Добрый вечер, всем! Решил я последовать совету земляка (Yarik_85) и сваять бортовик.
Начнём. Покупка была в конце июня - заказывали в апреле.
Значит что было сделано или установлено при покупке в криворожском АИСе:
- ГБО;
- сигнализация односторонняя (для отпугивания детей во дворе и открывания багажника);
- привод замка багажника к сигналке;
- антикор (весьма неплох).
Установил или доукомплектовал сам:
- защиту картера для МК-2;
- третий ремень сзади;
- коврики резиновые универсальные АИСовские YP (очень вонючие);
- докатка;
- коврик полиуретановый в багажник МК-2.
Подкрылки и задние брызговики мне ставил брат, а я ему помогал.
Вообще-то брат вдохновил нас с женой на покупку Geely MK Cross – у него уже больше года МК 1,6. А я, до недавнего времени, к китайским автомобилям относился с предубеждением, но «всё течёт – всё изменяется» (с).
Подкрылки и подушки (ещё не поставил) заказывал у TORNADO.
От дребезга стёкол избавился установкой поролона в резиновые направляющие. Всех переживающих за коррозию рамок моих дверей, прошу успокоиться – направляющие сплошные, в виде трубы с прорезью для движения стекла. А сам поролон находиться за закрытым стеклом - там всё сухо после дождей и моек.
Все резинки обработал касторовым маслом.
Убрал блестящий декор с арок – чтобы не потёр краску.
Из багажника выкинул органайзеры и положил 7,5 см плотного пенопласта. Багажник углубился приблизительно на 4-5 см (больше не получается - баллон ГБО), теперь кончики коврика топорщатся. Весь хлам сложил под докатку которая ездит в багажнике.
Подстроил "показометр" остатка газа на мультиклапане, а то с красной лампочкой ездил почти 200км.
Для зимы куплены в АИСе китайские неоригинальные стальные диски R15 для МК по 300грн. плюс скидка. Биение проверили на шиномонтаже - «неидеально, но пойдёт». Резина куплена ещё летом - Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 по 580 грн.
Приобретён в Автостиле антифриз G12+ Liqui Moly, после ТО-0 – заменю.
Сейчас на одометре около 3000 км, 3 месяца пора на ТО-0.
Фото будет позже...