вверх

Текущее время: 20-сен-2019 21:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 437 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-сен-2008 19:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
В теме рассматриваются проблемамы системы обогрева зеркал и заднего стекла в СК/МК и их решения

Очень желательно перед написанием вопроса по сабжу прочесть бОльшую часть темы.


Инструкция замены зеркал (стекляшки с обогревом)
- СК, тут
- МК, тут
Местоположение ЦБУ в МК читаем отсюда viewtopic.php?p=77543#p77543
Итоги по проблемам обогрева можно прочитать в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 30-окт-2011 16:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
korob81 писал(а):
Может я неправильно его включаю. Кнопка включения то одна?

Судя по возрасту машины, то подогрев зеркал мог уже перегореть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2011 16:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Откуда: Київ
а я никогда даже не задумывался о его существовании...гыы...надо проверить))

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2011 18:32 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 387
Откуда: Днепропетровск
Люди пишут нужно термоэлемент смотреть в самих зеркалах, завтра так и сделаю!

Добавлено спустя 18 часов 13 минут 55 секунд:
Короче поснимал зеркала, напруга на них есть, левое заработало, а правое нет, порвана дорожка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 13:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 631
Откуда: Киев
Только что поменял реле обогрева, заработало, только сигналка чего то тихонько пищит сразу при подключении акка :shock:
Машина заводится, всё включается, только она не переставая тише чем обычно пищит :(

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
Re: Обогрев зеркал и заднего стекла.
Криворукий установщик сигнализации землю прикрутил на один из болтов блока управления, а я не заметил.
Всё работает, теперь я с обогревом :ay:

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 16:11 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4614
Откуда: Bandershtadt
Вчора попробував, не працює підігрів правого дзеркала заднього огляду, в суботу полізу дивитись

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 10:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 746
Откуда: Киев
Всем привет!Помогите советом!Позавчера заметил, что когда двигаюсь на авто, по неровнястям (ямы, бугры и тд.), скажем на первой передаче, у меня начинает щелкать кнопка обогрева заднего стекла!То включается, то выключается!Может вообще выключиться и потом приходится включать заново!С чем это может быть связано!?

_________________
Изображение

Давайте жить дружно!
______________________
Бортжурнал by Vovan4ik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 10:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Vovan4ik, очень вероятна кончина реле включения обогрева в ЦБУ (на данном этапе - предсмертные судороги). Таблетка и рецепт имеется в этой теме

ЗЫ. Разбор полетов по данному случаю описан здесь viewtopic.php?f=59&t=7577&p=317394#p317394

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 10:48 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 36
Откуда: Киев
При малых оборотах дв ниже холостых,тоже происходит кратковременное отключение при увеличении оборотов все хорошо. Наверно своегорода защита.
Такое наблюдалось с нова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 13:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Оживим темку, вернее, подведем некий промежуточный итог по проблемам сабжа темы.

Итак, не работает система обогрева зеркал и заднего стекла.
С чего начинать?
Для начала помним, что в нашей системе обогрева есть некие особенности.
Напомню:
Включение обогрева производится кнопкой (без фиксации). Обогрев можно включить ТОЛЬКО с работающим мотором.
Выключение обогрева производится той же кнопкой включения, или автовыключение по истечению тайм-аута или при глушении авто (остановка двигателя).
Состояние вкл/выкл обогрева отображается соответствующей пиктограммой на ПП в СК или на кнопке вкл./выкл. в МК.
Момент включения/выключения обогрева так же сопровождается характерным клацанием реле (можно услышать). Обогрев активизируется ЦБУ. ЦБУ расположен под торпедо слева.

Замечание по тексту:
1. Случай полного выгорания ЦБУ рассматривать не будем, так как его обугливание приведет к значительным потерям функционала (ЦЗ, стеклоподъемники, дворники, повороты ..... ).
2. Так же будем считать, что электропроводка в автомобиле исправная, в т.ч. и предохранители.

Поиск неисправности начинаем с включения обогрева, наблюдаем состояние индикатора.

Пиктограмма светится, а обогрев одного из элемента (зеркало/стекло) не происходит, то вероятна проблема в соответствующей грелке. дополнительная диагностика - проверить появление напряжения питания на соответствующий элемент. Решение - замена элемента. Меняется либо зеркало целиком (стекляшки с грелкой, наиболее частое решение) либо переклейка элемента обогрева на родном зеркальном элементе (на сколько помнится, такие решения пока полностью не фотоотчетанные в данной теме, имеется здесь viewtopic.php?p=296723#p296723). Проблема заднего стекла решается индивидуальным подходом к конкретному случаю. перегорание 1-2 ниток, есесно, не приведет к замене всего стекла. На сколько помнится, решение проблемы токопроводящим лаком кардинально не снимает вопрос.
Пиктограмма не светится, обогрев не работает. Впечатление, что обогрев не реагирует на кнопку вкл/выкл. Проверяем предохранитель системы обогрева. Разъемы на ЦБУ. Кнопку вкл/выкл. Дальнейшие разборки проводим по следующему пункту
Пиктограмма светится с мерцанием, в конечном итоге перестает светится окончательно. Обогрев работает с таким же эффектом. Реакция на кнопку вкл/выкл нормальная. Проверку производим почти в том же порядке. Предохранитель, разъемы. если там все в порядке, то наиболее вероятная причина - реле включения обогрева в ЦБУ. Ремонт сводится к замене реле. На всех типах ЦБУ его место расположения на плате достаточно однозначное.
На форуме был так же описан случай неработоспособности обогрева после замены реле. Предположительно неисправность в частичном "выгорании" в ЦБУ. Окончательный вывод по этому случаю можно сделать только после индивидуальных разбором с конкретным ЦБУ.

Теперь каснемся аспекта реле. Реле управления обогревом по нашим меркам "достаточно чахленькое".
Параметры стокового реле: рабочее напряжение обмотки 12в, сопротивление обмотки около 250ом. параметры коммутации контактов: нормально-открытые NO 20А/14VDC, нормально-закрытые NC 15А/14VDC. Рабачая группа контактов - нормально-открытая. Физический размер реле - очень маленький (кубик около 12+/-мм).
При выборе заменителя реле с нужными параметрами коммутации, основная проблема - это сопротивление обмотки - оно не должно значительно отличаться от стоковых. Стандартные автореле имеют более низкое сопротивление обмотка, и, следовательно, больший ток управления. Это может пагубно сказаться на микросхеме ключей управления обмотками реле (м/с 2003, максимальный допустимый ток коммутации ключа значительно снижается при задействовании бОльшего количества каналов в м/с) - их (автореле) применение этим несколько ограничивается. Габаритный размер реле-аналога "компенсируется" внешним монтажем и подключением к плате проводами. Использовать пятиконтактное реле необязательно. Можно обойтись 4-х контактным реле с нормально-открытой контактной группой (контакты изначально разомкнуты)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 13:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
В своих завалах нашел реле с низковольтной катушкой на рабочее напряжение 5в, сопротивление обмотки около 100Ом. контакты могут коммутировать 8А переменки 250в (контакты визуально дэбэлые) - т.е. с поправкой на наши 12в ток коммутации может быть гораздо больше. Нестыковку по напряжению и сопротивлению обмотки можно исправить последовательным с обмоткой резистором на около 100...140Ом (выбираем из ряда значений). Реле достаточно компактное (размеры корпуса на фото), но внушительнее, чем родной "кубик", подключить можно так же, навесным монтажем, при этом, реле может разместиться внутри корпуса ЦБУ.
Киевлянам могу выдать "на пробу" (телефон под авой)
Вложение:
Fot028.jpg

Теперь все ж вернусь к автореле (таких у нас полно в машине - они все в блоке предохранителей), параметры их контактов удовлетворяют требованиям. сопротивление их обмотки в пределах 80...100Ом. Но тут есть один маленький нюанс, который может позволить их использовать. В некоторых автореле на выводах обмотки имеется шунтирующий резистор (защита от "всплесков" напряжения самоиндукции обмотки) номиналом около 240ом. Выкусив этот резистор можно несколько "поднять" сопротивление обмотки реле. По-ходу, вариант не сильно прокатывает. Резистора на выводах обмотки может не оказаться, а если и окажется, то 80-омное реле с резистором около 240ом получится всего 120омным - существенного выигрыша рабочего тока обмотки не получим.
Нет, все ж вернусь к автореле (таких у нас полно в машине - они все в блоке предохранителей), параметры их контактов удовлетворяют требованиям. сопротивление их обмотки в пределах 80...100Ом. рабочий ток обмотки до 150мА
Их использовать можно безболезненно с небольшой навесной доработкой - подключение через дополнительный ключ (транзистор pnp, навесной монтаж внутри ЦБУ). Схемку добавлю чуток позжее. Добавлена выше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 14:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Serj писал(а):
контакты могут коммутировать 8А переменки 250в (контакты визуально дэбэлые) - т.е. с поправкой на наши 12в ток коммутации может быть гораздо больше.

Не заводи людей за тучу.
С И Л О В Ы Е Р Е Л Е Matsushita
Серия NT; Коммутируемый ток(максимальный, резистивная нагрузка) 8A, Коммутир. напряжение V, DC - 0.1 … 30; V, AC- 250
Потребляемая мощность(mW) - 290. Ток срабатывания А, - 0,058
Ток через контакты в 2,5 раза ниже, чем в штатном реле. Ток через обмотку выше, чем в штатном.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 01-фев-2012 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 15:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Не заводи людей за тучу.

А можно мою цитату, где я утверждаю о его рекомендательном использовании?
Serj писал(а):
Киевлянам могу выдать "на пробу"

я параметры коммутации срисовал с того реле, что у меня на руках и на фото. Оно по обозначке 5-вольтовое (NT1-DC5V, курочил его из платы с 5-вольтовым питанием этих реле, даже эта плата нашлась, не выбросил за 10 лет)
Ток обмотки при 5 вольтах аж 50мА (обмотка 100ом), такой же уровень, как и у штатного, для компенсации напруги на обмотку - добавки около 120Ом. При этом ток обмотки при 12в будет тот же, около 50мА.
Только что воткнул его к зарядке нокии 1100, ток 63мА, напруга на обмотке - не могу подлезть под контакты (подключал соплями, не хватает рук), но по сопротивлению вычисляется, что там не 12в...
По токам коммутации. Реле, которые имеют широкий диапазон напряжений коммутации могут приводить несколько параметров тока коммутации в зависимости от допустимого коммутируемого напряжения при этом токе, причем, с учетом переменки/постоянки. При всем этом разлет допустимого тока от напряжения отличаться может значительно. Самое плохое в обозначении тока с напругой на конкретном реле - это напруга переменного тока, а переменку коммутировать "легче"
Я и не утверждаю, что это реле отработает на все 1000%, но, глядя на реальные контакты и на контакты стокового реле размером около 12х12х10мм!!! (в спойлере viewtopic.php?p=259927#p259927) делаю свои предположения. Хотя, можно даже на контакты не смотреть - достаточно посмотреть на силовые выводы родного реле - для 20А тока калибр аж около 0,8мм!!!!!!!
Для пробы я предоставлю реле на шару (имею их в наличии около десятка), а может и подключить подмогну, а тем временем можно побегать и поискать аналог с нужными параметрами обмотки и контактной группы.
А вообще, основная идея моих тех букв про матсушиту - не зацикливаться на 12-вольтовых катушках силовых реле. Можно смотреть и в сторону низковольтных (5...6-вольтовых) катушек реле с номиналом сопротивления катушки от 100 Ом и выше.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 15:25 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Serj писал(а):
Реле, которые имеют широкий диапазон напряжений коммутации могут приводить несколько параметров тока коммутации в зависимости от допустимого коммутируемого напряжения, причем, с учетом переменки/постоянки.

Именно, что могут. Но это в основном будут слаботочные реле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 20:31 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 28
Откуда: Миргород
Так кто скажет какое реле нужно искать, с какими точными параметрами, на рынке гадать не будешь


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 20:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Serj писал(а):
рабочее напряжение обмотки 12в, сопротивление обмотки около 250ом. параметры коммутации контактов: нормально-открытые NO 20А/14VDC,

параметры контакта не менее.
Подключение универсального автореле через дополнительный (развязывающий/согласующий) ключ - схема подключения будет позже в соответствующем посту (там, где обещал).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2012 16:56 

Возраст: 41
Сообщения: 15
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Подскажите, а кто ни будь менял зеркальный элемент правого зеркала на СК? Просто у меня он треснул, а само зеркало целое, вот я и подумал может его можно отдельно заменить, а то потом не хочется все зеркало перекрашивать если менять его целиком.

Повнимательнее с размещением сообщений. Воспользуйтесь поиском. TORNADO


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2012 17:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Don_08 писал(а):
а кто ни будь менял зеркальный элемент правого зеркала на СК?

А разве в этой же теме нет инструкции? Не поленись, ну прочитай эту тему. Менялись зеркала (именно стекляшки!!!) и на МК, и на СК, причем, принцип замены зеркала не зависит от стороны его установки на авто (лево/право).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 09:30 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 25
Откуда: Київ
доброго дня.можливо хтось підкаже рішення ,переглянувши форум відповіді не знайшов , Geely Ck не працює обігрів заднього скла,
що перевірялось:
-запобіжник в нормі (не згорений);
-реле в блоці ЦБУ в нормі не вздуте не згорівше;
При натисканні на кнопку обігріву чути звук щелкання реле,кнопка не світиться і не мигає.В проводці скоріше всього проблема не можлива так як ніяких маніпуляцій з нею не проводив (не перекладав,не згинав і впливу по суті ніякого не було).

_________________
Ніколи не говори-ніколи
Никогда не говори-никогда

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1401


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 09:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Mik-olas писал(а):
Geely Ck не працює обігрів заднього скла,

Как ты определил, что не работает обгрев? Напряжение на выводах нагревателя измерял?
Mik-olas писал(а):
При натисканні на кнопку обігріву чути звук щелкання реле,кнопка не світиться і не мигає.

Кнопка может светиться только тогда, когда включены габариты. А лампочка на панели приборов могла и перегореть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 10:34 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 25
Откуда: Київ
Напругу міряв не підходить до нагревателя

_________________
Ніколи не говори-ніколи
Никогда не говори-никогда

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1401


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 10:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Mik-olas писал(а):
Напругу міряв не підходить до нагревателя

Тогда начинай искать напряжение по всей цепи, начиная от выводов С1, С2 блока управления. Может быть просто плохой контакт на самом разъеме на блоке. Но если на выводах С1 и С2 не появляется напряжение, тогда только вскрытие блока управления. (непропаи или подгоревшие контакты реле)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 27-фев-2012 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 10:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Mik-olas писал(а):
Geely Ck...
При натисканні на кнопку обігріву чути звук щелкання реле,кнопка не світиться і не мигає

Для начала, не "кнопка не всетится", а приктограмма на ПП. Выгорание светодиода на пиктограмму в ПП малореальное. Какая была реакция пиктограммы до этого (наблюдалось ли помигивание при активном обогреве?)? В конечном итоге реле может клацать, но контакты могут не замыкаться (без видимых повреждений корпуса реле).
Окончетельно вычислить реле можно так (на разъеме С назначение контактов 1 и 2 - на нагревательные элементы, 3 и 4 - питание обогрева):
- на отключенном разъеме (положение ключа зажигания безразлично) проверить питание 12в на выводах 3,4 (если нет, то проверить предохранитель FS8, 20А, цепь питания),
- проверить сопротивление цепи обогрева - измерять между контактами разъема 1,2 и заземлением/корпус авто - в данном случае должно быть на уровне 0,5...1 ом (т.е. практически близкое к КЗ), если нет - проверка цепей нагрузок (обогрквателей)
- перемкнуть группы 1,2 с 3,4 - проверить реакцию пиктограммы на ПП и работу обогрева.
Если обогрев заработает, то реле под замену.
Если на ПП все нормально (пиктограмма светится), а обогрев не работает - проблема проводки, элементов обогрева.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 10:59 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 25
Откуда: Київ
Перед тим як обігрів перестав працювати пару днів при нажиманні на кнопку на панелі приборів індикатор мигав разом з натисканням на кнопку а через деякий час перестав мигати.
"вскрытие блока управления." вскривав і нічого підозрілого не замітив.
А як простіше провірити всю цепь проводки .
І до речі при знятті блока ЦБУ на корпус блока "модною" ізолентою був прикріплений черний провід,що це?

_________________
Ніколи не говори-ніколи
Никогда не говори-никогда

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1401


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 11:01 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Mik-olas писал(а):
І до речі при знятті блока ЦБУ на корпус блока "модною" ізолентою був прикріплений черний провід,що це?

Это антена для принятия радиосигнала с брелка.

Добавлено спустя 58 секунд:
Mik-olas писал(а):
А як простіше провірити всю цепь проводки .

Отстегнуть разъем С и перемкнуть 1,2 с 3,4 (минуя промежуточные пункты)
Но, учитывая это
Mik-olas писал(а):
Перед тим як обігрів перестав працювати пару днів при нажиманні на кнопку на панелі приборів індикатор мигав разом з натисканням на кнопку а через деякий час перестав мигати.

диагноз на реле подтвреждается

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2012 11:05 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 25
Откуда: Київ
Дуже дякую буду пробувати.
І якщо можна питання не в тему
Що за розьем в бардачку в жовтій гофрі болтається ні до чого не підєднаний?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Mik-olas писал(а):
Перед тим як обігрів перестав працювати пару днів при нажиманні на кнопку на панелі приборів індикатор мигав разом з натисканням на кнопку а через деякий час перестав мигати.

диагноз на реле подтвреждается[/quote]

але з вигляду воно справне не вздуте.

_________________
Ніколи не говори-ніколи
Никогда не говори-никогда

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1401


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 437 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия