вверх

Текущее время: 26-май-2019 09:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 18-янв-2014 09:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
значит оформил вчера машинку в ГАИ, проплатил всё что можно было, подписал договора с банком, перед этим всем осмотрел машину, устроило вспринцыпе всё, даже заправочный кран врезали как я хотел в бампер и довольно таки аккуратно. Есть маленькие косячки, типа зазор между передним бампером и фарой справа около 4-5 мм, а слева около 3 мм. а так вродь всё норм. Короче так как вчера была пятница, то банк не успел перевести деньги на салон, посему процес забирания авто переносится на понедельник, а пока Джулька ночует в салоне... :(
В общем жду.... :D

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
и так, сегодня забрал Джульку из салона... сразу поехал на авто рынок и купил коврики универсальные (коритца) за 200 грн. лягли впринцыпе нормально... Переобул спереди на зиму, купленную вчера Marangoni 4 Winter 185/60 и подался на работу... пробежали только что около 50 км. пока привыкаем друг к дружке...
все подробности и впечатления с фото выложу позже.
и того на что сразу обратил внимание это:
1. руль немного подтягивает в право = нужно сделать розвал... (АИС :? )
2. пока укладывал коврики промерз нормально, за 50 км пути ноги так и не отогрелись... хотя мож ещё не привык с налаживанием потоков
3. на лежачих полицейских "выстреливание" амортизаторов немножко сначала стреманоло ну а потом начал приловчатся как такое не допускать...
ну пока на этот час всё... дальше будет..

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Переобул спереди на зиму

Ой-ой, не лучший вариант, можешь начать гоняться за своей задницей, напрягись и допереобуй задницу тоже

ЗЫ. Пора править профиль. :az: обновой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:30 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6883
Откуда: Кривой Рог
Поздравляю! Удачи на дороге.

Ну прогреть ноги через ботинки это конечно... А вот 3...5 км проехал вышел на улицу, покурил, а в салон садишься Красота.
Ну естественно прочитать тему как дать жару, хотя у меня собрано пристойно и таких уж щелей нет. Через 3...4 км в салоне становится комфортно.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
с зарплати буду мозговать над резиной на заднюю ось... а пока так...
у меня просто после печки 7ки :hot1: не достаточно тепла в ноги...
ну и отдельное спасибо за поздравление :thnks:

з.ы. профиль поправлю чуточку позжее

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 10:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
и так, пробег 250 км.
из плюсов:
1. не плохая на первый взгляд подвеска (поездим дальше увидим)
2. хороший свет основных фар, после оптики 7рки не нужно присматриваться (а вот как раз противотуманки светят метров на 5, ожидал большего но то исправимо заменой ламп, наверное..)
3. не плохая шумка с завода
4. двигатель вроде хороший, больше 2 900 оборотов не крутил, так что пока ещё не разобрал. но уже после 250 км пробега стал немного поодзывчивее чем сразу с салона.
5. большой багажник.
6. ну и внешний вид конечно же - симпатяжка))

и замеченных пока минусов:
1. больше всего это мёрзнущие ноги. по городу на малых скоростях ещё ничего в салоне достаточно комфортно, но по трассе, а ето у меня 90% просто капец, в ноги дует холодный воздух шо прям :cold: , при этом в руки, колени нормально, а именно в районе педалей зима. потеплеет немного -полезу "давать жару в салон"
2.при трогании (спокойном, без особой подгазовки) присутсвет характерное дребезжание, я так понимаю в районе рулевой рейки... пока не разобрался что с этим делать... на переднеприводных особо не много катался потому пока прислушиваюсь, на заднем приводе такого не было никогда.
3. не держит давление передние колёса, особенно левое. когда забирал с салона то давление довели до нормы, пока доехал до шиномонтажа дабы перебортировать передок на зиму, почувствовал что левое опять подспустило. после переобувки сегодня смотрю что немного тоже подсело... зад нормально... странно конечно...
4. подтягивает вправо, но это дается в знаки аисовская предпродажная подготовка, постараюсь завтра съездить на розвал сам, пусть проверят... хотя может и резина такая... короче буду думать.

В общем, как где то кто то на форуме написал: "там скрипнет, там пискнет, там стукнет, в общем машинка притирается.."
ну а расход сейчас конечно... литров 10 есть.... при оочень плавной езде, хотя с учётом того что обкатка, постоянная 4ртая... и обороты не больше 2 900... то это ещё и нормально....
вобщем привыкаем друг к другу...

ах да, забыл добавить - машинкой доволен, и надеюсь Джулька повода поменять мнение не даст :D
ну и первое фото в БЖ, и конечно же не последнее))
Вложение:
DSC_ 0200.JPG
так сказать первый небольшой, но рубеж


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 24-янв-2014 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 10:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а вот как раз противотуманки светят метров на 5, ожидал большего но то исправимо заменой ламп, наверное..)

В МК противотуманки имеют регулировку по высоте луча, видимо и в СК тоже.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 10:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
после переобувки сегодня смотрю что немного тоже подсело

Возможно вентиль надорван, заедь на шиномонтаж пусть посмотрят.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 11:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1424
Откуда: Краматорск
Противотуманки легко регулируются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 12:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
спасибо, по противотуманках буду искать как, не думаю что сложно, нужно просто залезть я так понимаю под бампер... а значит решаемо..
а кто что скажет по поводу вибрации/дребезжания при трогании?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 13:26 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 122
Откуда: Харьков
спасибо, по противотуманках буду искать как, не думаю что сложно, нужно просто залезть я так понимаю под бампер... а значит решаемо..
а кто что скажет по поводу вибрации/дребезжания при трогании?


Скорее всего гидроусилитель на холодную, это нормально.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Но это у меня только при повороте рулевого колеса на холодную (при выезде из гаража)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 14:31 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6883
Откуда: Кривой Рог
а кто что скажет по поводу вибрации/дребезжания при трогании?

у меня тоже есть вибрация при трогании, в независимости прогрет или нет, но только если медленно отпускать сцепление и практически на холостых.
Это просто двиг вибрирует, чуть больше газку и все пройдет. Такое на любой машине будет, особенно если на горочку.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 14:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
[/quote]у меня тоже есть вибрация при трогании, в независимости прогрет или нет, но только если медленно отпускать сцепление и практически на холостых.
Это просто двиг вибрирует, чуть больше газку и все пройдет. Такое на любой машине будет, особенно если на горочку.[/quote]
да, именно когда слегонца на холостых. думал мож рейка дребезжит... ну если я не один такой и машинки бегают то здусь я спокоен :bf:
а, кстати, вчера в гараже услыщал "зловещий" скрип выхлопной системы, главное что из салона пока не слышно, мож магнитолку правильно настроил)))

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 14:57 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6883
Откуда: Кривой Рог
вчера в гараже услыщал "зловещий" скрип выхлопной системы

Ну это если читал, YSK переделал, у меня еще руки не дошли, но уже практически не скрипит, типа притерлось. До весны пока так все равно буду ездить.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 15:12 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
а кто что скажет по поводу вибрации/дребезжания при трогании?
А защита стоковая случайно не стоит, или сейчас уже такую не ставят?
Может еще выхлопная где-то кузова касается?

Кстати, у меня в подкапотном кожух одного из вентиляторов охлаждения делал дз-дз-дз при троганьи...

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 15:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
да это не похоже на дребезжание защиты, хотя перепроверить стоит. спасибо пройдёт немного колотун то буду нырять в яму под машинку.
а по поводу скрипа. то да, слышал, читал, потому и отреагировал на этот скрип спокойно и без паники :song: :-)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
защита стоит обычная заводская, которую уже кстати обновил грудой льда в городе, отделался льогким "испугом".
А по поводу выхлопной, то думаю вряд ли, так как при изменении режимов работы самого двигателя это проявлялось бы постоянно, а так только при трогании на практически холостом ходу, а так как к машинке только притираюсь да и обкатываю, нагрузок на агрегаты не даю, вот и получается иногда трогание на холостом, ну с чувством юмора, разумеется...
плюс чувствуется нехватка тяги на низах в период обкатки. ну это как говорится временно)))

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 15:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 711
Откуда: Луганск
_Егерь_
Все, что ты определил в "минусы" не имеет отношения к машине, а только к криворукости мастеров и безголовости руководителей контор, попавшихся на пути от производителя до покупателя.

Вибрация, как мне кажется, из-за нехватки мощности двигателя на данных оборотах для преодоления пускового момента. Тут либо нужно привыкнуть добавлять газ без вибрации (как сделал я) либо поколдовать с чиповщиками (гривен в 700, думаю вложишься).

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2014 15:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
а я же и не огорчяюсь, каждый минус мною описаны это то что на сегодняшний момент вылезло и что немного неприятно, но это исправимо, просто нужно найти время для их устранения... которого как всегда просто нет...
вцелом то машинкой пока доволен :ay: и стараюсь эксплуатировать и обкатовать как можно акуратней, дабы потом получить от неё только положительные моменты.
плюс ко всему это конечно даётся в знаки многолетний опыт вождения на "весёлом" заднем приводе, особенно зимой :oops:

пробег 333 км.
за бортом -20. за 60 км пути ноги замерзают так что, аж начинают неметь.... при том что пасажиру хорошо. не дует. на ходу рукой облазил, то дует поток где то в районе чуть ниже колена, а возле блока педалей зима :shock:, местами даже вода не полностю розмёрзлась на коврике... при всём этом в салоне более мение комфортно.
настройки на панеле такие: левая крутилака полностю на тепло, вентилятор на 2-3 скорости, иногда на 4й. положение заслонок ноги, ноги-салон... при том что если поставить просто поток на ноги, то рукой чувствуется тёплый воздух в колени, но в ботинки ничего, а вот у пасажира дует где то в район ботинок...
в теме дать жару в салоне, описаны ситуации о сквозняке именно пассажиру, а у меня блин наоборот...

да, забыл, немного упал уровень тосола, хочу проверить после того как долью, но не думаю что что то изменится, так как похоже на банальный сквозняк и щели забора холодного воздуха с улицы, только от куда я хз....
я так понимаю что нужно проделать аналог как со стороной пассажира. ещё где то может дуть кроме как из под хомутов на стыке печки и розводки воздуха на бока?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 19:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
да, кстати, пока сижу на работе и пью кофе в устроеный сам себе 5 минутный перерывчик перечитываю бортовички и вспомнил что на блоке клавиш управления свеклоподъёмниками, есть кнопка которая я так понимаю закрывает все окна сразу, которая перечёркнутая такая, так вот, то ли я не разобрался как она работает, то ли она у меня не работает, потому как на её нажатие реакции 0, и при открытых окнах и при закрытых, кто то может объяснить жертве жигулизма попавшего в цивилизационный мир что происходит?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 19:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
на блоке клавиш управления свеклоподъёмниками, есть кнопка которая я так понимаю закрывает все окна сразу, которая перечёркнутая такая

Немного не так. В одном положении этой кнопки окна разруливаются только с водительских кнопок, во втором - как с водительских кнопок, так и с конкретных кнопок конкретной двери.
Т.е. суть той кнопки - блокировка управления стеклоподъемниками от кнопок на пассажирских дверях

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 19:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
ага, тобиш она блокирует в одном положении возможность пользоваться свеклоподъёмниками с остальных дверок? понял, спасибо. полезная вещь когда дети в салоне :bf:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 20:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Ой-ой, не лучший вариант, можешь начать гоняться за своей задницей, напрягись и допереобуй задницу тоже

не знаю...
В прошлую зиму отъездил от безвыходного положения в таком варианте - приемлемо. Вообще не было проблем, учитывая какая у нас была снежная весна.
Но соглашусь - полный пакет зимней надежнее!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
у меня просто после печки 7ки не достаточно тепла в ноги...

У меня в пятерке тоже ноги жарило с конкретным усилием :lol:
Но в Джульетте не мерзну - проблем с печкой не было ни в том году ни в этом. :ay:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
двигатель вроде хороший, больше 2 900 оборотов не крутил, так что пока ещё не разобрал. но уже после 250 км пробега стал немного поодзывчивее чем сразу с салона.

Вот именно после 3000 об/мин просыпается ракета :ay: Иногда... очень редко, но наваливаю машинке до 5000об/мин на разгончик - ух!!!

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 20:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Serj >> 22-янв-2014 12:29  писал(а):Ой-ой, не лучший вариант, можешь начать гоняться за своей задницей, напрягись и допереобуй задницу тожене знаю...В прошлую зиму отъездил от безвыходного положения в таком варианте - приемлемо. Вообще не было проблем, учитывая какая у нас была снежная весна.Но соглашусь - полный пакет зимней надежнее!

ну полный комплект конечно же хорошо, но нужно расценивать свои возможности и выбирать вариант для себя, или же купить комплект и ущемить семью (что для меня не приемлемо), или некий период ездить аккуратнее и более предусмотрительно. поскольку на машине скоростной режим сейчас ограничен обкаткой то езжу аккуратно и стараюсь как можно меньше тормозить. а держит задок даже в поворотах не так уж и плохо как я думал... так что пока так...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Но в Джульетте не мерзну - проблем с печкой не было ни в том году ни в этом.

ну я о своей проблеме с печкой описывал выше. долил сегодня в обед тосола под уровень, буду ехать домой с работы посмотрю на изменения, если такие будут...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вот именно после 3000 об/мин просыпается ракета Иногда... очень редко, но наваливаю машинке до 5000об/мин на разгончик - ух!!!
честно говоря сам в предвкушении того момента когда моя Джулька созреет для такого, а пока ещё маленькая :av:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 20:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
По поводу резины http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 151&t=9584 Тем более комбинация зима-лето. голосовалка то немного другое, почитай все ж доводы в постах. Да и еще где-то подобное обсуждалось
По своим наблюденим (да и не только): стоковая вингра неплохо себя ведет при уверенных минусах, но вот при околонулевых, да еще с мокрой кашей - это просто полный ППЦ

полезная вещь когда дети в салоне

Палка о двух концах и не только для детей. Виновата обычно наша психология, надо учесть один малый нюанс. Как обычно идет цепочка мышления? - кнопка есть, жму на нее - реакции нет, жму сильнее, еще сильнее... В конце и окна не открыты/закрыты и кнопка успешно сломана. Тут полезно всегда проводить небольшой инструктаж.
Аналогично и с блокировкой дверей "детским замком", что б из салона не вывернули ручки...

ЗЫ. После 3,5...4тыш оборотов и до 6 авто просто выстреливает, но пока заверши обкатку мотора. Наш мотор любит режим "дать просраться оборотам"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2014 20:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
ЗЫ. После 3,5...4тыш оборотов и до 6 авто просто выстреливает, но пока заверши обкатку мотора. Наш мотор любит режим "дать просраться оборотам"

да, обкатка обязательна и это не обсуждается, не прощу себе издевательство над машинкой...

Добавлено спустя 14 часов 20 минут 52 секунды:
вчера значит было обнаружено, что печка в районе ног дует хорошо и воздух горячий, но зима по трассе не уходит.... тогда было решено залезть полностью с головой как говорится под рулевую колонку и увидел я это
Вложение:
IMG_20140125 _223857.jpg


при этом вентилятор печки был включён на максимум и дуло с печки в ноги хорошо, но по трассе из отверстия в кузове для рулевого червяка по идее нехило дует мороз (на улице по трассе около -25)
сегодня утром попробовал подвинуть коврик внахлёст на саму дырку с червяком, и о чудо, правая нога сегодня была болеемение в тепле, но до левой ноги поток ледяного воздуха разбавлял горячий поток и было :cold:
так вот после увиденного у меня сразу как то интуитивно появилась мысль о том что должен быть там какой то пыльник, который должен отделять улицу от салона :shock: но ничего там нет... Скажите, плиз, у кого как эта дырка закрыта? Или может там пыльник с наружи стоит? в криворукости сборки я не сомневаюсь после того как при переобувке на зиму обнаружил на защите спокойно лежащий хомут... надеюсь просто уронили и забыли...


ну и красивые цыферки
Вложение:
DSC_ 0201.JPG

сейчас пробег 450 км. сожжено около 35 литров 92го ОККОвского бензина... тобиш гдето 8,33 на 100 км. пути... ноэто оооочень приблезительно.
едем и пока мёрзнем дальше..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия