вверх

Текущее время: 24-май-2019 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 20-май-2019 15:15, всего редактировалось 67 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 15:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
rost-doc писал(а):
Зачем,я разьём убрал просто сними бардачок и слево руку запусти в сторону магнитолы,там выудишь разъём это на подсветку бардачка

Ок, сегодня посмотрю :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 16:02 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
На мой взгляд по поводу постоянного плюса ты не прав. В светлое время суток там и так все хорошо видно, а в темное габариты все равно горят и бардачек освещен.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 06:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
chubared писал(а):
В светлое время суток там и так все хорошо видно

Не будем забывать что в светлое время суток бывают темные гаражи, а также подземные паркинги торговых центров где бывает темно как в опе негра. Да и даже ночью иногда нужно порыться в бардачка не обозначая себя габаритными огнями. Ну то такое, ИМХО как говорится, главное что меня абсолютно устраивает ;-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2012 20:16 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Пробег 14000 км.
Сегодня вернулись с недельного отдыха на море. Пройдено 1200 км по кругу. Никаких нареканий на машину нет. Колеса крутятся, кондей холодит, а собственно что еще надо :-) По расходу, скажу честно, незасекал, однозначно меньше 7 литров. И это при том что по одесской скорость была 110-130, а местами и 150, тоесть абсолютно себя не ущемлял, как нравилось так и ехал. На обратном пути практически всю дорогу работал кондей.
По отдыху. Были в Очакове... Уже второй раз. В одном из БЖ описывали как там ужасно и тд. В защиту скажу что отдыхал в разных местах и Очаков в их рейтинге в золотой серединке. На мой взгляд самым отстойным местом для отдыха является Железный Порт, был там один раз, уверен что он был первым и последним. Очень люблю Арабатку, но в этом году наверное не получится туда попасть, вот там для меня идеальный отдых, тихо, малолюдно, теплое море.
Возвращаясь к Очакову нужно отметить что самым большим злом для этого городка(и даже по мнению самих жителей) являются отдыхающие из Николаева. Восновном они приезжают туда на выходные, и в большей массе молодежь, которая отрывается как в последний раз. Тоесть увидеть с утра на пляже полумертвое, обрыганое тело абсолютно не проблема. К сожалению даже в самой маленькой деревне есть моральные уроды, а в больших городах и подавно.
А так едут туда и русские и белорусы и ведут себя достаточно культурно.
Мы приехали туда в прошлое воскресенье, до обеда пипла было очень много. С пн по ср включительно была ляпота :-) , в четверг опять приехал Николаев :lol:
Но если взять в общем то отдых удался, хоть погодка была и переменчива но удалось и позагорать и накупаться вдоволь.

Зы Если что абсолютно ничего не имею против Николаева. А писающие в воду это не самое большое зло :o


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2012 15:47 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Вчера рылся в ящике с мелочевкой и наткнулся на интересные болты с широкими головками. Заодно нарыл и квадратные плоские шайбы к ним. Ну и раз такое дело решил довести до ума задний бампер, а именно вместо пластиковых клипс поставить болты. О затирах крышки об эти клипсы и устранение этой проблемы уже обсуждали viewtopic.php?p=340514#p340514 Проблемку вроде как решили но осадок остался :-) Вобщем поменял я клипсы на болты, при этом гайки засовывал в щель с помощью пинцета. Сложного нету ничего, по времени ну минут 10 с перекурами. Но и это еще не все. Затирали ведь не только клипсы но и сам бампер в местах что возле задних фонарей, эту проблему тоже устранил путем отпускания болтов под ключ на 13 усилителя заднего бампера в лонжеронах под багажником, и последующим задвиганием этих усилителей, таким образом удалось на пару мм придвинуть бампер к кузову. Для этой процедуры желательно иметь яму. Также с крышки багажника убрал все прилепленые мной куски виброизоляции, а сами места затиров еще раз подкрасил карандашиком. Сами головки болтов хоть и луженые но тоже подкрасил в цвет.
Приехав сегодня на работу свежих потертостей необнаружено, поезжу с недельку потом отпишусь о результатах этой доработки.
Вложение:
Фото-0099.jpg
Вложение:
Фото-0100.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2012 12:29 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Куплены на Перова и установлены резиновые накладки на педали от 2110. Стали как родные. Еще плюс этих накладок, что наружный размер чуть меньше родных, тобишь можно ездить в более широкой обуви.
Цена вопроса 10 грн за 2 штучки.
Вложение:
30001998.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2012 16:16 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Последовав примеру Doc20 viewtopic.php?p=357108#p357108 установил и себе сетки в бампер и решетку капота. Сетки покупал на базаре, за 2 отдал 130 грн. Самое смешное что только зашел на рынок сразу увидел интересующий меня девайс, спросил сколько стоит, мне тетка ответила "90 грывэнь" :? , блин, была бы она мужиком, послал бы на 3 веселых буквы, а так молча ушел дальше. Для решетки капота брал черную, для бампера -неокрашеную. Из фоток только финальная, поскольку работать пришлось в гараже, ибо на улице жара шо пипец, да и под рукой только телефон был.
Текст:
Вложение:
Фото-0107.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2012 16:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
Сечение №1 или №2 брал?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2012 06:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Doc20 писал(а):
Сечение №1 или №2 брал?

А фиг его знает, картонки уже в мусорнике. Скажу так, были и с меньшими и с большими дырочками. Брал среднюю.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2012 10:26 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
ysk писал(а):
были и с меньшими и с большими дырочками. Брал среднюю.

Значит №2.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2012 06:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Вернемся к нашим баранам :lol: А именно к накладкам на педалях. viewtopic.php?p=357035#p357035 Вобщем поездив недельку надо отметить что пропал легкий запах пластика, как мне казалось, который особенно сильно чувствовался когда машина день на солнышке пожарится. А оказывается то не пластик был, а именно родные вонючие :at: накладки. Думаю тихонько пованивая из-под торпеды они не сильно добавляли здоровья. Тазовские абсолтно не имеют никаких ярко выраженых запахов, да и не протираются за 14 тыщ две накладки(на зубиле 60 тык как новые). Так что вывод напрашивается сам, кто не сменил - обязательно менять.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2012 13:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Пробег 16500 км.
Сегодня зарастстопился :lol: или по-простому сделал антикор. Весь процес занял 3 часа. Предварительно сам снял обшивку багажника и увидел "бомбу замедленного действия", а именно куски войлока приклееного на внутренней арке впритык к заднему крылу и соответственно наружной арке. Такое соседство ИМХО крайне нежелательно, так как войлок склонен к впитыванию влаги которое в свою очередь чревато появлением рыжиков. Вобщем снял я эти кусочки от греха подальше. Задние подкрылки, у меня уже харьковские, полностью не снимал, открутил только наружную часть что бы можно было подлезть вычистить там все и обработать. Ожидал увидеть тонну грязи, но ее оказалось не так и много, было чуток вверху арки и в кармане от порога. Пороги обрабатывали через отверстия возле задних колес(зазор в стыку метала), а слева там еще и технологическое отверствие есть с внутренней стороны, мастер туда запихивал тоненькую и очень длинную трубочку. Терь я 100% уверен что в моих порогах пены нет, и это не может не радовать :-) Накладки порогов наружные не снимали. Достаточно открутить снизу 5 саморезов и отогнуть накладку.
Днище и часть арок обработано составом черного цвета. А проемы, полости, двери, капот и тд составом розового цвета, он более жидкий и имеет приятный запах, похожий на вишневую наливку :lol: Весь кузов сверху не обливали, мастер сказал что пока нету смысла. Прошел все резинки, а также задул под жабо.
Все удовольствие стало 800грн, хотя изначально был договор на 900. Но так как машина свежая, и частично разобраная цена немного поменялась в меньшую сторону.
Мастер адекватен, так что рекомендую, кому интересно читайте тутачки

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 5 секунд:
Также сегодня была куплена и благополучно установлена новая магнитола Pioneer DEH-6400BT с блютузом, слотом для SD карт под панелькой и разьемом USB на попе. Удовольствие обошлось в 1320грн. Моделька свежая и очень прикольная. Установка много времени не заняла так как у меня уже стоял 1 диновый майфун. Больше всего провозился протягивая шнурок микрофона к левой передней стойке.
Вложение:
179706.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2012 08:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Опишу впечатления от мафона. Вобщем СУПЕР!!! А насколько удобно разговаривать по телефону по громкой связи через мафон! Едешь себе и вроде с пасажиром общаешся. Звук тоже лучше чем на предыдущей, куча настроек. Графический дисплей очень информативен. Ну и конечно функция MIXTRAX, если включить то подсветка выполняет роль светомузыки переливаясь разными цветами, а также появляются прикольные эффекты переходов между трэками.
Надо также отметить полноценную функцию RANDOM, на флехе несколько папок, так вот при включении этой функции случайным образом выбираются песни из папок. В предыдущей магнитоле это было реализовано кривовато. Также присутствует русское меню. И еще очень как по мне полезное, USB порт размещен на попе и в комплекте есть 1,5 метровый шнурок, который можно закинуть в бардачек или еще куда нить. Сам пользую слот для карты памяти под панелью, всунул туда карточку на 16 гиг.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 14:46 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Собственно писать особо нечего. Ездим да и все :-) Купил два листа шумоизоляции Ultimate Polifoam-4 (0,5x1) в автозвуке по 26грн за лист. Сегодня думаю поклеить вместо пленки на передних дверях, а то немного подзадолбало рыпение той же пленки на высокой громкости.
Случайно рывшись в инете нашел корни панели приборов наших машин. Оказалось китайцы благополучно срисовали ее в фолькса. Ниже на фото будет панель приборов фолькса Т4. Вобщем морда с мерса, панель с фолькса, мотор с тоеты, как грится с миру по нитке :-) Но в итоге и симпатично и практично ;-)
Вложение:
Фото-0052.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 22:17 

Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Запорожье
Следует заметить, что передирании панели приборов китайцы поменяли местами указатель уровня топлива и указатель температуры ОЖ. Креативный подход, а не слепое копирование :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 22:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Digger писал(а):
Следует заметить, что передирании панели приборов китайцы поменяли местами указатель уровня топлива и указатель температуры ОЖ. Креативный подход, а не слепое копирование :)

Да какй бы ни был подход, а приборка таки получилась симпотная :ay:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 22:50 

Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Запорожье
Симпотная-не то слово, просто классная,-вполне лаконичная и ничего лишнего, лично мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2012 20:07 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
А сегодня ведь событие, можно сказать даже небольшой праздник. Сегодня нам ровно 1 год :D
За это время пройдено 17785 км, впечатления от машинки только положительные.
В качестве подарка помыл сегодня хорошенько шампунем с воском. Терь стоит в гараже и сияет :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2012 14:02 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Долго созревал и наконец то созрел :lol: Позавчера заказал у TORNADO выкидуху, всмысле ключик такой :-) , а уже вчера в обед ключик был у меня. Сегодня с утра побежал в мастерскую и за 20 минут времени и 60грн выточил новый ключ, заодно мастера попросил что бы укородил новое жало до длинны родного ключа. Как результат при моем росте 181см коленкой в ключ не упираюсь. Вобщем смотрится афигительно красиво и солидно, кароче радости полные штаны :D

Добавлено спустя 19 часов 26 минут 59 секунд:
Добавлю несколько фоток ключика.
Текст:
Вложение:
100_4995.JPG
Вложение:
100_5002.JPG
Вложение:
100_4996.JPG
Вложение:
100_4997.JPG
Вложение:
100_4998.JPG
Вложение:
100_5000.JPG


ID брелка: 270016


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 27-июл-2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2012 17:44 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Как бы на носу ТО и я начал заранее готовиться, еще на позапрошлой неделе заказал фильтра на эксисте... И тут буквально на днях решил взглянуть на состояние воздушного фильтра, типа на степень его забитости. Вобщем снял его, а там полный алес, ну может еще не полный но практически.
Вложение:
Фото-01110.jpg
Вложение:
Фото-0112.jpg

На воздушном фильтре наблюдаются как бы надрывы что ли. И это за менее чем 9000км. Вобщем я шокирован, знал что в ланосах некачественные фильтра лопаются но не думал что у нас такое может быть. В итоге фильтр досрочно поменян на KNECHT LX 570, сел он в воздухан достаточно плотно. Еще раз убедился что якобы "родные" фильтра самый что ни есть фуфел, и это была моя первая и последняя покупка такого гуано. Да, они дешевле но здоровье мотора дороже.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2012 17:49 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
ysk писал(а):
KNECHT LX 570,

Так его даже в руки приятно брать!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 20:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Сегодня мы подросли :lol: Аж на целых 2см(раньше от ребра порога возле переднего брызговика до земли было 15см терь 17 :D )... Вобщем пару недель назад были прикуплены в МАО проставки за 200грн комплект(перед-зад), передние как и положено с выступом, а задние 100 пудово для лачети, пришлось вырезать из транспортной ленты 2 вставки во внутрь, собственно ничего нового не изобретал, воспользовался советами форумчан в соответствующей теме. Заодно прокачал все стойки, надо отметить что за почти 20тыщ стойки в идеальном состоянии тьфу 3 раза :-) Также провел ревизию передним суппортам, смазал направляющие, мороки там немного, а на зиму будет самое оно. Смазку использовал Liqui moly которая специально для тормозных систем.
По ощущениям так вроде ничего и не изменилось, в повороты входит как и раньше, никаких кренов не добавилось. Даж вроде немного сбитей стала, таки может прокачка дала результат. Терь буду ставить сзади второй номер элегантовских брызговиков, а то первый как то куцо смотрится.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2012 14:42 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 868
Откуда: Луганская обл., Ровеньки
ysk писал(а):
Поставил сигналы от ГАЗ-2410 :ay:

Подскажи дополнительное реле ставил или родного достаточно? Просто купил комплект, а с ним в коробочке лежит релюха

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2012 15:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
trunk писал(а):
Подскажи дополнительное реле ставил или родного достаточно? Просто купил комплект, а с ним в коробочке лежит релюха

Рэле у нас уже есть, так что ставить ничего не надо. Кстати я свои брал запакованы в кулечек и рэлюхи в комплекте не было. Удобней всего ставить на подьемнике, но впринцыпе ямы будет достаточно.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2012 16:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 868
Откуда: Луганская обл., Ровеньки
ysk писал(а):
Удобней всего ставить на подьемнике, но впринцыпе ямы будет достаточно.

А я уж было бампер собрался курочить :bj: Хотя не мешало бы. Пенопласт в бампере болтается как .... в проруби :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fil72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия