вверх

Текущее время: 20-июн-2019 04:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-дек-2007 10:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Обсуждаем потроха бензобака, а собсно Бензонасос, ДУТ, Фильт грубой очистки (т.е насосная бензостанция и ее компоненты)


Как устроен бак СК, демонтаж насосной станции - отличный отчет от везде уважаемого oledjanа

Код уплотнительного кольца насоса СК 1601286180, код стопорного кольца насоса СК 1601288180
Размеры кольца уплотнения насоса СК + следующий пост
Размер насоса в СК в мануалах упоминается 38mm x 112mm
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

Как добраться до насоса МК - один из отчетов (желательно изготовить ключ для гайки бензобака)
Обзор насосных станций
Другие раккурсы потрохов баков в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 14-июл-2013 03:42 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Просмотрел всю тему так и не нашел от чего нам подходит сетка или там особенная какая-то ?
Сами понимаете, хочется купить и сразу поменять, а не разобрать, потом сходить уже пёхом по жаре на рынок, вернутся и менять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2013 09:13 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1054
Откуда: Фастов
Не от чего не подходит, нужна родная.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2013 09:28 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
от чего нам подходит сетка или там особенная какая-то

А за чем её менять, просто промой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2013 09:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А за чем её менять, просто промой.

Прополоскай раствором не очень горячей кальцинированной соды в воде, промой струей воды, высуши и поставь на место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2013 12:02 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Спасибо. Пойду попробую разобрать

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 35 секунд:
Оказалось достать и разобрать насос даже легче чем на ланосе. Сетка за 25 тысяч осталась в первозданном виде. Собрал всё обратно.
Правда не обошлось без травм. Когда закручивал кольцо которое держит насос, палец защемил между кольцом и кузовом. Металл оказывается там достаточно острый, порезал хорошо. Так что будьте аккуратней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 15:59 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 69
Откуда: Шостка
Я так понял бензонасос в СК находится в бензобаке и купается в бензине.Недавно стал обладателем Джили СК и вот обнаружил такое устройство ,фото внизу. Находится под задним бампером с левой стороны, по ходу машины, и отходят две трубочки и заходят сверху бензобака , а дальше не видно. Подумал может это бензонасос новой конструкции? Кто что скажет,любопытство аж распирает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеМеталлист


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 16:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
адсорбер - улавливатель паров

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 16:52 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 69
Откуда: Шостка
адсорбер - улавливатель паров

Спасибо, обьяснили чайнику.

_________________
ИзображениеМеталлист


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2013 20:08 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
На днях моя не завелась,даже стартер молчал.За 4 дня перебрал стартер,менял АКБ и в придачу поменял замок зажигания(родной умер).И все это делалось без ямы.Два домкрата и я под машинкой.
После проделанных махинаций всеравно не гу-гу.На следующий день мне дошло что не качает бензонасос.Здесь начитался и задумал уже бак снимать.Так как ремонтировали с отцом.Придумали каким образом проверить сам бензонасос.
Значит так.
-Открываем заднюю дверь(левую).
-Поднимаем заднюю сидушку
-У меня из под порога в отверствие в кузове проложены жгут проводов(4шт)
-Так как там уже кто-то лазил до меня,провода уже слегонца оголены и заизолированы.
-К красному проводу с синей полоской подали питание на прямую от АКБ, и вуаля,насос работает.
После этого всего вспомнил что не подключил два проводка к замку зажиг.По идеи они питали сигналку(хотя она у меня не работает) или еще что.....
Короче по этот день не могу понять почему это все не работало.Но заработало.
Может кому-то этот стихотворение поможет в ремонте.

И такой вопрос к тем то уже снимал бак.Возможен ли такой вариант что бы сделать лючок в кузове под задним сиденим для доступа к топливному насосу без снятия всего бака??????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2014 16:39 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1441
Откуда: Краматорск
Добрый день! У меня вопрос: "Где можно купить кольцо резиновое, устанавливаемое на бензонасос и есть ли аналоги?"

Добавлено спустя 1 час 19 минут 42 секунды:
На авторынке ничего не подобрал...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 49 секунд:
Нашел вот здесь http://www.mao.in.ua/geely-parts/geely- ... 1601286180)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2014 22:38 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Добрый день! У меня вопрос: "Где можно купить кольцо резиновое, устанавливаемое на бензонасос и есть ли аналоги?"

Добавлено спустя 1 час 19 минут 42 секунды:
На авторынке ничего не подобрал...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 49 секунд:
Нашел вот здесь http://www.mao.in.ua/geely-parts/geely- ... 1601286180)



Нормальный сайт.Если нашел то бери.А еще лучше свяжись с представителем и спроси у него,подойдет или нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 14:30 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1441
Откуда: Краматорск
 !  Moderator Serj:
Это скорее для архива данных.
Сабж: кольцо уплотнения бензонасоса СК.
Кат. номер 1601286180


Спасибо Fantomagent за прокладку! Все собрал-все работает. Уточняю размер кольца: диаметр шнура 5,5 мм. размеры кольца после установки на бензонасос внутренний 93 мм. наружный 104. Подозреваю материал МБС. Завтра попробую подобрать в одной конторке, занимающейся РТИ. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2014 20:19 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1441
Откуда: Краматорск
Обладаю полной информацией по этим кольцам: обозначение 90-100-58 ГОСТ 9833-73( http://img.standartgost.ru/images/pages ) где
90-внутренний диаметр мм.
100-наружный диаметр мм.
58-соответствует 5,8 мм.-диаметр прутка шнура. Диаметр прутка может колебаться от 5 до 6 мм.-выявлено опытным путем.
Кольца применяются при сборке редукторов (на моем предприятии). Опытным путем были замочены в бензине на три часа-отклонений от первоначальных размеров не выявлено.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 19:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
памятка
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2014 00:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 446
Откуда: Симферополь
ДИАГНОСТИКА БЕНЗОНАСОСА
все про бензонасосы
взято отсюда:
http://www.benzonasos.ru/info/17.html
Диагностика бензонасосов:
С чего же нужно начинать диагностику, если есть подозрения на бензонасос, и какие параметры проверять? Электрический бензонасос характеризуется достаточно большим количеством параметров, но на практике достаточно контролировать два основных - давление и производительность. На уже снятом бензонасосе(на стенде) нужно проверить и третий параметр - ток потребления при номинальной и полной нагрузке.

Начинать целесообразно с проверки питающего напряжения на разъеме \"погружного\" бензонасоса (в большинстве случаев он доступен и находится рядом с местом установки бензонасоса в бензобак) или на клеммах \"подвесного\" бензонасоса (в большинстве случаев он не имеет разъема). В случае с разъемом, нужно \"наколоться\" на провода уходящие в сторону бензонасоса после разъема (не разъединяя разъем) и тестером измерить напряжение. Если оно близко к 12 вольтам (при работающем двигателе может быть и больше) - нормально, а если при этом еще слышен и шум работающего бензонасоса - совсем хорошо, можно приступать к дальнейшим проверкам. Здесь следует обратить внимание на типичную ошибку, допускаемую при проверке питания, когда измеряется напряжение на разъединенном разъеме. Так нельзя выявить дефект плохого контакта в цепях перед разъемом (реле бензонасоса, предохранитель, переходные колодки)-на разъединенном разъеме напряжение всегда будет около 12 вольт, а под нагрузкой на бензонасосе может быть всего несколько вольт и он не обеспечит нужного давления и производительности.

Далее проверяем давление в топливной системе, предварительно сбросив в ней давление любым удобным способом. Например, можно снять предохранитель или разъем бензонасоса и запустив двигатель подождать пока он заглохнет. Если на топливной рамке есть специальный штуцер для измерения давления - подключаем туда манометр, если его нет, то манометр через \"тройник\" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30 и 87.

Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления? Выключив зажигание, пережимаем струбциной \"обратку\". Вновь включаем зажигание. Если давление выросло - виноват регулятор давления. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком высоким. Выключив зажигание, разъединяем \"обратку\" и подающий конец направляем в подходящую емкость. Включаем зажигание и вновь измеряем давление. Если давление не изменилось - виноват регулятор давления, если пришло в норму - забита \"обратка\". Восстанавливаем \"обратку\", запускаем двигатель и измеряем давление . В системе центрального впрыска давление не должно измениться (по отношению к давлению в режиме подкачки топлива), а в системе распределенного впрыска оно должно уменьшиться примерно на 0,5 кгс/см? - за счет подачи вакуума на регулятор давления топлива. Резко нажимаем на педаль дроссельной заслонки - давление должно скачком возрасти на 0,5…0,6 кгс/см? (в системе центрального впрыска оно не изменяется). Кратковременно пережимаем \"обратку\" (если она не доступна или жесткий топливопровод - то тогда переходной шланг после манометра). Давление должно скачком возрасти не менее чем в 2 раза по сравнению с рабочим давлением - это и есть максимальное давление, которое развивает бензонасос.

После пережатия \"обратки\" необходимо внимательно осмотреть все соединения топливной системы на предмет утечки топлива. Так можно выявить потенциально ненадежные соединения и устранить их (топливные шланги в моторном отсеке под действием высокой температуры \"стареют\" и крепящие их хомуты ослабевают). Возможен вариант, когда давление не увеличивается, а рабочее давление близко к норме. Это означает, что по \"обратке\" топливо не идет, т. к. давление бензонасоса ниже порога открывания регулятора давления топлива. Нужно выяснять причину: может быть виноват бензонасос, или низкое напряжение питания, или есть утечка топлива в подающем шланге внутри бензобака.

Возможен вариант, когда давление растет очень медленно. Причины могут быть те же что и выше, но может быть сильно засорен магистральный топливный фильтр, либо низкий уровень топлива в бензобаке (бензонасос периодически захватывает воздух и он сжимается в топливопроводе). Теперь посмотрим на поведение стрелки манометра при работе двигателя на холостом ходу. Если стрелка манометра сильно раскачивается, то в большинстве случаев причиной является грязная входная сетка бензонасоса. Очень редко, но встречаются случаи, когда причиной является дефект регулятора давления топлива. Хорошо если бензонасос \"погружной\" и не требуется предварительное снятие бензобака. Тогда сразу снимаем бензонасос и осматриваем входную сетку.

Если бензонасос не заключен в колбу, то сетку сразу видно.

Если сетка синтетическая и она не \"обросла\" грязью, то это не означает, что она чистая - ее нужно промывать и продувать сжатым воздухом.

Если бензонасос в колбе, то нужно не забыть про вторую сетку внутри колбы (например, автомобили VW-GOLF,VW-PASSAT). Колбу нужно внимательно и аккуратно разобрать и промыть внутреннюю сетку. Перед установкой бензонасоса обратно (через лючок в бензобаке) осмотреть внутренний объем противоотливной конструкции, куда погружается бензонасос. Грязь и воду нужно откачать, например, с помощью бензонасоса от карбюраторного автомобиля. Сложнее обстоит дело, когда бензонасос \"подвесной\". Это значит, что входной фильтр как бы перемещен в бензобак, на заборный патрубок, а он во многих случаях недоступен. Чтобы оценить его состояние, пережимаем струбциной шланг между бензобаком и бензонасосом и отсоединяем шланг от бензонасоса. Подставляем под шланг подходящую емкость и начинаем отпускать струбцину.

Если напор большой и топливом заполнено все внутреннее сечение шланга - с фильтром порядок. Если топливо вытекает тонкой струйкой - сетка грязная. Продувка воздухом, как и промывка бензобака, малоэффективны - помогает, но ненадолго. Так что если не брать во внимание замену бензобака, то есть только один путь - сделать в сетке несколько \"проколов\" гибкой стальной проволокой, а после этого перед бензонасосом установить наружный топливный фильтр. Теперь запускаем двигатель и выключаем зажигание, двигатель остановился, а давление в топливной системе не должно падать.

Если давление падает, то причинами могут быть: обратный клапан бензонасоса, негерметичность одной или нескольких форсунок, регулятор давления. Вновь запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает - форсунки или регулятор давления. Вновь повторяем предыдущую операцию и пережимаем уже \"обратку\".

Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего.

Для измерения производительности бензонасоса разъединяем \"обратку\" в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту ( можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на контрольный разъем бензонасоса (есть не на всех автомобилях) или на соответствующий контакт диагностического разъема). Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин. Если она отличается от паспортных данных, то виноват либо бензонасос, либо магистральный топливный фильтр. Теперь нужно смотреть, что проще снять: фильтр или бензонасос для автономной проверки на стенде.

Если по результатам диагностики стало ясно, что бензонасос необходимо менять, то что ставить - новый, бывший в употреблении (с разборки автомобилей) или реставрированный? Поскольку решение всегда принимает владелец автомобиля, то выскажем только некоторые соображения по данному вопросу, которые возможно могут быть полезными при принятии решения. Установить новый бензонасос безусловно хорошо (если еще есть и уверенность, что он фирменный). С финансовой стороны вариант самый дорогой, но напрямую не связанный с ожидаемым сроком службы бензонасоса. Если ему не \"повезет\", по изложенным выше причинам, то работать он долго не будет, а обменять его в магазине проблематично. Установка бывшего в употреблении бензонасоса с финансовой стороны наиболее дешевый вариант, но какой у него остаточный ресурс и сколько он будет работать: год, месяц или один день - никто не знает и гарантии не дает. Такой вариант, как временная мера, вполне подходит. Установка реставрированного бензонасоса с финансовой стороны дороже предыдущего варианта, но примерно в три раза дешевле первого варианта, плюс гарантия от 6 до 24 месяцев. Следует коротко сказать о сути реставрации бензонасоса. Если ранее реставрация заключалась в том, что из двух-трех плохих бензонасосов собирался один хороший, то в настоящее время в крупных индустриальных городах есть немало специализированных мастерских и частных предпринимателей, которые в заводских условиях изготавливают изнашивающиеся детали не уступающие фирменным аналогам и в \"родной\" корпус бензонасоса устанавливаются практически все новые детали. Снятый с автомобиля бензонасос может быть отдан в реставрацию или сразу же заменен на однотипный из \"обменного\" фонда. Здесь могут быть и варианты. Например, в бензонасосе вместо шестеренчатого гидронагнетателя может быть установлен роликовый, который более устойчив к топливу с механическими загрязнениями. Поэтому реставрированный бензонасос вполне оправданный вариант, просто нужно знать, где это могут сделать качественно.

В заключение отметим то, что нельзя делать (или делать нежелательно).

Нельзя в систему распределенного впрыска ставить бензонасос от системы центрального впрыска - такой бензонасос не обеспечит нужной производительности и давления. Наоборот тоже нежелательно, т.к. при более высокой производительности бензонасоса в \"обратке\" (за счет гидродинамического сопротивления) создается дополнительное давление топлива, которое суммируется с давлением, задаваемым регулятором давления. В итоге форсунка центрального впрыска будет работать под более высоким давлением с рядом негативных последствий (повышенный расход топлива, трудный горячий пуск двигателя и др.)

Что желательно сделать при установке бензонасоса? Перед установкой \"погружного\" бензонасоса желательно заполнить его топливом, т.к. сухой гидронагнетатель при малом количестве топлива может его не закачать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 09:41 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
а бензонасос где под сидушкой или где то снизу откручивать и снимать его. хочу посмотрэть на эт дело мож грязный

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 10:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг
а бензонасос где под сидушкой или где то снизу откручивать и снимать его. хочу посмотрэть на эт дело мож грязный


в баке бензонасос, Нужно снимать бак! по другому никак!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 10:37 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
в баке бензонасос, Нужно снимать бак! по другому никак!!![/quote]

А никто не пробовал вырезать лючок в кузове???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 11:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
а с салона никак только бак

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 22:03 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
а с салона никак только бак

Я имею ввиду, снять бак. Разметить где находится насос, и над ним вырезать отверстие в кузове.Что бы на следующий раз не снимать бак.
А ясли бак снимать то я так понимаю в нем бензина должно быть минимум?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 18:19 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Где-то у Инферно был фотоотчет о снятии и промывке бака.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 18:29 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 60
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Люк должен быть большой, иначе не получится снять и поставить б.н.- стоит ли резать кузов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2014 17:55 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
мои траблы с бензокровососом, снял бак, снял фиху и начал и.......тся. так и не понял как я его снял но он вылез, сломал стрелку подскажите что делать и как эт критично, где купить сетку или как промыть

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
сетка

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
что то сломал

Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
и еще уот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2014 20:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1441
Откуда: Краматорск
Сломал датчик уровня топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2014 20:20 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
и сделать не как? кстати как же его положено вставлять и вытаскивать, я минут 30 крутил его туда сюда

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия