вверх

Текущее время: 20-ноя-2018 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 05-май-2013 23:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
РН Transpo D1621 кто его уже ставил??

Россияне ставили, совместим 100%

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 09:33 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг
Цитата:
Россияне ставили, совместим 100%


Спасибо я его уже поставил 230грн + доставка. все подошло только щетки у него явно короче оригинального РН. На моем с пробегом 32 тыщ, щетки на 4 мм длиннее были чем у нового Transpo D1621.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2013 18:22 

Сообщения: 1
Откуда: Москва
Кратко моя история с генератором. Машина Geely MK 2008 года, пробег 100 т., на днях отказалась заводиться, решил, что сел старый аккумулятор. Зарядил его, поехал за новым - по пути горел индикатор разряда батареи. Купил новую АКБ, зарядил - та же история. Проехал около 70 км, после чего докарабкивался после прикуривания от добрых Жигулей. Машины побогаче отказывались дать прикурить, мотивируя это тонкой электроникой и бортовыми компьютерами.
Да, перед полным истощением АКБ загораются все возможные лампочки, особенно напугала ABS. А приборная панель начинает моргать...
В ближайшем сервисе, где есть ремонт генераторов, мастер поменял сгоревшее реле - теперь всё работает. В сервисах, где ремонта генераторов нет, с этой проблемой отказались связываться.
После починки генератора машина едет заметно резвее - очевидно, реле плохо работало последнее время, пока не сгорело совсем.
Занятно: на вопрос, не поставить ли новый генератор, электрик ответил - зачем платить за новый корпус?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2013 18:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
особенно напугала ABS

В перечне кодов ошибок АБС имеется 2 кода, связанные с напряжение в бортсети - на пониженное (менее около 10В) и повышенное (более около 16,5, данные можно уточнить с описании системы АБС), данные ошибки, есесно, зажигают пиктограмму АБС. дежавю, недавно уже давал viewtopic.php?p=431302#p431302

мастер поменял сгоревшее реле - теперь всё работает

Обычно, начинают с проверки щеток (их износ), возможно, все этим бы и закончилось

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2013 19:00 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Ну, вот... И меня настигла эта тема. По порядку: однажды утром, пару месяцев назад, завелся я и обнаружил, что пропала зарядка АКБ (горит пиктограмма) сходил за тестером, померил, действительно - заряд не идет, пока газовал мерил, лампочка вдруг потухла, заряд пошел... Проскочила мысль о щётках, но потом как-то все работало и работало и больше не выделывалось до вчерашнего вечера. Застала меня сия проблема по пути домой. Ехал я по трассе из дальней дороги всё было хорошо, решил перекусить, остановился, поперекусил и поехал дальше, а лампочка заряда АКБ не тухнет! (вывод: жрать надо меньше!!! :lol: ) А до города еще 120 км. Еще и воскресенье и время уже 19-30. Выключил все что можно было, чтоб уменьшить разряд АКБ, даже поворотники не включал если на перекрестке никого кроме меня не было. Доехал благополучно, если это можно так назвать, на одном аккумуляторе 120 км.
До полуночи вчера читал эту тему. Ну, думаю, хорошо, у большинства проблема со щетками, даже как-то мне веселее стало, заменю и делов-то...))) Т.к. времени нет, в пятницу планирую опять ехать далеко, поехал сегодня в обед (опять же, на одном аккуме, а я его вчера подзарядил вечером) на СТО к электрику. Снял он заднюю крышку генератора, снял РР, ничего визуально не видно, всё как новое. Щетки как новые, меньше половины сработаны всего лишь. Прозвонил он коллектор, он не звонится, сказал снимать генератор, скорее всего обрыв, но машину у него оставить негде, поэтому я поехал домой. Денег он не взял. Сейчас дома все уже посмотрели вдвоем с отцом. Щетки и правда ещё работать и работать, РР никак не проверить, диоды вроде все целые. Сопротивление обмотки возбуждения 2,0 кОм, вот это нас навело на мысль, что многовато это... И придется все таки снимать генератор. Я полез в мануал по ремонту ВАЗов (не пинайте ногами, :lol: я понимаю, что генераторы разные, но суть то одна, там есть значение сопротивления обмотки возбуждения и оно в жигулевском генераторе 4,3 Ом, понятно, что у нас не должно быть такое же, но где-то +/-, но не в 500 раз разница!!!)
Кто что думает? Только не грузите меня теорией, просто скажите обрыв, или...? Снимать генератор или нет? Пробовать восстановить или..??? А я, наверно, пойду снимать генератор пока... )))))
О результатах естественно отпишусь...

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Последний раз редактировалось boser 01-июл-2013 19:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2013 19:20 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
просто скажите обрыв, или...?

Обрыв, 2 кОма невозможно.
Пробовать восстановить или..???

Восстановить возможно, если увидишь обрыв (бывает у кольца токосъемника).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2013 21:45 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Вряд ли обрыв. Тогда было бы больше 2 кОм. Скорее всего где-то окислилось место пайки. Можно пропаять все места пайки мощным паяльником и потом еще раз проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2013 23:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Ну, вот... И меня настигла эта тема...

Я его победил!!! :D
На все про все ушло 3 часа, с 20-00 до 23-00 (снятие генератора, ремонт, установка его на место, сборка)
Снимать лучше вдвоем, как и писалось выше, откручиваем корпус воздушного фильтра и в отводим его сторону, крепим на веревочке, чтоб не мешал, откручиваем крепление трубки кондея которое под корпусом возд. фильтра. Понятно что снимаем все клемы с генератора (АКБ отсоедините, чтоб нигде не коротнуть) и откручиваем сам генератор. Всего надо открутить три болта. Первым желательно открутить фиксирующий натяжитель болт, он под генератором, (если стоять лицом к машине головка его слева под генератором) к нему самый хреновый доступ! Потом отпустить основной болт крепления (тут просто открутить без проблем) и болт натяжителя (проще достать чем до первого, но тоже геморно). Снимаем ремень, его я тоже подвязал в натяг, чтоб не слетел с остальных шкивов. Далее один раздвигает трубки кондея, (одну, что открутили крепление толкаем к двигателю, вторую на себя - к радиатору) второй крутит генератор и выходит он между трубками "жопой" вверх, шкивом вниз, не без труда, но выходит! )))
"Колем" генератор. Четыре винта под звездочку, но прекрасно откручиваются шестигранными головками (у меня звездочек не было)
Ну, а дальше, как говорится - слайды... ))))
pavel43rus писал(а):
...если увидишь обрыв (бывает у кольца токосъемника).

Да, таки обрыв, но немного не там.
Вложение:
DSCN9963.JPG

Для справки: сопротивление обмотки возбуждения генератора СК-2 - 2 Ома!
boomer писал(а):
Вряд ли обрыв. Тогда было бы больше 2 кОм.

А вот там контакт то был, то нет, ещё и пыль со щеток попала, вот и 2 кОма получилось.
Далее... Место обрыва было зачищено и запаяно, и вторая "скрутка" тоже. Собираем всё в обратном порядке, устанавливаем на машину, РАДУЕМСЯ!!! :D Всё работает!!! Экономия на ремонте, я думаю, гривен 300-350 !!!

Теперь, просто немного фото генератора в разобранном состоянии:
Текст:
Вложение:
DSCN9964.JPG

Вложение:
DSCN9967.JPG

Вложение:
DSCN9968.JPG

Вложение:
DSCN9969.JPG

Вложение:
DSCN9970.JPG

Вложение:
DSCN9975.JPG

Вложение:
DSCN9976.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Последний раз редактировалось boser 01-июл-2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2013 08:14 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Маркировка подшипника видна S6202, это в памятку.
А малый не видел какой?

Добавил Serj. Что б уже было все в одной куче
Второй не малый а еще больше. 6303, тоже закрытый

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2013 08:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Теперь, просто немного фото генератора в разобранном состоянии:

На всякий случай: подшипник такой же как на одном из видов генераторов ВАЗ 2110-2112 - 180202

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2013 08:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
А малый не видел какой?

Не видно, я бы переписал...

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2013 12:22 

Возраст: 44
Сообщения: 2
Откуда: Ровенская обл. Кузнецовск
Поменял предохранитель на 80 А на РН+ АКБ так-как был практически расплавлен,включил зажигание и предохранитель начал дыметь .Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2013 12:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Поменял предохранитель на 80 А на РН+ АКБ так-как был практически расплавлен,включил зажигание и предохранитель начал дыметь .Что это может быть?

Если это предохранитель в цепи генератора (обозначен на схеме как ALT), то генератор в ремонт, а если это предохранитель MАIN, то ищи проблемы в машине

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2013 12:44 

Возраст: 44
Сообщения: 2
Откуда: Ровенская обл. Кузнецовск
а если РН

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
РНЕАТ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2013 18:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а если РН

На схеме и на машине видел только ALT (80A); MAIN (80A); ABS(50A).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2013 19:07 

Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Подскажите, какое все же реле регулировки генератора ставить на МК и какие щетки????????? кто этим недавно занимался? :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2013 20:57 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
какое все же реле регулировки генератора ставить на МК

Смотря какой генератор.
и какие щетки?

Щетки с реле в одном корпусе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 21:10 

Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
я думал что генератор у всех МК одинаковый :oops:

т.е. при покупке реле , то в комплекте идут и щетки? А не в курсе 570 грн. это не высокая цена для реле?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 22:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг
Цитата:
т.е. при покупке реле , то в комплекте идут и щетки? А не в курсе 570 грн. это не высокая цена для реле?


Разбирай смотри какой тип регулятора у тебя. 570 грн это оригинал скорее всего, дороговато. Я себе со щетками брал весной за 210 грн. - аналог.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2013 21:19 

Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
сам не разберу :oops: , завтра на СТО, там разберут. А где брал за 210 ???
и можно по подробней про аналог?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2013 08:11 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг
Брал здесь
Еще есть тут
И тут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2013 16:54 

Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Столкнувшась с проблемой генератора и сопоставив симптомы со своими, начитавшись здесь, решил что и у меня нужно менять щетками и Реле. Да и 4 мастера по ГЕН. и електр. на разных СТО кричали в один голос " надо снимать, на стенд но проблема в реле и щетках но возможно и замена нужна всего ГЕНа". И только на 5 СТО електрик полез осмотрел и оказалось просто еще при сборке слабо затянули гайку на ген.(на плюсовом проводе с верху), вот он и коротил. в конец начала обмотка плавиться. :lol: :lol: :lol: "мастера" :lol: Третий день никаких проблем ни с ГЕН. ни с АКБ !!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 13:32 

Возраст: 28
Сообщения: 9
Откуда: Донецкая обл. Красноармейск
Намедни, столкнулся с поломкой генератора тоже.

Генератор сняли, разобрали, выкинули нафиг регулятор напряжения. Поставили внешний регулятор напряжения от жигулей и доп. стабилизатор напряжения. Теперь, независимо от оборотов, заряд +14В стабильный, не плавает.
ЭБУ вошел в штатный режим. Индикация в порядке.


Вот отсюда поподробнее пожалуйста.... У самого шоколадка накрылась.... ждать новую 5 дней, а ездить надо сейчас!
Вопрос Какой регулятор и куда его подключали???? Оч нужно - заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 11:01 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
И схемку желательно :dash:

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2013 15:35 

Возраст: 28
Сообщения: 9
Откуда: Донецкая обл. Красноармейск
так релешку прислали... поставил... при включенном зажигании на неработающем двигателе пиктограмма АКБ не горит (странно) и еще недозаряд! 11,6-13,7(13,7 если крутить двигатель на 3000+)Что может быть??? приехал на ДАК(у нас это авторизированная точка продаж и СТО geely)... сразу началось ГЕНу-под замену нафига вы его брали, итд!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Aer1al 29-окт-2013 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия