вверх

Текущее время: 22-сен-2018 15:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 67  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 146 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 510
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 11:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
ключиком на 24 за распредвалы

ой, чет мне подсказывает чуйка - не лучший метод, даже с вывернутыми свечами. В правой арке колеса есть технологическое отверстие напротив коленвала мотора, вот за него и маслаем головкой/ключем. Ну или через вывешенное колесо, как ты и написал, на 4, 5 передаче
Krovosos писал(а):
увы у нас их не было,пришлось другу всё на место ставить

пару-тройку шайб можно было ракирнуть из имеющихся...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 11:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Прокручиваем распредвалы и замеряем зазоры там где кулачки смотрят вверх
(как хотите можно колесо переднее поддомкратить и за него крутить но на четвёртой
передаче или ключиком на 24 за распредвалы)

Крутить надо либо за колесо, либо сам коленвал, но никак не за распредвалы. Об этом предупреждают во всех инструкциях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 13:28 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 111
Откуда: Київ
Krovosos писал(а):
для этого надо шило , одну хорошую отвёртку и всё,
отвёрткой надавливаем ( давить надо сильно ), и шилом поддеваем в выемку и
вытаскиваем шайбу.

Ще дехто використовує магніт замість шила

_________________
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 14:22 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Да уж не так то легко эти шайбы найти , половину так и не нашли(будем искать,
в АИСЕ нет нужных, все ненужные , ещё в одном магазине , то же всё что не нужно.
(а нужного нет) , особенно горит 3,23 (ну вобщето 3,23 - 3,18 и зазор станет соответсвенно
0,3 - 0,35) ,там где зазор 0,4 .
Возник у меня вопрос ( подготавливаюсь теоретически к регулировке клапанов на своей
машине), если у меня стаканчики - то давайте разберёмся с ними.
Вот нашёл в инете : Регулир. шайба 2,54мм - аналог стаканчика 1086001194 - 512,т.е
я имею ввиду снял распредвалы записал номера всех стаканчиков и не надо потом
подбирать по десять раз шайбы(если стаканчик стоит 512 , то меняешь на шайбу 2,54 в стакане ) , может
где то есть таблицы их взаимозаменяемости.
Ну впринципе это будет очень полезная инфа

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Serj писал(а):
пару-тройку шайб можно было ракирнуть из имеющихся...

Это хорошая идея :ay: , будем и это делать , когда купим шайбы

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 15:29 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Krovosos, никакие у тебя не стаканчики! На батиной машине стоят шайбы(а куплены они в один день с твоей), АИС открыл крышку померял, сказал регулировать нет смысла! Почему я повёлся-до сих пор не знаю.
Но сказали на МК 1,6 стаканчики встречаются очень редко!
Тоже скоро планируем на МК выставить клапана- чтобы везде было одинаково!
Krovosos писал(а):
подготавливаюсь теоретически к регулировке клапанов на своей машине

а это ещё зачем?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 15:38 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Forzajuve999 писал(а):
подготавливаюсь теоретически к регулировке клапанов на своей машине.....
а это ещё зачем?

Я имел ввиду , теретически к стаканчикам, а к шайбам не надо, уже умею, сейчас минус 4 и снег,
пока не потеплеет регулировать не буду .
Единственное успокоил что шайбы, ну что вскрытие покажет

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2012 16:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
можетгде то есть таблицы их взаимозаменяемости.

Не очень уверен. Хотя б по-тому, что количество типоразмеров шайб больше, чем совмещенных стаканов (могу ошибиться, но вроде Алексей Мастер, Мариуполь указывал количества)
Хотя, аналог-не аналог, но ориентировочное соответствие может существовать.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2012 18:45 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Я вот хочу изготовить приспособу что на фото , для того чтобы зафиксировать стаканчик,
и можно было спокойно вытаскивать шайбу , если у кого то он есть или есть его размеры,
то выложите плиз, его можно выпилить из пластины металла (2 - 3мм) на наждаке.
Да я думаю что и для отжима стаканчика то же не тяжело будет изготовить.
Хотел его купить , на стоимость повергла меня в шок :shock:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2012 18:54 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Померял у себя , только на горячею (60 градусов - я знаю что это
не правильно, завтра перемеряю на холодную, по идее должно
прибавится по 0,05)не чего крименального не вижу, но
в нижних допусках (то же не есть хорошо).
60 градусов
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,15..0,15............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,15


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,25..0,25...........0,25..0,25...........0,3.. 0,3.........0,25 ..0,25
есть подозрение что ремень на пару зубьев проскочил,
но это напишу совсем в другой теме
viewtopic.php?f=19&t=4615&p=315708#p315708

Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 9 секунд:
15 - 12 градусов
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25
Как видите при прогреве зазоры увеличиваются,
на вопрос почему я померял сначала на горячею - ответ,
ждал два часа и температура опустилась всего лишь с 80 до 60 градусов,
надоело ждать и пошёл домой,
машинка обитает всегда в тёплом каменном гараже.

Зазоры кратические - особенно на первом цилиндре , и на четвёртом
впускной один клапан, так что

Срочно нужен номер стаканчика под шайбу , E010001101 - это он ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Последний раз редактировалось Krovosos 25-янв-2012 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2012 15:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье
Судя по каталогу он


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2012 16:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Спасибо,Ну что тогда заказываю 16 штук , номерок я так понял правильно написал,
ну и пару дней придётся повозится , делать буду сам не чего сложного в этом нет,
с подбором шайб придётся помучатся
регулировка клапанов часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=UuTNDqqd ... 1iAK4qRqYF
регулировка клапанов часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=rvnBd1_O ... x9hY01w0T_
регулировка клапанов часть 3
http://youtu.be/Yfo3IBEHcrs

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 19:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Ну вот и пришли стаканчики под шайбу (16 штук , их размеры от 2,51мм до 2,62 мм, подписал
каждый маркером),и шайбы 20 штук,от 2,55мм до 3,55мм (есть небольшая
погрешность шайб , например написано 330 ,а на самом деле 328,
то же подписал маркером, их три штуки было, которые отличались
от написанного, остальные все правильные), как потеплеет (сейчас у нас -17),
отрегулирую зазоры и поменяю стаканчики на стаканчики с шайбами.
Приведу небольшой пример: если стаканчик 512, то надо стаканчик под шайбу
2,55мм и шайбу 2,57мм или наоборот ( т.е сумма должна быть равна 5,12).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 20:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
например написано 330 ,а на самом деле 328,

я б этим сильно не расстраивался. На зазоры имеется допуски, вылавливая сотки и тысячные на железе толкателей/шайб, погрешность от плотности щупа в зазоре да и шаг размеров щупов легко сводят на ноль ловлю блох.
Хотя, если есть возможность и желание, то можно и погонять размеры...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2012 10:46 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 26
Откуда: Кривой Рог
C нетерпением жду результата регулировки. Krovosos, сколько обошлись по деньгам стаканчики с шайбами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2012 21:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Ну вот немного напишу о проделанной работе :
Так было
...................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
зазор...........0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10
стаканчик.....562...566.............562...564........558....554.........554....558

.................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
зазор..........0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25
стаканчик...566....572............570...572...........566.....570.........570....570


Пока так отрегулировал , в воскресенье доведу до ума
...................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
зазор............0,20..0,20............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,20
стаканчик.....2,58....2,59.......... 2,6...2,62.......2,59...2,54........2,52...2,53
под шайбу:
шайба :.........2,95...2,97...........2,97...2,95......2,95...2,95........2,97...2,95

..................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
зазор...........0,30..0,30...........0,30..0,25...........0,30.. 0,25.........0,25 ..0,25
стаканчик ....2,51..2,53...........2,56..2,52...........2,56...2,56........2,55...2,55
под шайбу:
шайба :..........3,05..3,10..........3,10..3,15...........3,05...3,10.........3,10...3,10
Может кому и поможет эта инфа, тот кто будет менять стаканчики на стаканчики с шайбами

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2012 11:48 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Довёл всё до ума :
На впуске на всех 0,2мм, на выпуске то же на всех 0,3мм,
да теперь шайбами намного легче было регулировать.
Спасибо Владимир Кириленко (с Российского сайта)
за моральную поддержку (переписывались по Емейлу).
А теперь о ощущениях:
Как то стрёмно было запускать после того что я зделал,
снятие распредвалов , так же ремень ГРМ то же был снят,
и т.д.
На удивление пуск был великолепный , двигатель мурлычит,
хлопки в выхлопной исчезли , так же и колбосня то же пропала -
Заводишь машину и ждёшь когда же её начнет трясни, а нет
движёк ровненько работает (как то да же не привычно :oops: ).
Сейчас пока занят , все подробности напишу как буду свободный,
если что то интересует - спрашивайте (очень много приколов как -
метки совпадают только в одном положении т.е . прокручиваешь на 360 градусов
совпадают, прокручиваешь ещё раз на 360 градусов - уже не совпадают ).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +11 (отзывов: 11)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2012 14:35 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Я только не понимаю, почему никто до сих пор не плюсанул, ибо человек решил одну из самых главных проблем МК 1,6! Krovosos- просто браво! Снимаю шляпу! :ay:
Обязательно на МК в ближайшем будущем отрегулируем клапана!
Спасибо!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Последний раз редактировалось Forzajuve999 13-фев-2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2012 17:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Forzajuve999 писал(а):
Я только не понимаю, почему никто до сих пор не плюсанул, ибо человек решил одну из самых главных проблем МК 1,6! Krovosos- просто браво! Снимаю шляпу! :ay:
Обязательно на МК в ближайшем будущем отрегулируем клапана!
Спасибо!

Но обязательно отрегулируй так что бы было на впуске 0,2мм ( 0,15мм или 0,25мм - нельзя,
хотя они входят в допуск), а на выпуски чётко 0,3мм (0,25мм или 0,35мм то же может результатов
не дать ).
Если на СТО будешь делать , то если они замерят и скажут что всё нормально не верь, возьми
щуп и сам проверь - на впуске что бы щуп 0,2 входил, а 0,25 не залезал , а на выпуске
что бы залез щуп 0,3мм , а 0,35 мм не залезал , в л/с напишу ещё кое чего.
Забыл написать : проверь все метки обязательно , я у себя выставил отлично :ay: ,
кстате после всех этих мероприятий , немного тяга добавилась, и БК стал показывает
на 0,1 литра расход меньше, т.е и расход у меня немного упадёт.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2012 17:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
очень много приколов как -метки совпадают только в одном положении т.е . прокручиваешь на 360 градусовсовпадают, прокручиваешь ещё раз на 360 градусов - уже не совпадают ).

прикол заключается в том, что на ОДИН оборот распредвала приходится ДВА оборота коленвала - черырехтактный мотор - полный рабочий цикл работы 4-хтактника происходит за два оборота: впуск-сжатие - первый оборот коленвала, рабочий ход- выпуск - второй оборот кв. Распредвал при этом маслает клапана только на впуске и выпуске, на сжатии и рабочем ходе клапана закрыты. Это в данном конструктиве можно реализовать через редуктор - (зубчатый ремень и два зубчатых шкива с соответствующим количеством зубьев/диаметров шкивов)

ЗЫ. Работе - зачет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2012 18:37 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Вот выложу видео если кому то будет интересно
http://youtu.be/G6qIf4TcJ94
Распредвалы http://youtu.be/5R0Re5eIiSk
установка стаканчиков под шайбу http://youtu.be/LNP6nUoDpOk
установка шайб http://youtu.be/gWFcb2LWBbs
Смазываем http://youtu.be/tLIb9xm_t2M
Установка выпускного распредвала http://youtu.be/Zn6TR91lMQI
Ещё http://youtu.be/DiTEStcz55o
Дальше было не до съёмки , качество видео конечно не очень

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2012 19:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Привет!
Хочу спросить, у нас на СК и МК регулировка зазоров возможна без снятия распредвалов или нет? Читаю руководство по двигателям "таёта", для 5А-FE (у нас же аналог этого двигателя?) написано что обязательно съем распредвалов! Что то совсем запутался. Если можешь подскажи, плиз!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2012 19:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
VEGA, посмотри замечания в первом посту (вверху). У тебя ОЧЕНЬ вероятно установка стаканов с шайбами (2007г.в.). Регулировка возможна БЕЗ снятия распредвалов. В мануале на 5/4/7А-ФЕ расписано несколько вариантов и вариант приспособы для извлечения шайб. viewtopic.php?p=314922#p314922 здесь как раз фотка приспособы и пользование ею на 4/5/7А-ФЕ.
Реальная приспособа может быть из типа отвертки (отжать стакан) и что-то типа крючка с магнитом для извлечения шайб.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2012 20:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Serj писал(а):
VEGA, посмотри замечания в первом посту (вверху). У тебя ОЧЕНЬ вероятно установка стаканов с шайбами (2007г.в.). Регулировка возможна БЕЗ снятия распредвалов. В мануале на 5/4/7А-ФЕ расписано несколько вариантов и вариант приспособы для извлечения шайб. viewtopic.php?p=314922#p314922 здесь как раз фотка приспособы и пользование ею на 4/5/7А-ФЕ.
Реальная приспособа может быть из типа отвертки (отжать стакан) и что-то типа крючка с магнитом для извлечения шайб.


Спасибо, понял! Хочу сам разобраться, что бы ориентироваться когда буду делать у частного мастера ближе к "теплу", сам браться пока не осмеливаюсь.
Движок на холостых сильнее трусит (уже 62 тыс), отдает в салон, регулировал в АИС на 45 тысячах - поменяли обну шайбу по их словам, изменений "ноль" - сказали бензин поменять!
Теперь думаю по опыту Krovosos-а, у приватного мастера, но в своем присутствии, замерить и отрегулировать, правда придется комплект регулировочных шайб покупать. Значит придется сначала измерять зазоры, потом вычислять необходимые размеры и ехать покупать в Киев. Иначе с АИСом толку не будет!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2012 21:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
VEGA писал(а):
Привет!
Хочу спросить, у нас на СК и МК регулировка зазоров возможна без снятия распредвалов или нет? Читаю руководство по двигателям "таёта", для 5А-FE (у нас же аналог этого двигателя?) написано что обязательно съем распредвалов! Что то совсем запутался. Если можешь подскажи, плиз!

У нас на СК и на МК , кому то везёт (стоят стаканчики с шайбами), а кому то не везёт
стоят стаканчики (у меня , и мне пришлось снимать распредвалы и менять на стаканчики
с шайбами),
VEGA писал(а):
Движок на холостых сильнее трусит (уже 62 тыс), отдает в салон, регулировал в АИС на 45 тысячах - поменяли обну шайбу по их словам, изменений "ноль" - сказали бензин поменять!

А это они обманули , не чего они тебе не регулировали (как я и писал , бери щуп в их присутсвии
и проверяй , на впуске 0,2мм должен лезть, 0,25 не должен, а на выпуске 0,3 должен лезть, а 0,35мм нет,
и так каждый клапан в твоём присутствии , А так как говорят одну шайбу поменяли - это не регулировка
а обман).
Советую не затягивать с регулировкой клапанов , а то и до прогара не далеко будет .
Вот кстате фото (чьё не помню), но на нём понятно что бывают, стаканчики под шайбу и без
самое главное забыл написать: регулировать надо на холодный двигатель (желательно -
сегодня поставил в бокс, а завтра замерять и регулировать и двигатель что бы не заводился ),
приведу мой пример -
приехал в гараж , температура двигателя +80, ждал четыре часа и температура стала +60,
хотя на улице было +5 . Т.Е я пишу к чему , если ты приехал на АИС и они начнут регулировать
через два часа , то это не правильно - зазоры при 80 градусов 0,15 мм привращяются при 15
градусах в 0,1мм ).
Проверь сам ещё все метки при снятой клапанной крышке(у меня немного не совпадало,
но я всё чётко выставил как в аптеке) , может у тебя ремешёк ГРМ растянулся .
VEGA писал(а):
Спасибо, почитал, буду ждать тепла! А инструменты ты какие использовал, для извлечения шайб, покупал или мастерил?

Смастерил такие как на втором фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2012 11:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7349
Откуда: Мелитополь
Я вот думаю, а не тут ли собака порылась, в связи с вибрацией: Проверь сам ещё все метки при снятой клапанной крышке(у меня немного не совпадало, но я всё чётко выставил как в аптеке) ?
Допуски в зазорах они для того и допуски и влиять на работу (аж до вибраций!) не должны.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1663 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 67  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия