вверх

Текущее время: 23-сен-2019 04:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  Пред.   На страницу    1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 54  След.

У вас воет КПП?
Да 83%  83%  [ 256 ]
Нет 12%  12%  [ 36 ]
Выла - удалось победить 6%  6%  [ 18 ]
Всего голосов : 310
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 14:04 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
у коробки 160G валы короче чем у 160, сам провтыкал при ремонте попутал номера и купил сначала от 160, они оказались длиннее примерно на сантиметр.
заводская регулировка преднатяга (не факт, что там все в порядке с завода), возможно (а скорее всего очень даже вероятно), требуется также регламентный контроль преднатяга (об этом нет данных ни в одном мануале).

а ещё может случиться как у меня, отдал первый раз в ремонт, замена подшипников первичного вала, меняли в итоге все опорные, понадеялся на спецов, про регулировку я тогда конечно же не знал, они походу тоже, определили конечно что это регулировка, а вот как ей пользоваться не знали, в итоге пипец пришел подшипнику т.к. он был не дажат походу и разбил вторую часть подшипника которая в корпусе кпп, из-за этого покоцало валы... вот и доверяй людям.
В етих коробках валы совсем другие подобие как на 10ках

механизм переключения там как то с боку, так что врядли подойдут внутренности, китайцы решили выпендриться) и сделали свою кпп, лучше бы скопировали с тойоты)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 19:26 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
лучше бы скопировали с тойоты)

Тут где то писалось что они таки скопировали, но сделали ее в полтора раза меньше чем у тайоты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 08:56 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Тут где то писалось что они таки скопировали, но сделали ее в полтора раза меньше чем у тайоты

місця під капотом просто не так багато, як у тойоти. :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 09:46 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
но сделали ее в полтора раза меньше чем у тайоты

я имел ввиду, что лучше сделали бы полную копию :-)

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
місця під капотом просто не так багато, як у тойоти

на это я тоже обратил внимание когда смотрел тойотовские, они явно побольше и к нам просто не влезут...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 21:16 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
ось ця шестерня гуділа в мене в кпп.
Вложение:
SAM_2020_thumb_thumb.jpg

на заміну купив
Вложение:
SAM_2024_thumb_thumb.jpg

Вложение:
SAM_2025_thumb_thumb.jpg

шестерня 4-ї швидкості ідентична рідній. Шестерня 5-ї швидкості на втулці замість підшипника.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 23:49 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
ось ця шестерня гуділа в мене в кпп.

а гудение какое было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 09:02 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
а гудение какое было?

трошки вище десь вже писав. На холостих обертах на місці був шум, коли вижимав щеплення, шум пропадав. Шум схожий на якесь шелестіння, чи то дуже часте тарахкотіння, чи то гудіння, не знаю як описати :-) . Шуміло не сильно, з салону можна було почути стоячи в гаражі, коли немає навколишнього шуму.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 19:02 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
ну у меня только в движении шум был, подшипники первичного и вторичного умерли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 20:40 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1369
Откуда: Севастополь
ось ця шестерня гуділа в мене в кпп.
шестерня 4-ї швидкості ідентична рідній. Шестерня 5-ї швидкості на втулці замість підшипника.

А что именно вышло из стоя ? причина гудения шестерни ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 22:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
ну у меня только в движении шум был, подшипники первичного и вторичного умерли

За год? А с каким пробегом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2014 09:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
А что именно вышло из стоя ? причина гудения шестерни ?

Шестерня служить зовнішньою обоймою підшипника. На фото видно, що на шестерні голки підшипника повидавлювали ями. От саме по цих ямах підшипник і гудів. Коли розібрав КПП, взяв в руки вал, взяв за шестерню 5-ї передачі, крутнув вал. Звук такий, наче шестерня за шестерню зубами чіпає і торохтить. При більших обертах цей звук переходить в гудіння.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2014 09:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Шестерня служить зовнішньою обоймою підшипника. На фото видно, що на шестерні голки підшипника повидавлювали ями.

Видать азиаты всунули сырую шестерню. Но зато теперь есть некоторая ясность и виден способ ремонта-точить бронзовую втулку вместо игольчатого подшипника. Шестерню при этом можно оставить старую, главное чтобы на валу не было такого же. Но и это устранимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 17:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1369
Откуда: Севастополь
valeron » Сб фев 01, 2014 09:05[/url] писал(а):

Шестерня служить зовнішньою обоймою підшипника. На фото видно, що на шестерні голки підшипника повидавлювали ями. От саме по цих ямах підшипник і гудів. Коли розібрав КПП, взяв в руки вал, взяв за шестерню 5-ї передачі, крутнув вал. Звук такий, наче шестерня за шестерню зубами чіпає і торохтить. При більших обертах цей звук переходить в гудіння.

Ну вот и я походу понял решение моей проблемы (благодаря valeron ) :
----------------------------------------------------------------------------------
- (( У меня еле слышное шуршание из коробки, слышно только водителю и
если нет посторонних шумов (замена всех подшипников не помогла,
ставил дорогие Японские NSK, игольчатые не меняли ),когда выжимаю
сцепление или качусь на нейтралке шума нет, зимой практически пропадает,
летом лучше слышно))
-------------------------------------------------------------------------
Надо смотреть у себя , интересно какая шестерёнка у меня ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 18:30 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
интересно какая шестерёнка у меня ?

Доречі після 2010 року шестерні 5-ї швидкості йдуть на втулках мідних замість підшипника. За інші не знаю.
P.S. КПП S-160G

машина до 2010 или после?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 18:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1369
Откуда: Севастополь
машина конец 2010 года , у моей коробки JL -160A на пятой передачи игольчатый
идёт , судя по каталогу
А шестерёнку я имел в виду , какой передачи - первой, второй, третьей ,четвёртой или пятой,
придётся менять не известно до разборки .
У меня на нейтралке нет шуршания , а у valeron было . У меня другая шестерня.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 19:42 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
машина до 2010 или после?

на фото коробки шестерні 5-ї швидкості написано "після 2010.10.11". Фото є вище


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 20:20 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
valeron
это я цитировал для Krovosos

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 21:53 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
можливо я написав не зрозуміло, вибачаюсь. На коробці шестерні 5-ї швидкості, яку я купив, написано після 2010. Це видно по фото. Писав вище. Походу китайці або зрозуміли, що підшипник не витримує нагрузок, або економія на лице. Так,як втулку зробить дешевше, ніж підшипник.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 18:14 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Ребята привет. Помогите советом. Выбился уже из сил. По причине воя коробки поехал к официалам в Москве Лифан Моторс Рус. Купил все подшипники японские NTN, игольчатые оригинальные. Поменяли все подшипники. Вой как был так и остался при скорости 50-60 км/час, хоть накатом на нейтрали, хоть на скорости. Мало того, первая и вторая передачи иногда не включаются. Особенно вторая, когда её пытаюсь воткнуть при малом накате. Стоя на месте при заведённом двигателе все передачи включаются нормально. До замены подшипников все передачи включались хорошо. Хотел сделать лучше, а получилось как всегда. Только хуже сделал. На сервисе говорят притрётся, но это бред. В пятницу отдам им назад машину, пусть что-то делают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 18:38 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
zoryanskiy
пробег авто?
Может твой шум связан со ступичными подшипниками?
По вою - может шуметь, подвывать шестерни главной передачи.
Еще обрати внимание на http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 96#p522096

Включение передач может зависеть от трансмиссионки. Что влил? с прогревом уходит или нет?


ЗЫ. Пост может в тему по ссыли переедет. переехал

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 18:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Ступичные они сразу проверили. Они в порядке. Масло заливали они SHEL 75W90. С прогревом первая и вторая передача иногда включаются с большим усилием, как-будто что-то мешает. Вторую бывает вообще воткнуть не могу, только до полной остановки. Пробег коробки 90т. Шестерни наверно в порядке, они ни чего не говорили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 12:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Подскажите пожалуйста, в МК new двигатель 1,5, коробка такая же как в CK? Где можно почитать про коробки, их разновидности в МК и СК?

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 14:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Vad_p
коробка независимо СК, или МК, или Панда установлена одна из трех из серии S160. На МК, последних СК2 чаще S160G. Отличие в ТТХ - передаточное число главной пары. Принципиально устройство их не отличается
Всего их имеется S148 (в живую не встречал, кроме прайсов), S160, S160A, S160G - это на моторы MR479Q, MR479QA, MR481QA, JL481Q
Также имеется серия КПП S170 - устанавливается на старшие модели авто (ФЦ,СЛ,ЕС7), тоже принципиально не отличаются. Большинство внутренних ЗЧ КПП S160 и S170 серии совместимы

Отдельного сервисмануала по КПП S160/170 пока не встречал

ЗЫ. Тип КПП указан на наклейке сверху на КПП (сзади механизма выборки передач, грубо, над левой полуосью)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 15:44 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
Да только внешние размеры КПП МК с двигателем 1.6 на 3.5см длинее, чем СК.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 17:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
А никто особо и не спорит о геометрических размерах, тем более наружных.
В свое время ковыряние прайса АИС дало вот такую сводочку (S170В от эмгранда7 там пока еще не светилась)
Цитата:
3170101501 Корпус КПП S160
3170101506 Корпус КПП (S160A/S148)
3170101506-01 Корпус КПП S160G/S170G
3170101505 Корпус сцепления Geely MK
3160131801 Корпус сцепления S160
3160131806 Корпус сцепления S160G
3170101510-01 Корпус сцепления S170G
3170101511-01 Корпус сцепления Geely FC

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  Пред.   На страницу    1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 54  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия