вверх

Текущее время: 12-ноя-2019 00:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 09:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 30
Откуда: шаргород
Так я поступово переходив на газ. Повністю перейшов на 2700км. А до того так зі 100 км 20-30 км на газу.

Отправлено с моего IQ255 через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 13:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
спасибо всем за отзывы и советы :az:
сам честно говоря хотел дотянуть первую 1000 на бензе, но лаве на исходе... так что пока не загореласьв очередной раз контрольная лампа топлива, заправил 15 литров газа и в режиме обкатки поехал домой за 50 км.
сегодня кстати загорелась контролька "ошибка двигатела" при работе на газу. снял клему - потухла. видимо когда прогревался дал немного в нагрузку в снегу при трогании, и бедная смесь дала о себе знать.
в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого:
1. устранение зимы в ногах водителя.
2. розвал.
ну и заодно уже раз поеду то и:
3. регулировка ГБО (бедная смесь + немного плавающие обороты и малость неустойчивая робота).

Кстати вспоминая слова менеГера из АИС, то работа на газу должна сопровождаться периодическим пробегом на бензине, так сказать 80 км на газу, 20 на бензине, а главное, что ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРИОДА ОБКАТКИ. Тобиш по мнению, хоть оно для меня совсем не авторитетное, АИСа, обкатывать можно на газу.

отдельным пунктом котелось бы конечно как то проверить зазоры клапанов, а то читал о прецедентах. Или подождать до 5000 тис. и нагинать на ТО?
ах да, пробег 790 км. к субботе думаю будет около 1000... едем, пока с зимой в ногах и за окном но с летом в душе :ao: дальше...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 30-янв-2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 13:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого:

Кроме развала и схождение не помешает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 13:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
_Егерь_ >> Чт янв 30, 2014 13:40  писал(а):в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого:Кроме развала и схождение не помешает.

прошу прощения, как то не вкурил фразы целиком.


блин, :oops: сказивается 4 неделя без выходных и 18 часовой рабочий день...
только что ещё раз вчитался во фразу и ко мне дошло, прошу прощения :hi:
ну развал без схождения смысла делать не вижу, да и не делают наверное его по отдельности

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 14:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
_Егерь_, расслабся и отдохни лучше, ведь реально, от работы кони дохнут :lol:
Развал, схождение и прочие углы/параметры - частные параметры проверки "геометрии" ходовой. В народе это очень часто упрощенно называю "развалом", или "развал-схождение".

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 15:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
В народе это очень часто упрощенно называю "развалом", или "развал-схождение".

да вот и я так же, ленивый наверное становлюсь или изза отсутствия времени, начинаю сокращать слова. А режим последнее время такой что просто :facepalm: забыл уже когда жену в последний раз при дневном свете видел.... :yab:

Добавлено спустя 20 часов 55 минут:
пробег за 9 днй общения с Джилькой
Вложение:
DSC_ 0206.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2014 16:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
и так, был сегодня в АИСе по 3м вышеизложеным вопросам, ГБО, розвал, холодно в ноги.
Как делали розвал, это нужно отдельно розказывать за кружкой пива,я только стоял и наблюдал за этим со стороны. Ну самое главное что сделали, и вроде не так и плохо получилось. А углы ьыли вставлены так что ещё бы чуть чуть и мы бы с Джылькой ездили боком. а я то думаю чё она так попой виляет и направо всё сбегает... :shock:
потом к моей джульке пришол следующий боец, ростом пониже и наглости соответственно тоже поменьше. Наверное его как самого не большого решили заслать под рулевую колодку искать зиму в районе педалей. Короче как и обсуждалось раньше, всему виной кривой фартух который одевается на рулевую рейку, он то одетый, но со стороны кузова есть щель. Хотел было он стянуть его просто стяжками, но не тут то было. Не получилось у него короче ничего. В общем замостил он всё это дело поролоном, что и я мог сделать сам, и решили что буду поднимать вопрос о замене этого фартуха на ТО.
Ну и на последок пришол парниша с ноутом и чем то похожим на ПСП пристаку :bd: подключил, погазовал, говорит всё теперь будет ок :? я ему пожаловался на неровную работу холостого на газу и загорающуюся контрольку двигателя, сказал что ГБО новое пока притирается.....
в общем оплатил в кассу 150 грн за розвал и поехал от туда по быстрее после того как понаблюдал за тем как они гоняют на новых машинках, видно что не на своих. у меня пробег 1000 км. а мне жалко больше 3000 об крутить двигатель, а они там их тысяч до 5 розкручивают холодные... :shock: :shock: короче страшно мне стало там оставлять свою Джильку....
тайное фото пока "мастер" копошится в поисках зимы в ногах
Вложение:
аис.jpg

ксати стояла там ещё на СТО одна джилька, наверное 12 года, так как фары как в первых ск-2, то сравнив зазор между аркой и колесом у себя и у неё, был удивлён. Да и вообще замечал что у меня какая то выше чем остальные по городу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 21:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
ну вот и первая 1000 км.
Вложение:
1000.jpg

машинка стала заметно резвее. Розход толком и не замерял, около 8,5 по трассе.
Из проблем: при повороте (право/лево) в районе передней подвески издаётся скрип. Такое чувство вроде сайлен блоки скрипят. (кста, мож и глупый вопрос: а они спереди есть? ещё не изучил подвеску :oops: ). Хз.. мож и они... поезжу понаблюдаю. Думал выхлопная, так нет, скрипит только когда колёса вывернуты. короче ещё не разобрался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
на сегодняшний день пробег 1300 км.

за последние 200-300 км. пробега хорошо проявился скрип в передней подвеске, особенно в поворотах. Скрип по ощущениям похож на сайленблоки. Только проблема в том что при движении прямо, скрип еле заметен, хорошо заметен именно в поворотах, или даже незначительном вывороте руля. Хотел было пошатать авто в стоячем положении. да не тут то было, раскачать оказывается Джильку реально тяжело.
Короче говоря проблема со скрипами начала напрягать а на АИС поехать не получается так как графики у нас не совпадают. Думал мож в воскресенье полезу сам перетяну переднюю ходовку. У кого какие мысли могут быть по этому поводу?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:30 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6947
Откуда: Кривой Рог
У кого какие мысли могут быть по этому поводу?

Я думаю, что это шар соединения катализатора (штанов) и выхлопной, у меня в БЖ есть фотка на ТО-0 делал, и в БЖ YSK, он переделывал выхлопную, что бы не скрипело.
ЗЫ. У меня, уже практически, это соединение не скрипит, притерлось. Мне на АИС его несколько раз смазывали графиткой.
Шумно но не смертельно. Можно самому смазать, хватает на 200...300 км.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
да прикол в том что скрип не такой как от выхлопной. От выхлопной действительно как метал о метал, а тут врод и не так. Звук проявляется не по центру подкапотного, а то справа то с лева, больше с лева в повороте, особенно правом, когда колесо пригружается.
Потому и начал грешить на резинки.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:47 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6947
Откуда: Кривой Рог
_Егерь_
У меня звук проявлялся особо заметно летом, и похож на резину по металлу, или пенопласт, уж очень душераздирающий.
Можешь поставить машину на 2 передачу, без ручника, открыть капот, и пошатать вперед назад, влево вправо. Это соединение очень подвижное, выхлопная висит аж в самом конце на резинках растяжках и на шаре, а шар графитовый (плетеный, как то так). Само соединение расположено между радиатором, и двигателем внизу, сверху его видно, но из-за отражения звука от защиты слышно его в стороне.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
да я уже когда машинка была в акисе на подёмнике без защиты понаблюдал что там да как. Тогда скрип не беспокоил только когда в гараже выхожу из машины а она стоин на передаче, а через 300 км. начал появлятся на ходу. причём главное что в поворотах заметно особенно ярко. Если бы штаны то скрипели бы постоянно, не зависимо от нагрузки на подвеску.
просто если шар, то хрен с ним, пусть скрепит, а вот если сайленблоки скрипят то нужно что то делать а то погрызёт...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:56 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6947
Откуда: Кривой Рог
В этом сообщении фото шара и выхлопной

Добавлено спустя 5 минут:
Попробуй это соединение побрызгать ВДшкой и прокатись, если замолчит, оно. Тогда на яму снять защиту 5 понизу и один у правого колеса, шар на 2 подпружиненых болтах. Смазать термостойкой смазкой и можно дальше кататься. Жаль сверху открутить очень проблемно.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2014 09:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
проблема всётаки на слух не от штанов, а конкретно от колёс. Скрип уже переходит практически в постоянный. Блин.
На гайках рычагов есть метки? Или можно без последствий для гарантии самому перетянуть ходовку?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2014 12:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
хм, сегодня сырая и мокрая погода, слякоть конкретная и скрип практически не заметен стал... самоизлечение :lol:

пробег 1500 км.
подогнали 10 л. газа, не именитой заправки, ехала не очень, больше не поведусь. чистый расход на газу вышел 10 л/ 100 км. с учётом плохого газа и возможного недолива хз..
заправил для эксперимента нормального газа, поехала веселее. посмотрим.
начала периодически постукивать декоративная накладка передней водительской стойки.
сегодня первый раз запищали тормозные колодки... хз... тормозят хорошо...
в целом машинкой доволен :D

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2014 12:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
сегодня первый раз запищали тормозные колодки... хз... тормозят хорошо...

Ну, прийдет весна, сделаешь самостоятельно ревизию тормозной ситемы со смазкой поршней, направляющих и колодок. Можно пободаться и на АИСе ,но заплатишь баблосы и не факт, что сделают правильно (или в полном объеме)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2014 13:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
да начинаю составлять список того что чем нужно будет заняться по приходу тепла.
Ну а в связи с тем что температура поползла немного вверх, завтра заеду на яму и попробую перетянуть ходовку... посмотрю что получится. Самому интересно на сколько потянется, помню семёрку на обкатке, так на таком пробеге перетягивали уже 2 раза. Тут пока ничего не беспокоит кроме скрипа, а сейчас уже поскрипывания резинок...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Можно пободаться и на АИСе ,но заплатишь баблосы и не факт, что сделают правильно (или в полном объеме)...
тут согласет на все 100. Сервис конечно не ахти...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 17:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
пробег 1800 км.
заправил 10 л. нормального газа, проехал 106 км. = 9,4-9,5 л/100 км.
думаю что для обкатки и без 5й передачи нормально. Пробег 60% трасса, 40 город.
едем дальше...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 08:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
пробег 1950 км.
вчера по приезду в гараж заметил что начал свистеть гидроусилитель на полном вывороте руля (право-лево). Читал что это перепускной клапан свистит. Но интересно что проявилось практически через 2 тис. пробега. раньше специально прислушивался так как читал о факте на форуме но такого небло. С чем это может быть связано? Имею ввиду то что проявилось только сейчас? Я так понимаю что это нормальная работа гидроусилителя? или не??

и второе что начало беспокоить, так это малоинформативный датчик температуры. Вопрос конечно касается большей частью к владельцам СК с новой приборкой. Так вот, потеплело и начали включатся вентиляторы, но температура даже не ползёт по датчику вверх. как стояла по средите так и стоит. При этом вполне понятно что температура двигателя начитает подниматься. У кого то вообще этот датчик показывал хоть один кубик за средину? При этом наблюдается некое падение мощности в двигателя, как то начала меня стремать эта ситуёвина. Боюсь как бы не перегреть двигатель, хотя славабогу карлсоны работают и перегрева быть не должно, но просто надеятся на срабатывание вентиляторов и не следить визуально за температурой тоже не вариант. Короче что как быть? забить и не мешать машинке работать или это какой то бок и теребить АИС?
как раз хотел в субботу заехать на аис по мелочам...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 09:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Короче что как быть? забить и не мешать машинке работать или это какой то бок и теребить АИС?
как раз хотел в субботу заехать на аис по мелочам...

Я бы теребил АИС. НА машине два датчика температуры (сейчас они вроди бы в одном корпусе. Один работает только на приборку, а второй на мозги, которые по его сигналу меняют впрыск и включают вентиляторы. Надо видимо проверять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 09:33 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
По ГУР - у тя сча все нормально, на упоре перепускной клапан обязан зудеть.

По ПП. Для начала надо выяснить дискретность ПП. Если в ранних ПП (там, где стрелка) дискретность стрелки равнялась 1 шагу шаговика, то в цифровой это значительно бОльше - одна риска шкалы.
Если привязываться к стрелочной, то середина = 90град, следующая риска = 100, и стрелка может сформировать промежуточные положения, вентриляторы срабатывают на около 95. Что б что-то фантазировать по цифро-термометру для начала надо его прогнать на градусы (карочь, типа расчертить. можно для начала не слишком абсолютно - градусы взять с любого БК и "приравнивать" реальные значения цифирек к рискам на ПП).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 09:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
значит буду напрягать АИС.
просто ещё не понятно с каким шагом работает эта шкала температуры. Я думаю что если вентиляторы, при чём оба включаются, то датчик должен что то отображать.
Тут как по мне так, аналоговый датчик более информативен конечно...

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 34 секунды:
По ПП. Для начала надо выяснить дискретность ПП. Если в ранних ПП (там, где стрелка) дискретность стрелки равнялась 1 шагу шаговика, то в цифровой это значительно бОльше - одна риска шкалы.Если привязываться к стрелочной, то середина = 90град, следующая риска = 100, и стрелка может сформировать промежуточные положения, вентриляторы срабатывают на около 95. Что б что-то фантазировать по цифро-термометру для начала надо его прогнать на градусы (карочь, типа расчертить. можно для начала не слишком

да сегодня задумался по этому поводу за блютус диагностическую хрень, как называется сейчас не вспомню, но здесь все я думаю меня поняли. Дабы можно было диагностировать минимальные параметры.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По ГУР - у тя сча все нормально, на упоре перепускной клапан обязан зудеть.

спасибо. Успокоили. :-) но как то странно что 2 тис не свистел а тут надумал... думаю мож притерлись детали и началось нагнетать нормальное давление, которое иногда и нужно спускать... хз...

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 54 секунды:
ну вот и первые 2 тис.
есть малость проблем но они мелочные и общее впечентление о машинке :D
Вложение:
DSC_ 0231.JPG

записался завтра на 11-00 на АИС. Звоню, говорю нужно на субботу на 9-00, ответ: завтра весь день занят, толкьо с понедельника, говорю мне нужно именно в субботу, в другой день не могу. Ответ: на 11 устроит :shock: говорю да, давайте... еду потом и думаю, мож нужно было сильнее надавить и на 9 место появилось бы :bj:
вопросы:
1. перетянуть ходовку так как сам по времени не успел.
2. Вопросы по роботе ГУРа.
3. опять неустойчивая работа на газу появилась, если бесплатно то пусть подправят настройки, если нет то поеду к своим газовщикам.
4. дребезжащие мелочи в салоне если бесплатно пусть делают, за деньги сделаю сам.

ну а потом на мойку наводить марафет, погодка вродь как более мение подсохла, а то уже скоро не будет видно какого цвета :oops:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2014 19:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
Всем добрый вечер.
пробег 2100 км.
был вчера в АИСе. за 20 грн. протянули ходовку. Протянулся передний левый рычаг, всё остальное в норме. По салону сказали что что все скрипы исправят только за деньги. В гарантию это не входит. Ну и фин с ними, может это и к лучшему, потеплеет сам всё по устраняю.
После этого поехали на мойку наводить красоту нашей Джульке, и тут настроение моё прошло совсем.... когда стоял в очереди и просто крутился возле машинки, обнаружил на задней левой колёсной арке счёс и немного сдвинутый верх брызговика.... Короче какая то с**на зацепила мою Джульку, а так как машинка была грязной, то заметил не сразу...После того как вымылись, оценил ущерб. Слава богу вмятины не заметно, а вот счёс нехилый, но слава богу не до метала, только до грунта.
Поехал сразу на авторынок искать то чем можно было подмаскировать временно раны. Единственное что нашол, это карандаш очень похож цветом на мой, но на один-два тона темнее. В общем слегка подмаскировав ссадину, специально полностью не закрашивал, така как цвет не совсем попал, вышло так:
Вложение:
DSC _0235.jpg
Вложение:
DSC_ 0236.jpg
Сломаную клипсу брызговика (верхнюю) продел в ухо с другой стороны и затянул назат родным саморезом. Минус родных, грубых брызговиков ещё в том что они царапают крыло в случае подобном моему.
вариант до не фотографировал, не то настроение было.
так, что машинка так сказать, обновлена. :cry:
поезжу так до тепла, а потом по рекомендациям бывалых которые в разделе ЛКП, сделаю красиво.
Сегодня заехал в автомагазин и нашол карандаш такой же фирмы, Ньютон, практически тон в тон с моим, и без раздумий взял, опробовав его на внутренней стороне лучка бензобака попадание в цвет хорошее, в общем жду тепла.
Ну и после того как жена подняла настроение, она у меня психолог, поехали по хозяйским делам по городу а потом заодно и погуляли, небольшая фотосессия прилагается.
Вложение:
DSC_ 0232.jpg
Вложение:
DSC_ 0233.jpg
Вложение:
моя Нюшка примеряет место водителя Джульки.jpg

моя Нюшка примеряет место водителя Джульки. Потеплеет будим учится ездить :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 22:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 799
Откуда: Черкассы
пробег 2 300 км.
начал беспокоит,особенно заметил после АИСовской протяжки ходовой, стук сзади в движении на малых скоростях по кочкам. С водительского места прослушивается стук в районе задней левой дверки и в сторону заднего левого колеса. Такое ощущение что стучит бляшка ремня о пластиковую накладку стойки. Тобиш кратковременный чётко выраженный стук. Облазил уже всё что мог в салоне. По закреплял и попрятал все бляшки ремней, поперекладывал всё в багажнике, короче всё сто может создавать такой стук но всё безрезультатно.
Сегодня вечером заезжая в гараж, на кочках вновь проявилось это противное постукивание. Психанул под гаражом, и хоть и было уже времени после 21го, начал опять копать. Сложил спинку сидушки, там ни что не дребезжит, всё ок. Сел на заднюю сидушку дабы пригрузить подвеску, ничего. Начал пригать на сидушке и стук проявился в районе стойки-колеса. Вилез из машины и начал нажимать руками (всеми своими 105 кг.) и начало проявлятся не такое выраженное, но всё же простукивание. С правой стороны так же, но чуть слабее.
Так вот, пробег как я выше указал 2 300. Это нормальная работа стоек или нет? Уж больно раздражает этот стук, особенно если учесть пробег... короче огорчён немного, если честно... впринцыпе терпеть не могу когда в машине что то тарабанит... даже в 7рке, как это не было сложно, особо ничего не дребезжало... а тут... короче :cry:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия