вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 87 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 10:10 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
chubared написав:
если ты его просто уберешь соединив трубки на прямую то ничего особенно не измениться.


Боюсь, что изменится. И не в лучшую сторону. Дело наверное не в самом адсорбере, а в том что в него попадает бензин. Если соединить трубки напрямую, то бензин будет попадать во впускной коллектор и дальше в цилиндры. А последствия будут такие же как и при попадании воды - гидроудар.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 10:11 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 69
Звідки: город туманов,блядей,наркоманов
Забанений: Безстроково
Получится овердрайв когда клапан будет открыватся:)
Просто глуши трубки п всё будет тип-топ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 11:12 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Ктулху написав:
хотелось бы узнать поподробнее как именно это сделать, так как уменя не просто воняло бензином, а он реально тёк из абсорбера.

Попробуй не заправлять машину под самое горлышко, когда бензин уже плещется в заливной горловине, достаточно это делать до отстрела заправочного пистолета. Ну и перед этим обязательно один раз сними и хорошенько продуй адсорбер воздухом (возможно даже теплым), чтобы осушить от бензина активированный уголь, находлящийся в нем.
Кстати, я стал придерживаться всех этих правил, а так же снял пластиковый "наплыв" и сменил поролоновую прокладку на адсорбере (там где "атмосферное" отверстие), вонять стало на порядок меньше.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 11:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
Зображення
kazbek написав:
Получится овердрайв когда клапан будет открыватся:)
Просто глуши трубки п всё будет тип-топ

В каком месте? И как быть с вентиляцией бака?

Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 11:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
Stas_N написав:
Попробуй не заправлять машину под самое горлышко, когда бензин уже плещется в заливной горловине, достаточно это делать до отстрела заправочного пистолета


В том то и дело, что заправил я не под крышку, а до отстрела.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 12:06 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Да не будет там ни какого гидроудара. Он собирает пары топлива, и всасываются они за счет избыточного разряжения во впускном коллекторе. Это мнение лично мое, но я бы на твоем месте взял и попробовал вариант без него, то есть на прямую, а в это время просушил бы сам абсорбер. Не получится или будут сбои в работе ( в чем я сильно сомневаюсь так как он ставится только в угоду требованиям по экологии) вернешь назад просушенный. И проверь соединения на топливной магистрали. Может у тебя банально подтекает бензин?.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 12:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
chubared написав:
Это мнение лично мое, но я бы на твоем месте взял и попробовал вариант без него, то есть на прямую,

На прямую нельзя. Надо снять с адсорбера и заглушить трубку из бака, снять с клапана и заглушить трубку к впускному коллектору. Разъем Клапана не отсоединять.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 12:33 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
На прямую нельзя. Надо снять с адсорбера и заглушить трубку из бака, снять с клапана и заглушить трубку к впускному коллектору. Разъем Клапана не отсоединять.[/quote]


Как вариант можно и так только я про клапан не пойму. куда клапан работать будет если все будет заглушено?

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 13:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
chubared написав:
только я про клапан не пойму. куда клапан работать будет если все будет заглушено?

Клапан просто будет нагрузкой на ЭБУ двигателя, чтобы "Чек" не загорался.
chubared написав:
Как вариант можно и так

Не как вариант, а только так. Иначе при полном баке может засосать бензин.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 14:27 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Сомневаюсь что через данную магистраль вообще возможно засосать бензин. Обычно она так располагается что бензину в нее очень трудно попасть. Даже на схеме она расположена достаточно высоко. Интересно как эта магистраль расположена в жизни?

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 15:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
Цитата:
Интересно как эта магистраль расположена в жизни?


В СК адсорбер находился в верхней части подкапотного пространства и был расположен вертикально. Никаких проблем не возникало даже при заправке под крышку. На МК, СК2 он находится под задним бампером слева и расположен горизонтально. Проблема возникла при заправке до отстрела. Вот и думай теперь, может засосаться бензин или нет. Тут наверное лучше перебдеть, чем недобдеть.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 15:28 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 69
Звідки: город туманов,блядей,наркоманов
Забанений: Безстроково
Заглушить трубку идущую к асорберу и заглушить трубку идущую к колектору, сам абсорбер в мусорку, всё!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
За разряжегие или лишнее давлегие в баке не пантуйся , в крышке есть клапан!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 15:56 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
kazbek написав:
За разряжегие или лишнее давлегие в баке не пантуйся , в крышке есть клапан!


В АИСе мне авторитетно заявили что клапана нет, крышка герметична воизбежание выливания бензина при опрокидывании. Но я сам лично рассматривал крышку и клапан этот видел! Если то что я видел не клапан, то даже не могу предположить, что это... Но он довольно тугой и по идее работает на сброс избыточного давления. А как быть с разрежением?
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2012 16:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ктулху написав:
Но он довольно тугой и по идее работает на сброс избыточного давления. А как быть с разрежением?

Все немного не так. Клапан в крышке бензобака работает как на компенсацию разряжения, так и на сброс излишнего давления. Иначе не может быть. В бак должен поступать воздух, а другого пути, как клапан крышки нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2012 00:04 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
aleks6114 написав:
Клапан в крышке бензобака работает как на компенсацию разряжения, так и на сброс излишнего давления
Пытался продувать этот клапан и заметил, что он работает только на сброс разряжения (в одну сторону), а сброс избыточного давления получается что проходит через адсорбер.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ктулху написав:
Никаких проблем не возникало даже при заправке под крышку

Мне повезло меньше, адсорбер перестало заливать бензином лишь после того, как я перестал заправляться под крышку, а до этого все время вонь стояла... Кстати, в СК-1 верхние патрубки адсорбера и крышки заливной горловины находятся примерно на одном уровне.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2012 08:02 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Тогда я думаю достаточно будет просто просушить хорошенько адсорбер и продуть магистраль для удаления возможных остатков бензина и не заливать больше под крышку. Если запах бензина не уйдет то вероятнее всего где то не герметична магистраль, а подтек не видно из за быстрого испарения бензина.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2012 18:04 
Біля керма

Повідомлення: 71
Звідки: кривой рог
Попередження: 2
Я избавился от вони в салоне вот так:

Проехал в Крым и назад. никаких проблем с работой машины не возникало.
Думаю разряжение компенсируется клапаном в крышке бака.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2012 18:16 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
А я вот постоянно под горлышко заливаю когда в Белорусии бенз покупаю, и ничего, все ок, ничего не воняло и не воняет.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2012 18:23 
Біля керма

Повідомлення: 71
Звідки: кривой рог
Попередження: 2
у меня смердело конкретно. искал источник. чётко нашёл что это эта экологическая гадость так смердела.
выкинул, заглушил обе дырки и всё устранилось :D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2012 22:42 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
У меня появился неприятный цокот, как раз в районе абсорбера, вроде как дизель работает, мастера предположили что клапан в абсорбере, возможно ли такое? Кто то сталкивался? И еще, может кто то его разбирал, как его почистить, я так понимаю уголь бы неплохо сменить или просушить, да и фильтр поролоновый.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2012 22:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
wermer2 написав:
У меня появился неприятный цокот, как раз в районе абсорбера,

Это первая ласточка с приветом от биобензина.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2012 23:05 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Это появилось задолго до этого, не ёрничайте, а лучше подскажите если знаете.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2012 10:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
wermer2 написав:
лучше подскажите если знаете.

Самое просто это отключить разъем от клапана абсорбера. Ничего страшного не произойдет. Если цокот прекратится, то виноват клапан.
Можно и вообще отключить адсорбер полностью. Для этого надо отсоединить и заглушить трубку идущую из бака к адсорберу и трубку идущую от адсорбера к впускному коллектору.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 22-липня-2012 10:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2012 16:37 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Тоесть заглушить обе? В других источниках советуют заглушить только трубку идущую к двигателю, ту что к баку оставить. Или это не принципиально? И как быть с ЭБУ, нагружать резистором разьем?

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2012 17:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
wermer2 написав:
Тоесть заглушить обе? В других источниках советуют заглушить только трубку идущую к двигателю, ту что к баку оставить. Или это не принципиально? И как быть с ЭБУ, нагружать резистором разьем?
А новый эл.клапан купить не проще?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 87 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія