На тыльной стороне блока фар имеются механизмы ручной регулировки света оптики, обычно это выглядит как головка болта с шайбой с зубчиками в виде короны (такие механизмы можно регулировать крестовой отверткой или головкой на 10 соотсно с болтом регулировки или крестовой отверткой через спрофилированный канал через зацепление отвертки с зубчатой шайбой), исключение составляет регулировка по вертикали в оптике СК-1А (СК-2) - там пластиковый механизм, манипулировать можно шестигранным ключем (на 6) или кресторой отверткой (достаточно толстой, сайз 3) с мерами предосторожности.
виды регулировочных механизмов:
массовый/стандартный
пластиковый механизм-редуктор от СК-1А (СК-2)
Обычно, для комбинированной фары, на дальний и ближний свет имеются по два регулировочных болта - независимая регулировка светового пучка по вертикали и горизонтали. Исключение составляет блок-фара на СК-1А (СК-2, "очкарик") - в этой блокфаре прожектор дальнего света и линза ближнего смонтированы на одном шасси, моноблок с общей одновременной регулировкой как по вертикали/горизонтали, так и воздействии корректора (предустановка "занижения" ближнего света 1,1% фиксирована и не регулируется) Но, встречаются и другие комбинации (зависит от конкретной фары для конкретного модификации - встречаются разновидности блокфар на авто - отличаются наличием электрокорректора и количеством, а следовательно и возможностями по регулировке света). В блокфарах МК механизм регулировки ближнего света совмещен с электрокорректором Блокфара СК-1 с полным комплектом регулировок viewtopic.php?p=239907#p239907 Блокфара СК-1А (СК-2) viewtopic.php?p=305892#p305892 Разнообразие комплектностей блокфар на примере оптики СК viewtopic.php?p=399081#p399081 Регулировка ближнего света на МК viewtopic.php?p=241529#p241529
Перед регулированием света фар необходимо перевести корректор в верхнее положение, затем приступаем к регулировке (другие обязательные процедуры упоминать не будем, просто помним, что нужна ровная площадка, экран на таком-то расстоянии, проверить давление в шинах, определенная загрузка авто и прочее) Схема регулировки фар головного освещения СК Схема регулировки фар головного освещения МК
Как?На фаре есть два регулировочных винта, думал, все просто, один по горизонтали, другой по вертикали регулирует, покрутил, как-то не сложилось , оба по вертикали регулирует, что я не так делал, чтобы отрегулировать фару по горизонтали?
Надо будет сегодня глянуть вечером, тоже собирался порегулировать, а то она у меня сейчас при вкл. фарах как косоглазая... Что ближний, что дальний... Разница от лампочек "+90%" (Osram) свелась к тому, что в метре перед бампером всё видно гораздо ярче, +пешеходов на правой обочине видно как днём, хоть им это и не нравится...
Разберись с левым подрулевым переключателем. Выстави включение света фар поворотом соответствующего сегмента на рукоятке, это будет ближний свет. Если рычаг подрулевого переключателя в таком положении направить от себя (толкнуть рычаг), то будет включен дальний свет (фиксированное положение). Естественно если на себя дернуть, то будет ближний свет. Кратковременное перемещение рычага из среднего положения на себя (положение не фиксируется) дает временно переключение на дальний свет.
_________________ Помни, ковчег был построен любителем, а "Титаник" - профессионалами
регулировал фары только по высоте(вверх-вниз)... правая светила ниже, чем левая... сверху фары есть регулировочная как бы шестерня её крутишь и выставляешь необходимую высоту. регулировку (влево-вправо) не знаю. есть ли она?
Да регулировка по высоте предусмотрена с помощью среднего кольца на панели слева внизу, рядом с джойстиком регулировки зеркал заднего обзора. Применяется при разной загрузке авто. Да на фаре есть шестерня и не одна, а две (вторая сбоку ближе к крылу ее почти не видно).
А вот как регулировать горизонтальную линию? Ты вторую шестерню не пробовал крутить?
_________________ Помни, ковчег был построен любителем, а "Титаник" - профессионалами
Я просто не подозревал о её существовании... крутил лишь верхнию шестерню. регулировал ближний свет... впринципе выставил хорошо. а вот боковая шестерня зачем? может она для регулировки дальнего?
Джила вот боковая шестерня зачем? может она для регулировки дальнего?
Как на фаре ближнего, так и на фаре дальнего есть две шестеренки-болтика, они крутятся. Был шокирован, когда вращение шестеренок приводило к изменению пучка света только по вертикали, но такого быть не должно ИМХО, как-то фары по горизонтали должны регулироваться?!
ЛЕВАЯ ФАРА и должна при включенном ближнем свете по правилам светить ниже для того чтобы не слепить встречный поток... это так у всех... Станьте к щиту поближе и увидите как по диагонали свет распределяется слева снизу до верхнего правого угла ДАЛЬНИЙ СВЕТ должен распределяться ровно как у левой так и у правой фары :wink:
Дык, в том то и вопрос, что хоцца исправить. А как? По логике должно быть два регулировочных болта с диагональным расположением. А на нашей фаре оба регулировочных болта находятся сверху фары или я что-то упустил из виду.
Моя вам порада поїхати на сервіс і професійно відрегулювати фари. Вартість такого задоволення - 50грн., але задоволення після професійного регулювання необмежене. Майстер сказав що фари та світло в Geely досить таки хороше, особливо дельнє. Раджу поїхати та зробити регіліровку, адже не побачений пішоход в ночі значно дорожче коштує ніж 50грн.
_________________ Набігав вже 119 900км. Стан авто "3"
После регулировки регулировочные винты необходимо зафиксировать, во избежание их произвольного вращения. Расположение регулировочных винтов показано на рисунке ниже. Регулировочный винт A регулирует положение в горизонтальном а направлении. Регулировочный винт B регулирует положение в вертикальном направлении.
Там же (в руководстве по ремонту) - подробное описание процесса регулировки и регулировочная разметка. Но судя по верхним отзывам, чё-то там напутано...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Там же (в руководстве по ремонту) - подробное описание процесса регулировки и регулировочная разметка. Но судя по верхним отзывам, чё-то там напутано...
Регулировочный винт В находится на одном уровне с А, вот поэтому я выпал в ступор. А так все сходится, только крутить надо много.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі