вверх

Текущее время: 19-ноя-2019 00:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-окт-2010 16:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Не очень скромный вопрос. А какая разница для РТЦ есть АБС или нет его?.

Откуда я знаю, может они еще и диаметрами цилиндра отличаются.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2010 19:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Откуда я знаю, может они еще и диаметрами цилиндра отличаются.

Ой! Ну ты меня удивляешь. Ну если в каталоге номера одинаковые и не зависят от наличия АБС, а просто написано для всех моделей, то зачем еще городить огород. Разные только ступицы задних колес и поворотные кулаки передних. Это связано с наличием зубчатых колечек, которые дают сигнал вращения колеса на датчик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2010 20:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Ну если в каталоге номера одинаковые и не зависят от наличия АБС, а просто написано для всех моделей,
Я в каталог не смотрел :oops: . Не, ну лучше всеж перебдеть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2010 10:24 
Немного ездящий

Сообщения: 134
Откуда: Львів
Задні тормозні циліндри на машинах з АБС та без АБС відрізняються!
Там виходи переставленні місцями і сам корпус циліндра машин з АБС більший ніж без АБС

viewtopic.php?p=419052#p419052 внизу


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2010 22:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Вернусь к размерностям цилиндра. Еще раз обращу внимание на необходимость ВНИМАТЕЛЬНО осматривать корпус оригинального цилиндра!
Смотрим на фото РТЦ Импреса (АБС) (Фрагмент фотки с легендарного отвалившегося колеса...)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 00:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Вчера разобрал задний барабан, фото тормозного цилиндра прилагаю (я ее специально перевернул для читабельности)
Изображение

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 20:31 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
На Джилі Ск без АБС теж такі самі циліндри йдуть 11/16,але будьте уважні ззовні вони не одинакові- без АБС кріпляться у верху,а з АБС кріпляться внизу,тобто вони дзеркалні.Фото пропоную,вибачте за якість.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 22:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 606
Откуда: Черниговская область
dimitrievici писал(а):
На Джилі Ск без АБС теж такі самі циліндри йдуть 11/16,але будьте уважні ззовні вони не одинакові- без АБС кріпляться у верху,а з АБС кріпляться внизу,тобто вони дзеркалні.Фото пропоную,вибачте за якість.


Еще бы размеры тормозных колодок, что бы понять, чем они отличаються от колодок с АБС.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 23:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
После некого исследования задних тормозов СК, могу отметить, что отличаются механизмом подведения колодок. Были еще исполнения у БАЗЫ с БОЛЬШИМ размером тормозных барабанов...

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Тока стоп, тема о РТЦ... Колодки и другое сдесь не обсуждаем... Плавно переходим по месту...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2010 01:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
В совместимых ЗЧ росиян (pavlik, Беларусь, г. Орша) подсмотрел аналог РТЦ Fenox K1533 (правая сторона) и вычислил его аналоги...
Текст:
Екзист.уа писал(а):
Japan Cars C56010JC Цилиндр тормозной 39...53 грн.
Kager 39-4291 Задний тормозной цилиндрик 71 грн.
Jakoparts (Nipparts) J3246031 Цилиндр тормозной 276 грн.
Bosch 0 986 475 688 Цилиндр тормозной 439 грн.

Далее, методом научного втыка - K1532 (левая) (хотя, и K1534 выдает Дайхацика-Шараду???)
Цитата:
Fenox K1532 Цилиндр тормозной 136 грн.
Japan Cars C56009JC Цилиндр тормозной 39...65 грн.
LPR 5200 Цилиндр тормозной в сборе 121 грн.
Jakoparts (Nipparts) J3236031 Цилиндр тормозной 257 грн.
Bosch 0 986 475 687 Цилиндр тормозной 793 грн.

Все это по экзисту с Дайхациков CHARADE III (G100, G101, G102) | CHARADE III седан (G102) | CHARADE IV (G200, G202) | CHARADE Mk IV седан (G203)
Диаметр отверстия, мм 17.46...17,5мм (11/16"), небольшой разброс по весу (160-190гр)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2012 22:18 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Вчера поменял правый задний тормозной цилиндр в связи с подклиниванием старого. Фото не делал, потому что руки били грязные. Расскажу суть:
1.Снимаем колесо
2.защитный колпачок ступицы. шплинт и откручиваем гайку на 30 или 27(если не ошибаюсь) на моделях 2006-2007 годов и снимаем барабан(колесом или съемником) .
3.Теперь берем ключ на 10(для снятия тормозных трубок) и ослабляем трубку(так чтоб жидкость не текла).
4.Берем шестигранник на 5 или 6 (забыл на сколько) и откручиваем два болта цилиндрика(очень неудобно) и потом откручиваем до конца тормозную трубку. Зажимаем поршни цилиндра в середину и снимаем цилиндр целиком. Берем новый цилиндр и все в обратном порядке делаем. Когда зажали болты и трубку откручиваем пиптик для прокачки ключом на 8 и ждем пока жидкость не будет вытекать(я так делал), предварительно залив тормозной жидкости в бачок. А можно прокачивать обычным способом вдвоем. Пару фото прилагаю. Будет время разберу старый и измеряю внутренний диаметр, потому что мне очень кажется что цилиндры с машины с АБС и без зеркально очень похожие - правый без АБС и левый АБС и наоборот. Но это только мои догадки по фото, надо их сравнить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2012 22:08 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Обещанные фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2012 22:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
dimitrievici, дык, а не выяснил причину клина цилиндра?

ЗЫ. Калибр поршня и цилиндра соответствует написанному на борту 11/16"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2012 23:04 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Serj писал(а):
dimitrievici, дык, а не выяснил причину клина цилиндра?

ЗЫ. Калибр поршня и цилиндра соответствует написанному на борту 11/16"

Он сво... закис с одной стороны и так грелся барабан ,что по отлетали все колпачки(с ступицы и с стального диска декоративный). В середине(перед поршеньком с наружной стороны) был как накип, манжеты хорошие, пыльники наружные тоже, но факт на лицо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2012 08:38 

Сообщения: 7
Откуда: Винница
Подскажите надо ли снимать колодки для замены правого заднего цилиндра с ABS или нет ? Потому что предстоит подобная операция.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2012 16:54 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
атол писал(а):
Подскажите надо ли снимать колодки для замены правого заднего цилиндра с ABS или нет ? Потому что предстоит подобная операция.Спасибо.

Я менял и на АБС и на без АБС без снятия колодок, просто их надо немного отодвинуть(расширить) развести (поправил Serj) и все.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2012 18:34 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
dimitrievici писал(а):
Он сво... закис с одной стороны и так грелся барабан ,что по отлетали все колпачки(с ступицы и с стального диска декоративный). В середине(перед поршеньком с наружной стороны) был как накип, манжеты хорошие, пыльники наружные тоже, но факт на лицо.
Та же ситуация была, такое сложилось впечатление, что он был закипевшим еще с завода. Внутри ноль выработки, в вот снаружи как стопорное кольцо из накипи.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2012 20:10 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
wermer2 писал(а):
Та же ситуация была, такое сложилось впечатление, что он был закипевшим еще с завода. Внутри ноль выработки, в вот снаружи как стопорное кольцо из накипи.

Я свой цилиндрик поменял целиком по нехватки времени, а остальные цилиндрики что были на машинах знакомых я разбирал, чистил, шлифовал нулевкой и все ок, работали как новенькие.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2013 23:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Тоже проходил эпоппею подклина ЗРТЦ по причине закисания поршня, супер разогрева барабанов не было, но и эффективность тормозов прилично падала. Реанимировал чисткой с последующей смазкой узла, родные резинки не менял
Для предупреждения закисания поршней в цилиндре необходимо перед сборкой цилиндра поршни смазать спец-смазкой для поршней тормозных цилиндров (Слипкоте 211, Перматекс, карочь, смотрим ФАК), смонтировать манжеты, собрать РТЦ, также заложить смазку под пыльник.


=====================================================================================================
Вернемся к резинкам. Для подбора/проверки нужные параметры
для мажет:
- калибр цилиндра, наш 11/16" (17,46мм)
- ширина проточки под манжету, для АБС это 6,3 мм (высота манжеты - это справочный размер)
- внутренний диаметр проточки, для АБС это 9 мм (даиметр на манжете справочный).
для пыльника (здесь размеры не критичны):
- диаметр сопряжения на поршне Ф10х3,6мм
- диаметр сопряжения на цилиндре Ф21мм
- высота манжеты 10мм

D3164 и D3415

D3164 под калибр 19,05мм, не наш, на него даже не смотрим
Seinsa D3415 сотав:
B3123 17,5х(16,8)х8,8х5,8 - 2 манжеты
B4135 7,7х17,4х9,5 - 2 пыльника
B7001 1 колпачек прокачки

Frenkit (кросс D3415) 317030
11431 2 Seal 17,46х8,6х5,9
21584 2 Boot 19,7x8x13,7
60795 1
дополнительные варианты Френкит по размерам из каталога указаны размеры пыльников, манжеты образмерены выше:
317022
11431 2
20728 2 21,1x7,5x9,5
60795 1
317023
11431 2
21525 2 17,8x7,9x7,6
60795 1
317032
11431 2
20747 2 18,3x6,7x10,3
60795 1



ЗЫ. Визуальное отличие ЗТРЦ для АБС и без АБС - не только вариант установки. Есть конструктивное отличие. Отличие в канале прокачки - точка отвода жидкости в штуцер прокачки (из верхней точки смонтированного цилиндра). Вобщем, они НЕ взаимозаменяемые.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2013 19:40 

Сообщения: 2
Откуда: Харьков
решил поменять задние тормозные колодки в заднем тормозном цилиндре на одном из поршней закусило манжету на поршне второй поршень заклинило после вд40 начало все работать но где закусило начала текти тормозуха с чего подходят манжеты на поршнях
джили ск комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2013 22:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
сегодня промерил посадочное для манжет, вношу правку в пост выше.
Большинство вышеуказанных ремкомплектов резинок подходят (по манжетам без вопросов, станут, по пыльникам - большинство)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 19:48 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: геническ
а есть тема задних тормозных цилиндров? у меня клинят на обоих колёсах поршеньки со стороны заднего бампера а со стороны передка нормально


 !  Moderator Serj:
Все есть, Всемогущий быстрый поиск в помощь.
Перенесено


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 20:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
1. освоить Поиск (2 вида)
2. В твоей ситуации перебрать ЗРТЦ (почистить), при сборке смазать смазкой из ФАКа форума, также заложить смазку под пыльники поршней, если РТИ убиты подобрать из ремкомплектов (в разное время перебрал свои ЗРТЦ, без спецсмазки хватает не на долго, РТИ родные, закисает стальной поршень в люмуниевом цилиндре)
3. Установить новые ЗРТЦ с обязательной смазкой (достаточно заложить смазку под пыльники)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 22:44 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: геническ
всё прочитал. всё понял.спасибо. но мне всётаки интересно почему закисает только с одной стороны. на обоих колёсах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 23:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
клинят на обоих колёсах поршеньки со стороны заднего бампера

На моей клинили по-разному и не единовременно, последний клин на правом ЗРТЦ был по передней колодке. Если б процесс был запущен дальше, то заклинил бы и второй поршень - коррозия на сухую в присутствии влаги идет там очень прилично и не без участия электрохимии (на железном поршне ржавчина, в зазоре цилиндр-поршень - белые отложения окислов люминия)
это фотки с двух разборок закисания на левом колесе - клинил первым поршень по-разному:
первый клин левого ЗРТЦ
Изображение
второй клин того же ЗРТЦ
Изображение
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия