вверх

Текущее время: 25-апр-2019 09:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 11:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Сдох... Ктонть подбирал его аналоги? Манжеты... Или брать родной китайский? Ээ-х, не особо хочется...
Хелп!



Общая тема по проблемам сцепления смотрим http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=2015 и http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=1033
Этот пост отображается на каждой странице темы, отвечать на него не надо!!!

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 21-ноя-2012 00:20 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 41
Откуда: Киев
Ну и я помучался с рабочим цилиндром сцепления. На 82 тыс км потек зараза, так что под замену, менял на китайский аналог (т.е. не с АИСа запчасть), поставил, вроде все нормально, НО через 12 тыс, т.е. на 94 тыс общего потек и он. Принял решение менять уже на китайский ярисовский аналог (китайский ярис - 120грн, а просто китайский мне продали за 200 и божились, что это оригинал, с завода купленный,.... ну я хочу людям верить). Поставил ярисовский (понимать как китайский ярис). На встрече одноклубников было замечено, что толкатель у меня стоит криво, и Serj предложил помощь в правильной установке. Я взял еще и старый РЦС и получилась возможность сравнить два китайских аналога. Тот который просто китайский - корпус из алюминия, поршень стальной. Ярисовский чугунный, поршень тоже стальной, но одна манжета пошире будет, надеюсь на фото, где поршень на магните висит это видно. Вначале думали, что перекос толкателя - из-за не совсем точного ярисовского аналога, но поставив старый китайский - перекос тоже был. Так что перекос убирали растачивание ушей крепления (у алюминиевого аналога немного больше поле деятельности по расточке) и подкладыванием шайбы под крепление, дальнее от вилки. Заодно Serj снял размеры (они все- таки немного отличаются, над полочкой - китайский, под полочкой - яриса). К сожалению проблеммы со сцеплением не ушли, но это уже в теме http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=400


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2012 01:49 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 41
Откуда: Киев
еще...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2012 16:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Подскажите номерок по Экзисту вот этого пыльника РЦС ,
(он у меня в аварийном состоянии),
где то видел на форуме ,но не могу найти , очень буду благодарен
за помощь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2012 16:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Подскажите номерок по Экзисту вот этого пыльника РЦС ,


Toyota 31476-22010

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2013 22:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Итак, суть данного месэджа не столько аналог или что-то там еще в ГЦС/РЦС, сколько модернизация запитки систем тормозов и сцепления. Размещаю в данном топике, посколько речь будет идти бОльше по манипуляциям в системе сцепления.
Итак, многие замечали, что при подходе ГЦС или РЦС свойства тормозной жидкости достаточно активно и в короткий срок меняются, причем, не в лучшую сторону. По сути, тормозная жижа загрязняется, и продукты износа оседают в бачке ГТЦ. В гидросистеме имеются узлы с достаточно тонкими проходными отверстиями, манжеты, которым не желательно присутствие посторонних частиц. А так как системы тормозов и сцепления имеют общую баклажку, то проблемы одной системы, в данном случае Сцепления, добавляют проблем на будущее и Тормозной системе, и наоборот. При этом, заменять ТЖ желательно в обоих системах после устранения трабла в одной.
Как этого избежать? Самое очевидное - это разделить системы питания сцепления и тормозов.
В СК (похоже и в Пандах) это можно сделать несколько колхозным методом вследствие особенности расположения ГЦС - использовать бачек сцепления, например, от Нивы (куплен и ждет своего часа, потребуется согласовать калибр соска бачка с калибром шланга, ценник от 8...12грн в глубинке до 25грн в Киеве). Закрепляем в удобном месте, от бачка ГТЦ отсоединяем шланг системы сцепления, подключаем его к Ниво-бачку, отверстие в бачке ГТЦ глушим. Все, системы разделены и не делятся проблемами в процессе выхода из строя одной из них.
В МК (ФЦ и других старших моделях) используется другой тип ГЦС и его расположение очень гуманное для модернизации.
Так выглядит ГЦС в МК и подобных. И бОльшая его часть находится в подкапотном.
Изображение
Есесно, можно заколхозить НивоТАЗобачек. Но, можно все реализовать и по феншую. А собсно, учесть правило конструкторов в плане унификации железа.
Пока только на глазок (есесно, очень все ж желательны натурные примерки)... Вот первый попавшийся визуальный кандидат для примера (это не единственный в подобном исполнении, пока ценник не трогаем)
Вложение:
J2502083.jpg

От него нас будет интересовать только бачек, в данном случае 31402-22020 (бачек, мембрана, крышка - такой набор дает каталог). Переставляем его на ГЦС и получаем полный независимый феншуй.
Наверняка есть и аналог ГЦС МК в тех же калибрах (5/8") и монтажным фланцем (на конструктив шпильки-отверстия можно не зацикливаться) и др. с таким довеском вместо штуцера.

Вобщем, я думаю, суть направления мысли ясна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2013 23:01 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Вот первый попавшийся визуальный кандидат для примера (это не единственный в подобном исполнении, пока ценник не трогаем)

Вот еще вариантец:
Изображение
http://exist.ua/price.aspx?pcode=F92007ABE
Тут уже и ценник затронут - от 174 грн за весь цилиндр в сборе с бачком! :hi: И бачок поменьше - больше шансов, что не упрется в капот :)

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2013 23:09 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Count, при очень беглом просмотре картинок я насчитал как минимум 4-5 кандидатов бачков разной конфигурации и высоты - практически, на любой вкус, в т.ч. и очень низкий с приличным выносом вперед. Но, если говорить о ГЦС с довеском, то надо обратить внимание на ориентацию лопухов крепежа относительно вертикали бачка (здается, что тут тоже унификация должна сработать), ну, и направление штуцера магистрали (там точно были варианты).

Это вариации на бачек, некоторые ГЦС с нужным калибром (5/8)
J2502057 и J2502061
J2502063 (штуцер вверх)
J2502074 - длинный низкий бачек, штуцер под углом
J2502087 - высокий бачек (но ниже вышеприведенного)
.....
Вобщем, вариантов более чем для полета

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2013 23:18 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Это все не очень важно, если просто "пересадить" бачок!

А вот вообще супер-шаровый вариант:
http://exist.ua/price.aspx?pid=AFD064B4&sr=-4 97 грн
http://exist.ua/price.aspx?pid=AD0064B4&sr=-4 57 грн
Изображение

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2013 00:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Это все не очень важно, если просто "пересадить" бачок!

Бонусом еще и может ремкомплект манжет свалиться, если корпус цилиндра не состыкуется на посадочном.
Кстать, по кроссам всплыл один аналог ГЦС с баклажкой и чугунным корпусом другого конструктива NK 834519.
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2013 02:40 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
NK 834519

Ну, подойти может, конечно, но не факт, так как аналогом на Ярис (МК) он не числится.
Да и за 350 грн он нафик не нужен.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2013 08:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
В данном случае надо забывать понятие "аналог с Яриса", ни один из вышеперечисленных не является таковым. Там от аналога осталось лишь 5/8" калибра и монтажно-присоединительные размеры (которые надо хоть раз да проверить на натурном образце). Ну, а ценник - дык, можно посмотреть и другие доноры, ИМХО, за чугунку можно и "не зажимать".

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2013 14:31 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
В данном случае надо забывать понятие "аналог с Яриса", ни один из вышеперечисленных не является таковым.

:av: Это же ты, вроде, начал разговор про кроссы с бачком. Насколько я понял, говоря "кросс" ты имел ввиду аналог для МК (он же для Яриса).
А вообще это (кроссовость) и не требуется для совместимости лишь по креплениям бачка.
Ну, а ценник - дык, можно посмотреть и другие доноры, ИМХО, за чугунку можно и "не зажимать".

Если тот ГЦС, что стоит на машине работает исправно, не вижу смысла переплачивать, скажем, 300 грн за чугунный корпус.
Хотя, конечно, если найти нечто чугунное, подходящее по креплениям, длине штока и все такое, но уже с бачком, и при этом за адекватные деньги (как по мне, разумно будет до 200 грн максимум), то этот вариант также будет вполне симпатичным.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2013 17:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Count, на Ярисе ГЦС БЕЗ бачка, по-этому любой ГЦС с бачком не есть кросс с Яриса. Мы в данном случае ищем совместимый с нашими авто + хотим доколхозить
Есесно, если родной ГЦС живой и к нему претензий нет на очень длительный будующий срок, то есесно, для РАЗДЕЛЕНИЯ систем достаточно купить ЛЮБОЙ ГЦС любого калибра, лишь бы ценник устроил, по сути, покупаем не цилиндр, а бачек из-за парадокса ценников на тойотовский бачек отдельно. И не факт вообще, что эти бачки не продаются отдельно не тойотовские - тут надо уже смотреть каталоги заменителей более детально (в том же Кагере).
Если же родной ГЦС уже умер (или на подходе) и требуется его замена, то все это можно совместить с процессом разделения системы - тут несколько бОльше требований к сабжу. При этом, конструктив ГЦС не обязательно должен повторять оригинал - достаточна калибро-монтажно-присоединительная совместимость
ИМХО, не вижу вообще проблем. Я дал направление идеи, а проверять конкретно совместимость не только бачка - тут уж я пасс, не та машина, мне прийдется обойтись ТАЗобачком. И опять же. подобный ГЦС установлен не только в МК, если сюда заглянут ФЦ-, СЛ-, Эмграндоводы и др не СК-воды (т.е. с гуманным расположением ГЦС), то и они могут сделать выводы или взять на заметочку. Загаживание систем гидроприводов тормозов от проблемы в сцеплении - я уже прошел этот этап. Жидкость заменена, но чувствуется, что всеж, как бы не хотелось, будут у меня еще и разборки с тормозной системой (промывка и чистка ГТЦ).
Карочь, будем проще и проблемы также будем выгребать по мере их поступления. Стартовые вложения в бачек на уровне 50...60грн с достаточно положительным предположением не есть рискованным. Ну, а чугунку - дык, можно сначала на нее попытаться взглянуть на рынке/магазине с бумажным шаблончиком крепления...
Блин, опять многобукв...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2013 16:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1983
Откуда: пока не понятно(
Какой должен быть минимальный ход штока раб. цилиндра сцепления(или вилки сцепления) при нажатой до конца педали сцепления, чтобы можно было бы уверенно говорить о правильной работе системы РЦС и ГЦС ??? . См. на фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2013 20:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
SergeyKov77
О, вот как раз сегодня вспомнил за САБЖ вопроса - было с кем дуэтом помаслать и померять хода. Какой он должен - хз. Вот реально промерянный сегодня на СК-2. К переключению передач вопросов нет. Ход штока РЦС получилось измерить на уровне 12...13мм.
Теперь, рассчетные данные
Максимально возможный ход ГЦС у СК около 30мм (рабочий есесно будет довольно таки менше). Диаметр ГЦС 5/8" (чуток менее 16мм).
Диаметр РЦС - тут надо уточнять (не помню СКшный размер), пусть будет МК-шный или аналога 13/16" (около 20мм). Ход поршня такого цилиндра вычисляется из условия одинакового объема жижи. Если я правильно прикинул, то ход рассчетный у РЦС максимум 18мм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2013 20:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1983
Откуда: пока не понятно(
реально промерянный сегодня на СК-2. К переключению передач вопросов нет. Ход штока РЦС получилось измерить на уровне 12...13мм

Буду отталкиваться от этих данных, значит такого хода достаточно для нормальной работы сцепы. Гляну, что у меня... Кстати, у меня тоже небольшая несоосность РЦС и толкателя(видно визуально по пыльнику), но там такая большая степень свободы смещения от оси толкателя, что эта несоосность вряд ли приведёт к повышенному износу поршня и цилиндра РЦС, поэтому крепление не трогал.

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Последний раз редактировалось SergeyKov77 06-апр-2013 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 16:32 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Сегодня разобрал гцс, были капли тж на пыльнике, на фото видно как неравномерно износилась манжета (та что побольше). На меньшей есть циферки- 3.0111-034 (по Экзисту ничего не найдено), на большей- никаких маркировок нету, как манжеты подбирать ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 22:12 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Цитата:
Плохо видно, по линии примерно износ, в одном месте.

Гаражи фотографировал? Или желтый аккумулятор под капотом? :lol:

ЗЫ Есть специальный режим для таких фото - макросъемка называется. :ay:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 22:26 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Цитата:
Гаражи фотографировал? Или желтый аккумулятор под капотом? :lol:

Картонку ).
Count писал(а):
ЗЫ Есть специальный режим для таких фото - макросъемка называется. :ay:

В следующий раз в фулъ хд выложу, закажу фоторгафа .

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 23:09 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
как манжеты подбирать ?

Исходным есть три параметра.
1. Диаметр цилиндра, 5/8"
2. Ширина манжеты (т.е. ширина паза проточки в поршне)
3. Диаметр посадки манжеты на штоке/поршне (т.е. внутренний диаметр).
Вспомогательный параметр - форма манжеты, определяется на глаз

По эти параметра листаешь каталоги, потом ищешь пересечение манжет в ремкомплектах.
Ссыли на каталоги имеются в теме ГТЦ СК Френкит или Сеинса


ЗЫ. Испльзовать новые резинки имеет смысл только в одном случае - состояние зеркала цилиндра должно быть практически идеальным. В наших ГЦС это обычно не очень частое явление...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 09:25 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
ЗЫ. Испльзовать новые резинки имеет смысл только в одном случае - состояние зеркала цилиндра должно быть практически идеальным. В наших ГЦС это обычно не очень частое явление...

И правда есть небольшие потертости, где ближний (больший) к штоку манжет стоял, значит цилиндр можно оставить на память и не морочится. :thnks:

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 09:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
значит цилиндр можно оставить на память и не морочится.

Если потертость зеркала на задней манжете не сильно критичны криминальны, то
- поставить новый цилиндр, благо ценник его не зашкаливает
- после тщательной деффектовке зеркала цилиндра, при хорошем стечении обстоятельств купить ремкомплект для старого, и неспешно его реанимировать, с мерами консервации (т.е. на "сухую" его не храним, смазать как минимум ТЖ или еще чем, вроде технические вазелиновые смазки допускаются без особых конфликтов с ТЖ).
В процессе замены ГЦС задуматься о разделении питания системы сцепления и тормозов.

Манжет в ГЦС две - передняя - рабочая. Она влияет на "качество" работы системы сцепления. Задняя манжета - она "вспомогательная", избыточных давлений там нет - она всего лишь защищает систему питания рабочей камеры и "течи" рабочей манжеты.

Если раньше самостоятельно не менял цилиндр, то работы проще выполнять при снятой передней сидушке и заднего дивана, демонтировать ЦБУ с его кронштейном (провода с него можно не отстегивать). Поляну застелить куфайками (для выравнивания пола), работы проводим лежа на спине. Вобщем, несколько геморная замена нашего ГЦС...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2013 18:21 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Добрый вечер, есть собственно вопрос. Проблема в том что при нежном и плавном нажатии на педаль сцепления она без усилия проваливается,а если резко нажать то все ок, сцепление работает все выживается. Суть вопроса что менять, главный или рабочий цилиндры?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2013 19:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Суть вопроса что менять, главный или рабочий цилиндры?

Если нет подтекания из под пыльника рабочего цилиндра, то меняй главный. А если есть, то рабочий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2013 20:45 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Подтеканий нет,все сухо. А воздух не мог зайти в систему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия