вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-июн-2012 08:58 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Заметил на стекле, что закрывает панель приборов царапины, днем хорошо видно.
Или это пленка на нем наклеена и ее можно снять ?

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2012 18:23 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
С завода лицевая сторона панели приборов закрыта пленкой и ее нужно снимать. Процесс описан где-то в 2008-2009 г.г. в этой же теме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2012 20:23 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
На ощупь вроде стекло-стеклом, но надо будет разобрать и посмотреть :song:

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2013 15:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Пополним коллекцию потрошков ПП.
ПП СК-1А(2)
Чипы на борту:
Чип питания KA78R05 (4 пина, с отключением выхода, на фотках выпаян, даташит прилагается, есть аналоги в том же производителе. Внимание, чип серии 278RA05 применять нельзя - отличается назначением 4 пина - регулировка выходного напряжения вместо отключения выхода)
Мозги Atmega169P 16AU 16MHz
Контроллер управления шаговиками VID-овский VT6606 (даташит прилагается, остальные - в разборках о шаговиках)
Шаговики все те же VID29-05
Размер платы 105,5х245мм.
Компоненты на плате указаны гуманно (номиналы расписаны возле элементов), собрана в основном на СМД-элементах

Распиновка ПП СК-1 (комфорт) и СК-1А:
полномасштабно тут http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 83#p246583
Изображение

Отличие в разъеме подключения ПП СК-1А
В1 - пиктограмма "правый поворот" (зеленый ЛЭД)
В9 - пиктограмма "левый поворот" (зеленый ЛЭД)
В11 - пиктограмма "открытые двери" (красный ЛЭД)

А5 и В5 заведены в плату ПП, но их использование не выявлено


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2013 16:49 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
Парни, что может быть? При выключении зажигания панель приборов остается в висячем положении, т.е. ни тахометр, ни температура, ни датчик топлива не опускаются в нулевое положение. Когда повторно включаю зажигание потом начинает опускаться. Это случайно не замок зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2013 17:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Серега Мент, это точно не замок зажигания. Я б проверил разъемы на ПП.
По ПП не все досконально выяснено. Я так понимаю, ПП СК-1
Стрелки в ПП - это шаговики, и они сбрасываются в два этапа. Питается ПП от двух источников питания - основного и "дополнительного". При подаче основного питания происходит сброс стрелок в ноль, затем, стрелки отрабатывают показания с датчиков. При отключении основного питания стрелки не сбрасываются. Теперь о "дополнительном" питании. Очень вероятно, что это питание поступает от ЭБУ (завязка через датчик скорости или еще чего - тут пока полной ясности так и нет), снимается это питание с задержкой после выключения зажигания. И очень вероятно, что именно в процессах снятия основного и дополнительного питания происходит второй сброс стрелок. Прорисовка ПП СК-1А данных связей не выявила, остаются комбинации питания по А6 (зажигание) и А7 (батарея).
Вот мои частичные разборки с ПП СК-1 viewtopic.php?p=246807#p246807 (+ внутренние переходы по ссылкам)

ПП СК-1А (СК-2) запитана подключена с незначительными отличиями. Продолжить разборки с ней не совсем есть возможность, ПП практически покойник viewtopic.php?p=407394#p407394

ЗЫ. Распиновка ПП лежит в правленной схеме в Библиотеке viewtopic.php?f=80&t=2676&p=246902#p246902. Или расчихленка пост выше

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 08:32 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
Спасибо!!!!!!!! Я так понял, что мне лучше обратиться к специалисту, потому-что я в электронике ни бум-бум. А за ответ еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 09:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Серега Мент, а задам-ка я тебе один вопрос. Проверь работу сразу после "зависания" стрелок индикации включения дальнего света (синяя пиктограмма) и отпиши тут.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 09:38 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
А что именно проверить? Дальний свет работает нормально, синяя лампочка горит. По свету сбоев нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 10:04 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Включается ли у тебя на приборке значек дальнего сразу же после завода машины (даже без включения самого дальнего света)?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 10:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
синяя лампочка горит

Это интересовало в момент зависания стрелок. По разборкам с ПП СК-1А(2) как раз плюсовая шина питания этой пиктограммы учавствует тоже в цепях питания ПП на первичной стороне стабиллизатора 78R05. Как? - пока не выяснил.
Вспоминая работу своей ПП есть такой эффект (видно при хорошем внешнем освещении) - при выключении зажигания индикатор одометра (цифирки) "гаснет" с задержкой, его подсветка - практически мгновенно. Очень вероятно, что в этот промежуток и происходит второй сброс стрелок в ноль. В тестах на столе с одним питанием (без подключения второго питания на А7 - плюс пиктограммы дальнего света), ЖКИ не задерживался во "включенном" состоянии - все тухло практически мгновенно

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
ЗЫ.
Я так понял, что мне лучше обратиться к специалисту,

Если спецы будут из КМ, то все закончится закупкой и установкой новой ПП (с нулевым пробегом) за приличные бабки. Ремонт? - открытый вопрос. Разъемы можно подергать и самостоятельно, без обращения в сервис. Еще вариант - ПП с разборки, идеально, если пробег будет на доноре примерно близкий к твоему реальному.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 12:44 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
Включается ли у тебя на приборке значек дальнего сразу же после завода машины (даже без включения самого дальнего света)?


У меня на приборах ничего не включается и не высвечивается, т.е. все работает в норме. Это у меня уже длится почти 2 года. Правда пока холодная все выключается, но а потом..........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2013 13:23 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Серега Мент
Недавно приехал знакомый на 15(ваз) у него была таже проблема-зависала приборка.Порылись и обнаружили ,что нет питания+12в на пп с блока предохранителей.Также у него не работал свет в салоне и постоянно слабо горел дополнительный стоп.Но это жигуль и схема по подаче питания явно отличается , хотя принцып работы датчиков одинаковый. Метод лечения прост : протянул другой + на колодку и всё заработало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2013 17:50 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
А подскажи пожалуйста, где крепится провод к блоку предохранителей? Может-быть у меня там плохой контакт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2013 18:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Серега Мент, абсолютно не понял вопрос...
Предохранители. По питанию с ПП пересекается всего 2 предохранителя.
Ф12 - батарея, завязан на память ЭБУ (питание диагностического разъема, питание ПП по А7, там же завязана пиктограмма дальнего света), без него ты б наврядли стартонул бы мотор
Ф19 - питание ПП в третьем положении ключа, А6 разъема ПП, там же - запитка сервопривода заслонки рециркуляции воздуха. Без него не подсветился б одометр
Все, других явных участников не имеется. Предохранители все в подкапотном в блоке реле и предохранителей.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 09:26 

Возраст: 48
Сообщения: 19
Откуда: Полтава
Серега Мент, абсолютно не понял вопрос...
Предохранители. По питанию с ПП пересекается всего 2 предохранителя.
Ф12 - батарея, завязан на память ЭБУ (питание диагностического разъема, питание ПП по А7, там же завязана пиктограмма дальнего света), без него ты б наврядли стартонул бы мотор
Ф19 - питание ПП в третьем положении ключа, А6 разъема ПП, там же - запитка сервопривода заслонки рециркуляции воздуха. Без него не подсветился б одометр
Все, других явных участников не имеется. Предохранители все в подкапотном в блоке реле и предохранителей.


Я вчера ездил на район и так по городу. Заводил и глушил авто раз 10, а то и больше, и только 1раз приборы зависли, а остальные разы все работало нормально. И это после того, как подергал соединения под ПП. Видно где-то был слабый контакт. Большое спасибо за подсказку!!!!!!!!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 18:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
В попытках оживить ПП СК-1А отрисовал крапаль схемных потрошков.
Пока выкладываю: ДУТ, ДТ, ДС и Тахометр.
Новые фрагменты, возможно, буду подливать в этот же пост. Расчихленка разъемов выше

ЗЫ. Если вернуться на четвертую-пятую страницы темы в обсуждение датчика температуры и его стрелки, то исходя из схемы можно кое-что и прокомментировать уже без догадок.
Шкала ДТ узкодиапазонная. Температуры ниже некого порога стрелка "не видит" (простейшее схемное решение). Напряжение питания вносит приличную погрешность в показания температуры (12...12,7 на заглушенном и 13,5...14,5 на заведенном авто). Также погрешность зависит от разброса параметров датчика. Все остальное зашито в математике ДТ и есть достаточно стабильно.
С ДУТ все аналогично (погрешность от разброса питания бортсети). А учитывая малые значения номинала резистора ДУТ на полном баке любые "потери" контактов (окисление на ползунке и т.п) вносят существенные коррективы на стрелку
Также стала ясна причина "аномального" явления по В4 - схема запитки ДС
ЗЫ. Исследуя рабочую ПП СК-1 при ее подключении "на столе без датчиков" было замечена "аномальная" реакция на помехи большой амплитуты на питающую шину ДС с ПП (вывод В4 "замыкался" резистором на землю с эффектом "дребезга контактов") - спидометр оживал, причем достаточно уверенно, не хуже ,чем от сигнального входа (В3)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 10:38 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Шкала ДТ узкодиапазонная. Температуры ниже некого порога стрелка "не видит" (простейшее схемное решение). Напряжение питания вносит приличную погрешность в показания температуры (на заглушенном и заведенном авто). Также погрешность зависит от разброса параметров датчика. Все остальное зашито в математике ДТ

Как всегда на высоте :victory: !
В принципе выводы вполне объяснимы,т.к. никто не будет спорить, что индикатор температуры ОЖ - это не более, чем индикатор, т.е. для точных измерений он даже не предназначался. Какая там погрешность? Предположу 5-10%. Не нужно точнее водителю во время движения. Те, кому хочется иметь более точные данные, чем "огрубленные" панелью приборов, ставят, например БК, который хотя бы транслирует данные ДТ с ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2013 21:20 
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 3
Откуда: Черкассы
Приветствую! Буду краток:
Симптомы:
Вложение:
IMG_20130605_092914.jpg

Возможный диагноз: ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2013 07:21 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
udaff буду краток:


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК!!!!!

viewtopic.php?f=221&t=2352

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2013 07:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Возможный диагноз: ?

Если не найдешь соплей, непропаев и т.п., то... Скорее всего ЖКИ, менее вероятно контроллер ЖКИ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2013 13:00 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 67
Откуда: Одесса
не работает на ск-1 тахометр.... снял приборку, разобрал механизм шаговика и оказалось оборванной одна из катушек.... то ли заводской брак, то ли нечистая сила ))) вообщем теперь в раздумьях... или забить и ездить без тахометра, иль пытаться что-то сделать... а может у кого-то есть приборка на запчасти? )

ИзображениеИзображение

_________________
Изображение

Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 11:37 

Возраст: 31
Сообщения: 10
Откуда: Кременчуг
Здравствуйте, форумчане!

Извините может уже кто-то спрашивал, но спрошу и я - включаю зажигание пиктограмма "Непристегнутый ремень" горит, а потом тухнет и больше не загорается, что за беда?

P.S. машинка CK2 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 12:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
спрошу и я - включаю зажигание пиктограмма "Непристегнутый ремень" горит, а потом тухнет и больше не загорается,

Проверь, на самом ли деле это пиктограмма "Непристегнутый ремень". Она зажигается от концевика на замке ремня безопасности и горит всегда, когда ремень не пристегнут. Во всяком случае в МК именно так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 16:51 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Неужели в СК-2 стали в замок ремня ставить концевик? И в приборке впаяли светодиод? Наличие концевика легко определить по проводам идущим из замка. Там есть провода? Если есть, то дальше проще: вскрыть замок ремня (на зещелках), найти концевик, сымитировать вставляние ремня замкнув накоротко контакты концевика- пиктограмма на приборке загораться не должна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ANDREY L


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия