится на блоке цилиндров, будут проблемы при продаже авто - номер движка фигурирует в базе)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия