вверх

Текущее время: 21-апр-2019 02:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 04-апр-2014 09:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Туманки регулируются на всех СК, будь то круглые, будь квадратные: ззади туманки есть болт с контршайбой, его и надо вращать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2014 14:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
И так, пробег около 5200 км.
Отпуск продолжается и вчера вырвался в гараж.
Первым делом проложил провод питания регистратора, а то с самого салона на быструю руку повесил и провод просто вертикально висел возле пасажирской сидушки. Пустил под обшивкой крыши предварительно отпустив крепление солнцезащитных козырьков, потом протиснув под накладку правой передней стойки (по советам из раздела "Салон" не рискнул её снимать) дальше под дверным уплотнителем и через снятую боковушку торпеды.
Текст:
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg


Задачей №2 была попытка улучшения работы печки. Так как боковушка уже была снята, следующим был снят бардачёк. Так как всё проделывалось в первый раз, то времени уходило немного больше обычного.
Так вот, сняв бардачёк, открылся доступ до вентилятора печки и остальных внутренностей.
Сразу был немного удивлён, так как на форуме, вентилятор печки был броди как не под бардачком, хотя то мож так воспринимается с фото форумчан.
Включил вентилятор понял что скучать не прейдется. Сифонило впринцыпе не ужасно, но до идеала далеко.
Текст:
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
под хомутом проклеил оконный уплотнитель на клейкой основе и хорошенько затянул его обратно, так как изначально он просто был одет на стыки, а зазор достигал 1 см. Так как армированным скотчем не запасся, вентилятор по периметру не обклеил впрочем как и остальные воздуховоды. Да и слишком критичного впринцыпе не было. В основном эти разборки были разведывательными, что бы в следующий раз лезть уже с полным боевым набором.
Проблема №3 - это не фиксирование распределителя потока воздуха в положении окно. Вскрытие показало что нужно подтянуть тросик (правый), а именно сам кожух. Потому как если рукой его довести то фиксируется нормально.
Текст:
Вложение:
7.jpg

Эту обойму как я не пытался розжать и подтянуть тросик не получилось, по большей степени конечно из за малого пространства для рук. Короче мучался минут 40, да так и не пролез. Лето поезжу пока так, а ближе к осени буду основательно готовится, или АИС на ТО1 буду ковырять.
Задачеё №4 был дребезг в пассажирской передней двери при прослушивании музыки (низы накрутил по максимуму). Сняв обшивку двери (не скажу что было легко, но форум - сила) обнаружил что дребезжала фишка подключения обогрева зеркала - переклеил её битумом под плёнкой под другим углом что бы не дребезжала. Попутно так как разобрал дверь решил проверить затяжку всех саморезов. Ну и конечно же ниодного затянутого я не нашёл, а болт крепления замка и вовсе сначала рукой закрутил а потом ключом. Короче качество сборки к сожалению :at: Представляю что что творится в остальных дверках. Фото дверки делать не стал, так как там и так всё понятно и на форуме 100 раз описывалось. Довелось конечно помучится с клипсами,но слава богу без жертв.
После всех салонных разборок следующим этапом была яма, куда мы с Джулькой в принцыпе и направились.
Вот так мы первый раз посетили гаражную эстакаду
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132636.jpg

вид сзади и клубная надпись подклеенная на мартовской встрече
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132625.jpg

Сняв защиту. в первую очередь протянул масленый фильтр (предупреждение мастера с АИСа), протянулся где то на сантиметра 3, а на блоке был видел легкий потёк. Буду наблюдать.
Просиликонены все видимые резиновые изделия (сайлентблоки, пыльники, втулки и т.д.). Оценил "ювелирную" работу АИСовских газовщиков :x
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132050.jpg


Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
З.Ы. как то я разогнался с сообщением, не вложился в лимит одного сообщения так что продолжение далее...
Кривизна рук АИСовских газовщиков
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132108.jpg
Вложение:
IMG_20140408_132222.jpg

а для того что бы в случае чего снять рейку. теперь нужно разобрать половину газовой установки
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132237.jpg
:twisted:
Хоть где то но накосячили.
Кстати по поводу пыльников рейки, так они полностю в антикоре, вот теперь и думаю как долго они будут жить.. :(
Текст:
Вложение:
9.jpg

Пока был на яме по поводу
Анатолий Тоха писал(а):
попросил поднять туманки. _Егерь_ а как туманки регулируются
вот фото туманки с низу
Текст:
Вложение:
10.jpg

просто в месно под фигурную отвертку вставляем последнюю и крутим куда нужно тем самым регулируя пучок света. Так мне на АИСе скорее всего и регулировали.
Это стоковая высота перёд
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132649.jpg

зад
Текст:
Вложение:
IMG_20140408_132702.jpg

Ещё когда выворачивал бардачёк, наткнулся на бумаженцию которую потребовал когда забирал машину с салона
Текст:
Вложение:
11.jpg

Ну вот и впринцыпе всё что успел сделать за вчера. Есть ещё парочка идей что нужно постаратся успеть на этой неделе пока в отпуске.
По поводу расхода газа, после ТО хотел замерить, залил 10 л газа на Лукойле (вродь не плохой газ и задувают более мение нормально), но в связи с тем что учил жену водить, расход получился 12 л. на сотню. при этом километров 10 режим учения на 1й передачи с периодическим старт/стоп ну а остальной пробег - обычная динамичная езда в городе, на светофорах последним не остаюсь. Так что после отпуска проверю более детальны разход по трассе.
Кстати в перерыве когда закончился газ, проехался до заправки на бензине, так динамика действительно неплохая. Несколько кварталов в толпе яро метался КИА церато, на одном из светофоров я стал за ним, чисто ради интереса, в активном режиме но не давая оборотов больше 3000-3200 шол на ровне с ним, а он крутил движок порезвее меня. Так что мажинка только радует, дай бог так и будет дальше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2014 15:15 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
Представляю что что творится в остальных дверках.

Хороший отчет.
Фото дверки лишним не было бы.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2014 20:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
да как то ничего особенного я там не увидел в разборке, правда с клипсами было тяжело разобраться с начала, думал что разломаю карту пополам пока сорву клипсы, но всё :cat: собирать всё куда более быстрее.
Ах да, забыл ещё дописать о том что, дабы уменьшить дребезжание (пока передних) стёкол, проклеил во внутренней части уплотнителя, тонкий оконный уплотнитель, такой как на крышке багажника от клипс. Стекло стало более зажатым, но на работе подъёмника не отражается, дребезжание на приоткрытых немного уменьшилось, но не полностью... нужно думать дальше...
Смотрю что то у нас задождится конец недели, а значит и отпуска, так что походу до шрама на любимой попе я не доберусь, а жаль, думал попадётся хороший солнечный день дабы нормально подмарафетить царапину.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 16:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
пробег 5500 км.
разход после ТО особо и не поменялся. Режим 70% трассы и 30 % города на 20 л. пройдено 195 км. И того получается 10.3 л/100 км.
Многовато конечно как то. Правда 70 % трассы пройдено в активном режиме, с обгонами фур и в плотном трафике. 30 % города пройдено в аналогично резвом режиме.
Так как до отметки в 5000 км. ездил в 99% не крутя двигатель больше 3000 об.мин. и стараясь поакуратнее давить на газ, Джулька было наверное подумала что ездит пенсионер :lol:. После ТО решил по переключатся при 3400-3500 об.мин. - стала повеселее. При городском режиме были частые и короткие пробежки.
Но что то мне кажется что разход всёравно как то великоват... Вобщем наблюдаю.
И да, после коректировки АИСовским газовщиком индикатора газа в баллоне, индикатор постоянно горит просто красным, при наполнении баллона 20 л газа. Думаю наверное заеду к ним в предпасхальную субботу за яйцами :lol:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2014 20:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
Всем здравствуйте!
И так пробег перевалил отметку в 6 500 км.
Текст:
Вложение:
5300.jpg
Вложение:
6000.jpg

Проблемы? Да никаких проблем и нет... Машинка бегает и радует :D
Недавно заметил некий гул во время розгона который доносится спереди с права. Гул кратковременный и скорее похоже на не дотянутую защиту двигателя, надеюсь.. наблюдаю пока.
Ближе к пробегу в 6 500 км. начал резвее разкручивать двигатель на 1, 2, 3. До 4 тис. об. в мин. не крутил, но 3500 -3800 было. Двигатель на газу конечно давится, такое чувство что его просто заливает. Короче АИСовский газовщик ничего не смог настроит, попробую поехать к другому мастеру который у нас в городе настраивает Тартарини. Грешил на некую тупость на газу в связи с обкаткой, но пробег как бы уже ближе к 7 тыкам. а машинка резвее становится не хочет на газу. Вобщем не хорошо это. Ещё стремаюсь за клапана, в раздумиях проверить зазоры как можно скорее или уже на то 10000?
Ну и самое главное событие в нашей с Джулькой жизни, сегодня мы с женой ее крестили :D
Текст:
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Батюшка по заливал добросовестно везде и нас с женой :o
В общем, наконец то мы крещённые)))

Добавлено спустя 12 часов 31 минуту 18 секунд:
сегодня более детально получилось прослушать вибрацию о которой выше писал, и даже наверное не сколько вибрацию, как какой то резонанс. Появляется в районе правого переднего колеса на оборотах 1700-2000 при не оч активном разгоне. На форуме где то встречал подобное явление. но сейчас уже 2 часа юзаю поиск, а ничего толком и не нашел. Началась этот резонанс не так и давно буквально на прошлой недельке.
Подскажите кто как решил и что может быть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2014 08:52 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог
На счет дребезжания(может оно)http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=531640#p531640


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2014 09:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
проверю конечно, но на дребезжание никак не похоже... скорее похоже на гул при определённых оборотах.
сегодня если пораньше выберусь с роботы то заеду на эстакаду погляжу, вот и написал в БЖ мож кто подскажет версии и куда ещё можно глазеть при таком

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2014 18:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
был на эстакаде. Защита двигателя немного фонила под болтами. Отогнул - перестало фонить когда стучишь по ней. Резонанс при оборотах 1800-2000 не пропал... хз...
Может так вести семя что то из ходовки? Подшипник ступицы и что то другое?? Как то портит настроение эта фича

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
проверить зазоры как можно скорее или уже на то 10000?

так подождать до 10 000 можно или лучше как можно быстрее проверить? за 3 тис. что то с ними случится может?
из признаков неотр клапанов ничего вродь нет.
Единственное напрягает и немного озадачивает такая ситуация: если на холостом ходу резко нажать и отпустить газ, двигатель попросту захлёбывается и не набирает обороты, его аж перекручивает в подкапотнном от такого. Если более мение плавнее нажимать на педаль газа, набирает обороты без проблем. Такая фишка присутствует и на бензине и на газу, только на бензине мение выражена. Проблема была с самого нова, ранее списывал на необкатанность двигателя, но сейчас всё тоже самое. АиС розводит руками и ничего сделать не может. Ошибок нет. Если провести параллели с карбюратором, то такое чувство что барахлит ускоритель. Та инжекторной 7рке такого нет, на газ реагирует как оса, Джилька почему то тупит.
У кого какие мысли по этому поводу? Хотелось бы узнать как откликаются остальные Джильки СК Нью на педаль газа.
Заранее спасибо :az:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2014 20:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3126
Откуда: Киев
У кого какие мысли по этому поводу? Хотелось бы узнать как откликаются остальные Джильки СК Нью на педаль газа.

Явно что то не так. Для начала посмотреть/поменять фильтра топливный и воздушный, посмотреть свечи. Откликаться должна бодренько, сколько давишь, столько и едет пока в отсечку не упрется :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2014 23:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
да для фильтров пробег никакой посути. Такой трабл с самого салона был. Такое чувство что какой то датчик не правильно срабатывает, хотя результатом этого должна быть ошибка какая то, которую можно диагностировать.. а такой как то не наблюдается. :?
Какой датчик может такую лабуду творить? и может ли датчик впринципе такое чудить?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 08:36 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3126
Откуда: Киев
Какой датчик может такую лабуду творить? и может ли датчик впринципе такое чудить?

Какой хз, но таки может. Я бы на твоем месте показал бы машину грамотному электрику, то что гарантия, не страшно, если все сделать аккуратно, хрен они что увидят. А лучше всего что бы сторонний электрик с диагностировал проблему, а уже с ней в КМ.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 09:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
тоже была идея по поводу стороннего электрика. Токо ж новая машина, и такая хрень.. :(
Вычитал в ветке МК о подобной проблеме, так там была плохая реакция на педаль газа и симптомы сходи с моими когда на заводе при сборке перепутали фишки между датчиками кислорода. Владельцы сами переставляли и ездили гря не знали. Но у них мигал ЧЕК. У меня Чек не мигает но трабл есть. Думал попробовать поменять местами фишки датчиков кислорода местами и посмотреть на реакцию. Возможно ли это? И чем черевато если такое учудить??
З.Ы. Проблема в том что времени на поездку к электрику нет, так как праздничные дни и субботы не рабочие у них в ближайшее время, как впринцыпе и у АИСа...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Так же в МК встречались проблемы с датчиком разряжения воздуха (или как он там называется)

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 10:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3126
Откуда: Киев
С датчиками столкнулся в 99й. Если резко отпустить педаль газа, машина практически глохла. Менял свечи, чистил датчик холостого хода, мыл дроссельный узел, все до одного места. Поехал на диагностику, спец долго колдовал, газовал и в итоге выдал что сдохла лямбда. Ладно, купил новую, ставим, а результат прежний, электрик чешет репу, а мне уже хочется сказать ему пару ласковых, за лямбду отдал почти 300 грн. Открываем корпус воздушного фильтра, работа стабильная, но вот задача, фильтр свежий, только меняный. Оказалось что в зубилах инжекторных от корпуса воздушного фильтра идет гофра алюминиевая до передней панели, типа что бы воздух забирался снаружи, а не из подкапотного, вот эта гофра переломалась и перекрывала подачу воздуха. Так что причин может быть множество.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 10:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
Да с гофрой от воздушного фильтра на 7рке тож намучался одно время.
Но тут то такого нет. Вот не покидает меня місля попробовать поменять местами фишки на датчиках кислорода. На МК, а особенно на Эмграндах такое встречалось часто, а как у нас с таим? было у кого то, соответственно на Евро 4?
если просто поменять это как то может негативно сказаться на работе двигателя?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 10:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3126
Откуда: Киев
если просто поменять это как то может негативно сказаться на работе двигателя?

Думаю ничего не будет, попробуй поменять. Хорошенько поищи по форуму, должны быть фото правильного расположения разъемов.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот нашел https://disk.yandex.ua/public/?hash=8h/ ... ssNtZec%3D , это нашего камрада Newton фото. Там же есть и фото разъемов, посмотри внимательно.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 15:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
Значит так, психанул и пошол в гараж перед этим начитавшись ветки на форуме с подобными траблами, правда по большей части для Эмграндов. Прийдя в гараж прогрел двигатель, пока прогревался перетянул газовый редуктор, а то запотел полностю (каждый болт протянулся на 1-1.5 оборота).
Значит на прогретом двигателе, на бензине, при резком кратковременном нажатии на педаль газа. двигатель как бы задавливается, а потом набирает обороты. Если пробовать серию коротки подгазовок, то двигатель обороты повышает но с элементами такой себе давки. На газу ситуация всё более выражена. (естественно из-за того что газовые мозги берут исходную информацию от штатных мозгов, а если с штатными показателями не лады, газовые добавляя свои коррекции выдают ваще жесть... ну то такое...)
значит сняв 1й датчик кислорода и заведя без него, ЧЕК потух как обычно после запуска, но и провал тоже остался при резком нажатии.
Потом поменял разъемы датчиков местами, завёл, ЧЕК потух - провал остался.
Поменял датчики кислорода в исходное положение - снял крышку воздушного фильтра (кстати фильтр за почти 7 тис. нехило загажен - на 10 тис поменяю) дабы воздух легче пошол - завёл - провалы остались...
Короче отчаявшись и расстроившись, помыл лобовое стекло и снял на видео работу двигателя в проблемных режимах. С начала на бензине вид проблемы, потом на газу, а мотом на видео заснял расположение фишек датчиков кислорода. (газовые форсунки заснял для себя).
Кто что может по видео сказать? Интересует в первую очередь сама работа на бензине.
https://www.youtube.com/watch?v=KufDvKX ... e=youtu.be
З.Ы. сори за качество, под рукой был только телефон. Надеюсь более мение понятно будет.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2014 15:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
Всем здравствуйте!
пробег на сегодня без 3-х км 8000.
Машинка только радует. Стала намного резвее за последнее время. Пару раз уже розкручивал до 4000 тис. об. мин. - в принцыпе ничего так. Весёленько идёт. Недавно понял что машинка не бежала так как хотелось бы из за того что педальку нужно было давить посильнее :lol: Запас хода педальки ещё довольно таки хороший с моей манерой езды. Было раз когда спешил на прошлой неделе домой ночью, придавил по трассе 140-150 км/час. бежала как по рельсам, комфорт на такой скорости более чем.
Короче обкатка надеюсь подходит к своему завершению и двигатель начинает выходить на свои рабочие параметры.
Мысленно начинаю готовится к ТО-1, формирую список вопросов на устранение.
Давка при наборе оборотов с низу так и осталась, буду морочить голову АИСу на ТО. При чём как на холостых так и на ходу.
Что касаемо резонанса со стороны правого переднего колеса на разгоне или торможении двигателем в районе 1800-2000 об. мин. - так и остался. Причиной тому может быть следующее.
Когда был на эстакаде перетягивал защиту и искал возможное резонирование, простукал кулаком по колесу, и вот те на. роздалось постукивание при ударе по колесу с внешней стороны. Немного подофигевши от такого, "спустился на землю" и поддонкратив снял колесо. Оказывается суппорт имеет некий люфт а не сидит на мертво, при этом когда по нем постукивать, колодки начинают стучать в свою очередь о тормозной диск. С левым колесом такого не наблюдается. Все места крепления затянуты добротно но ЛЮФТ суппорта есть.
Так вот, внимание ГИПОТЕЗА: при нагрузках по время разгона или торможения суппорт начинает люфтить и колодки начинают постукивать о тормозной диск создавая тот самый эффект резонанса.
Возможно ли такое? и нормально ли то что суппорт не намертво сидит а играет?

З.Ы. ОУ, сегодня нам 4 месяца :D :D не зря купил интуитивно новою вонючку :lol:

Забыл дописать, на выходных пришло письмо о поднятии внимание, фиксированной ставки по кредиту. Написал письмо на банк... жду реакции.. не зря же сколько денег вкинул в юр образование :o

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2014 16:22 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
З.Ы. ОУ, сегодня нам 4 месяца не зря купил интуитивно новою вонючку

Поздравляю с 4 месяцем, и еще 10 на 10 месяцев не заглядывать под машинку.
а разгоне или торможении двигателем в районе 1800-2000 об. мин.

Резонансный звук может издавать не закрученный болт крепления тепловой защиты выхлопной. Этот болт вкручивается в блок.У многих этот резонанс был именно в этом диапазоне, и всем подкручивали болт, проверь. На фото он в центре, его не видно но нащупать можно.
Текст:
Изображение

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2014 16:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
с 4 месяцем, и еще 10 на 10 месяцев не заглядывать под машинку.

:thnks: дай Бог!!
не закрученный болт крепления тепловой защиты выхлопной.

А вот это интересно! Спасибо! Попробую с утра, а то нужно на холодную туда пролезать сверху.

А как на счёт суппорта? какие мысли у кого? Это норма (как говорила Малышева на 1м канале :lol: :lol: )

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2014 19:15 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
А как на счёт суппорта? какие мысли у кого?

Четкого ответа не дам, но у меня стоят мертво, рукой пошевелить не получается.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2014 21:38 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 183
Откуда: Харків, Україна!
на выходных пришло письмо о поднятии внимание, фиксированной ставки по кредиту

А что за банк?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 09:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
А что за банк?

Идея Банк

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
стоят мертво, рукой пошевелить не получается
ну а у меня есть перпендикулярно диску ход около 2 мм. при этом колодки постукивают о диск. ход в районе направляющих. хз..

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 09:31 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
_Егерь_
Заскачи к мастерам, обычно возле шиномонтажек и ходовкой занимаются, проконсультируйся.
Один супорт у тебя ведь мертво стоит, а один болтается. Тут лучше перебдеть.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2014 13:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 715
Откуда: Черкассы
Тут лучше перебдеть.

да вот хз...
тормоза то работают на ура, проблем нет, если бы небыло вибрации то и не нашол бы. Через 2 тыщщи на ТО. если ничего не заставить поехать раньше буду говорить там.
А по поводу болта который в блоке двигателя - не он. Утром проверил - затянут. Да и гул идёт на этих оборотах по кузову со стороны правого колеса только на передаче. на холостых и накате на нейтралке такого нет...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия