вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 15:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 358 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-травня-2009 14:03 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Зображення - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 17-квітня-2011 23:27 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Полез я менять шаровую, и увидел вот такую картину:
Приєднання файлів:
17042011069.jpg

Видимо чем то пробил пыльник, и начала вылазить смазка. Судя по всему, произошло это недавно. Первое что пришло в голову, имея под рукой клей "Момент", это заклеить. так и сделал:
Приєднання файлів:
17042011076.jpg

Кто нибудь, когда нибудь так делал? :-) Или это до одного места?
О цене нового пыльника и аналогов примерно понял, а вот сколько будет стоить замена, подскажите. Самому чето лезть туда не сильно хочется.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2011 07:55 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
denl написав:
Первое что пришло в голову, имея под рукой клей "Момент", это заклеить. так и сделал:

Не поможет, имхо, резиновая подвижная часть - снова пойдет рвать.
По цене... у нас берут до 100-120 за сторону, а вот что в Донецке, сложно сказать

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2011 09:22 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Я когда то на Ауди изолентой заматывал, синей :oops: пару тысяч машина проездила и так потом продал :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2011 10:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
denl написав:
Кто нибудь, когда нибудь так делал? :-) Или это до одного места?

Именно, что одного места. Доехать до сервиса -поможет. Только менять на новый.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2011 22:41 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Всем спасибо, и за цены тоже! Придется менять, выходит не сильно много, около 200 грн. По аналогам тоже вроде все понятно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-травня-2011 16:50 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Отпишусь о своих экспериментах с заклеиванием пыльника: из 3-х дырок, сейчас сопливит только одна латка, переклеил ее на 88-й клей, через какое то время снова проверю. Пробег с момента заклеивания 600 км.
Так что есть все таки шанс заклеить))))

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2011 00:54 
Водій-випробувач

Повідомлення: 291
Звідки: Донецк,киев.р-н
сегодня менял ступичный подшипник , так заодно поменял и пыльник шруса - подошел с ланоса :ay: (только их там тоже вроде бы 2 вида)
denl написав:
а вот сколько будет стоить замена, подскажите

мне обошлось в 60 грн.-т.к. пол машины уже разобрали :lol:
а так , помоему , сказали -120 грн

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Bal в 28-березня-2012 00:24, всього редагувалось 2 разів.
поправил автора цитаты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 12:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Приводной вал может стучать изза отсутствие смазки в шрусе?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2011 18:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 197
Звідки: Кременчуг
Пробег 140000. Машина CK Comfort, декабрь 2007 г.
Около недели назад начался глухой стук справа на неровностях. На СТО подергали наконечники, шаровые, стойки стабилизатора - тихо.
Подергали полуоси - левая немного люфтит, а правая на 2-3 мм ходит вправо-влево вдоль оси с похожим стуком. Сказали, что внутренний шрус (почему внутренний?), встал вопрос по замене, узнал, что их бывает 2 вида с разным количеством зубьев. Можно ли как-то узнать (сдернув пыльник, например) сколько зубьев на полуоси, чтобы не ждать другой ШРУС, если купленный не подойдет?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2011 19:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
avan написав:
Можно ли как-то узнать (сдернув пыльник, например) сколько зубьев на полуоси, чтобы не ждать другой ШРУС, если купленный не подойдет?
А по ВИН-коду узнать можно? Или наш АИС таким не заморачивается?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 13:54 

Вік: 35
Повідомлення: 2
Звідки: Винница
Подскажите мне пожалуйста разобраться с моей проблемкой.
При вывороте руля влево гул с правой стороны,на сто сказали что подшипник,произвел замену,но проблема не исчезла,
снял пыльник "гранати" почистил от старой смазки,залил новой и все равно проблема не исчезла!!!
Машина прошла 15000тис.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2011 08:32 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
----ШРУСы ходят долго, 100 000 откатают - это гарантия.[/quote]

-это не случай с Джили СК :lol:
у меня начали "стрекотать" уже в районе 20 тис. км. сейчас ближе к 40 тис.км все сильно усугубилось..
левый ШРУС стрекочит при каждом вывороте руля при старте, а правый еще и довольно громко простреливает в одной какой то точке . Короче звуки страшно неприятные и скоро наверное какой то из ШРУСов вконец рассипится .
-а это уже будет удар по бюджету и долгое "стрекотание" от жены ! :?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 16:03 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Андрей@ХАЕС написав:

-это не случай с Джили СК :lol:
у меня начали "стрекотать" уже в районе 20 тис. км. сейчас ближе к 40 тис.км все сильно усугубилось..
левый ШРУС стрекочит при каждом вывороте руля при старте, а правый еще и довольно громко простреливает в одной какой то точке . Короче звуки страшно неприятные и скоро наверное какой то из ШРУСов вконец рассипится .
-а это уже будет удар по бюджету и долгое "стрекотание" от жены ! :?

Не факт. В мене 40000 км , їздять як нові "без шума і пыли". Так , що це спорне питання.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 18:19 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну у меня 95.... и тоже ездят... тьху тьху

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 19:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Согласен, пробег 90. Тоже всё гуд.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 22:14 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Це я і хотів сказати, що вони бігають і бігають .


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2011 08:47 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Везе вам , а мене вже ці ШРУСи вкрай задовбали..прийдеться міняти скоро і це на 37тис.км. :?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2011 21:29 

Вік: 67
Повідомлення: 1
Звідки: Краснодарский край,Ейск
Авто OTAKA, Пробег 80 т. Проблем небыло. Эта появилась недавно. Вибрация на любой передаче на скорости 60-80км. Подозрения на внутренний правый шрус (болнается,стучит). кто нибудь сам ремонтировал? Буду в выходные рабирать, поделитесь опытом.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2011 08:48 

Повідомлення: 4
Звідки: Киев
у меня тоже порвался наружный правый пыльник как у Ильи.
Поменял сам через внутреннюю гранату.
Но почему-то стала грется внутренняя граната правая.
Причины не пойму может там есть разница как вставлять полуось(я вставлял не в старое пожение потому как не пометил)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2011 18:36 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Михаил написав:
у меня тоже порвался наружный правый пыльник как у Ильи.
Поменял сам через внутреннюю гранату.
Но почему-то стала грется внутренняя граната правая.
Причины не пойму может там есть разница как вставлять полуось(я вставлял не в старое пожение потому как не пометил)


Звичайно є різниця як ставити :no-no: . Перед тим як розібрати треба було просто книжку почитати, там все описано і показано де мітки йдуть. Граната буде грітись і вібрувати на швидкості.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2011 22:54 

Вік: 46
Повідомлення: 3
Звідки: Днепродзержинск
Народ накрылся внутреннйи пылник левого шруса, по форуму лазил не увидел не у кого такой проблемы, подсажите при снятиие внутреннего шруса такой же принцып как на вазах 21-08,09 ? полуось даржит кольцо или скоба, шрус сбивается с полуоси или какой принцып снятия шруса. Зараине спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2011 17:18 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
ViT-dndz написав:
Народ накрылся внутреннйи пылник левого шруса, по форуму лазил не увидел не у кого такой проблемы, подсажите при снятиие внутреннего шруса такой же принцып как на вазах 21-08,09 ? полуось даржит кольцо или скоба, шрус сбивается с полуоси или какой принцып снятия шруса. Зараине спасибо.

Принцип дуже простий не як у вазах. Я знімав так: колесо зняв, відкрутив гайку полуосі, зняв болт шарової і витянув ії(або знімається стойка з цапфи) , не треба знімати і те і друге, як описано в книжці, ослабив великий хомут внутрішнього шруса і витянув з корпуса. Нюанси : робив з помічником, робив так для того, щоб не зливати масло з коробки; внутрішній шрус трипоїдний , не фіксується ні чим(тобто він ходить вправо-вліво);коли знімаєте з гранати самої теба зробити мітку як стоялю і коли знімаєте сам тріпоїд з вала(шліців) тез мітку треба ставити, щоб потім ні грівся шрус і не вібрірував. Метод №2.Знявши захист двигуна, зливаєм масло з коробки, відкручуємо гайку полуосі і стойку, виймаємо зовнішній шрус з цапфи. Монтіровкой легенько видавлюєм внутрішній шрус з коробки, він як у більшості машин на штопорному кільці фіксується. Далі теж саме робимо , як я описав вище. Будуть питання задавайте. Успіхів.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2011 18:20 

Вік: 46
Повідомлення: 3
Звідки: Днепродзержинск
в чем причина если не так стал внутренний шрус, начнется грется он сам, если можно по подробней об этом.
я когда снял внутренний шрус метку не ставил, примерно посомтрел, что он в свободном движении в нутри короба ходит, т.е. если разница в том, что его не так назад поставил, прошу подсказать как вернуть метку назад.
у нас дожди начались поэтому недождался ответа и решил поменять пылник.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2011 19:00 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
ViT-dndz написав:
в чем причина если не так стал внутренний шрус, начнется грется он сам, если можно по подробней об этом.
я когда снял внутренний шрус метку не ставил, примерно посомтрел, что он в свободном движении в нутри короба ходит, т.е. если разница в том, что его не так назад поставил, прошу подсказать как вернуть метку назад.
у нас дожди начались поэтому недождался ответа и решил поменять пылник.

На рахунок грітися, може грітись, може ні. Коли провіряєте його температуру після ізди треба провіряти і протилежний шрус коробки, тобто обидва шруси коробки(бо шруси можуть грітись і від двигуна). Якщо в них одинакова температура після ізди, і нема вібрації під час ізди(тобто нічого на вашу думку не помінялось після заміни пильніка) то нічого не робіть. А якщо є якісь зміни, то на мою думку(я б так поставив) зовнішній шрус поставив чітко вверху(один із шариків, він як і вазах і їн.) і верх одного трипоїда теж вверху і все. Коли збирають на заводі теж так ставлять.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2011 22:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Значит поделюсь грустной историей по теме. Недавно менял пыльник ШРУС левый внешний. Сегодня полез в район левого колеса рукой и вытащил её всю в смазке. Достал фонарик, посмотрел получше, и как бы это помягче сказать, ОХРЕНЕЛ. На внутреннем ШРУСе пыльник притянут пластиковым хомутом :twisted: и всё в смазке. У меня просто нет слов. А этот квадратик на конце хомута цепляется при вращении за коробку. Получается он слез в тот же день, когда я забрал машину. Я посчитал, получается я тысячи 3 ездил на сухом ШРУСе. Блин, ну пластиковый хомут это верх дибилизма :evil:. Завтра поеду выбивать новый. Надо как то поспокойней :-)


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 358 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія