Все началось с того, что встал вопрос о покупке автомобиля. Решено брать новый и не дорогой автомобиль. Выбор стоял между GEELY CK, GEELY MK NEW, LOGAN, FORZA. Это автомобили по цене меня вполне устраивали, и я хотел выбрать наиболее мне подходящий. Первое что сделал посмотрел краш тест всех марок. После просмотра GEELY CK, отпал сразу. Лучше всех удар держали GEELY MK NEW и FORZA . При скорости столкновения в 64 км\ч, перекрытие 40%, салон GEELY MK NEW деформируется всего на 1 см. Для начала пошел в салон по продаже FORZA. На некоторых на форумах говорили, что металл очень тонкий и прогибается от легкого прижатия. Втихаря, что бы не видели менеджеры моих варварских методов выбора автомобиля, прижимал в разных местах. Пришел к выводу, что металл вполне нормальный и по крайней мере от ветра во время движения вибрировать и деформироваться не будет. Внешний вид авто очень понравился. Заглянул в багажник, он оказался достаточно вместительный. Забрался внутрь салона. Что сказать, места не так много, правая нога постоянно касается вертикальной части торпеды, часть дороги загораживает передняя левая стойка. Не понравилось то, что приборы по размеру меньше чем в других моделях. Выбрался из авто почесал затылок и поехал в салон по продаже Логанов. На входе никто с распростертыми объятиями меня не встречал, да и даже видя что я серьезно изучаю авто, так никто и не подошел. Было как то грустно и я понял, это не мое. Если авто не хотят продавать, то думаю и обслуживание будет соответствующим. Через несколько дней был в салоне по продаже GEELY. Было приятно, меня здесь ждут, менеджер, ну просто сама любезность. Первое что бросилось в глаза, габаритные размеры GEELY MK NEW , они как мне показалось были больше FORZA . Внутри довольно комфортно. Расположение кнопок и переключателей по с равнению с GEELY MK в модели GEELY MK NEW другое, сделано более гармонично и изящно. Приборы находятся посредине торпеды, это показалось как то непривычно. Но поразмыслив немного я пришел к выводу что такое решение может быть удобным, что в последствии и подтвердилось. Что было еще приятно что в базовой версии было все, что необходимо современному авто, полный электропакет, кондиционер, гидроусилитель, магнитола, установлена заводская сигнализация. Остановился на версии комфорт, это в дополнении к базовой добавлены подушки безопасности водителя и пассажира. Порадовала и цена, она оказалась ниже FORZA при той же комплектации почти на 10000 грн, и составила 80900 грн. Информация о цене на июль 2012 года. На GEELY MK NEW дают гарантию 100000 км пробега или 5 лет эксплуатации, решил авто с гарантии не снимать, как многие это делают. Я понимаю, что обслужить можно дешевле, чем пользоваться сервисом АИС, но цена не такая уж высокая. Тем более что беру автомобиль китайский и зная некоторые проблемы этой модели, лучше подстраховаться хотя бы не первое время. В наличии не оказалось выбранного мной цвета, но обещали в течении 2 недель поставить. Я согласился. Оплатил предварительно 1000 грн. уехал домой. Прошло дней 10 и мне сообщили, мое авто ждет меня в салоне. Взял жену и сына, мы поехали делать покупку. Осмотр не показал каких либо дефектов, все работало и не отваливалось. Проехали по магистрали, никаких шумов как будто бы не было. Было незначительно слышно коробку на некоторых режимах, но для GEELY MK NEW, это к сожалению нормально. Оформление заняло около часа или полтора, за это время авто загнали на СТО и сделали… ну не знаю что там делали, но сказали так надо. Вручили ключи, документы, установили в подарок транзитные номера дали карту скидок на покупку услуг и запчастей и сети их салонов, поздравили с покупкой. В общем все было пристойно и приятно. Поехали. Да, давно я не ездил на своем новом авто! Ничто не гремит, все работает идеально. Начитался, что передачи плохо включаются, не верьте, четко, удобно. Я думаю китайцы далеко пойдут. Вспомните некоторое время назад корейцы также начинали, а на сегодня у них самые высокие продажи в Украине. В ходу GEELY MK NEW не тупила, руль информативный и траектория движения предсказуема. Тормоза мягкие и цепкие не смотря на стоковую резину. Был жаркий день. Включил кондиционер и понял на сколько я отстал от жизни ездя на москвичах и в жаркую погоду вываливая язык в форточку, что бы как то охладится. Автомобиль пришел как мне сказали без обработки днища, и я решил это сделать самостоятельно, так как платить 850 грн., да еще и потом возможно придется переделать не хотелось. Купил на рынке мастику, оплатил 160 грн., также сразу же приобрел пластмассовые подкрыльники, а это еще 180 грн. Работа по обработке и установки подкрыльников была сделана самостоятельно и заняла около 6 часов времени. Мастику наносил где возможно кисточкой, потом немного добавил растворителя и с пульверизатора задул все что не смог достать. Обработал 2 раза, получилось неплохо. Отдельно приобрел защиту картера двигателя и установил ее на место. В кузове были предусмотрены для этого отверстия. Во время установки приходилось откручивать два болта которые крепят раскос от подвески до кузова, еле открутил насколько крепко затянуты. Надеюсь и остальные детали автомобиля установлены так же добросовестно. Регистрация в ГАИ заняла около двух часов и по цене вложился в 2700 грн. плюс автогражданка 340 грн, которую заплатил еще в салоне. Решил на авто сделать полное каско, обошлось все это удовольствие в 3500 грн на год. Началась эксплуатация автомобиля. Китайские авто надо обкатывать, расстояние обкатки как указано в мануале 2500 км. За полтора месяца поехал 2300 км. Стиль езды спокойный, скорость первую 1000 до 80 км\ч. по тахометру не более 3000 об. Расход в смешанном цикле 7,8 литра на 100 км. пробега. За городом около 6,5, кондиционер был включен почти постоянно. Говорят, после обкатки расход топлива еще упадет, хотя и так меня он вполне устраивает. Осматривая багажник обнаружил домкрат и небольшой набор ключей. Добавил от себя синтетический трос, аптечку, огнетушитель и некоторые ключи. Надеюсь они мне не понадобятся. Никаких сверчков в салоне не завелось, ничто не гремит во время движения. Немного жестковата подвеска, но я думаю это проблема резины, так как изначально стоит не лучшая. По гарантии заменил бачек омывателя стекол, снизу была небольшая трещинка. Снимал и устанавливал его сам, не стал загонять авто на СТО. Наслышался, что заменить неисправную деталь по гарантии может быть проблемой, так как менеджеры любыми путями пытаются этого не делать, но в моем случае все было без проблем. Привез, посмотрели на дефект, сделали фотографию самой трещинки на бачке. А также сняли показания пробега автомобиля. На второй день заехал забрал новый бачек. Установил, залил жидкость, течи пока нет. До первого обслуживания, а это 5000 км или 1,5 месяца эксплуатации, осталось 2700 км., еще есть время. С уважением, Горобей Алексей.
ну и конечно же фото.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось horobey в 15-жовтня-2012 10:51, всього редагувалось 3 разів.
|