вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:44

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 358 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-травня-2009 14:03 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Зображення - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 19:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
LoskutOptimizma написав:
Факт того, что механизм шруса при износе может проскакивать не передавая момент на колесо остается фактом.

Факты тоже требуют правильного объяснения. Фактом является не износ, а разрушение в результате внешнего воздействия (порваный пыльник и попавшая грязь). Естественный износ в этих местах практически невозможен, только в случае неправильной эксплуатации. Резкие старты с вывернутыми колесами уменьшают ресурс ШРУСа в 3 раза. Чем больше угол поворота колеса, тем меньшее усилие должно передаваться на ШРУС! Если при прямолинейном движении шарики привода сидят в самом глубоком месте обоймы, то при повороте они передают усилие на ее края, и износ в этом случае гораздо выше.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 19:56 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114
У нас похоже "дрифтеры" появились,стартуют с вы воротом колеса. :lol:
В моей практике ни разу не слушал о пробуксовке ШРУСа :(
Шарики если,как бы утопились внутрь,то как? Значит убиты сайленты и шаровая,привод должен стать длиннее :(

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Шарики если,как бы утопились внутрь,то как?

Канавки на внутренней обойме выполнены по радиусу и имеют разную глубину. По центру глубже, по краями мельче. Именно там, на краях и происходит разрушение. Проскакивание шариков возможно только в том случае, когда разрушены все края обоймы. А вот сайлентблоки и шаровые не имеют к этому никакого отношения. Привод и так постоянно изменяется по длине ( качание на неровностях, повороты, но это все компенсируется на внутреннем ШРУСе, который рассчитан на большие продольные перемещения.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Резкие старты с вывернутыми колесами уменьшают ресурс ШРУСа в 3 раза.


Моя манера езды уже давным давно не подразумевает резких стартов, тем более в вывернутыми колесами ) А пыльники у меня были абсолютно целыми, видимо за почти 60тык км. пришло шрусам время.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
pavel43rus написав:
У нас похоже "дрифтеры" появились,стартуют с вы воротом колеса. :lol:


Сарказм тут неуместен. Никогда не трогался в крутую гору находясь под углом к основному потоку?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:32 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
но это все компенсируется на внутреннем ШРУСе, который рассчитан на большие продольные перемещения.

Я тогда в обще не понимаю как возможно? Пробуксовка может быть или нет?
Если шарик выпадет,то на место как он вернется? :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:36 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Я тогда в обще не понимаю как возможно? Пробуксовка может быть или нет?
Если шарик выпадет,то на место как он вернется? :shock:


Может, чаще всего при вывернутых колесах.

Куда и как тот шарик выпадет?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:46 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
LoskutOptimizma написав:
гЫ ) А вот так. В месте, где шарики упираются в выступы корпуса ШРУСа образовывается выработка и вот по этой выработке шарики могут проскакивать внутри ШРУСа, в следствии чего полуось тоже проворачивается относительно колеса.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2012 20:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Не понял сути твоего поста. Алекс ведь доступно все объяснил, что по краям канавок глубина их наименьшая и со временем шарики создают там выработку по которой и перескакивают в следующую канавку.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2012 21:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
Сегодня разогнался под горку и вышел на третей передаче. Вибрация чуть меньше чем на 1-2 передаче.
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Ну а на ровной дороге, если разгоняться плавно - всё ок, если резвее - на всех 4-х передачах

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2012 22:54 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Сегодня разогнался под горку и вышел на третей передаче. Вибрация чуть меньше чем на 1-2 передаче.
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Ну а на ровной дороге, если разгоняться плавно - всё ок, если резвее - на всех 4-х передачах


Надо слушать. Торохтит именно металлическими щелчками? Диагностируй наружные шрусы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 08:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Меняй левый наружный ШРУС.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 11:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
Если это наружный ШРУС - то есть шанс отделаться лёгким испугом.
Очень похоже на слизанные шлицевые части валов и (не дай) шлицевые части внутренних ШРУСов и ...

Фото bmw, но не суть


Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 12:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Очень похоже на слизанные шлицевые части валов и (не дай) шлицевые части внутренних ШРУСов и ...

Не боись, если бы слизало шлицы, то уже не ехал бы. Хруст на вывороте возникает то того, что шарики набили лунки в окнах сепаратора и вывернутых колесах проходят через них. При прямолинейном движении этого явления не будет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 12:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
aleks6114 написав:
Не боись, если бы слизало шлицы, то уже не ехал бы


Валы тоже подвижны, и при вывороте колёс, когда вал выходит максимально - площадь зацепления уменшается, как на фото. Это тоже вариант.
И внутренние ШРУСЫ так же должны иметь люфт, или нет?

Думаю, что если снять пыльники, всё станет ясно.

Как быть с хомутами пыльников, можно ставить с зажимным болтом, или нужно искать такого же типа, как ориджинал?

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 13:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Валы тоже подвижны, и при вывороте колёс, когда вал выходит максимально - площадь зацепления уменшается, как на фото. Это тоже вариант.

Это ни какой не вариант. Валы рассчитаны на такую работу. Кроме того, обычно вал имеет продольный люфт только на шлицах внутреннего шруса.
КитаецЪ написав:
Думаю, что если снять пыльники, всё станет ясно.

Даже после снятия пыльников ничего не будет видно. Если есть хруст на вывороте, то это однозначно есть лунки в окнах сепараторов. А раз так, то граната на замену. Правда в старые времена отсутствия запчастей либо меняли ШРУСы местами, либо алмазным надфилем убирали лунки.
КитаецЪ написав:
Как быть с хомутами пыльников, можно ставить с зажимным болтом, или нужно искать такого же типа, как ориджинал?

Любой, который подходит по размеру. Главное правильно его установить и затянуть. Под пыльником, по месту затяжки хомута должно быть идеально чисто и никакой смазки.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-травня-2013 22:13 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Ремарочка по поводу пыльника наружного шруса: на левый наружный шрус поставлен такой viewtopic.php?p=303798#p303798 , а на правый подобраный более подходящий- описано здесь viewtopic.php?p=456054#p456054 . P.S. на крайняк пойдет и от Хонды, если не найдется от Ниссана, хомут затягивает.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2013 10:49 

 З Днем народження Al100
Вік: 55
Повідомлення: 7
Звідки: Московская обл.
Только замена. Симптомы один в один, но у меня виновником оказался левый внутренний ШРУС. ПРавый проще выковырнуть из КПП.
Кстати, выше писали, что надо откручивать стойку стаба и суппорт, я разбирал без проблем и без этого, ничего не мешало.[/quote]

У меня тоже проблема с внутренним левым шрузом, но выбить его не смогли даже на СТО, сказали что надо снимать подрамник (2000 рублей). Подскажите как его выбить, может есть какой то съемник?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2013 19:47 

Повідомлення: 5
Звідки: Бурынь
Добрый вечер всем джилеводам. Сегодня менял внутренний шрус на джили ск 2007 г. выпуска и столкнулся с такой проблемой...
Заменил новый шрус и стал вставлять его на свое место, а он не заходит полностью в посадочное место. После нескольких не удачных попыток снял вал и сравнил по размерам новый шрус со старым. Новый оказался на сантиметр длиннее потому он и не садится так как нужно. Так что при покупке шруса нужно не только смотреть на шлицы, а еще и смотреть на размеры.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 01:10 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Может кто сталкивался с таким? При повороте налево и прямо на первой и второй передаче если надавить на газ слышен хруст справа. Направо тишина. Если ехать потихоньку тоже не хрустит. Поменял правый наружный шрус---изменений никаких. Проверил привод на люфт-люфта нет. Вибрации при движении также нет. Что это? Внутренний шрус? Как его еще можно проверить? Может быть подушка двигателя? Вопросов по ходовой нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 20:26 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Может кто сталкивался с таким? При повороте налево и прямо на первой и второй передаче если надавить на газ слышен хруст справа. Направо тишина. Если ехать потихоньку тоже не хрустит. Поменял правый наружный шрус---изменений никаких. Проверил привод на люфт-люфта нет. Вибрации при движении также нет. Что это? Внутренний шрус? Как его еще можно проверить? Может быть подушка двигателя? Вопросов по ходовой нет.

В принципе такой звук издает шрус, но ты его поменял. Ставил новый шрус или б/у? Колесо не имеет люфт-имеется ввиду с подшипника?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 22:23 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Шрус ставил новый. Люфта ступицы нет. Когда выходит подшипник со строя уже знаю- сталквался не раз.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 16:20 

Повідомлення: 4
Звідки: Урай
Ребята, доброго времени всем. Подскажите кто что думает.
Вообщем суть проблемы такова. На холостых чотко прослушивается звенящий шелест(пружинистый такой звук) в районе сцепления, стоит чутка подгазануть пропадает. Появляется только на холостых оборотах независимо под нагрузкой или нет. Кто сталкивался что это может быть. Сам грешу на сцепу. Форумы покурил начитался, пишут и про защиту (броню) и про выпуск, но это не то.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Еще вопрос, вроде в теме поднимался, я так и не понял итог. Суть вопроса про вибрацию всей машины при наборе скорости, особенно при 60 км. Причем при наборе скорости появляется, при сбросе газа пропадает. Сегодня поднял одну сторону домкратом, воткнул пятую и пистец... биение дикое, что на одной что на другой стороне. Что это? проблема в шрусах или сама кпп.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 16:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сегодня поднял одну сторону домкратом, воткнул пятую и пистец... биение дикое, что на одной что на другой стороне. Что это? проблема в шрусах или сама кпп.

Проблема в том, что так делать нельзя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 16:56 

Повідомлення: 4
Звідки: Урай
Что именно делать нельзя? ИМХО ничего страшного не случится если на разгруженном приводе на 5 передаче дать километров 60. Да, нельзя. Но как иначе проверить отчего исходит вибрация?
И если не возражаете давайте ответы по существу, а что можно что нильзя, с этим я сам, не первый год как говориться...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 17:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Что именно делать нельзя?

Раз ты этого не понимаешь, то о чем вообще можно говорить дальше? :shock: Что можно определить в этом случае, да ничего.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 358 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія