вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 14:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игоррь написав:
А как по Вашему можно открутить гайку в закрытом двигателе?
Какое нарушение эксплуатации???

Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 14:47 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации?


Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали.
Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению.
Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию.
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 15:05 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Игоррь написав:
к тому же это брак конструктива.

Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е.
большое количество рекламаций. Однако, насколько помню,
с проблемами двигателя у нас на форуме крайне мало людей.
А уж с данной конкретной Вы и вовсе один.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 15:10 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игоррь написав:

Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


то что это скорее всего заводской брак все дружно решили еще вчера, а вот насчет брака конструктива... сомнения, наш движок точная копия тойотовского, за более чем 20-ть лет эксплуатации этого двигателя можно заявить только то, что с конструктивом как раз все в порядке.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 15:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игоррь написав:

Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали.
Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению.
Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию.
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


Балин,какой в опу брак (ну правда достало уже!) конструктива!? Конструкция обкатана япами десятилетиями, двигатель одной из лучшей серии в моторостроении тойоты. Наиболее распространен в Китае. А ты тут такой умный нашелся. Брак конструкции. Умора.
И не смотря на все это случае брака (деталь,сборка) есть (и будут!) у любого моторостроителя, к сожалению. Из-за единичных случаев валит на конструкцию,ну блин глупо.
Что до предусмотрел/не предусмотрел производитель возможность откручивания гайки. Чтоб гайка не откручивалась для этого есть натяг в соединении. Нормально закрученная гайка в штатно-работающем агрегате никогда сама не раскрутится. А при ослаблении натяга (в данном случае это может быть из-за перегрева, не штатных динамических нагрузок, мож еще чего) вибрация конечно сделает свое дело.
Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза. Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки).
Вот такая вот петрушка.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 16:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки).

Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 16:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО?

Шутишь, да? Вскрывалось на сервисных станциях, как я понял сервис стал морочится,что мол я ни я и хата не моя, владельцы естественно не согласны, заказана была экспертная оценка и потом суд.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 16:30 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза.


В том то и дело, что экспертиза.
И раздражает не столько поломка, сколько отмораживание АИСа, которые в нарушение Порядка тупо отписались.
Если они белые и пушистые, то почему не выполнили всё то, что предписывает Порядок???
А сейчас получается, что моё авто мёртвым грузом стоит на СТО, АИС причину поломки в моём присутствии не озвучило (в рекламационном акте), я хожу пешком.
Как бы там ни было - но никто не разрешал нарушать права Потребителей!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 16:45 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е.большое количество рекламаций.

ага, и наш двигло не был бы в первых рядах очереди... Учитывая, что китай - знатные копипастеры, перед нами б была огромная толпа разъяренных счастливых тойотоводов всех стран...
Игоррь написав:
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.

Карочь, вот он ипонский контруктивный пробой образца прошлого тышшлетия, а китайцы лохи лошары, если повелись на него...
Текст:
Приєднання файлів:
Pages 128 from 03_.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 16:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игоррь написав:
В том то и дело, что экспертиза.

Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 29-листопада-2011 16:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 22:50 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Прочитав эту тему, всплыла в памяти история с 2-х поршневым компрессором на работе. Стоял себе, работал, вдруг хлопок. Остановили, разобрали - картина маслом. Вытрусили по частям шатуны с поршнями, 3 гайки, болт (видно на фото). Вспоминаем, что накануне он проходил ремонт в одной конторе "...". Были ли это последствия ремонта или масло где прогавили - история уже умалчивает. Но окончательной причиной выхода компрессора из строя были раскрутившиеся гайки на шатунах. Фото под спойлером. В центре второго кадра обведена часть шатуна, которая была надежно закручена, остальные раскрутились в процессе работы, справа видно целую (не разбитую) нижнюю часть шатуна:
Текст:
Зображення

Зображення

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 23:48 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Зелёный
Недотянули гайки. Точно так же у ТС гайка раскрутилась. Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 23:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
WishMaster написав:
Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос.

Чего то он темнит или недоговаривает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 00:42 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
aleks6114
Вполне возможно. Но что? Факт есть факт - сначала раскрутилась гайка, потом оборвало болт и началась мясорубка.

Или как и с компрессором двиг был в ремонте уже? :song:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 09:40 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 написав:
Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель?


aleks6114, я смотрю Вы тут самый продвинутый на форуме.
Тогда скажите.
Вопрос 1-й. Это Вы сами придумали, что я сам буду доказывать?
Вопрос 2-й. Кому эт я должен доказывать? Где такая обязанность прописана?
Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом …


Востаннє редагувалось Игоррь в 30-листопада-2011 11:49, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 10:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игоррь написав:
Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом …

Все Дед,ты низложен. Дайош нового вицика,та че там - презика :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 10:28 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игоррь написав:
Не знаю, почему никто не обратил внимание на место обрыва головки? Все кто видел болт "вживую" (да и на фото тоже) в один голос сказали, что там имеет место заводской брак. На фото, где рядом головка и стержень, на стержне видна ложбина, которая более чем указывает на дефект изготовления.


Ну а теперь Горбатый!!!
Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO.
Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам …
Я ж кажется задал вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото???
Так что, повторяю вопрос.
В месте отрыва головки от стержня, на стержне видна ложбина. Это по вашему не брак??? Это так должно быть???


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 10:39 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игоррь а если болт за 2 прихода отрывался? не такая картинка будет?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 10:44 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игоррь написав:
Ну а теперь Горбатый!!!Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO.Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам …

Я так понимаю, это шЮтка-юмора такая? :no-no: , попрошу...

Игоррь, во первых, ни кто Вам ничего здесь (на форуме) не должен.
Во-вторых, тут ясновидящих не имеется, что б по фотографии делать диагноз, а затем - лечить, тем более, документом это не послужит.
В-третьих, с таким же успехом (по фотографии) Вы можете провести экспертизу у спецов.
В-четвертых,
Игоррь написав:
вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото???

Чье это заключение, Ваше, или имеется какое-либо официальное заключение независимой экспертизы????????
Да и что делать в ситуации, если чей-т о ответ не совпадет с тем, что Вы хотите услышать?
Далее не хочу продолжать...
Успехов Вам...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 10:51 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки.

Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 11:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 7448
Звідки: Підгородне-Дніпро
Еще очень хотелось бы узнать - почему игра Что, Где, Когда? затеялась именно тут, на форуме клуба?

Ведь есть официальный форум АИСа, который создан для решения подобных вопросов.
Или постим по принципу: у меня случилась засада и весь мир в этом виноват? Я понимаю людей у которых что-то не получается. Они отписываются - им помогают советом. А чем мы можем помочь в этой ситуации? Флудом? Сомневаюсь. Пойдем пикетировать СТО АИСа? Тоже не совсем правильно.
Мы можем только посочуствовать что стечение обстоятельств привело к ряду трудностей. Пусть даже больших чем у других.

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 12:00 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки.

Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации.


Шановні, ну годі вже дуркувати!? :no-no:
Может у кого-то и повылазило :? - но явно не у меня.
На стержне есть "ложбина" в месте обрыва, а на головке адекватного "хребта" нет.

Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду.
Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 12:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игоррь написав:
Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду.
Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... :lol:


Дартаньян, вы плохо кончите. :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 13:13 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Дартаньян, вы плохо кончите. :lol:


А я Вас ...!!!

АИС и Джилеводы - together forever!!! :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2011 14:53 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Игоррь написав:
АИС и Джилеводы - together forever!!!

Натякаєте на нашу запроданість ? :shock: Чи я не правильно зрозумів ?

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Востаннє редагувалось V O V A в 30-листопада-2011 14:54, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія