вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:28

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 22:07 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 20
Звідки: Екатеринбург
Если термометр ценой до 100 $, и неповереный, то я бы не верил его показаниям.
Температура охлаждающей жидкости в блоке, и температура блока могут немного не совпадать.


Да, термометр дешевый китайский, но довольно точный, проверял в разных диапазонах.

Заменил верхний датчик, температура на БК совпадает с показаниями термометра. Зачистил массу аккумулятора (недели две назад ставил новый провод массы, с алюминиевыми концами, видимо алюминий не подружился с медным концом в месте крепления к кузову), проложил между медью и люминием стальную шайбу. Теперь разница показаний уменьшилась до 8 градусов. Стрелка стала вести себя стабильнее, но надо еще искать.

_________________
-БЖ-
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 22:54 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Объясните плииз, где этот провод, который идет от "-" АКБ к приборке?? :rtfm2:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 23:32 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Какой именно провод? Если маса то слева в торпеде сними заглушку. Там видно минусовой провод который прикручен к креплению торпеды, его нужно перекрутить на кузов, но некоторые кидают дополнительный провод. Или ты какой то другой имел ввиду?

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 23:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Братца, а о каких авто вы ведете речь? Поглядывайте иногда профиля, а еще лучше модификацию авто упоминайте в авто (вопросы и ответы остаются, а профиля иногда меняются). В СК и МК массы приборки (и не только) могут оказаться совершенно в разных местах.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 23:53 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Да, я имеюю ввиду масса на приборку в МК. Где она там прикручена к приборке. Пишут тут надо доп провод подкинуть...не помешает.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2014 11:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Да, я имеюю ввиду масса на приборку в МК. Где она там прикручена к приборке.

Нигде она там не прикручена. Все массы подведены к приборке подведены через разъем С (контакт 13)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2014 16:48 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Саня, прости конечно, но про контакт 13 я впервые слышу.... :oops: можно подробнее

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2014 17:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
прости конечно, но про контакт 13 я впервые слышу....

Наша приборка сплошь пластиковая и все смонтировано на печатной плате. Имеется три разъема, обозначенные в мануле как А, В и С. На разъеме С контакт 13 называется Заземление, вот он и соединяется с массой. Есть еще контакт 15 (Заземление датчика скорости), но это выход массы на датчик скорости. Больше никаких соединений с массой у ПП нет.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 54 секунды:
Зачистил массу аккумулятора (недели две назад ставил новый провод массы, с алюминиевыми концами, видимо алюминий не подружился с медным концом в месте крепления к кузову)

Кто же так делает. Концы (клеммные зажимы)) должны быть только свинцовые, а концы на проводах только медные и желательно луженые. Алюминий с медью это большое зло.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2014 21:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Ага, эт я понял. Вопрос: имеет ли смысл подкидывать туда доп массу?? И где в мануале можно посмотреть на эти разьемы. Где они вообще?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2014 10:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вопрос: имеет ли смысл подкидывать туда доп массу??

Нет в этом никакого смысла, если бы здесь были нарушения, то вся ПП сошла бы с ума. Искать нарушения массы надо на соединениях АКБ с КПП, АКБ с кузовом, надежность контакта на массу на левом и правом стаканах стоек, проверить массы в салоне.
И где в мануале можно посмотреть на эти разьемы. Где они вообще?

Все эти разъемы стоят непосредственно на ПП, а их распиновка есть в мануале на стр.159; 160

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2014 22:39 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Спасибо, Санек! :Brat:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2014 17:25 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 20
Звідки: Екатеринбург
Следовательно, массы


Около месяца назад менял минусовую клемму вместе с проводом, концы алюминиевые. Получилось алюминий на медь (старая клемма от кузова на двигатель), проложил между ними железную шайбу и зачистил все, разница показаний БК и приборки заметно сократилась, сейчас где-то 5 градусов. Видимо, основная проблема была в этом.

_________________
-БЖ-
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2014 21:49 

Повідомлення: 16
Звідки: Киевская обл.
ВНИМАНИЕ! РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ - попробуйте и Вы!

По порядку: пару лет назад поставил ГБО и после этого заметил описанную в данной ветке форума проблему - при "нормальной" езде стрелка температуры была немного выше половины шкалы, а только включал что-то из электрики (не включая магнитолу), габариты, свет, дворники, подогрев стекол - температура выростала в акурат на одно целое деление. И это при движении, т.е. при естественном охлаждении потоком воздуха, если же стоял, скажем в пробке - температура добиралась до последнего перед красной зоной деления, и после этого начинала понемногу падать.
И что примечательно - после выключения электрики стрелка быстренько становилась на исходное место, пусть и немного выше, чем нормальная середина шкалы. Был сделан вывод, что это не реальный термический перегрев, а игры электроники в сговоре с подчиненными ей датчиками.
НО! Нервные клетки не восстанавливаются, стрелка продолжала давить на мозг и поэтому за два года их потери (клеток) были существенные...
Перечитал все форумы и в итоге в сумме работ проделал следующее:
- менял ОЖ с предварительной промывкой системы МАННОЛовской бурдой для радиатора, а потом ещё раз просто дистиллятом (и то и то по полчаса)-НЕ ПОМОГЛО;
- менял массы на кузове (в найденных на разных форумах) в районе торпедо со стороны водителя; добавил массовый провод от клемы правой головной фары-НЕ ПОМОГЛО;
- пробовал кататься на бензине (т.к. на газу температура блока немного выше из-за более высокой температуры горения газа)-НЕ ПОМОГЛО.
Решил просто "забить" на все это дело, списав проблему на несовершенность электроники, думал, может при установке ГБО чего-то с "автомозгами" стало. Реального перегрева движка не видел, т.к. пробуя "на руку" патрубки радиатора, и верхний и нижний были горячие, значит радиатор ни при чем, а стрелка пусть себе гуляет по шкале...

НО! В ОДИН ИЗ ВЕЧЕРОВ МЕНЯ ВДРУГ ПОСЕТИЛА МУЗА, АВТО-МУЗА!
А почему бы не поискать причину в термостате! Перечитав ещё раз немного подзабытую теорию по работе сего устройства, пришел к выводу, что горячий нижний патрубок не может в полной мере быть показателем правильной работы системы охлаждения!
Вкратце теория говорит о том, что:
1. При 82 гр.С термостат должен начинать открываться;
2. После 90гр.С он должен вылезти не менее, чем на 8 мм;
3. При полном открытии термостата его один клапан открывает большой круг через радиатор, А ГЛАВНОЕ - другой клапан перекрывает малый круг через блок цилиндров!
Т.е., пока термостат не открылся полностью, ОЖ гуляет и через большой, и через малый круги.
Тут то я и подумал, а если мой термостат не полностью открывается, ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА "стрелкогуляния".
Аналогов термостатов на нашу машину - десяток. Решил взять именитого немца Wahler 4103.82d.
И О ЧУДО!!! При любой нагрузке, на газе, при вкл. всей оптики, вентиляторе и кондиционере СТРЕЛКА СТОЯЛА НА ОТМЕТКЕ ДАЖЕ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЛОВИНЫ!!!

Провел разбор полетов. Старый термостат в кастрюлю - открывается аж на 10 мм, НО! - почти при закипании воды. Т.е. начинал открываться только тогда, когда нормальный уже давно должен был быть уже открытым.
Отсюда и объясняются все страдания показания температуры на панели приборов. Датчик температуры отображал все честно. Температура росла; термостат не открывался; при температуре, соответствующей переходу стрелки на одно деление выше нормы, термостат открывался и ОЖ начинала бегать по обеим кругам, поэтому и оба патрубка радиатора были горячими, но т.к. та часть ОЖ, которая ходила по блоку, была намного горячее той, что через радиатор, датчик и показывал немного бОльшую температуру; при включении электрики добавлялась нагрузка от генератора (все равно, что ехать немного в горку), температура росла ещё выше, но достигнув почти 100 гр.С термостат перекрывал малый круг полностью и система начинала работать так, как нужно - после этого температура начинала стремительно падать, как если бы включился мощный обдув. А дальше все снова...

Кстати - это же ответ на возможный вопрос некоторых людей (которым и я задавался одно время): "А почему бы не выбросить термостат вообще". Тогда для правильной работы нужно ещё и перекрыть как-то малый круг, а если просто ездить без термостата - будет постоянный перегрев, а при нагрузке или стоянии в пробке можно и закипеть...

ВЫВОД - поменяйте термостат, делов то от 50 грн. (родной Джилевский) до 150 грн. (это жирный).

УДАЧИ ВСЕМ!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2014 10:05 

Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Доброе время суток!
Опять для статистики пишу. Ск2. Начала проблема проявляться с указателем температуры следующим образом. Указатель температуры на панели приборов в течение месяца показывал температуру меньше обычной, пока стрелка не упала в ноль совсем. Отказал датчик указателя температуры, одноконтактный (Е050210005), цена вопроса 29 гривен. Замена в течение 1 часа, без слива антифриза. Прозвонка старого датчика - бесконечность Ом, новый при Тнв=20 градусов 75 Ом. Сейчас при прогретом двигателе стрелка четко вертикально.
Удачи!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2014 11:07 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
сегодня заметил, что карлсоны крутятся на всю, даже когда двигатель полностью холодный, они крутятся даже при первом положении ключа......
я так понимаю, что это датчик температуры навернулся, у меня возле термостата стоит двухпроводной датчик... а где еще 1 датчик находится, тот что отвечает за включение карлсонов????


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2014 14:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
у меня возле термостата стоит двухпроводной датчик... а где еще 1 датчик находится, тот что отвечает за включение карлсонов????

Карлсоны включаются блоком ЭБУ по данным с датчика, который расположен рядом с термостатом. Датчик рядом с помпой работает только на стрелку. В твоем случае это скорее всего накрылся или нарушился контакт Датчика абсолютного давления и температуры, который расположен на на впускном ресивере сверху.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2014 22:30 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Симферополь
а где это? можно поконкретнее??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:18 
Відмінний драйвер

Вік: 48
Повідомлення: 203
Звідки: Львов
Столкнулся с такой ситуацией. После приезда с моря домой,по городу стрелка шкалы температуры на панели приборов поднимается к отметке перегрева(при медленной езде). Только добавляю газ стрелка возвращается в нормальный режим. По трассе все было в норме. Не закипает.В чем может быть причина?Перегрев или проблема в электронике?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:23 
Учень

Вік: 30
Повідомлення: 28
Звідки: Odessa
термостат


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:26 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
spolins
стоит или БЖ для таких вопросов завести, или в уже существующих темах спрашивать. Чего ж новые плодить?

А по делу: что с патрубками? Горячие? Может термостат?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 06-серпня-2014 19:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:26 
Відмінний драйвер

Вік: 48
Повідомлення: 203
Звідки: Львов
термостат

термостат работает патрубки горячие

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:37 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
spolins
1. viewtopic.php?f=143&t=1403
2. viewtopic.php?f=221&t=4015

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:39 
Учень

Вік: 30
Повідомлення: 28
Звідки: Odessa
просто у меня такое было, со временем прошло!
правда перед этим поменял термостат, и нечего больше не глючило.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 80
Звідки: Киев
скорей всего глючит термостат :hot1:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2014 19:42 
Учень

Вік: 30
Повідомлення: 28
Звідки: Odessa
это да... как вариант..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія