вверх

Текущее время: 13-дек-2019 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 12:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
случилась токая беда ....машина не заводится....
проблемы начались того.,что перестала заводится с первого раза на холодную...после прогрева все ок
если не заводилась с первого раза , снимал минусовую клему на 10-15 сек затем заводилась нормально.
Грешил на бензин.. менял заправки, дефект не ущел
Неделю назад утром машина отказалась заводится...пока не посадил аккумклятор
В баке более 10 литров
проверил:
датчик температуры ОЖ-рабочий
бензонасос -работает
свечи- менял четыре комплекта
датчик РХХ проверил вроде работает
дросельный узел прочистил
датчик дросельной заслонки работает
датчик температуры впускново воздуза работает
датчтк разряжения вроде тоже работает
БК ошибок не выдает
Если удается завести с 3-5 раза выходит на 1200 оборотов и секунд через 10-15 падает до 600-400 и двигатель
глохнет
перерыл весь форум ответа не нашел :dash:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 12:56 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
случилась токая беда ....машина не заводится....
проблемы начались того.,что перестала заводится с первого раза на холодную...после прогрева все ок
если не заводилась с первого раза , снимал минусовую клему на 10-15 сек затем заводилась нормально.
Грешил на бензин.. менял заправки, дефект не ущел
Неделю назад утром машина отказалась заводится...пока не посадил аккумклятор
В баке более 10 литров
проверил:
датчик температуры ОЖ-рабочий
бензонасос -работает
свечи- менял четыре комплекта
датчик РХХ проверил вроде работает
дросельный узел прочистил
датчик дросельной заслонки работает
датчик температуры впускново воздуза работает
датчтк разряжения вроде тоже работает
БК ошибок не выдает
Если удается завести с 3-5 раза выходит на 1200 оборотов и секунд через 10-15 падает до 600-400 и двигатель
глохнет
перерыл весь форум ответа не нашел :dash:

Проверить еще фишки и датчик распредвала и колленвала и написать какой пробег машины, что менялось до того?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Здесь может что то найдешь viewtopic.php?f=144&t=1626


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 13:09 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
пробег 49800км
менял термостат на 15000км
высоковольтные провода 30000км
все фишки передергивал
как проверить датчк распредвала (ошибок БК не показывает)?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 13:25 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
viewtopic.php?f=221&t=7374 и
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 143&t=5140


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 14:20 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Катушка, вроде, тоже не будет показывать ошибку, а заводиться будет плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 15:32 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 319
Откуда: мурманск
Забанен: Бессрочно
ежели всё нормально и не за что зацепиться- продавайте её к херам от беды подальше :oops: вы потратите денег в ремонт, диагностику и прочее наверное не меньше трети стоимости машины....Нафига она такая нужна? проще продать и купить другую. :oops: Чёта много серьёзных замен на несерьёзных цифрах пробега... :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2014 16:00 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Впечатление,что бензонасос сбрасывает давление или забит топливныи фильтр.Датчик холла когда-то проверял на Скорпионе светодиодом и сопротивлением 2-4 кОм-ставится на выход с ДПРВ зеленыи с черным провод-при исправном будет при работе гореть чуть слабее чем на питании датчика-белыи с черным,если одинаково-мс пробита по питанию,если не горит при работающем моторе-в обрыве. Так я нашел,что датчик отказывал при нагреве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 21:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
завести удалось...открутил свечи..залил бензин шприцом в два цилиндра.....прогрел.....вроде работает...пропала. тяга. при резком нажатии на педаль газа идёт провал тяги . если медлнно давить обороты набирает нормально.. но 3500 оборотов идёт провал...при включении кондиционера на холостых падают обороты...ощущение что не хватает бензина. снял шланг с топливной рампы включил бензонасос..течёт очень слабая струйка бензина...или забит фильтр или траблы с бензонасосом...буду разбираться


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 22:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
или забит фильтр

Не забудь и о фильтре в баке на входе насоса.
Ну, и сам насос (давление в "стенку" для нового не менее 6атм, для подношенного не менее 4).
ЗЫ. Проверял жеж насос перемыканием контактов при извлеченном реле?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 10:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
Проверял жеж насос перемыканием контактов при извлеченном реле?

именно так и проверял
не помню точно фильтр в бензобаке меняется или интегртрован и меняется вместе с насосом?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 18:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
витм, все как в цивильных авто - приемный фильтр меняется. Второй вопрос удобство доступа к насосу (через снятие бака и прочего гемора) и наличие сетки. Накрайняк, помыть сетку тоже не последний вариант. Полистай тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =143&t=761 ("аналог" уплотнительного кольца насоса как бы тоже имется, размеры срисованы клубнем).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 18:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
Полистай тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =143&t=761

как раз здесь сейчас и рою

сейчас только из гаража
1) как на холодную не заводилось так и не заводится
2) завести удалось- залил по шприцу бенза в два целиндра, завелось, проработало 5-10 сек заглохла, завел стартером, завелось, проработало 20-25 сек затем упали обороты и заглохло, завел стартером еще раз, проработало 35-40 сек, начали падать обороты до 500-450 решил подгазовать педалью,,,при нажатии на педаль заглохла.....завел еще раз более менее неустойчиво начала работать на холостых , ничего не трогал, дал прогрется до 85 градусов, стала устойчиво работать на холостых 790-820. при нажатии плавном набирает обороты нормально, при резком нажатии обороты падают и она начинает медленно набирать обороты, если очень резко нажать на педаль газа(в пол) может и заглохнуть... на горячую заводится нормально с пол тыка.
3) снимал клему с датчика давления и температуры впускного воздуха...... без него не заметил разницы в работе машины....
попробую сделать два вывода:
1) получается обедненная смесь из за недокачки бензина насосом на холодную(при прогреве топлива хватает на нормальную работу на холостых, но не хватает на резкое ускорение)
2) проблемы с датчиком разряжения ( не дает нормальную команду мозгам на ускорение)
т.е. имеется проблема как карбюраторе( не работает ускорительный насос)
что думаю делать дальше,
проверю давление в топливной системе
проверю датчтк датчик разряжения и температуры впускного воздуха,,,,,
но думаю всетаки прийдется снимать бензобак :( и менять насос


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 19:09 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 46
Откуда: Мариуполь
что то очень похоже на бензонасос померяй давление в рампе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 19:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Откуда: Вятка
Забанен: Бессрочно
Я бы с начало попробовал дедовский способ.
Ручным или ножным насосом продул топливную трубку, даже в те времена забивало, а сейчас такой бензин, что мама не горюй.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 19:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
проверю давление в топливной системе

Что-то мне подсказывает, что этим и закончится основной диагноз...
А вообще, как развивался процесс незапусков?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 20:50 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
А вообще, как развивался процесс незапусков?

попорядку
езжу на машине каждый день.но последнее время месяца два в ней не было ежедневной необходимости и она стояла в гараже
получилось, что около семи дней не ездил, стояла в гараже, снял клему с акумулятора ,
после этого надо было ехать пришел в гараж завелась не с первого раза как обычно, но все ок
после этого не пользовался дней пять.... попробовал завести(3-4попытки) не завелась, снял-поставил клему, завелась с пол оборота( в течении дня без проблем заводилась)
на следующий день утром опять не завелась, повторил операцию с передергиванием клемы акума. Подумал, что хреновый бензин(в баке было литров пять) дозаправил 15 литров 95го проехал 52 км , поставил в гараж.
на следующее утро не смог завести.......и вот уже больше недели не могу решить эту проблему.

думаю может форсунки закоксовались :yab:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 21:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Т.е. я так понял, что процесс достаточно быстро и резко развился... Не вижу пробега авто

Я б косил в первую очередь на РХХ (чистка ДУ и клапана), но ты пишешь о проделанных процедурах. Форсунки - сначала пробег, да и так, что б сразу внезапно четыре... Остается топливо и насос - они действуют глобально и сразу на все...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2014 14:22 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
снял топливный фильтр вместе с патрубками.... пустил бензин напрямую с топливной магистрали на рампу....визуально давление хорошее(соеденил прозрачным шлангом высокого давления) шланг стоит колом..... с горем пополам завел, прогрел, имеется подозрение на датчк разряжения. при резком нажатии на педаль газа имеется провал в оборотах....обороты начинают падать до 600-500... даже может заглохнуть. Есть подозрение , что это датчик разряжения . проверил напруги на датчике. на холостую 1,7(должно быть 1,3) при резком нажатии до5(должно быть 4 и при отпускании газа снижаться постепенно до 1,3)
жаль нет на подставу проверить......но есть подозрение что он


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2014 16:04 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
проверил напруги на датчике. на холостую 1,7(должно быть 1,3) при резком нажатии до5(должно быть 4 и при отпускании газа снижаться постепенно до 1,3)

Это уже обсуждалось, цифры твои практически реальные и нормальные... http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =23&t=6276 и тут и далее http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 71#p309271

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2014 14:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
теперь новый диагноз :lol: :shock: :bj: (вроде все признаки пробег 49800км) заправлял всяким гавном
забит катализатор............. появилась ошибка 0130 (проблемы датчика кислорода)
блин что за засада


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2014 17:07 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
сегодня заменил топливный фильтр на ланосовский (на форумк описано как )
почистил форсунки (на ютубе есть ролики как это сделать, нужен шприц и средство для чистки карбюратора)
как не заводилась так и не заводится :evil: :dash:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 10:22 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
витм
Какое сопротивление датчика коленвала? Должно быть 0,7-1 кОм

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 19:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
витм
Какое сопротивление датчика коленвала? Должно быть 0,7-1 кОм

у меня 0,89kOm
сегодня снимал бензобак сам без помошника....потрахался но это сделать реально.
бак был относительно чистый..... только фильтр на бензонасосе это пипец..черный
отмывал средством для чистки карбюраторов+растворитель+каустической содой+стиральный парашок
отмыл :hot1:
подогнул рычаг датчика уровня топлива что бы не врал( давно собирался это сделать)
на всяк случай размеры бензонасоса СК диаметр 38мм длина 93мм
из плохого,,,,,,как не заводилась так и не заводится
PS КАГДА СЛИЛ БЕНЗИН ВЫЯСНИЛ ВТОРАЯ РИСКА НА ДАТЧИКЕ УРОВЕЯ ТОПЛИВА НА ПРИБОРКЕ (НИЖНЯЯ ПОСЛЕ ПОЛБАКА)
ОКОЛО 20ЛИТРОВ ДО ПУСТОГО В НОЛЬ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 19:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Дык, а давление в упор с насоса проверил?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 23:04 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
давление бензонасоса проверить нечем......я проверил систему немного по другому(пластиковая бутылка+два нипеля от безкамерки) налил в бутылку бензин дал давление 3атм ножным насосом подсоединил к рампе через фильтр (где-то читал для норм работы на холостых достаточно не менее 2,5атм) отлючил реле насоса...попытался завестись....не получилось....но получается давление бензонасоса здесь не причём....где-то так.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия