вверх

Текущее время: 25-фев-2020 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-дек-2013 09:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Кстати, посмотрел скольки градусам ОЖ соответствует горизонтальное положение стрелки. У меня это ровно 85 градусов.

А по мануалу это должно быть 90.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2013 16:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
А по мануалу это должно быть 90.


Если не сложно, подскажите страницу, где посмотреть. Не могу найти. =(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2013 16:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Если не сложно, подскажите страницу,

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии MK, Стр. 166
(2)Проверка комбинации приборов
Проверьте сопротивление
• Отсоедините комбинацию приборов, отсоедините разъем.
• Проверьте сопротивление между контактами.

Стандарт:
Подсоединение тестера
Состояние Нормальное состояние
C (60°C) 164.5±5 Ом
1/2C (90°C) 56±3 Ом С 24 - земля
H (115°C) 28.7±2 Ом

Результаты измерений:
Нормальные - замените комбинацию приборов.
С отклонениями – проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

(3) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Демонтируйте датчик температуры воды и положите его емкость для нагрева
• Нагрейте воду в емкости до заданной температуры и измерьте сопротивление
цепи датчика
Состояние Нормальное состояние
C (60°C) 164.5±5 Ом
1/2C (90°C) 56±3 Ом
H (115°C) 28.7±2 Ом
Результаты измерений:
Нормальные – отремонтируйте или замените электропроводку или соединители.
С отклонениями – замените датчик температуры охлаждающей жидкости


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 23:29 

Возраст: 33
Сообщения: 6
Откуда: Донецк
Итак
Был на АИСе . Сделали. Габариты теперь отображаются на приборке, подсветка крутилок воздуха в кол-ве 3 шт - работает.
Сказали , что поколдовали с массой и датчик ОЖ на приборке больше не будет стремится к красной зоне. Но в итоге все осталось на своих местах. Стрелка все также стремится к красной зоне.
После оплаты услуг , менеджер посоветовал купить на рынке минусовую клему от Жигулей, такую многослойную, там где чистая медь , по моему , и принести им, они ( работники АИС) поставять её по назначению и все будет ок. Говорят , что много машин у них с такой проблемой - отходит масса в районе двигла.

Всем спасибо за помощь и за советы.


Последний раз редактировалось Игорек_07 25-дек-2013 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2013 17:06 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Ребята подскажите что может это быть?После поездки выключаю зажигание(стрелка температуры ниже половины) включаеться вентилятор(работает 2—3мин) выключаеться,а когда вкл.горит неисправность двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2013 17:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
После поездки выключаю зажигание(стрелка температуры ниже половины) включаеться вентилятор(работает 2—3мин) выключаеться,а когда вкл.горит неисправность двигателя.

Проверь контакты и исправность датчика температуры (того который рядом с термостатом) и датчика абсолютного давления и температуры(находится вверху на впускном ресивере).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2013 17:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Fen9, обычно вентиляторы после выключения зажигания с ЧЕКом - реакция на проблему ДТ (на термостате) или ДАДТ (на рессивере впускного коллектора). По горящему ЧЕКу было б полезно считать ошибку для направления поика и устранения проблемы. Проверить сначала разъемы датчиков, потом разбираться с датчиками...

ЗЫ. В принципе, направление Алекс уже намекнул...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 05:48 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Спасибо сначала на диагностику.Да ещё хотел спросить ДТ какой брать 1контактный или2контактный?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 08:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Пагодь брать ДТ. Для метода тыка будет дороговато покупать набор датчиков.
Ты еще не локализовал проблему. Учитывая год выпуска, на твоей есть парктроник (дисплей) - считай ним ошибку и озвучь ее. (включи зажигание, ЧЕК засветился - нажми у удерживай кнопку парктроника около 3-х секунд - начнет мигать ЧЕК и вскоре появится код ошибки, более подробно в мануале на авто и страницах форума http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 232&t=2573 и смежных темах)

ЗЫ. ДТ однопроводной к ЭБУ не имеет отношения, он разруливает стрелку на ПП и установлен на патрубке возле помпы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 13:08 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Сделал как сказали высветился 0117 пишут что это неисправность ДТ напряжение-как это понимать менять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 14:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
О, это уже теплее. Эта ошибка относится к ДТ на термостате (такая ошибка вылазит в т.ч. и при отключении разъема с датчика, т.е. типа "обрыв в цепи ДТ, высокое значение сопротиивлений ДТ", точную формулировку влом цитировать из перечня ошибок ОБД).
0. Проверить подключение разъема на ДТ.
1. Почисти разъем ДТ на термостате на предмет окисления контактов (в т.ч. и ответка разъема)
2. попутно можно измерить сопротивление холодного и прогретого ДТ - холодный должен быть более 2,5кОм - это при около 20град, при околонулевых на уровне, если память не подводит, около 5кОм, прогретый - на уровне 300 Ом. Если значения сильно отличаются, то ДТ под замену.
Увидев датчик (его разъем), определишься какий именно тип разъема у твоего датчика (бывает разная форма разъема и 2 или 3 контакта)
ЗЫ. Ищешь датчик сзади патрубка на термостате, там же рядом патрубки на печку отваливают, под катушкой зажигания, фоток полно на форуме
ЗЗЫ. Для замены ДТ вероятно прийдется слить некоторое количество ОЖ из радиатора, хотя, на остывшем моторе без открывания пробки радиатора потери и потоки ОЖ будут незначительные, можно и тарой обойтись под отверстием ДТ. Перед установкой нового ДТ в случае замены на резьбу можно нанести самую крапаль силиконового герметика (тот, что типа жидкие прокладки, Абро и другие)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 22:04 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Попробывал еще раз посмотреть код ошибки результат оказался другой 0116 и 0507.значит это проблема в ДТ и ДХХ?Но почему сразу 2 ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 22:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
ДХХ некорректное название РХХ/КХХ.
Смесь готовится на основе температуры ОЖ. "Перекос" данных в ДТ вполне может свихнуть мозг КХХ. ЭБУ при проблемах ДТ переходит в "аварийный" режим рассчета топлива...
116 ошибка может быть следствием 117, на 507 пока не смотри. Вобщем, начинай с ДТОЖ и его проводов, а дальше посмотрим

ЗЫ. По-ходу, надо посты передвигать в другую тему...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2013 22:55 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
ОК ЗАВТРА В ГАРАЖ ОБСМОТРЮСЬ И К ВЕЧЕРУ ДУМАЮ ОТПИШУСЬ

Добавлено спустя 23 часа 46 минут 31 секунду:
Блин стыдно спросить где ж он находиться книжку открыл нашел нужную страницу посмотрел а толку нет нашел чтото похожее но не уверен гдебы позырить?он не в тело двигателя закручиваеться?ключиком на 13 или14 и на нём клема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2014 00:47 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Короче спасибо за инфо зачистка контактов не помогла (почистил даже заземления) -поблема в датчике.Замена датчика 5 мин.цена 75гр да тосола капнуло грамм 100 так что еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 12:07 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Блин опять проблема вылезла.Проехал километров 100 и снова неполадка с ДТ пишет ошибку 0112 (дт всасываемого воздуха.низкое напряжение) что нужно ещё поменять зачистить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 12:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Проехал километров 100 и снова неполадка с ДТ пишет ошибку 0112 (дт всасываемого воздуха.низкое напряжение) что нужно ещё поменять зачистить?

Это уже выскочила проблема в датчике абсолютного давления и температуры (ДАДТ), того, что стоит на впускном ресивере.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 13:34 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Так что тоже менять ? Или есть выход?Это не может выскачить из за замены РХХ я его тоже менял вместе с ДТ? Да ещё ошибка выскакивает непостоянно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 13:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Так что тоже менять ? Или есть выход?Это не может выскачить из за замены РХХ я его тоже менял вместе с ДТ? Да ещё ошибка выскакивает непостоянно.

С заменой РХХ это никак не связано. Раз ошибка выскакивает не постоянно, то вполне вероятно простое нарушение контакта. Начни с проверки разъемов в подсоединении ДАДТ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 16:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
А может и чистка датчика поможет, мало ли каких там отложений появилось с 2008года. Но надо там все аккуратно смотреть.
О самом датчике немного тут viewtopic.php?f=23&t=6276. Попутно можно попытаться провести некие измерения перед принятием решения

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 17:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Попутно можно попытаться провести некие измерения перед принятием решения

Проще всего начать с проверки сопротивления датчика температуры, 1 и 2 выводы -
0гр. - 5,2 -6,5 ком,
20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком,
60гр - 0,53 - 0,66ком.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2014 22:10 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем доброго времени суток. Сегодня случился со мной казус - если бы не видел своими глазами - не поверил бы... Во время поездки заметил чрезмерное повышение температуры охлаждающей жидкости. Особенно когда ехал по проселочной дороге на низких передачах. Обнаружил что причина в том, что не включается вентилятор охлаждения. Доехав домой, вместе с соседом, стали искать причину. Проверили предохранитель и релле - рабочие. И тут вентилятор сам включается. При этом вентилятор работает при вынутом ключе зажигания, тоесть при выключенном зажигании. И это только "цветочки", ягодки начались когда мы пытались его выключить. Выяснилось что вентилятор работает при выключенном зажигании и при повороте ключа в первое положение - когда работает магнитофон. А вот при включении зажигания вентилятор выключается. Но это еще не все. Выключили зажигание (вентилятор заработал) и пробуем методом "втыка" выключить вентилятор. Вынимаем предохранитель - вентилятор работает, разьединяем фишку на датчике - вентилятор работает. Вынимаем релле - вентилятор тухнет. Вставляем релле - вентилятор начинает работать. Мы в шоке - как такое может быть. В конечном итоге решили снять клемму с аккумулятора. Подождали минут 5-7 и подключили клемму обратно. До этого времени двигатель уже остыл и вентилятор не включился. Включали и выключали зажигание - вентилятор не включается. В принципе так и должно быть на остывшем двигателе. Осталось проверить его работу в движении. Надеюсь все будет работать как надо. Мы так и не поняли что происходило с вентилятором и почему он работал при выключенном зажигании и к тому же при снятой с датчика фишке и вынутом предохранителе. Грешим на "глюк" в ЭБУ, который ищез после отключения АКБ. Кто что по этому поводу думает?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 08:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
И это только "цветочки", ягодки начались когда мы пытались его выключить.

Ни вентилятор, ни его реле и предохранитель, ни тем более ЭБУ здесь не причем.
Вынимаем предохранитель - вентилятор работает,

Не бывает. Значит вынимали не тот предохранитель.
разьединяем фишку на датчике - вентилятор работает.

Так и должно быть. Скорее всего либо неисправен датчик температуры, либо окислились контакты на его разъеме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 09:29 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
ded
Сколько по времени работал вентилятор?

у меня было тоже самое, после выключения зажигания (полного отключения, вытаскивал ключ)
включался вентилятор и работал минуты 2-е
потом отключался

заменил ДАДТ все прошло.

+ на форуме попадалось тоже самое только причина в датчике ОЖ (двух контактном, что возле термостата)

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 09:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
заменил ДАДТ все прошло.

Такое тоже было замечено, хотя взаимосвязь между ДАДТ и вентиляторами не совсем понятна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия