вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: kapitan



Створити нову тему Відповісти  [ 341 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-червня-2012 21:32 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
kapitan написав:
Очень жаль, но сеточка себя не оправдала. СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ МОТОР. Снял её.

Я хотел сказать, но т.к. всё уже было сделано - промолчал.

Эта сеточка отлично устанавливается под решетку радиатора (у меня в БЖ есть).
Правда нижнюю часть это не спасает, туда планирую металлическую сетку, но всё "руки не дойдут".

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
kapitan написав:
и еще : немножко плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе.

Опиши подробнее!
Условия, "разлет" и т.д.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2012 21:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Aziz написав:
насколько "немножко"?

Скорее всего на столько же, на сколько у некоторых существует вибрация. :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2012 23:56 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
[quote="Aziz"]
насколько "немножко"?

ну оборов 100 и в это время чувствуется вибрация.

нужно будет детальнее измерить расход.
пока выходит больше 10л по киеву.(заправил 20л на КЛО на окружной)
есть подозрение на передние тормоза....

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2012 12:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
давненько не писал сюда...машинка по прежнему радует комфортом, вот только расход больше 9л и это без кондишина! стильезды умеренный,движок не кручю, после 3000 оборотов переключаю передачю. машинка почти новая в чем может быть дело???.

полностью переделал освещение салона на сетодиоды.
в задние плафоны поставил готовые лампочки, которые стояли у меня на жигулях.
в центральный плафон была куплена за 20грн лампа на кристалах диодных. результат превзошел ожижание. светет очень ярко, телефоном так не сфоткать.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
один раз забыв выключить свет в салоне на ночь, я решил и остальные 2 лампы в центральном плафоне заменить на светодиоды, и вот при наличии свободного вечера я спаял такую вещь.
на одну лампочку ушло 8 диодов, подключил по 4 последовательно. светит очень ярко. результатом полностью доволен. следующий на очереди будет багажник.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2012 23:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Запарился я постоянно клацать ключом для закрытия окон и решил сделать так что бы окна работали при 2 положении ключа зажигания.
идея эта не новая и кто то в бортовике уже описывал это подключение.
при 2 положении ключа питание подается на управление зеркалами, сдесь я и взял питание, которое подключил к желтому проводу ЦБУ, подключил через два диода, разрезав желтый провод.

Результатом доволен, вот только теперь и повороты работают без зажигания.....нужно проверить наверное и стеклоочиститель и подогрев стекол тоже будет работать теперь, а это плохо и не нужно в таком режиме...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 18:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Поменял предохранитель на 80А от генератора, тот что на клеме аккумулятора, так как родной потемнел(подумал что греется).
в принципе можно было и не менять, контакт там был в принципе хороший. Цена аж 40грн.

и прикупил пыльники задиых стоек.(мои странным образом порвались,пробег меньше 7000) прайс 160грн на жулянском авторынке.

Машина очень низкая. подскажите может кто ставил себе проставки от ланоса для увиличения клиренса?? есть ли смысл так заморачиваться?? и вопрос: для замены пыльников нужны стягиватели пружин или можно обойтись??


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 19:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
и еще в пробках сильно греется...масса нормальная. с фарами это не связано, вентиляторы включаются, термостат работает. если я правильно понял то средина шкалы это 90 градусов а одно деление 10 градусов, то обычно температура 80-85 гр. в пробках мгновенно набирает от 90 до 115 и в этом диапазоне туда сюда. что делать


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 20:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kapitan написав:
если я правильно понял то средина шкалы это 90 градусов

Почти правильно. По БК: Средняя -87...88, следующая около 96, за ней будет примерно 104, первая красная 110.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 20:44 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
kapitan написав:
Машина очень низкая. подскажите может кто ставил себе проставки от ланоса для увиличения клиренса??

viewtopic.php?t=1547

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2012 12:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
ну вот затарился, теперь будет чем заняться на выходных. (будет гараж и инструмент)
В планах очень много: установка проставок и пыльников, замена маслица в коробке, замена антифриза, установка задней полки и динамиков, повторная рыхтовка и покраска защиты двигателя.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2012 15:35 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
kapitan написав:
замена антифриза

Зря готовую жидкость брал.... с концентратом удобнее.
Дело в том, что после прополаскивания системы и слива с радиатора у тебя в системе останется больше литра воды (1-1,5 литра) и встанет задача сливать остальное... Народ, что-то там еще сцедить с блока пытается, а потом еще продуваниями.... И все равно, как не крути, а 5 с копейками литров ты никогда не сольешь. Соответственно нормальную замену не сделаешь.
А концентрат решает задачу просто - после многократных промывок (в системе остается только вода) и грубо говоря - плюхаешь 2,5-2,6 литра концентрата и добавляешь водой.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2012 20:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Lordz написав:
А концентрат решает задачу просто - после многократных промывок (в системе остается только вода)


Да еще и вся грязь в блоке, которую вымыть не сливая жидкость из блока просто невозможно.
Lordz написав:
Народ, что-то там еще сцедить с блока пытается,

Народ не пытается, а реально сливает. А некоторые думая, что все промыли льют концентрат в оставшуюся грязь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2012 21:54 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
aleks6114 написав:
А некоторые думая, что все промыли льют концентрат в оставшуюся грязь.

Откуда ей там взяться? Если не считать последствий тосола...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2012 23:01 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
aleks6114 написав:
Да еще и вся грязь в блоке, которую вымыть не сливая жидкость из блока просто невозможно.

+100 не выкручивая пробку из блока замена охлаждайки абсолютно бессмысленна. Самая мутная жижа сливалась именно с блока. У себя менял так, слил с радиатора и блока, залил дистилят, дал машине поработать пока не включатся вентили, после включения еще пару минут. После этого опять слил с радиатора и блока. Для замены брал 3 литра концентрата, разбавил 2,5 литрами воды, тобишь на выходе получилось 5,5 литра готового антифриза. После слива и продувки системы компресором влезло 5,1 литров, 0,4 литра осталось на всякий пожарный. Тоесть в системе грамм 200-300 воды таки осталось. Антифриз в бачке как раз по средине между метками мин и макс.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Lordz написав:
Откуда ей там взяться? Если не считать последствий тосола...

Вот наочное пособие viewtopic.php?p=337930#p337930 причем из радиатора сливался чистый тосол.
Как оргумент приведу еще один пример. В зубиле замена охлаждайки аналогична нашим машинкам. Видел бы ты что я слил с зубилы на 40 тыках пробега :? С блока вылетали хлопья, рыжие, белые, кароче какие хош :-) Кстати сразу менял и термостат так как уже подглючивать начал, так когда снял - прозрел, внутри все было залеплено силикатом. Вот поэтому на джильке отьездив только 10к и поменял охлаждайку.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2012 07:34 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
ysk, я тоже менял на 10тыс. пробега и надеюсь система сильно еще не успела загадиться.
Бесспорно, что в идеале нужно сливать и с блока тоже... тут особо не поспоришь.
Но я в принципе акцент делал на использовании концентрата...
Как ты не тужился 200-300 гр. все равно осталось.... Ты использовал концентрат и смог сделать концентрацию с запасом (3/2,5). А с готовой жидкостью так уже не получится. Летом это даже хорошо, а зимой в системе охлаждения может оказаться желе...
Кроме того, судя по БЖ ты делал 1 промывку, а я - 6 и каждый раз дожидаясь 3-4 открытий термостата (времени у меня было "вагон и тележка"..., а вот ямы не было... :( ). Поэтому той мути, что у тебя в на фотке, у меня точно не осталось. Могли, конечно, остаться твердые и очень тяжелые частички, но для их образования вроде как бы и рановато еще было.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2012 07:44 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Lordz написав:
Поэтому той мути, что у тебя в на фотке, у меня точно не осталось.

Так муть это как раз то что слилось в первую очередь, тоесть сам тосол. А вот после первой промывки водичка слилась слегка с каким то оттенком, так что решено было больше не мыть.
В любом случае на заводе, во всяком случае в Кременчуге, лили/льют полное дерьмо. На даный момент у меня сменены абсолютно все жидкости.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 16:39 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Пробег 7000.
на выходных сделал очень много(был гараж, инструмент и помошник).
попробую описать, может кому пригодится, особенно намучился с установкой проставок и динамиков на заднюю полку.

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Замена масла в кпп.
снял защиту и обнаружил, что пробку крутили до меня...

Масло было грязным и со стружкой, залил 0,5 л синтетики, прокрутил на холостых и слил, но слилось грязное с примесями.
изготовил вот такой инструмент для заливки масла в КПП. Очень удобно заливать - масло идёт под давлением из компрессора.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 17:15 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Замена тосола.
Слил 5литров тосола + в расширительном было грам 300, он чистый, а вот в расширительном бачке была густая ржавчина, промыл его воой под давлением вот такой цвет промытой воды.
Залил 5,5литров красного антифриза, прогрел до открытия термостата. теперь выше 100градусов в пробке не подымается, а на трасе 75-80градусов.

В очередной раз отрихтовал защиту, надеюсь после установки проставок больше ёё не зацепать.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 17:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
kapitan написав:
теперь выше ......а на трасе 75-80градусов.

Либо ты что-то путаешь... либо ничего хорошего в холодном двигетеле нет.
Рабочая температура двигателя 84 градуса...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 18:53 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
может и путаю....там выше есть фото "пробег 7000" там видно и температуру и скорость. я думал то 80, а средняя рыска 90, следующая 100.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 21:48 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
kapitan написав:
я думал то 80, а средняя рыска 90, следующая 100.

Так и есть..... средняя - примерно 90 градусов. На этой отметке стрелка обычно и должна находится.
ОЖ может быть горячее 84. При 84 градусах полностью открывается термостат (т.е. лишнее тепло сбрасывается наружу), а если этого не достаточно, то при 96 (если не ошибаюсь) включается карлсон и быстро сбивает температуру.
Т.е. температура ОЖ постоянно колеблется от 84 до 96 градусов. Но ниже 84 градусов термостат не должен позволять ей опускаться... он просто начнет закрываться ... ОЖ пойдет по малому кругу и температура моментально подскочит.

З.Ы. Маловероятный вариант, что у тебя приборка жутко врет. Скорее всего ты фото делал, когда машина еще не успела прогреться.... А если так, то хочу заметить - не желательно давать двигателю просра**ся пока он не вышел на свою рабочую температуру (стрелка не стала по центру).
А у тебя гонщика уже за 110 на спидометре переваливает... :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 22:27 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
там на момент фото я проехал немного по городу и больше 100км по трасе(скорость 90-150 ).
в городе обычно чуть выше температура где то 85. только на светофорах и пробках 90-100. после замены антифриза стала немного меньше греться. сегодня долил грам 300. итого 5,7литра.

получается у меня не догревается двигатель????

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2012 23:02 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
kapitan написав:
получается у меня не догревается двигатель????

ХЗ... :-)
Варианта два:
- стрелка сильно врет;
- температура действительно необычная..... А из этого напрашивается вывод - какая-то лажа с термостатом.

Я бы для начала поинтересовался температурой снятой с диагностического разъема. Этим можно будет подтвердить действительно ли температура низкая (отбросить вариант вранья стрелки), но замерять надо в движении на скорости. Может возьми у кого-то БК на время...
Если подтвердится что низкая, то вероятно у тебя заклинило термостат в открытом положении. Т.е. он у тебя не работает и ОЖ всегда идет по большому кругу (через радиатор).
Летом у тебя недопрогретый двигатель и оно может 10 градусов и не особо критично..., но зимой ты двигатель не прогреешь и до 40 градусов....будет беда.
Проверь температуру, а потом скорее всего термостат под замену.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
З.Ы. Кстати, такая лажа может увеличивать расход топлива.
Т.е. для разогрева двигателя топлива подается чуть больше. В твоем случае ЭБУ при езде по трассе будет все время думать что она прогревает двигатель...
Естественно зимой .... и так долгий процесс прогрева у тебя может превратится в бесконечный жер топлива....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-липня-2012 12:20 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Установка проставок под передние стойки.
Может комуто пригодится инструкция. намучился прилично..

Долго думал какие проставки взять: на авторынке "жуляны" по окружной еть проставки джили по цене 400грн, но задние очень похожи на перекрашеные от шевроле лачетти, от таврии надо отбойники колхозить и т.д.
Я взял передние от ланоса за 60грн и задние от нексии(хотя они такие как на ланосе, но стоят 40грн комплект, если без домиков под амортизаторы). Итого 100грн и море радости (сколько ж можно цеплять защитой, рихтовать и красить ёё!)

из инструмента нужно:
ключ для головок с трещеткой
головки 10,13,15,16,18,и еще какая-то
ключ накидной на 19(стойка передняя под капотом)
ключ рожковый на 10,13, ключ шестигранный на 7(обошелся отверткой)
стягиватель для пружин !!!
болгарка, сварка, електроды
напильник круглый,нож,
помошник(задние очень геморно встаить обратно одному)

откручиваем переднюю стойку: там болт на 15, гайка на 18.
одгибаем шлангочки и провод абс, снимаем супорт целяком, стягиваем пружину, под капотом откручиваем гайки на 13, вынимаем стойку и откручиваем гайку на 19, придерживая шестигранным ключем шток амортизатора.
так как я делал не в киеве и забыл купить стягиватель, а стойку начал разбирать и вспомнил про него, то пришлось изготовить...
Приєднання файлів:
1стягиватель пружин..jpg

стягиваем пружину
Приєднання файлів:
2 стягиваем.jpg

Приєднання файлів:
3 стойка.jpg

в проставке делаем прорез болгаркой и обрабатываем напильником.
Приєднання файлів:
4 выступ.jpg

с вершней чашки выбиваем старые короткие шпильки. новые имеют меньший посадочный диаметр, их прихватили свакркой.
вкомплекте только 6 шпилек. но 2 болта м8 подошли отлчно, только их нужно обкочить так как цинковое покрытие не варится!!
Приєднання файлів:
5 новые шпильки.jpg

вырезал 2мм резину, ну так на всякий случай.
Приєднання файлів:
6 резина.jpg

Приєднання файлів:
7 результат.jpg

Приєднання файлів:
8 другая стойка.jpg

С задними стойками по сложнее будет. Продолжение следует

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
проставки задних стоек.
снимаем колесо, откручиваем два крепления провода абс (один за подкрылком), освобождаем тормозной шланг.
откручиваем 2 гайки на 18.
снимаем задний диван, отгибаем спинку вниз до упора, откручиваем 3 гайки на 13 и играясь домкратом пытаемся вытянуть стойку.
Приєднання файлів:
9 задняя стойка.jpg

дальше нужно открутить эту гайку на 18, затянута она очень туго, мучился долго... в итоге залил вдшкой, зажал в тиски прямоугольник на конце штока, ключ на 17 подпилил и с трудом открутил.
Приєднання файлів:
10 гайка на 18.jpg

попутно поменял пыльники
Приєднання файлів:
11 старый пыльник.jpg

на проставках срезаем всё лишнее.
Приєднання файлів:
12 проставки.jpg

Приєднання файлів:
13.jpg

Выбиваем короткие шпильки, подбираем по длине 6 болтов М8, так как задние не комплектуют шпильками.
Приєднання файлів:
14 шпильки.jpg

результат: машина выше, на сколько не знаю не мерял родной клиренс, ямы проходит тише, но в повороты нужно входить на меньшей скорости(может так показалось).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-липня-2012 12:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kapitan написав:
Результатом доволен, вот только теперь и повороты работают без зажигания.....нужно проверить наверное и стеклоочиститель и подогрев стекол тоже будет работать теперь, а это плохо и не нужно в таком режиме...

других излишков не будет, только повороты "добавляются", повторное автооткрытие ЦЗ, если еще придраться, то изменяется алгоритм перепривязки брелоков, карочь, не следует маслать ключем туда-сюда...
Карочь, читай все об А5 в теме потрохоа ЦБУ и мой БЖ в р-не 17стр


ЗЫ. респект твоим очумелым ручкам... (отплюсуюсь позжее послеприезда)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 341 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія