вверх

Текущее время: 26-май-2019 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Serj



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  Пред.   На страницу    1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-апр-2013 19:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Вроде весна все ж наступает, решил продолжить занятие ревизией машинки после зимника перед открытием дачного сезона, который внезапно должен наступить в районе 11...12 апреля.
Суппорта уже были перетрушены, настала очередь сделать ревизию днища и поменять жижу в ГУР.
Начало замены жижи в ГУР - это уже отдельная тема... Жижу еще не поменял, но ощущений, эмоций и адреналина - через край... Немного отдохну (ибо руки уже не шелевятся :o ) после сегодняшнего секаса в особо извращенных позах и формах, ибо в планах продолжить повествование тут и написать очередной мемуар из жизни ГУР, никак не связанный с заменой жижи, но могущий очень сильно огорчить, если зациклиться на этом...
ЗЫ. Имею огромное желание забить огромный гвоздь (даже два!!!) в голову тому, кто додумался до такого...

Итак, мемуарец...
Из эротической жизни трубки обратки гидромагистрали системы питания ГУР

В принципе, развитие событий началось еще после закрытия дачного сезона прошлого года. После одной поездки (вроде на заправку) обнаружил капельку мазуты в области щита моторного отсека. Природу ее тогда точно выяснить не удалось, но была она в неприятной области - с водительской стороны (может где-то из КПП давонуло или еще из чего). Зима, сами знаем какая была, - не особо давала поводов машинкой заняться, позаглядывать по закуточкам - больше борьба со снегами, да еще и отсутствующий в гараже днем свет на зимний период. Уже после покупки жижи в ГУР (единственная рабочая жидкость не совсем "чистая", с присадками, ну, как-то она упоминалась на форуме и чет я ее захотел взять, ХайГиар 7024) как-то удалось заглянуть на рулевую машинку рейки - она была подпотевшая. Ну, потеет да и ладно, не смертельно, да и жижа как раз для таких случаев. Так и дожились мы до юбилея. 1 апреля по случаю выгнал машинку помыться и проветриться. Перед въездом в гараж решил постелить газетку на подозрительное каплепадение. Вчера вечером ракирнулся сарайчиками - в базовом сарайчике в яме потоп, во втором хоть и немного меньше места и яма не такая глубокая, но СУХАЯ. Вобщем, по выезду авто глянул на подстилочку... Там меня ожидала уже приличная лужицы красного цвета. Первая мысль - не КПП, это хорошо. Вторая мысль - рейка по рулевой машинке, полная дупа... Карочь, настрой "ниже плинтуса" я постарался пресечь на корню. Понервничал пару минут, сильно понервничал, потом собрался духом как истинный Джиливод и выключил режим ПАНИКО до выяснения.
Сегодня завел авто, залез под авто и давай высматривать что, откуда и как... Не зря выключил режим паникО, попустило - сопливила обратка на рулевой машинке, не та, которую Игорь когдато заФАКивал. Вобщем, на обратке у нас конструктивчик нормальный, правильный, но реализован через ото самое место. По-ходу, надо кроме фоток и картинку из каталога организовать для указания отех самых мест.
Для разборок с хомутами лишь упомяну, защиту мотора необходимо снять. Этот процесс описан неоднократно на форуме и проблем обычно не создает. Снятие-установка защиты - это уже как норматив в армии по разборке-сборке АКМ...

Фотки конечно же не АЙС (некоторые), но все ж попытаюсь их использовать, ибо это есть лучше, чем ничего.
Итак, схема открывает картинную галерею. Хомуты 1,2,3 деформируемые. Уплотнение происходит за счет единоразовой деформации-ужимки резинового шланга деформируемым хомутиком. Преднатяг резины со временем ослабевает + усугубление процесса потери преднатяга в резине трубки вибрацией и перемещением мотора на подвесе. Упругий хомут 4 справляется с задачей куда более успешно, хотя, как раз его и менял kuguar.
Вложение:
ГУР.jpg

Следующий фотоматериал ознакамливает нас с реальными расположением хомутов гидромагистрали обратки, и подводят постепенно к месту секаса, т.е. все как в жизни - почти прелюдия с длительными ласками, подходим издалека, что б можно было несколько сориентировать при описании инструкций последующих действий для испытания незабываемого оргазма...
Вложение:
Fot111.jpg

Вложение:
Fot166.jpg

Теперь, заготавливаем терпение, силу воли собираем в кулак, подготавливаем инструмент: накидные головки под маленькую трещетку для монтажа нормальных хомутов, желательно три новых хомута под шланг калибра средний размер около 16мм, различные источники света - от переносок до фонариков, длинные манипуляторы - отвертка/пруток и т.п..
Вложение:
Fot022.jpg

Перед началом работ штудируем или повторяем весь словарный запас идиоматических выражений. Да, и желательно иметь руки-белки, иначе прийдется дорабатывать руки-клешни как минимум обрезанием...
Итак, продвигаемся к Секс Бомбе - хомуту нумер 1. Тут нас ждет незабываемый секас СЕКАСССССС!!!!!!
Коль мы все еще в яме, после осмотра берем один новый хомутик и насаживаем его на шланг обратки между хомутами 1 и 2, ближе к нумеру 2. Затем перемещаем новый хомут в сторону цели - к эротичному хомуту нумер 1. Заводские хомуты не демонтируем - в том объеме пространства это сделать практически нереально. Новые хомуты ставим рядом с заводскими. Установить новый хомут ниже заводского хомута нумер 1 нереально из-за тесноты пространства. Устанавливаем его сверху над хомутом. Но, перед этим прийдется донасадить шланг на жестскую трубку подсоединения штуцера к рулевой машинке. Делаем это через верх манипулятором, например, длинной отверткой или прутком. И тут может нам несказано повезти, если ушко заводского хомута развернуто примерно в сторону водительской двери, иначе, я даже не представляю дальнейшую цепочку событий. Упираемся манипулятором в ушко, осторожно, что б не врезаться случаем в шланг и не продырявить его, и давим вниз, шланг должен натянуться на трубку штуцера (так как за счет течи там уже все смазано, ибо секас на сухую там может превратиться в неописуемое супермегасадомазо). Контролируем просадку прощупыванием трубки под шлангом и затем визуально снизу. Особой экзотичности в кайф привносит теснота пространства - куча шлангов отопления печки, шланги собсно питания распределителя рейки, жгуты проводов и прочее - там все очевидно. Тут только спасают миниатюрные руки-белки и неимоверное везение. После просаживания шланга обратки на штуцер нашшупываем новый хомут и доперемещаем его под самый заводской хомут - т.е. практически на место. В моем случае осложняющим фактором послужила трубка подачи, вернее, ее обжимка резинового шланга - монтаж трубок к рулевой машинке был таковым, что обжимка на подаче довольно-таки плотно контактировала с шлангом на трубке обратки - новый ленточный хомут еле протиснулся через те объятия на свое законно выделенное место. Вооружаемся маленькой трещеткой с головкой и пытаемся затянуть новый хомут. Особый цинизм создает ограниченность пространства для действий. Вобщем, пора добавить еще картинок, тут уж некоторые будут в стиле Импрессионизм, сорь за качество освещения - светотехник не выдержал таких пыток и смылся куда-то, причем вместе со свечей...
Вложение:
Fot160.jpg

Вложение:
Fot162.jpg

Вложение:
Fot163.jpg

Вложение:
Fot165.jpg


Манипуляции с хомутом нумер 2 и хомутом нумер 3 после такого секаса не заслуживают подробного описания, места там немеряно для воплощения легких эротических фантазий - снизу это все делается неспешно за пару минут, вобщем, быстрый секс. Даже конечную фотку (по замене хомута нумер 3, нумер 2 в девственной пыли без признаков потения) не делал, после СексБомбы нумер 1 для понимания и реализации процесса хватит и ранее выложенной фотки 166...

Попутно, так сказать на закусь, устранил еще один нарисовавшийся нежданчик - реанимировал фиксатор трубок топлива и тормозной системы под днищем авто, сразу за моторным отсеком - пластиковый прижим-держатель начал "раскрываться". Реанимировал его металлической планкой. Конечный результат на фотке, никак не связанной с секасов обратки ГУР :lol:
Вложение:
Fot168.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2013 10:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Ссылки цитат убрал, т.к. некоторые посты подчистил, оставив суть в цитатах ниже, ориентируемся по дате/время...
pavel43rus >> 03 апр 2013, 21:10 писал(а):
Чем писал пост

Начинал мышкой и экранной клавиатурой :lol:
kuguar >> 03 апр 2013, 21:24 писал(а):
Заинтриговал....

Сергей CK >> 03 апр 2013, 22:59 писал(а):
- продолжай!

Stas_N >> 04 апр 2013, 10:08 писал(а):
вот блин, а я уже настроился на долгое чтение)))

Закончил, можно читать
Stas_N » 05 апр 2013, 12:29 писал(а):
Маэстро браво!!! :bi:



ЗЫ. При написании текста :work: испытал повторно оргазм :smoke:
ЗЗЫ. Осталось дополнить ФАК по соплям обратки со своей ссылью...

pavel43rus >> 04 апр 2013, 11:28 писал(а):
хомуты надеюсь не дешёвые, из нержавейки

Паша, хомуты использовал те, которые оказались под рукой (я ж не ждал такого прихода), т.е. практически нержавейка (два так точно нержава)...
ЗЫ. О, чет не вижу в ФАКе инфы о соплях обратки, вроде ж было...
ЗЗЫ. ЗаФАКировал течи обратки)))

юра юра, спс

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2013 14:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3006
Откуда: Ивано-франковск
Сделал то-же самое три года назад. Единственное что запомнилось - плохой доступ к хомутам.
Сразу рекомендация :
примерно через месяц еще раз затянуть новые хомуты ( ослабляются из-за усадки резины шланга).

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Последний раз редактировалось kuguar 05-апр-2013 06:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2013 20:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Вобщем, замена жидкости ГУР проведена.
Менял способом замещения со сливом через обратку с вывешенным передком.
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОТРЕБУЕТСЯ 1 ЛИТР ЖИДКОСТИ ВПРИТЫК, но лучше иметь новую жижу с запасом. Для процедур можно приобрести 1 литр АТФ и малый флакон (около 0,3...0,5л) добавок для систем ГУР (ХайГир, СтэпАп, прочее, добавки вводить на стадии ближе к концу промывки/заполнения свежей жижи). На промывку-замещение идет около 0,750...0,8л (при этом объеме на "выхлопе" в бутылке уже появляются признаки свежей жидкости). Рекомендую при остатке свежей жидкости на уровне 0,2...0,25л восстановить обратку - эти остатки пойдут на дозаправку бачка, выгон случайного воздуха из системы и доводку уровня до нормы. Объем же самой системы ГУР около 0,6...0,7 0,8...0,9л (такая цифирь в мануале Панд с подобной системой ГУР).
Особо расписывать процесс и оглашать перечень сопутствующих инструментов и приспособлений нет смысла, мануал имеется в теме ГУРов, остановимся на частных нюансах.
После прогрева системы перед прокачкой руль выгнал в одно из крайних положений (не обязательно, это мои тараканы).
Для удобства работ и организации простора рабочего места снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отсоединяем гофру с дроссельного узла и кладем все это на клапанную крышку (а фильтр - кладем в багажник на подстилочку) - появляется лучший доступ к бачку, вернее, к его крышке и горловине. Затем, выждав с минуту (если ранее, то есть вероятность засветить ЧЕК до момента запуска мотора, у кого он гас ДО того как, сбрасываем ошибку в таком случае клеммой либо предохранителем ЭБУ, на форуме расписано), отсоединяем разъемы от ДПДЗ, от КХХ и с Клапана Продувки Адсорбера (кабеля укладываем над ремнями, рядом с корпусом фильтра или рядом с кабелем форсунок) - получаем более свободный доступ к штуцеру обратки.
На всяк случай, для подстраховки, чистой тряпкой можно прикрыть приводные ремни в области насоса ГУР и помпы от случайного попадания на них жижи для ГУР. ВАЖНО!!! Не забыть потом ее убрать с ремней, если кбели от КХХ, ДПДЗ и КПА уложены поверх ремней, то тряпкой прикрываем поверх кабелей - образуется своеобразная памятка.
Отобрал шприцом жижу из бачка, количество ее на фото, бутылка на 1,5 литра. Кстати, в бачке все ж имеется фильтр - сетка установлена почти вертикально (под углом) все ж почти горизонтально, уточнил 6 апреля - так что осторожнее с запихиванием твердых предметов в бачек насоса ГУР, дабы не наделать более крупных дыр в фильтре.
Затем стягивается обратка - тут малеха жидкости прольется из соска обратки на бачке (он направлен несколько вниз), эти излишки принимаем в тряпку. Из шлангочки отбираем остатки жижи шприцом. Глушим сосок обратки на бачке (отрезком резиновой трубки с заглушкой). К шлангу обратки подсоединяем трубку слива отработки в бутылек. Ну и далее - стандартная процедура - заправляем новую жидкость в бачек (манипулировал шприцом-двадцаткой, долго, но практически без проливания), крутим руль от упора до упора, пополняем, крутим, смотрим на сливающуюся отработку до появления протока свежей жижи.
Затем восстанавливаем (подсоединяем к бачку) обратку, заполняем бачек, опять крутим руль, пополняем жидкость до уровня по щупу.
Восстанавливаем проводку к датчикам (т.е. подключаем соответствующие разъемы). Делаем запуск двигателя. Кстати, видимо я рано после глушения авто сдернул фишки с разъемов - после восстановления засветился ЧЕК, после запуска потух (в таком случае сбрасываем ошибку клеммой аккумулятора или предохранителем ЭБУ, 10А), все-равно сейчас клемма с аккума снимается. Если и прийдется паниковать, то не ранее завтрашнего посещения - в планах опять поставить авто в родной сарайчик (Чек таки потух после сброса клеммы, 5 апреля). После запуска мотора не пугаемся, в начале работы насоса ГУР после замены жидкости появится шумок - выгонается случайный воздух из насоса, шлангов подачи-обратки и рулевой машинки, затем несколько раз гоняем руль, с каждым циклом ускоряем скорость вращения, из края в край - выгоняем случайный воздух из рейки и трубок. Глушим, проверяем/доводим уровень жидкости до нормы (между метками на щупе влазит около 60кубиков жидкости, т.е. около 2,5 полных шприца-двадцатка).
Все, процесс завершен.

Появилась со временем идея-фикс (12.04). Надо попробовать подсоединиться к обратке без отсоединения родной трубки от соска бачка. Подсоединиться изнутри бачка, через приспособу типа Г-образной трубки. Трубку взять калибра около 6...7мм, на нее натянуть резино-силиконовую трубку для герметизации "соединения" (натянуть так, что б конец резинки был чутку длиннее, т.е. натягиваем не полностью, не ровняем торец трубки и резинки - получится своеобразный уплотняющий конус). Параметры соска знаем - наружный около 10мм, следовательно внутренний калибр около 8мм. Самое трудное тут - почти вслепую состыковаться с тыльной стороной соска. Баклажку для отработки подсоединяем к этой Г-образной трубке

Несколько ЗЫ, в том числе и на основании постов ниже...
Был удивлен цветом и вязкостью ХайГировской жижи - скажем так - практически бесцветная и прозрачная, с желтоватым оттенком... По вязкости - больше тормозуху напомнила, по сравнению с АТФ-кой - водичка... И где там эти СМТ2 добавки? Может реально фуфел прикупил, в Экзисте? Включить, чтоль, режим ПАНИКО? )))))))))))
Все ж если использовать модные жижи типа ХайГир СМТ2, то, после некого очькования и перестраховок появилось ИМХО. Ее все ж лучше "разбавить" около пополам с обычной жижей для ГУР, и разбавить ее лучшее перед началом процесса замены. Навеяно и сделано несколько другим методом http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 46#p438246


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2013 20:11 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Да, секаса хватает. Надо и мне их поменять(один или два поменянные),может и жижу заодно(стоит заводская) потому, что потеет шланг обратки возле бачка. У моей системе все хомуты пружинистого типа.


Последний раз редактировалось dimitrievici 04-апр-2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2013 20:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Кстати. хомут обратки нумер 2 я не реанимировал - там даже пыль не припотела (да и доступ там шикарный) - гуманное соединение трубки со шлангом - практически прямая линия.
А вот на соске бачка - не смог натянуть на шланг родной пружинный хомут, пришлось поставить ленточный. Кстати, посмотрю и сравню как на машине Эдика - у него тоже сопливит обратка на пассажирской стороне.
На моей авто, я считаю, не вполне удачно закручены ниппеля гидромагистралей - обратка к бачку конкретно отжимается утеплителем подачки - это добавило экстрима со стягиванием и надеванием обратки на бачек и хомута на шлангочку при замене жижи. На рулевой машинке - практически та же проблема - чуть другие углы трубок штуцеров - и секас с хомутом обратки вероятно не был бы таким жестским :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2013 15:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Перегнал авто в родной сарайчик. Сделал недостающее вчерашнее фото (добавил в соответствующий пост). Вчерашний ЧЕК погиб смертью стертой ошибки, так что какая там была по сдергиванию разъемов - ХЗ. Очередность была по доступности разъемов - ДПДЗ, КХХ, КПА - вероятно, что ЧЕК засветил ДПДЗ.
Готовлюсь все ж к замене порванного пыльника на передней левой стойке (это все ж дешевле, чем в конце сезона поменять парой стойки). Пока занимался любовью с хомутами ГУР, успел поразглядывать на стойке отбойник - вроде живой. Пыльник скорее всего использую от ТАЗа, тот, что не поставил на задние стойки год тому... (примерял его фиксацию на убитых трофейных опорных подшипниках, еще б пыльник защитить от кромки подшипника - так вообще, конструкция была б идеальная). Опорники пока не буду менять - во-первых в планах разборки только с одной стороной, а такие вещи я б все ж рихтовал парами, тем более, хрустов при повороте руля я не слышал, во-вторых - накрайняк промою его и проварю в том же литоле - в таком виде уверен, протянет до замены передних стоек, а они пока еще очень даже живчики.
Разборки запланированы на вторник и среду, тогда же попутно и переобуюсь все ж в летнюю резинку, в четверг продлить автогражданинку и в пятницу в планах, если позволит текущее неопределенное время года, открыть помещицкий сезон этого года :o .
Вот такая програмка-минимум...

ЗЫ. Порадовали прогнозы синоптикусов: - весны не будет, будет зима-лето, а летом будет - лето-поздняя осень, причем, с апреля и до как минимум августа :?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2013 17:32 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 63
Сообщения: 162
Откуда: Киев
С хомутом №1 на обратке шланга ГУР (который возле рулевой рейки) познакомился прошлой осенью - впечатления аналогичные вашим.
Я тогда подумал, а может быть нужно было сначала открутить металлическую трубку от рулевой рейки, вытянуть вниз или вверх всю конструкцию (мет. трубка + шланг), а потом уже менять этот зажим. Как ваше мнение?
Т.е. насколько критично по последствиям будет откручивание трубки (затянута металлической гайкой, вероятно на конус) от рулевой рейки?
На моей машинке хоть и заменили этот хомут, но вся конструкция так и не высохла за полгода. Я предполагаю, что придется опять туда лезть.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2013 19:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Я тогда подумал, а может быть нужно было сначала открутить металлическую трубку от рулевой рейки

есть там пару проблем с откручиваниями/закручиваниями.
- в каталоге там вроде упоминаются дополнительные уплотнения, типа колечки, более точных данных по этому вопросу не упоминается (хотя, мог перепутать с чужими каталогами).
- закручено там очень прилично, а разгуляться там особо и места нет (только сверху, я пытался проверить затяжку ниппеля на обратке, ключ вроде на 16, гайку не сдвинул, пытался подтянуть, а к подаче - еще геморнее с пространством).
- сбрасывать заднюю опору для "опустить подвес мотора-КПП" - как-то не очень захотелось для экспериментов.
В моем случае я б с удовольствием задал бы пару вопросов по закрученным трубкам - так, например, на самом насосе ГУР трубку подачи я б перекрутил бы в направлении ниже, сейчас шланг подачи с утеплителем упирается чуть ли не в сосок обратки на бачке. На насосе места снизу вдоволь, но все ж не рискнул я крутить ниппеля шлангов.
Аналогичную проблемку я испытал и на обратке на рулевой машинке - там обжимка подачи была практически в касании со шлангом обратки - ленточный хомут еле проскочил этот участок (в эротическом опусе я этот момент не упоминал)...

На моей машинке хоть и заменили этот хомут, но вся конструкция так и не высохла за полгода

Осень-весна - не шибко пыльный и сухой период...
Если и потеет, то на этот случай я использовал именно жижу кондиционер-герметик (покупал еще до диагноза, но с рассчетом на превентивные меры - герметизирует за счет размягчения "задубевшей" резины). Потеет - не течет. пока понаблюдаю а там и выводы сделаю...
Главное - потоп остановлен, пока потеков нет. Да и регламентная замена жижи проведена.

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 43 секунды:
Кстати, был удивлен цветом и вязкостью ХайГировской жижи - скажем так - практически бесцветная и прозрачная, с желтоватым оттенком... По вязкости - больше тормозуху напомнила, по сравнению с АТФ-кой - водичка... И где там эти СМТ2 добавки? Может реально фуфел прикупил, в Экзисте? Включить, чтоль, режим ПАНИКО? )))))))))))

По-ходу выключаю режим. Долго искал, но нашел
Цитата:
пользуюсь только Gunk, Hi-gear, StepUp, Jet-go, то есть ... специальными жидкостями для ГУР (они все желтовато безцветные)


Памятка по суппортам Permatex 20356

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2013 19:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Заскочил в сарайчик. Пересеклись с Кузмичем. Ревизия новых суппортов. Что сказать, суппорт комплектуется и новыми направляющими. "Смазка" "присутствует" в микродозах только под пыльниками, даже снаружи ее показалось чуток более, чем под, но пальцы сухие. И то, смазка та - нечто очень схожее с техническим вазелином. Смазали правильной смазкой направляющие и малеха мазюкнули под пыльник поршня. Пыльники, как по мне, не супер, даже не очень АЙС. Но со смазкой будет им поспокойнее, смазка от Фэбест, красная.

По своей красавице.
Для начала вывесил мордаху в который раз - это подготовка к разборкам с пыльником левой стойки.
Потом типа погарячился, почти от нефик делать...
После вчерашних углублений в дебри НЭТа по проискам цвета ХайГира, там попутно упоминалось достаточно отзывов, как супер, так и полный кал (ну, все как обычно) - не особо холодно или жарко. Последнее, что мну смущало - ее вязкость. На основании показавшейся уж слишком жидкой жижи решил ее разбавить обычной АТФкой, заодно это и подкрасит ее до розового цвета. Инструкция допускает смешивание с любым типом жидкостей для ГУР. Разбавлял через бачек - отобрал (до сетки около 5...6 шприцов полных 20-ток), добавил - погонял, и далее по кругу (вобщем около 0,5...0,6л АТФки из заначки прогнал таким макаром).
ЗЫ. Между метками щупа бачка насоса ГУР около 2,5 шприцов жижи (около 60+/- кубиков)

на самом насосе ГУР трубку подачи я б перекрутил бы в направлении ниже, сейчас шланг подачи с утеплителем упирается чуть ли не в сосок обратки на бачке.

Сравнил ориентацию этого шланга на авто Кузмича - у него там счастье, со стягиванием обратки проблем не будет никаких. Там зазор - афигенный для маневров с обраткой.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 20:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Заехал в АИС-Запчасть. Прикупил сначала одню плюшечку, дешево и сердито... А потом понеслось - еще немного всяких-разных... Стольник+ оставил :lol:
Все завез в сарайчик.
Ориентировочные ценники, без копеек (около до +50коп)
Отбойники полиуретановые, аналоги, по 16+грн. Размер чуть короче передних стоковых (около 90мм), не супер качки на вид, но и не такие и чахлые.
Пластиковые пыльники, по 10+, такие ставил на задок с ТАЗовскими отбойниками.
Сальники задних ступиц - сегодня ценник 10+ за них
Немного каких-то клипс, типа на сдачу, от 0,60 до 1,2
На очень всякий случай взял и родной отбойник передка что-то около 24...26грн, дорого

Смотрел на шестерню привода ДС - КПП-шная часть около 50грн, Вал с шестерней - 18грн
Вобщем, шоб на шару - всякого б взял на возык бы не влезло :lol:
Из приколов:
СК-ный реле-регулятор с совмещенным щеточным узлом - около 450грн, точно такой же МК-1,5-шный - за 525.


На завтра - перетрусить пылекомплект передней стойки/стоек?/

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 22:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Перетрус пылекомплектов передних стоек пошел.
Не зря я прикупил то, что прикупил. Разобрался я в тех аналогах отбойников и пыльников, оказалось это и есть комплект. Отбойник МАНДО, полиуретан, пыльник - пластик, до нужной длины довел при помощи фена. Пыльник сел на отбойник очень даже плотненько, отбойник на штоке сидит также плотненько. Процесс перекидки пыльников стандартный, через демонтаж стойки, снятие пружины. Из форсмажеров - шестигранный ключ нужен на 7 (держать шток). В наличии оказались на 6 и 8. Болгарка в поммощь по восьмерке. Фторой форсмажер - ну, любят китайца резьбы фиксировать полимером. Первая разборка штока стойки всегда будет веселая.
Сначала перетрусил явную проблемную стойку (слева). Кроме пыльника (отрыв пыльника + в нем имелось еще 5 или 6 пробоин) - отбойник, тоже пошел лесом. Потом решил все-таки перетрусить и вторую сторону, чуйка шептала об отбойнике и подозревала пыльник. Чуйка не ошиблась. Пыльник на ней оказался не вполне целым - пошел надрыв, Отбойник - тем же лесом... Могу сказать одно - извлекать и устанавливать стойку переднюю в кузов намного проще, чем заднюю.
Опорники не менял, они оказались в приличном состоянии. Единственное, вымыл их и запрессовал их мазутой с небольшим прогревом. Проваривать в масле опорный не рекомендую - имеется в нем 2 пластмассовых детали - кольцо по завальцовке и сепаратор.
Вложение:
Fot177.jpg

Немного фоток по пылекомплектам (пыльник на отбойнике не фотал, так как отбойник практически прячется в пыльнике, хотя, процесс натягивания пыльника на отбойник весьма занятен - тут мне помог суперключ-вороток - на нем фиксировался отбойник, потом монтировался на него пыльник, почти как старым методом натягивания шин на диск на шиномонтаже, микроломиками-отверточками).
Вложение:
Fot178.jpg

Вложение:
Fot174.jpg

Вложение:
Fot175.jpg

Вложение:
Fot176.jpg


ЗЫ. Постепенно начал переобувать авто в лето.


Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 24 секунды:
Да, в результате замены пыльников "посмотрел" стоечки переднего стаба - люфтов вроде не наблюдается, но и натяг в пальцах заментно ослаб. их пробег около... блин, лень БЖ листать этой скоростью НЭТа, искать цифири... Карочь около 6...7тышш. Не супер, но пока и не сдохли. Кстать, доработка их пыльника колечком на месте...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 21:01 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Продолжение вчерашней эпоппеи. Работы закончил.
Попутно переобулся в лето - может из-за зимней резины и весна никак не могла раздуплиться...
Зимнюю резину помыл, но пока не нагуталинил.
Пока резина подсыхала рассматривал убиенные пыльники, пришлось и на отбойник глянуть.
Вобщем, кумарило меня все в этих пыльниках.
Начнем издалека и с того, что при вскрытии меня вдруг закумарило обилие резиновой крошки. Выяснять их природу сразу как-то было не очень - опора в нормальном состоянии, не потерта, значит крошка не с нее и она живая...
Сегодня пораскинул мозгами по гаражу - хорошо, когда имеется исследовательский материал...
Вложение:
Fot182.jpg

Причина была вычислена - фиксация пыльника на/с отбойником - полное отсутствие таковой
Вложение:
Fot183.jpg

В конечном итоге горловина пыльника подминается между опорой и отбойником, горловина при этом перекашивается и встречается с кромкой опорного подшипника.
При этом и гофра получает толчек к надрывам из-за перекоса оси пыльника.
На аналогах отбойников и пыльников такого явления нет - пыльник очень четко фиксируется на отбойнике. Так что МАНДО(а) - рулит!!!

Кстати, хоть и поздно (стойки уже установлены), но нашел я применение огрызкам горловины старых пыльников - они могу малеха послужить "фИговым листком" опорным подшипникам - прикрыть их от забрызгивания грязью.
Грубая суть на фотках, излишки подрезать по примерке.
Без коментариев
Вложение:
Fot184.jpg

Вложение:
Fot185.jpg


Ах, да, забыл. Вечерком туснулись с Володей (LoskutOptimizma) - порезвились с заменой шаровых опор... Инструмент - это сила, особенно лом-вороток и кувалдочка )))).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 22:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев

Ах, да, забыл. Вечерком туснулись с Володей (LoskutOptimizma) - порезвились с заменой шаровых опор... Инструмент - это сила, особенно лом-вороток и кувалдочка )))).


Ога, прям пати устроили )
Чувствую себя гопником, так ноги на корточках поотсиживал ))))

ЗЫ: Спасибо за помощь!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 07:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Чувствую себя гопником, так ноги на корточках поотсиживал ))))

А говорил, да типа шо там их менять :o

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 08:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
А говорил, да типа шо там их менять :o


Да работы там не много, но если бы на подъемнике или на яме ))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 08:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Та не, менять шаровые - не сложно и не долго, на асфальте чуток дольше и менее удобно - пол-часа работы и полтора часа разруливание форсмажеров. Основные проблемы возникают только от любви китайцев все резьбовое фиксить фиксатором резьб (полимерным, получается типа жестское склеивание резьбы). Из реальных форсмажеров - закис направляющий палец на правой опоре. При сборке новой помазюкали там на будущее графиткой. Но с таким же успехом при сборке первой (левой) опоры промазюкивать графиткой как-то забылось - из-за расслабона.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Кстати, да. Из инструментов для замены шаровых:
Головка 18 и 15 - открутить палец на ступице. Головка + ключ на 17 - болты с гайками на рычаге. Дэбэлый вороток для первичного срыва гаек, потом гражданские воротки. Монтировочка. Из вспомогательного инструмента - кувалдочка, молоточки, пару выколоток разных.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 22:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Как ни странно, но сегодня машинкой не занимался... Только автогражданинку продлил, Оранта...
На воскресенье в планах смотаться на геометрию ходовой. Внезапный отъезд в усадьбу для открытия сезона запланирован с учетом всех поправок на 16 апреля...
На завтра созвониться по ЗЧ к редуктору мотоблока, донор Садко 380, СЦ в Ужгороде, не прошло и года, как второй пошел )))

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2013 22:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Сегодня спонтанно сделал вояж по району... Класно бегаем!!!
Завтра в планах смотаться на геометрию ходовой. Опробую частника, распечатки не будет.

Порезвились сегодня с Серегой (Хотдед) с сайлентблоками передних рычагов и шаровыми опорами на его крестнице, немного попутных работ. Передние сайленты от Фэбест - это повод к некоторому сексу. Без "напильника" их не поставить. К установке задних вопросов особых нет, разве что не очень удобный доступ к гайке затяжки СБ (нужен накидной дэбэлый ключ, 22).
Так как замена сайлентов и шаровых, то все делали на снятом рычаге. СБ перепрессовывали подручными приспособами - длинная шпилька-болт и куча разных оправок
Из инструментов (минимум) - набор головок/накидных 15,16,17,18,22, + базовый (10...14)

Добавлено спустя 20 часов 55 минут 26 секунд:
Памятка, резину переобул на 37,5тышш на лето. Летней "выставил" давление.
Съездил на геометрию, чувства двоякие, пока озвучивать не буду, в любом случае, столица = очень все дорого.
Начал начинать упаковку авто к барскому сезону ))). Завтра загрузка, во вторник дозагрузка и в путь в имение... Авто заправлено, уже очень давно, перед стартом добавлю чутку по огурец в горле...
ЗЫ. Снег в Киеве уже практически весь сошел, остались небольшие редкие оазисы в закутках тени или в терриконовых отвалах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2013 19:53 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Снег в Киеве уже практически весь сошел, остались небольшие редкие оазисы в закутках тени или в терриконовых отвалах

Ты шутишь :-)
У нас половина уже растаяла,за неделю всё должно растаять.
Но где я живу и где ты.
У вас уже должны яблони цвести :oops:
Текст:
ссыль удалена Ютубом. Ляпис Трубецкой "когда яблони..."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2013 20:32 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Паша, в этом году зима длилась 4 с половиной месяца, только неделю, как весна показалась! :-)
На шиномонтажах аншлаг.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Последний раз редактировалось vertall 14-апр-2013 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2013 20:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
У нас половина уже растаяла,за неделю всё должно растаять.Но где я живу и где ты.У вас уже должны яблони цвести

Да конечно, в гаражах еще лежат сугробы и это на полном серьезе :lol: А касаемо яблонь, дык только-только почки набухать начинают, цвести раньше мая наверное и не будут.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2013 20:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Паша, у нас такого относительного типа тепла всего-то несколько дней, если до завтра все окончательно не расстает, то сфотаю не терриконы. Сегодня как раз с Костей разговаривал возле небольшого сугроба снега под тенью какого-то забора :o
У нас не то, что яблони, абрикос еще не расцвел. В этом году, наверное, все будет цвести в одно время...

ЗЫ. Паша, ты издеваешься? видеоролики выкладываешь как раз для моих 64кБит НЭТа, он как раз к утру загрузится, если успеет )))))



Кстати, от последней заправки в прошлом году проехал уже около 50км и спалено бенза, в том числе и на покатушки, около 6...7литров. В общую сттистику это не включаю, напомню, окончательная заправки будет во вторник перед отъездом со сбросом суточника в нулики. Вот тогда и пойдет очередной отсчет статистики уже этого сезона.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 05:12 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
ЗЫ. Паша, ты издеваешься? видеоролики выкладываешь как раз для моих 64кБит НЭТа, он как раз к утру загрузится, если успеет )))))

Нет, не издеваюсь. :oops:
Твой БЖ смотрят многие.
У меня когда нет денег на счете, тоже скорость ограничена 64 и при этом я не могу даже страницу открыть :shock: , а ты спокойно пользуешься и фотки выкладываешь.
Значит у тебя минимум 256кБ/сек. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 08:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Значит у тебя минимум 256кБ/сек

Воля, в режиме приостановке услуги (а у меня это постоянный режим, ускоряюсь раз в месяц на сутки, на эти сутки все основные стягивания больших файлов, более 20Метров) = только 64к и не бита более да еще раз в три часа реконнект, без всяких "минумум". Так и "работаем" :o . Свои секреты изголения. Заныкал видео в спойлер (один из ноухау :-) )

А вообще, ситуация по весне в Киеве примерно такая: если абрикос цветет на день Космонатики, то весна довольно-таки ранняя считается, потом цветет вроде черешня, груша, вишня (на отцветание вишни обычно грозы/дожди), яблони, каштаны обычно на 9 мая массово, и почти независимо от времени наступления весны, хотя, в прошлом году вроде на 1-4 мая каштаны стрельнули... Сейчас даже петушки (ирис) не очень-то и вылезли. Пчел - и подавно не видно. Проснулись пауки, немного одиноколетающие мухи наблюдаются при солнечной погоде, черви земляные - тех видел еще при лежащем снеге (черви не морозоустойчивые, не те, которых зимой наблюдал ))))) )
Вот и сегодня, (дописываю пост уже после полудня) температура около 7...8 град, пасмурно и зябко. Даже озера еще не все расстаяли. Так что в этом году весна затянется, или ее практически не будет - зима, пару дней весны и лето (по предсказанием такое же как и весна-зима). И очень вероятно, что все фруктовые отцветут быстро и почти одновременно, без особого соблюдения последовательности цветения...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1314 ]  Пред.   На страницу    1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия