вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-грудня-2007 11:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Обсуждаем потроха бензобака, а собсно Бензонасос, ДУТ, Фильт грубой очистки (т.е насосная бензостанция и ее компоненты)


Как устроен бак СК, демонтаж насосной станции - отличный отчет от везде уважаемого oledjanа

Код уплотнительного кольца насоса СК 1601286180, код стопорного кольца насоса СК 1601288180
Размеры кольца уплотнения насоса СК + следующий пост
Размер насоса в СК в мануалах упоминается 38mm x 112mm
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

Как добраться до насоса МК - один из отчетов (желательно изготовить ключ для гайки бензобака)
Обзор насосных станций
Другие раккурсы потрохов баков в этой теме


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 14-липня-2013 04:42 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Просмотрел всю тему так и не нашел от чего нам подходит сетка или там особенная какая-то ?
Сами понимаете, хочется купить и сразу поменять, а не разобрать, потом сходить уже пёхом по жаре на рынок, вернутся и менять


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2013 10:13 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Не от чего не подходит, нужна родная.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2013 10:28 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
от чего нам подходит сетка или там особенная какая-то

А за чем её менять, просто промой.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2013 10:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А за чем её менять, просто промой.

Прополоскай раствором не очень горячей кальцинированной соды в воде, промой струей воды, высуши и поставь на место.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2013 13:02 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Спасибо. Пойду попробую разобрать

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 35 секунд:
Оказалось достать и разобрать насос даже легче чем на ланосе. Сетка за 25 тысяч осталась в первозданном виде. Собрал всё обратно.
Правда не обошлось без травм. Когда закручивал кольцо которое держит насос, палец защемил между кольцом и кузовом. Металл оказывается там достаточно острый, порезал хорошо. Так что будьте аккуратней.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 16:59 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Я так понял бензонасос в СК находится в бензобаке и купается в бензине.Недавно стал обладателем Джили СК и вот обнаружил такое устройство ,фото внизу. Находится под задним бампером с левой стороны, по ходу машины, и отходят две трубочки и заходят сверху бензобака , а дальше не видно. Подумал может это бензонасос новой конструкции? Кто что скажет,любопытство аж распирает.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 17:00 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
адсорбер - улавливатель паров

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 17:52 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
адсорбер - улавливатель паров

Спасибо, обьяснили чайнику.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 21:08 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 122
Звідки: Киевская обл., г.Березань
На днях моя не завелась,даже стартер молчал.За 4 дня перебрал стартер,менял АКБ и в придачу поменял замок зажигания(родной умер).И все это делалось без ямы.Два домкрата и я под машинкой.
После проделанных махинаций всеравно не гу-гу.На следующий день мне дошло что не качает бензонасос.Здесь начитался и задумал уже бак снимать.Так как ремонтировали с отцом.Придумали каким образом проверить сам бензонасос.
Значит так.
-Открываем заднюю дверь(левую).
-Поднимаем заднюю сидушку
-У меня из под порога в отверствие в кузове проложены жгут проводов(4шт)
-Так как там уже кто-то лазил до меня,провода уже слегонца оголены и заизолированы.
-К красному проводу с синей полоской подали питание на прямую от АКБ, и вуаля,насос работает.
После этого всего вспомнил что не подключил два проводка к замку зажиг.По идеи они питали сигналку(хотя она у меня не работает) или еще что.....
Короче по этот день не могу понять почему это все не работало.Но заработало.
Может кому-то этот стихотворение поможет в ремонте.

И такой вопрос к тем то уже снимал бак.Возможен ли такой вариант что бы сделать лючок в кузове под задним сиденим для доступа к топливному насосу без снятия всего бака??????????


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2014 17:39 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Добрый день! У меня вопрос: "Где можно купить кольцо резиновое, устанавливаемое на бензонасос и есть ли аналоги?"

Добавлено спустя 1 час 19 минут 42 секунды:
На авторынке ничего не подобрал...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 49 секунд:
Нашел вот здесь http://www.mao.in.ua/geely-parts/geely- ... 1601286180)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2014 23:38 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 122
Звідки: Киевская обл., г.Березань
Добрый день! У меня вопрос: "Где можно купить кольцо резиновое, устанавливаемое на бензонасос и есть ли аналоги?"

Добавлено спустя 1 час 19 минут 42 секунды:
На авторынке ничего не подобрал...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 49 секунд:
Нашел вот здесь http://www.mao.in.ua/geely-parts/geely- ... 1601286180)



Нормальный сайт.Если нашел то бери.А еще лучше свяжись с представителем и спроси у него,подойдет или нет


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2014 15:30 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
 !  Moderator Serj:
Это скорее для архива данных.
Сабж: кольцо уплотнения бензонасоса СК.
Кат. номер 1601286180


Спасибо Fantomagent за прокладку! Все собрал-все работает. Уточняю размер кольца: диаметр шнура 5,5 мм. размеры кольца после установки на бензонасос внутренний 93 мм. наружный 104. Подозреваю материал МБС. Завтра попробую подобрать в одной конторке, занимающейся РТИ. По результатам отпишусь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 21:19 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Обладаю полной информацией по этим кольцам: обозначение 90-100-58 ГОСТ 9833-73( http://img.standartgost.ru/images/pages ) где
90-внутренний диаметр мм.
100-наружный диаметр мм.
58-соответствует 5,8 мм.-диаметр прутка шнура. Диаметр прутка может колебаться от 5 до 6 мм.-выявлено опытным путем.
Кольца применяются при сборке редукторов (на моем предприятии). Опытным путем были замочены в бензине на три часа-отклонений от первоначальных размеров не выявлено.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2014 20:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
памятка
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2014 01:54 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 446
Звідки: Симферополь
ДИАГНОСТИКА БЕНЗОНАСОСА
все про бензонасосы
взято отсюда:
http://www.benzonasos.ru/info/17.html
Диагностика бензонасосов:
С чего же нужно начинать диагностику, если есть подозрения на бензонасос, и какие параметры проверять? Электрический бензонасос характеризуется достаточно большим количеством параметров, но на практике достаточно контролировать два основных - давление и производительность. На уже снятом бензонасосе(на стенде) нужно проверить и третий параметр - ток потребления при номинальной и полной нагрузке.

Начинать целесообразно с проверки питающего напряжения на разъеме \"погружного\" бензонасоса (в большинстве случаев он доступен и находится рядом с местом установки бензонасоса в бензобак) или на клеммах \"подвесного\" бензонасоса (в большинстве случаев он не имеет разъема). В случае с разъемом, нужно \"наколоться\" на провода уходящие в сторону бензонасоса после разъема (не разъединяя разъем) и тестером измерить напряжение. Если оно близко к 12 вольтам (при работающем двигателе может быть и больше) - нормально, а если при этом еще слышен и шум работающего бензонасоса - совсем хорошо, можно приступать к дальнейшим проверкам. Здесь следует обратить внимание на типичную ошибку, допускаемую при проверке питания, когда измеряется напряжение на разъединенном разъеме. Так нельзя выявить дефект плохого контакта в цепях перед разъемом (реле бензонасоса, предохранитель, переходные колодки)-на разъединенном разъеме напряжение всегда будет около 12 вольт, а под нагрузкой на бензонасосе может быть всего несколько вольт и он не обеспечит нужного давления и производительности.

Далее проверяем давление в топливной системе, предварительно сбросив в ней давление любым удобным способом. Например, можно снять предохранитель или разъем бензонасоса и запустив двигатель подождать пока он заглохнет. Если на топливной рамке есть специальный штуцер для измерения давления - подключаем туда манометр, если его нет, то манометр через \"тройник\" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). Если режим подкачки топлива отсутствует,то тогда бензонасос нужно включить принудительно, например, сняв реле бензонасоса и перемкнув контакты 30 и 87.

Возможен вариант, когда давление оказалось слишком низким, или набор давления шел очень медленно. Тогда есть повод задуматься - кто виноват: слабый бензонасос, грязный топливный фильтр или регулятор давления? Выключив зажигание, пережимаем струбциной \"обратку\". Вновь включаем зажигание. Если давление выросло - виноват регулятор давления. Возможен вариант, когда давление оказалось слишком высоким. Выключив зажигание, разъединяем \"обратку\" и подающий конец направляем в подходящую емкость. Включаем зажигание и вновь измеряем давление. Если давление не изменилось - виноват регулятор давления, если пришло в норму - забита \"обратка\". Восстанавливаем \"обратку\", запускаем двигатель и измеряем давление . В системе центрального впрыска давление не должно измениться (по отношению к давлению в режиме подкачки топлива), а в системе распределенного впрыска оно должно уменьшиться примерно на 0,5 кгс/см? - за счет подачи вакуума на регулятор давления топлива. Резко нажимаем на педаль дроссельной заслонки - давление должно скачком возрасти на 0,5…0,6 кгс/см? (в системе центрального впрыска оно не изменяется). Кратковременно пережимаем \"обратку\" (если она не доступна или жесткий топливопровод - то тогда переходной шланг после манометра). Давление должно скачком возрасти не менее чем в 2 раза по сравнению с рабочим давлением - это и есть максимальное давление, которое развивает бензонасос.

После пережатия \"обратки\" необходимо внимательно осмотреть все соединения топливной системы на предмет утечки топлива. Так можно выявить потенциально ненадежные соединения и устранить их (топливные шланги в моторном отсеке под действием высокой температуры \"стареют\" и крепящие их хомуты ослабевают). Возможен вариант, когда давление не увеличивается, а рабочее давление близко к норме. Это означает, что по \"обратке\" топливо не идет, т. к. давление бензонасоса ниже порога открывания регулятора давления топлива. Нужно выяснять причину: может быть виноват бензонасос, или низкое напряжение питания, или есть утечка топлива в подающем шланге внутри бензобака.

Возможен вариант, когда давление растет очень медленно. Причины могут быть те же что и выше, но может быть сильно засорен магистральный топливный фильтр, либо низкий уровень топлива в бензобаке (бензонасос периодически захватывает воздух и он сжимается в топливопроводе). Теперь посмотрим на поведение стрелки манометра при работе двигателя на холостом ходу. Если стрелка манометра сильно раскачивается, то в большинстве случаев причиной является грязная входная сетка бензонасоса. Очень редко, но встречаются случаи, когда причиной является дефект регулятора давления топлива. Хорошо если бензонасос \"погружной\" и не требуется предварительное снятие бензобака. Тогда сразу снимаем бензонасос и осматриваем входную сетку.

Если бензонасос не заключен в колбу, то сетку сразу видно.

Если сетка синтетическая и она не \"обросла\" грязью, то это не означает, что она чистая - ее нужно промывать и продувать сжатым воздухом.

Если бензонасос в колбе, то нужно не забыть про вторую сетку внутри колбы (например, автомобили VW-GOLF,VW-PASSAT). Колбу нужно внимательно и аккуратно разобрать и промыть внутреннюю сетку. Перед установкой бензонасоса обратно (через лючок в бензобаке) осмотреть внутренний объем противоотливной конструкции, куда погружается бензонасос. Грязь и воду нужно откачать, например, с помощью бензонасоса от карбюраторного автомобиля. Сложнее обстоит дело, когда бензонасос \"подвесной\". Это значит, что входной фильтр как бы перемещен в бензобак, на заборный патрубок, а он во многих случаях недоступен. Чтобы оценить его состояние, пережимаем струбциной шланг между бензобаком и бензонасосом и отсоединяем шланг от бензонасоса. Подставляем под шланг подходящую емкость и начинаем отпускать струбцину.

Если напор большой и топливом заполнено все внутреннее сечение шланга - с фильтром порядок. Если топливо вытекает тонкой струйкой - сетка грязная. Продувка воздухом, как и промывка бензобака, малоэффективны - помогает, но ненадолго. Так что если не брать во внимание замену бензобака, то есть только один путь - сделать в сетке несколько \"проколов\" гибкой стальной проволокой, а после этого перед бензонасосом установить наружный топливный фильтр. Теперь запускаем двигатель и выключаем зажигание, двигатель остановился, а давление в топливной системе не должно падать.

Если давление падает, то причинами могут быть: обратный клапан бензонасоса, негерметичность одной или нескольких форсунок, регулятор давления. Вновь запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает - форсунки или регулятор давления. Вновь повторяем предыдущую операцию и пережимаем уже \"обратку\".

Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего.

Для измерения производительности бензонасоса разъединяем \"обратку\" в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту ( можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на контрольный разъем бензонасоса (есть не на всех автомобилях) или на соответствующий контакт диагностического разъема). Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин. Если она отличается от паспортных данных, то виноват либо бензонасос, либо магистральный топливный фильтр. Теперь нужно смотреть, что проще снять: фильтр или бензонасос для автономной проверки на стенде.

Если по результатам диагностики стало ясно, что бензонасос необходимо менять, то что ставить - новый, бывший в употреблении (с разборки автомобилей) или реставрированный? Поскольку решение всегда принимает владелец автомобиля, то выскажем только некоторые соображения по данному вопросу, которые возможно могут быть полезными при принятии решения. Установить новый бензонасос безусловно хорошо (если еще есть и уверенность, что он фирменный). С финансовой стороны вариант самый дорогой, но напрямую не связанный с ожидаемым сроком службы бензонасоса. Если ему не \"повезет\", по изложенным выше причинам, то работать он долго не будет, а обменять его в магазине проблематично. Установка бывшего в употреблении бензонасоса с финансовой стороны наиболее дешевый вариант, но какой у него остаточный ресурс и сколько он будет работать: год, месяц или один день - никто не знает и гарантии не дает. Такой вариант, как временная мера, вполне подходит. Установка реставрированного бензонасоса с финансовой стороны дороже предыдущего варианта, но примерно в три раза дешевле первого варианта, плюс гарантия от 6 до 24 месяцев. Следует коротко сказать о сути реставрации бензонасоса. Если ранее реставрация заключалась в том, что из двух-трех плохих бензонасосов собирался один хороший, то в настоящее время в крупных индустриальных городах есть немало специализированных мастерских и частных предпринимателей, которые в заводских условиях изготавливают изнашивающиеся детали не уступающие фирменным аналогам и в \"родной\" корпус бензонасоса устанавливаются практически все новые детали. Снятый с автомобиля бензонасос может быть отдан в реставрацию или сразу же заменен на однотипный из \"обменного\" фонда. Здесь могут быть и варианты. Например, в бензонасосе вместо шестеренчатого гидронагнетателя может быть установлен роликовый, который более устойчив к топливу с механическими загрязнениями. Поэтому реставрированный бензонасос вполне оправданный вариант, просто нужно знать, где это могут сделать качественно.

В заключение отметим то, что нельзя делать (или делать нежелательно).

Нельзя в систему распределенного впрыска ставить бензонасос от системы центрального впрыска - такой бензонасос не обеспечит нужной производительности и давления. Наоборот тоже нежелательно, т.к. при более высокой производительности бензонасоса в \"обратке\" (за счет гидродинамического сопротивления) создается дополнительное давление топлива, которое суммируется с давлением, задаваемым регулятором давления. В итоге форсунка центрального впрыска будет работать под более высоким давлением с рядом негативных последствий (повышенный расход топлива, трудный горячий пуск двигателя и др.)

Что желательно сделать при установке бензонасоса? Перед установкой \"погружного\" бензонасоса желательно заполнить его топливом, т.к. сухой гидронагнетатель при малом количестве топлива может его не закачать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 10:41 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
а бензонасос где под сидушкой или где то снизу откручивать и снимать его. хочу посмотрэть на эт дело мож грязный

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 11:14 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 71
Звідки: Кременчуг
а бензонасос где под сидушкой или где то снизу откручивать и снимать его. хочу посмотрэть на эт дело мож грязный


в баке бензонасос, Нужно снимать бак! по другому никак!!!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 11:37 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 122
Звідки: Киевская обл., г.Березань
в баке бензонасос, Нужно снимать бак! по другому никак!!![/quote]

А никто не пробовал вырезать лючок в кузове???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 12:27 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
а с салона никак только бак

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 23:03 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 122
Звідки: Киевская обл., г.Березань
а с салона никак только бак

Я имею ввиду, снять бак. Разметить где находится насос, и над ним вырезать отверстие в кузове.Что бы на следующий раз не снимать бак.
А ясли бак снимать то я так понимаю в нем бензина должно быть минимум?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 19:19 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Где-то у Инферно был фотоотчет о снятии и промывке бака.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 19:29 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Люк должен быть большой, иначе не получится снять и поставить б.н.- стоит ли резать кузов?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2014 18:55 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
мои траблы с бензокровососом, снял бак, снял фиху и начал и.......тся. так и не понял как я его снял но он вылез, сломал стрелку подскажите что делать и как эт критично, где купить сетку или как промыть

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
сетка

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
что то сломал

Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
и еще уот


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2014 21:18 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Сломал датчик уровня топлива.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2014 21:20 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
и сделать не как? кстати как же его положено вставлять и вытаскивать, я минут 30 крутил его туда сюда

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія