вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 12:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-вересня-2010 23:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 129
Звідки: Черновцы
Предлагаю в этой теме обсудить где можна обслуживать и ремонтировать Geely в Черновцах.

Лично я перепробовал уже 4 СТО:
1. АИС на Русской. Дело было когда проходил ТО по гарантии 2500. Дорого и внутрь даже не пустили посмотреть что они там делали.
2. СТО "Форсаж", Складской переулок. СТО вроде бы неплохое, но напрягает что мастера беруться за 2 заказа сразу :-) . (Пробку масла открутил, оно сливаеться, а он за это время копаеться в другом движке, вместо того чтобы у меня посмотреть подвеску). Проходил тут ТО 10000.
3. СТО "???", провулок Энтузиастов, слева если заезжать с Комарова. Тут в остновном ремонт кузовщины. Немного дороговато, но ребята знают свое дело. По кузову, покраске - рекомендую :ay: .
4. СТО "Нептун", Красноармейская, если ехать от Проспекта Независимости, проезжаем Комарова, сразу за заправкой слева. Тут еще автомойка есть, но ни разу ею не пользовался. Мастера, хорошие ребята, знают свое дело, но вот с инструментами там туго. Например попросил для свечей выставить 0.8 зазор, не смогли сделать, т.к. небыло чем измерить :shock: . Проходил тут ТО 20000.

По личному опыту все таки "Нептун" понравился лучше всего. Но хотелось бы узнать и про другие СТО, где действительно есть у мастеров опыт обслуживания и ремонта наших машин. Жду ваших отзывов :-)

_________________
Зображення
Бортовой журнал

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2010 09:38 
Біля керма

Вік: 41
Повідомлення: 56
Звідки: Черновцы
yaroslavzenin написав:
1. АИС на Русской. Дорого и внутрь даже не пустили посмотреть что они там делали.

Проходил там первое ТО 1000...
Начсет дорого - согласен, а насчет не пустить ты не прав, надо было настаивать.
Хотя я и не настаивал, просто приехал в салон и заехал к ним в бокс, мастер усердно пыхтел и крутил все около полутора часа (я был рядом, хотел видеть чтоб все было норм). + Нормально отвечал на все мои вопросы, даже под машину залез, гланул как там :lol: , короче кругом где можно было :lol: - ну и вобще нормально.
Единственно что меня взбесило так это масло! Налили уровень и все, там же чуть осталось... Говорю вы что не отдаете остаток, вдруг у меня уровень упадет иль еще че - возьму долью капельку. Сказали что не дают, у них там так положено, что если я хочу то могу у них купить себе пару милилитров :lol: . :?
Плюс ко всему когда брал машину, спрашивал о замене магнитолы на нормальную, сказали купиш - поставим. Терь они мне расказывают что купить надо только у них, но у них нет ни одной 2х диновой :shock: . Короче я им сказал покажите мне в договоре гарантии строчку о покупке магнитолы у Вас :rtfm2: и они разрешили брать где хош - только новую, с чеком и гарантией...
Вот такие вот там обстаят дела :shock:
Относительно скоро будет второе ТО, думаю к ним или к личному проверенному мастеру...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2010 19:07 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 129
Звідки: Черновцы
vetallic написав:
а насчет не пустить ты не прав, надо было настаивать.

Да там одно бычье, не стоит оно моих нервов.
Кроме того везде были таблички что вход запрещен для посторонних.
Я с гарантии слетел на 10600. Ехал с крыма домой и 100 перевалило. Договориться чтобы остаться на гарантии не получилось, специально проверяли спидомент, т.к. кто то там был из сдал, что они километраж не дописывали.
Короче больше туда ни ногой. Тем более гарантии уже нет. И ничего радуюсь что не переплачиваю. А машинка только продолжает радовать :-)

_________________
Зображення
Бортовой журнал

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 22:14 

Вік: 42
Повідомлення: 15
Звідки: Черновцы
Да Аис чудо организация !!! Я даже первое ТО там не прошол перепробег 200 км :o Сначала нервничал а потом плюнул на них. Закатил рукава поменял масло фильтр, воздушный тоже на 10тыс. Правда в 2500 когда менял масло с масляным фильтришкой поигрался немного. Хоть и спец инструмент был, но он ни в какую, пробивается да прогинаеться. Ну тут то вороток и помог. Пробил его насквозь да и провернул не с первого разу правда но я его сделал :victory: А на Аисе думаю что даже не меняли бы, тем более если вы в коридоре ждетес :o


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2010 22:26 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
На АІС поїхав на 3000 тис(треба було на 2000),сказали,що пізно,як це.Поміняли масло,фільтр,долили тосол,змастили завіси та здерли з мене 600 грн.Я був присутній при ТО.Подивився на це все з'їхав с гарантії.


Востаннє редагувалось dimitrievici в 27-серпня-2013 21:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2011 20:25 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Скажіть будьласка, чи хтось робив розвал-сходження на Аісе? Я кий результат? Якщо ні, то де ви робите розвал-сходження?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2011 04:59 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
В мене поставили з заводу сигналізацію " Конвой". Вона себе якось дивно веде: машина зачиняєтся-нормально,а відчиняєтся погано . На пульті знак машина відкрита, але замки всі зачинені! Пробіг 1031км.ї
Хто-небудь з цим стикався? :shock:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2011 20:23 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Був сьогодні на розвал -сходення в Аіс та розкажу , що нового бачив, чув. Заїхав в бокс, а там 4 джулькі , і дві лади. Ну чекаю я на провірку тиску в колесах і чую як майстри грузять так хлопця(він питає, що може гупати в ходовій, глушуак не прикріплений добре, мало тосола, а вони -все добре, так має бути, тосола не треба, а там на мінімум(сам бачив). Ну заїхав я на стенд , мастер(пацан молодий) ,що робить розвал пішов кофе пити, ну а я пішов к іншим майстрам(я їх знаю) і бачу на столі коробку скашну, діск, маховік. Майстер питає: вгадай скільки цьому диску щеплення років чи пробіг(а діск без феродо, тобто тільки желізо), я кажу не знаю, а він каже місяць машині, на ній їхав молодий хлопець, я аж очманів :shock: :? і маховік лопнув. Уявляєте, як треба їхати на машині в обкатці, щоб за місяць стерти феродо диска і щоб лопнув маховік ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2011 21:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 129
Звідки: Черновцы
dimitrievici
Жесть.
Машинку жалко :(

_________________
Зображення
Бортовой журнал

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2011 22:28 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
yaroslavzenin написав:
Жесть.
Машинку жалко :(

Конечно. А ты подумай что там с двигателем и самой коробкой в середине ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2011 10:02 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 129
Звідки: Черновцы
Потек рабочий цилиндр сцепления :(
Бачок уже опустел наполовину :(
Также АБС работает не фонтан, иногда на асфальте срабатывает и есть какой-то неприятный звук.
Также стоечки нужно перепроверить, сзади взук очень странный есть, может подшипник?
Куда посоветуете на диагностику? Чтобы толковый мастер все это проверил?

На данный момент что можно долить в бачек с жидкостью?

_________________
Зображення
Бортовой журнал

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2011 12:24 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
yaroslavzenin написав:
Потек рабочий цилиндр сцепления :(
Бачок уже опустел наполовину :(
Также АБС работает не фонтан, иногда на асфальте срабатывает и есть какой-то неприятный звук.
Также стоечки нужно перепроверить, сзади взук очень странный есть, может подшипник?
Куда посоветуете на диагностику? Чтобы толковый мастер все это проверил?

На данный момент что можно долить в бачек с жидкостью?

В бачок дот 4(але береш російську з черепашкой) залеваеш. А рабочий надо поменять.


Востаннє редагувалось dimitrievici в 27-серпня-2013 21:42, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2011 03:00 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
Скажіть де можно якісно підкраситсити крило, та подряпину на задніх дверях? :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2011 12:18 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 201
Звідки: Черновцы
Качественно делали на ChipsAway на Чкалова, но там дорого. Сейчас сам ищу где выровнять вмятинку на переднем крыле и закрасить, так что присоединяюсь в ожидании советов :3


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2011 13:07 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
peter123_123,V3N0m спросите Devila он вроде знает.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2011 16:37 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
Спасибо воспользуюсь!

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Devil! скажи плз где качественно делают покраску. У меня в следствие неудачного заезда в гараж
пострадало слегка левое заднее крыло и поцарапал соотв дверку. Цвет "Солнце пустыни"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2011 12:19 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 201
Звідки: Черновцы
Буду делать в пятницу у парней за Рязанью, цена более чем устроила, да и бампер я уже у них красил, вроде качественно сделали.
По результатам отпишусь


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2011 15:11 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
Подкрасил на АИСе там подбирают краску и даже дали её с собой.(Солнце пустыни) Краска многокомпонентная. Перед употреблением нужно размешать. Дали лак и отвердитель к нему.
При работе использовать лучше шприц. Краска и лак боится мороза

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Недавно проверял автоосцилографом работу джили.
Делал впринципе себе эталон так как машина новая всего 4550км. Потом будет с чем сравнить.
Итак прибор: это 8 канальный USB осциллограф со сканнером.
1 тест -"Вторичное напряжение" Показывает напряжение на свечах всех цилиндров в статике и динамике.(Идут спец. щупы)--ОК
Подсобрал деньги и приобрёл датчик разряжения ДР.
провёл тест №2
Меряется вакуум в впускном коллекторе.
Тут и появились косячки. Нужно смотреть клапана. В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.
ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2011 22:58 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
peter123_123 написав:
Подкрасил на АИСе там подбирают краску и даже дали её с собой.(Солнце пустыни) Краска многокомпонентная. Перед употреблением нужно размешать. Дали лак и отвердитель к нему.
При работе использовать лучше шприц. Краска и лак боится мороза

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Недавно проверял автоосцилографом работу джили.
Делал впринципе себе эталон так как машина новая всего 4550км. Потом будет с чем сравнить.
Итак прибор: это 8 канальный USB осциллограф со сканнером.
1 тест -"Вторичное напряжение" Показывает напряжение на свечах всех цилиндров в статике и динамике.(Идут спец. щупы)--ОК
Подсобрал деньги и приобрёл датчик разряжения ДР.
провёл тест №2
Меряется вакуум в впускном коллекторе.
Тут и появились косячки. Нужно смотреть клапана. В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.
ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.

Нафига вам проверять клапана ? Имею пробег около 47000 и ни разу не проверял их и не вижу смысла, чего и вам советую.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2011 23:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
peter123_123 написав:
В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.

Опять эти гидрики...
Значит по-порядку. разные могут быть конструктив толкателей, и это основной ступор...
Хотя, про клапана уже переписано немало, читаем viewtopic.php?t=2067
dimitrievici написав:
Нафига вам проверять клапана ? Имею пробег около 47000 и ни разу не проверял их и не вижу смысла, чего и вам советую.

как минимум, один раз не прав в таком совете. На малом пробеге очень желательно проконтролировать зазоры в клапанах и по факту - решение о регулировании. Есть отзывы о заводском "зажатии" клапанов. Прогар дороже будет стОить. Мне до регламента еще десятку докатать надо, но на душе как-то неспокойно (хотя, к работе мотора нет вопросов), буду проверять зазоры в скором будующем.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2011 10:45 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
Так у меня не голословное утверждение, что хочу проверить клапана. Оно основано на тесте
Работа на ХХ (датчик разряжения во впускном коллекторе) провёл конференцию в инете по плученным характеристикам. Совет был такой посмотреть клапана 1,4цилиндры. Ремонт ежели не смотреть и забить... будет стоить дороже машины!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2012 20:31 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Расскажу вам ребята какой сегодня казус случился с нашим одноклубником Сашем (devil):разорвал почти на куски родную защиту,пробил поддон картера, пробил радиатор и чуть-чуть согнул метал где крепится стабилизатор и это все результат встречи с люком. Было сделано все:буксир в гараж, демонтаж-сварка и обратный монтаж поддона, аналогично с радиатором охлаждения и поставлена другая зашита. Фото прилагается.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось dimitrievici в 27-серпня-2013 21:44, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 12:38 
Біля керма

Вік: 77
Повідомлення: 79
Звідки: Черновцы
Обратился за помощью на СТО на наш АИС. Уровень топлива на "Нуле",горит "попрошайка" постоянно. Бензина почти полный бак__30л. Слесарь АИСа не знал даже с какой стороны подходить к бензобаку. После продолжительного "консилиума" немного отпустили бензобак
нашли где расположен разъём бензонасоса. Пришёл наверное "электрик" стал ковырятся в этом разъёме,вызвал на помощь ещё одну человеческую "единицу",которая дала разумный совет и в точку--неисправен датчик уровня топлива(ДУТ). Это один узел с бензонасосом.
Стоит 1038грн. Но ввиду того,что машиной пользуюсь не только я,а ещё жена и сын,и есть большая вероятность езды на пустом баке. Согласился менять насос в сборе. Но большие сомнения в квалификации АИС мастеров!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 12:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сорь за офф...
peter123_123, в СК одно время была болячка - штанга с поплавком ДУТ цеплялась/клинила за корытце отстойника в баке, лечилось после вскрытия (процесс описан на одном из форумов, есть нюанс в процессе извлечения самого насоса ) подгибанием штанги.
ЗЫ. перед вскрытием ничего не мешает промерять на разъеме (накладка порогов слева на заднем сидении, два тонких провода) номинал сопротивления ДУТ (от 4 ом на полном и около 130 при пустом, уточнить можно в рем. мануале, обрыв или больше нормы - однозначный диагноз)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 20:44 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
peter123_123 написав:
Обратился за помощью на СТО на наш АИС. Уровень топлива на "Нуле",горит "попрошайка" постоянно. Бензина почти полный бак__30л. Слесарь АИСа не знал даже с какой стороны подходить к бензобаку. После продолжительного "консилиума" немного отпустили бензобак
нашли где расположен разъём бензонасоса. Пришёл наверное "электрик" стал ковырятся в этом разъёме,вызвал на помощь ещё одну человеческую "единицу",которая дала разумный совет и в точку--неисправен датчик уровня топлива(ДУТ). Это один узел с бензонасосом.
Стоит 1038грн. Но ввиду того,что машиной пользуюсь не только я,а ещё жена и сын,и есть большая вероятность езды на пустом баке. Согласился менять насос в сборе. Но большие сомнения в квалификации АИС мастеров!

Как по мне сначала надо снять бак и бензонасос-"вскрытие покажет" а потом можно и б/у насос (в хорошем состоянии) купить в пределах 500 грн если понадобится.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія