вверх

Текущее время: 22-сен-2018 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 67  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 146 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 510
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 22:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Krovosos писал(а):
Нет не в этом плане, там толщина нужна меньше одного миллиметра , а то на краешек
стаканчика не поставишь.


Усе, теперь понятно! :thnks:

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2012 10:12 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 572
Откуда: Киев
В понедельник провел регулировку клапанов. Зазоры были такими;
Впуск: 1-й 0.2мм, 2-й 0.18мм, 3-й 0.18мм, 4-й 0.18мм, 5-й 0.24мм, 6-й 0.22мм, 7-й 0.18мм, 8-й 0.2мм.
Выпуск: 1-й 0.3мм, 2-й 0.23мм, 3-й 0.3мм, 4-й 0.24мм, 5-й 0.23мм, 6-й 0.25мм, 7-й 0.2мм. 8-й 0.25мм.
На впуске нечего не менял. На выпуске только 1-й 3-й не трогали котые были по номиналу. Остальные менялись.
На втором вместо540 поставлен толкатель 532 с шестого. С восьмого 534-й поставлен на пятый. На четверый куплен и поставлен 532, на 6-й 7-й 8-й куплен и поставлен 528-й толкатель.
Четыре толкателя в АИСе обошлись в 135 грн, включая скидку по серебряной. Работа на СТО в 300грн.
п.с. еще поменял топливный фильтр, воздушный, ранее в пятницу масло. И увидел какие у меня краснючие свечи :shock: Заправляюсь на разных сетях, хз где такую гадость заливал с осени. Со вчера с температурой на больничном, вместе с малым.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-фев-2012 20:15 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
garbuz писал(а):
В понедельник провел регулировку клапанов. Зазоры были такими;
Впуск: 1-й 0.2мм, 2-й 0.18мм, 3-й 0.18мм, 4-й 0.18мм, 5-й 0.24мм, 6-й 0.22мм, 7-й 0.18мм, 8-й 0.2мм.
Выпуск: 1-й 0.3мм, 2-й 0.23мм, 3-й 0.3мм, 4-й 0.24мм, 5-й 0.23мм, 6-й 0.25мм, 7-й 0.2мм. 8-й 0.25мм.
На впуске нечего не менял. На выпуске только 1-й 3-й не трогали котые были по номиналу. Остальные менялись.
На втором вместо540 поставлен толкатель 532 с шестого. С восьмого 534-й поставлен на пятый. На четверый куплен и поставлен 532, на 6-й 7-й 8-й куплен и поставлен 528-й толкатель.
Четыре толкателя в АИСе обошлись в 135 грн, включая скидку по серебряной. Работа на СТО в 300грн.
п.с. еще поменял топливный фильтр, воздушный, ранее в пятницу масло. И увидел какие у меня краснючие свечи :shock: Заправляюсь на разных сетях, хз где такую гадость заливал с осени. Со вчера с температурой на больничном, вместе с малым.


Какие ощущения после регулировки , и через какой промежуток времени делались замеры
(я имею введу - приехал заглушил и сколько прошло после этого времени)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2012 11:27 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 572
Откуда: Киев
по ощущениям не могу что либо сказать, ехал домой вечером уставший через пробки. А по времени замеры проводились где то через 2-3 часа.На улице был мороз так что остывала быстро, я еще капот открыл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2012 21:22 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
garbuz писал(а):
по ощущениям не могу что либо сказать, ехал домой вечером уставший через пробки. А по времени замеры проводились где то через 2-3 часа.На улице был мороз так что остывала быстро, я еще капот открыл.

Ну вот и ошибка :
Вот твои зазоры которые писал -
Впуск: 1-й 0.2мм, 2-й 0.18мм, 3-й 0.18мм, 4-й 0.18мм, 5-й 0.24мм, 6-й 0.22мм, 7-й 0.18мм, 8-й 0.2мм.
Выпуск: 1-й 0.3мм, 2-й 0.23мм, 3-й 0.3мм, 4-й 0.24мм, 5-й 0.23мм, 6-й 0.25мм, 7-й 0.2мм. 8-й 0.25мм.

А вот теперь правильные зазоры (с паправкой на температуру )-
Впуск: 1-й 0.15мм, 2-й 0.13мм, 3-й 0.13мм, 4-й 0.13мм, 5-й 0.19мм, 6-й 0.17мм, 7-й 0.13мм, 8-й 0.15мм.
Выпуск: 1-й 0.25мм, 2-й 0.18мм, 3-й 0.25мм, 4-й 0.19мм, 5-й 0.18мм, 6-й 0.20мм, 7-й 0.15мм. 8-й 0.20мм.
У меня машина то же два часа стояла на морозе, толка не какого : температура с 86градусов
упала только до 60 градусов(есть бортовой , так что точно могу проследить температуру) , а замеры производить надо на холодном двигателе - 10 - 15 градусов , т.е как минимум шесть часов.
Кстате , а после регулировки, когда они всё собрали - зазоры проверяли ? я уверен что нет ,
тогда точно уже двигатель остыл.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2012 18:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Может где и написано, но найти не смог :bn: Можно как-то визуально без снятия клапанной крышки определить способ регулировки клапанов (шайбы или стаканы)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2012 19:28 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Evgen91187 писал(а):
Может где и написано, но найти не смог :bn: Можно как-то визуально без снятия клапанной крышки определить способ регулировки клапанов (шайбы или стаканы)?

Невозможно.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2012 19:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Evgen91187 писал(а):
(шайбы или стаканы)

Без вскрытия - накак. Или дырку в клапанной крышке сверлить, запускать в него зонд-камеру. Рентген - думается сложновато техически.
Воспользоваться ВИН-кодом - мне это кажется очень цивилизованно, но не у нас...

ЗЫ. В твоем случае очень хороший Ориентировочный показатель в пользу регулировочных шайб - это год выпуска твоего авто. Если верить, то
Evgen91187 писал(а):
Покупка: 01.07.2007

очень обнадеживает в пользу шайб

Тю, блин, то ж Таврия 7 года... Лишнее вычеркиваем

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2012 22:07 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 572
Откуда: Киев
Krovosos
:rtfm2: Вроде читал что замеры проводятся при температуре 20.Ну я более чем уверен что температура гбц была ниже 60гр. На ощупь была до 40. Авто ведь еще некоторое время стояло с снятой клапанной кришкой.
А у нас что вообще никакой расшифровки вин кода нет? АИС сам не знает и не хочет знать или это секрет который всем не положено знать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2012 09:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Serj писал(а):
Или дырку в клапанной крышке сверлить, запускать в него зонд-камеру.

Зачем сверлить? Можно через маслозаливное отверстие. Осталось только зонд найти и можно оказывать услуги типа "Предсказание типа регулировочных шайб на Вашем авто" :flood:

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2012 14:01 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 3438wt_977

могу помочь купить, и себе думаю тоже

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 13:33 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Ну что сегодня замерил зазоры на Geely CK - DimaSKa

Машина 2008 года , а стоят стаканы , короче я в шоке :shock: (это лотерея)
Вот его зазоры , мерялись после простоя машины три часа (больше времени не было).
..................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
зазор............0,20..0,20............0,20..0,20.......0,20..0,20.........0,20..0,15

..................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
зазор...........0,20..0,25.......0,25..0,25.......0,25.. 0,25.........0,24 ..0,20

На первом и четвёртом цилиндре на выпуске , не в очень хорошем состоянии
зазоры.
Можете выкладывать в ФАК :lol: меня (регулировка клапанов)
http://youtu.be/GbuoHwSf7fA
http://youtu.be/gW0-w9rDKVY - оборвалось - сел аккумулятор

http://youtu.be/8KpKXs74btM - метки - новый аккумулятор
http://youtu.be/s_SyQ1ep-GQ
Забыл сказать , не забываем выкручивать свечи .
Ну и не забываем отблагодарить за проделанную работу :
Видео Оператор DimaSKa , и механик проделавший работу - Krovosos (Алексей)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +14 (отзывов: 14)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 17:37 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 572
Откуда: Киев
Так на выпуске все менялись или только первый и последний? Как результат работы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 19:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
garbuz писал(а):
Так на выпуске все менялись или только первый и последний? Как результат работы?

Это уже DimaSKa напишет :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2012 20:35 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Пока еще ничего не менял, сейчас ищу где делать регулировку и заказывать стаканчики! Спасибо большое за проделанную работу Krovosos! как сделаю отпишусь!

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось DimaSKa 06-мар-2012 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2012 21:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Krovosos писал(а):
Ну что сегодня замерил зазоры на Geely CK - DimaSKa

На первом и четвёртом цилиндре на выпуске , не в очень хорошем состоянии
зазоры.
Можете выкладывать в ФАК :lol: меня (регулировка клапанов)
youtu.be.....
youtu.be.....

Забыл сказать , не забываем выкручивать свечи .
Ну и не забываем отблагодарить за проделанную работу :
Видео Оператор DimaSKa , и механик проделавший работу - Krovosos (Алексей)


Огромное вам Дякую!!! А нельзя ли как то скачать видео, чтоб под рукой было на мобилке?

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2012 21:49 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9486
Откуда: Полтава
VEGA писал(а):
Огромное вам Дякую!!! А нельзя ли как то скачать видео, чтоб под рукой было на мобилке?

Да легко:

Вставляешь ссылку видео в строку и скачиваешь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2012 21:26 

Возраст: 35
Сообщения: 15
Откуда: Горловка ,донецкая
всем привет. Вопрос тем кто сам снимал распредвалы для смены стаканов. по каким именно меткам это нужно делать.?? Запутался с метками .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2012 00:11 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 572
Откуда: Киев
Krovosos
Я вот думаю или мне показалось или звук двигателя стал при разгоне более выразительным, и динамика вроде улучшилась. Звук так точно поменялся при разгоне, может что не так!?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2012 18:00 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Еще не знаю, что у меня шайбы или стаканы ... готовлюсь к худшему.
Krovosos, подскажи я так понял для для СК и МК стаканы и шайбы одинаковые идут?

Толкатель клапана (стаканчик под шайбу) E010001101
Шайба сателлитов дифференциала, опорная (регулировочная шайба) E010001201

ЗЫ. если все правильно, то хорошо бы это вынести в шапку.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2012 21:07 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
nad_en писал(а):
всем привет. Вопрос тем кто сам снимал распредвалы для смены стаканов. по каким именно меткам это нужно делать.?? Запутался с метками .

Ну я же выложил видео , выставляй все метки что на видео и что бы все совпадали :
http://youtu.be/8KpKXs74btM

garbuz писал(а):
Krovosos
Я вот думаю или мне показалось или звук двигателя стал при разгоне более выразительным, и динамика вроде улучшилась. Звук так точно поменялся при разгоне, может что не так!?

После чего это произошло, если после регулировки клапанов - так я то же не как не нарадуюсь,
добавилась тяга , расход по городу стал 8 литров и т.д.

Lordz писал(а):
Еще не знаю, что у меня шайбы или стаканы ... готовлюсь к худшему.
Krovosos, подскажи я так понял для для СК и МК стаканы и шайбы одинаковые идут?
Толкатель клапана (стаканчик под шайбу) E010001101
Шайба сателлитов дифференциала, опорная (регулировочная шайба) E010001201
ЗЫ. если все правильно, то хорошо бы это вынести в шапку.

Стаканы и шайбы все одинаковые что на СК, СК2, МК, МК2,МК new, МК кросс.
СК 2 и МК new - практически все с стаканчиками , так что готовься к стаканчикам.
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101.
СТАКАНЧИК - 1086001194-522 - три последние цифры его размер 5,22мм (бывают разные)
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-295 - три последние цифры его толщина 2,95мм (бывают разные)

Что ещё хочу написать, зазоры клапанов уходят в минус (т.е там например 0,3мм через 40 тысяч
привращаются в 0,25мм), не зря на газу все зазоры увеличены на 0,05мм :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2012 00:16 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Krovosos писал(а):
СК 2 .... - практически все с стаканчиками , так что готовься к стаканчикам.

Я и готовлюсь...., но хочется надеяться на то, что машинка у меня 2009 года из первых партий (с новым салоном и еще со всеми возможными допами).
А вдруг повезет.... :-)

Стаканчики под шайбу (E010001101) где заказывал? Я так понимаю их 16 штук и все одинаковые?

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2012 20:53 

Возраст: 35
Сообщения: 15
Откуда: Горловка ,донецкая
Всем привет. Сегодня поставил наконец то стаканы под шайбы. Но получилась проблема. Для получения зазора 0,35мм у меня газ мне необходимо поставить шайбы 2.45ти 2.55 , но таких размеров реально найти не возможно . Что делать ??? выручайте!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2012 21:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
nad_en писал(а):
Что делать ??? выручайте!!

Брать большего размера и отдавать шлифовщику.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2012 21:56 

Возраст: 35
Сообщения: 15
Откуда: Горловка ,донецкая
aleks6114 писал(а):



почему так получилось ? У Кровососа смотрел так у него шайбы 3,0, 3,1?? почему у меня такие тонкие ?? И чем чреваты последствия если самому положить шайбу на нулевку наждачку и сточить ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 67  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: han


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия