вверх

Текущее время: 21-сен-2019 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1619 ]  Пред.   На страницу    1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 65  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-дек-2007 14:34 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Список от Lordz
Свечи для Geely CK и МК (1,5):
Текст:
Расстояние между электродами - 0.9
Ширина зева гаечного ключа - 16
Внешняя резьба (мм) - 14
шаг резьбы - 1.25
Длина резьбы (мм) - 19

Родные - TORCH K6RTC
Рекомендуемый аналог: NGK BCPR6ES (V-line №12) зазор 0,8

Варианты на любителя:
BERU ULTRA-X UXF56
Denso K16R-U (указаны в руководстве по эксплуатации)- отзывы нормально!
Denso К16ТТ замена K16РR-U
Denso К20ТТ замена K20PR-U
Denso sk20pr-l9 iridium - вроде нормально, но дороговато!
NGK BKR-5EYA
Hexen ACT15HR
BOSCH Super Plus FR7 DCX+


Свечи для Geely МK-1,6: (из FAQ-а)
Текст:
(Свечи: зазор обязательно 1,0-1,1)
TORCH K7RF-11
BOSH Super 4 FR78X
NGK BKR6E-11
Denso К20ТТ замена K20PR-U11
Denso К16ТТ замена K16РR-U11,
BERU UXF79
BERU Z155
NGK BCPR6ES


Свечи для FC/SL 1,8, рекомендуемый зазор 0,8:
Текст:
NGK BKR5EYA-11


Свечи для Emgrand:
Текст:
TORCH K6RTC для 1.8 л и 1.5 л, зазор 0,8
Также подходят свечи от СК или МК 1,5л

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 06-фев-2013 12:36 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 151
Откуда: Днепропетровск
А где купить NGK свечи не подделку? Или Denso? Поделитесь местами. :thnks: :-)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Sneka 06-фев-2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2013 14:13 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3466
Откуда: Киев
Тест автомобильных свечей.
2112-это двигатель 10-ки и Приоры.
Текст:
Вложение:
Image1.JPG
Вложение:
Image2.JPG

Интересен тот факт, что свечи Бош и ЭЗ стоят куда дешевле NGK и DENSO. И нужно ли (возможно ли безболезненно) уменьшать зазор в этих свечах до 0.8 для Эмгранда, например, или оставлять его 1 мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 11:17 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
дайте сайт или фотки свечей денсо тт хочу на ск купить но хочу хоть глянуть какой коробок и че представляют из себя они

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 11:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
дайте сайт или фотки свечей денсо тт хочу на ск купить но хочу хоть глянуть какой коробок и че представляют из себя они


вот тут немерянно фоток

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 15:12 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
а какие надо денсо К 20 ТТ или Л 16 ТТ

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 15:29 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Лично я уже вкрутил К20ТТ.
В багажничке ездят К16ТТ - могу продать за недорого (пробег километров 800, не больше, зазоры уменьшены мастером на 0,8 по щупу)

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 16:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
а какие надо денсо К 20 ТТ или Л 16 ТТ


К16ТТ

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 16:36 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
ясно а сажи их надо зазпр подгонять или нет ?

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 16:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
ясно а сажи их надо зазпр подгонять или нет ?


не надо. вкрутил и поехал! ;-)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2013 20:14 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Поменял сегодня свечи. Причина, на ХХ потрухивало двигатель. Ключик пришлось купить самому, ибо комплектного набора у меня почему-то не оказалось.
В том месте где должны были бы стоять свечи, нашел удивительные аксессуары вместо ожидаемого Torch
Вот
Изображение Изображение
Как вы видите нормальная работа этих аксессуаров вызывает большие сомнения. А, вот единственное что написано на этих штуках - STITT. Всё, больше ни буквы, ни цифры. Теоретически на ТО-4 они были заменены и проехали около 1000км. Однако есть большие подозрения что их вообще не меняли.
Всё это было сфотографировано и отправлено в утиль.
Взамен установил K16PR-U11, и вот сейчас глянул в шапку, а для МК другие :( Ошибся. Но вроде с этими нормально едет, хотя судить сложно, проехал пока километров 10 на новых.
K16PR-U11 не оправдали ожиданий. Двигатель на них стал работать жестче, ухудшилась динамика разгона, упала тяга. Вернул назад старые с зазором 0.8мм.


Последний раз редактировалось Union 03-май-2013 02:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2013 21:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1369
Откуда: Севастополь
Увидел знакомые свечи , поискал в шкафу и нашёл - они.
Маркировка K6RTC-11, покупал не помню где, было это давно,года два назад ,
кажется в АИСе , лежат без дела


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2013 21:40 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Krovosos
хе-хе, похоже у вас производитель АТ, а у меня ХЗ :lol: Сходство есть, но если присмотреться то в надписи отличие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2013 09:26 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
В том месте где должны были бы стоять свечи, нашел удивительные аксессуары вместо ожидаемого Torch

С тех пор как эти свечи стали производить в Китае, они превратились одноразовое дерьмо. На газокомпрессорных установках и на газопоршневых генераторах раньше применяли свечи этой фирмы, но производства США. По регламенту их меняли через 10000 часов, а китайские только через 1000.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2013 15:38 
Немного ездящий

Сообщения: 133
Откуда: Киев
Изображение
Информация о компании

Компания Stitt была образована в Огайо в 1916 году и называлась тогда LaFrench Power Spark Plug Co..
Позже, в 1918 году компания была переименована в Stitt Ignition Co. в честь первого главного инженера Benton Stitt.
В 1951 году компания была куплена господином A. R. Brenholts Sr.
В 1953 году компанией Stitt были поставлены блоки электродов и свечи зажигания с удлиненным сроком эксплуатации на производство стационарных газовых двигателей в качестве установленного оригинального оборудования.
Компания Stitt нашла свое место на мировом рынке производителей специализированных свечей зажигания, разрабатываемых для промышленных газовых двигателей.
В 1971 году компания Stitt переехала в штат Техас из Огайо, т.к. основная часть бизнеса компании уже была развита в Техасе, где крупные газовые двигатели широко использовались в производстве и транспортировке нефти и природного газа.
Руководство Stitt начало работу с основными европейскими сверхмощными производителями дизельных двигателей по программе преобразования некоторой их продукции в двигатели с искровым зажиганием, чтобы сделать их наиболее даступными.
Успех этих программ определил специализированные свечи зажигания Stitt как оригинальное оборудования основных производителей газовых двигателей.
Сегодня компания Stitt Spark Plug Co. - один из крупнейших производителей свечей зажигания в мире, широко использующий инновационные технологии для улучшения качества своей продукции.
Нашёл http://www.hatraco.ru/page/253/stitt-spark-plugs
интересно, кто их делает сейчас

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2013 18:57 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 25
Откуда: Lyev
а NGK BCPR6ES 2330 и как указано в списке свечей (в первом сообщении) и NGK BCPR6ES (V-Line 12) одно и тоже или нет?

_________________
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/mek-mak/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2013 21:48 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь
Купил свечи Денсо к16тт, такой цепанул наборчик свой ключей, погнал в гараж менять, дык - а на них под 16 головку гайка - капец - свернулся и уехал домой на старых. Даже не глянул - она хоть в шахту влезет? )) У всех на денсо под 16 гайка?

Зазор на новых Денсо померял - 0,95 на всех - это нормально?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2013 22:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
У всех на денсо под 16 гайка?

Наши свечи под ключ 16. Родной достаточно уверенно с задачей справляется

Стоковый зазор на наш мотор 0,8. упоминается нормальная работа мотора и на увеличенных зазорах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2013 23:12 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
Зазор на новых Денсо померял - 0,95 на всех - это нормально?


ну так как у них центральный электрод более тонкий то это дает уменьшение напряжения пробоя по сравнению с обычными свечами с таким же зазором
так что можно оставлять зазор 0.95

интересно, а если поставить иридиевые, напр. DENSO IK20 - за это не снимут с гарантии?

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 16:07 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь
Сегодня поставил Денсо к16тт - сразу показалось, что двигатель стал цокотеть помягче как то, поровнее чтоли, и обороты при разгоне крутятся как то быстрее, - такое может быть или это я сам себе придумал - так сказать - самовнушение?

На старых торчках померял зазор - вышло 0,75.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 16:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
Сегодня поставил Денсо к16тт - сразу показалось, что двигатель стал цокотеть помягче как то, поровнее чтоли, и обороты при разгоне крутятся как то быстрее, - такое может быть или это я сам себе придумал - так сказать - самовнушение?

никакого самовнушения, реальная тема! на Денсо ТТ мотор работает ровнее :victory:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 16:56 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
А когда поставишь К20ТТ - то двиг станет еще тише и ровнее работать (временами на холостых не поймешь заведен ли движок).

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 17:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
А когда поставишь К20ТТ - то двиг станет еще тише и ровнее работать (временами на холостых не поймешь заведен ли движок).

Не вводи людей в заблуждение!
На моторы Джилли свечи К20ТТ не подходят по калильному числу! :no-no:
Исключительно К16ТТ :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 17:49 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
На двиг 4A-FE

Но у нас мотор меньше 1,5 5A-FE. :oops:
NGK-5, Denco-16


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 18:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 592
Откуда: Киев
На двиг 4A-FE
Но у нас мотор меньше 1,5 5A-FE. :oops:
NGK-5, Denco-16


Именно!
Негоже подбирать на сайте Денсо свечи по Тойотовскому мотору. Да и на сайте Денсо бывают и ошибки... к сожалению.
А на моторы Джилли свечи идут с калильным числом 16 по классификации Денсо.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 18:32 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
GekaAE, А у тебя 4А-FE или MR479QA? Пусть он и копия 5А-FE, но все же это не 4А-FE. Там одних модификаций по годам выпуска не один и не два. Если производитель указывает определенное калильное число и зазор - этого нужно придерживаться.

Теперь по зазору. Для мотора 1,5л производитель рекомендует зазор 0,8.Свеча К16ТТ изначально идет с зазором 1,1. Тут кто-то сказал,что мол из-за электродов особой формы зазор можно делать больше и даже появилась откуда-то цифра 0,95. Залез я в каталог Денсо,там есть выбор свечей к определенным моторам.Так вот каждому мотору соответствует определенный зазор и он не зависит от типа свечи,а их там денсо приводит около 4шт,в том числе и с обычными электродами.
Следовательно и зазор нужно выставлять 0,8.Но есть интересный момент -наше топливо. Момент существенный нужно сказать. Сегодня поменял родные торчи на Денсо к16ТТ. Что заметил по Торчам. В принципе свечи за 16тыщ км. работу свою выполняют как положенно и кстати,разницы в работе с денсами я не заметил. Теперь нюанс по зазору. У торчей с зазором 0,8 была повышенная закопченность и на изоляторе был более выраженный красно-черный налет и его было больше,чем на свечах с зазором 0,9.На торчах с зазором 0,9 было меньше сажи,меньше красного налета и изолятор по цвету и состоянию был скорее ближе к норме,нежели наоборот. Отсюда я делаю вывод,что увеличенный до 0,9 зазор,более благоприятен для мотора 1,5л,с учетом нашего бензина. Бензин в последнее время 95й от Укрнафты (Кременчуг).
Денсы я поставил с исходным зазором 1,1,следовательно нужно его уменьшить до 0,9.
Кроме всего, зазор 1,1 может весьма пагубно отразиться на долголетии катушки и ВВ-проводов.
Вот такие мысли, критикуйте, если не прав.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1619 ]  Пред.   На страницу    1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 65  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия