вверх

Текущее время: 15-ноя-2019 19:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
levontei писал(а):
С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Когда идет перелив бензина, то дым обычно черный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:52 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
levontei писал(а):
С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Как правило попадание тосола в камеру сгорания дает обильный белый дым. Грешишь на форсунку. Ну так возьми переставь форсунки и смотри в каком цилиндре опять начнеться хрень и сделай вывод.
Если в том же, что и было, то скорее всего тосол, если в том где подозрительная форсунка, то меняй ее.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
[quote="levontei"]С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Как правило попадание тосола в камеру сгорания дает обильный белый дым. Грешишь на форсунку. Ну так возьми переставь форсунки и смотри в каком цилиндре опять начнеться хрень и сделай вывод.
Если в том же, что и было, то скорее всего тосол, если в том где подозрительная форсунка, то меняй ее.[/quote]

А как он сможет определить в каком цилиндре хрень? Я бы просто отключал по очереди форсунки. И только потом поменял их местами и вновь отключал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
Так автор сам пишет: "вынул свечи, оказалось одна совсем мокрая".
Свеча то одна мокрая, значит с этим цилиндром и его форсункой и надо определяться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 11:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Проглядел. Все равно, отключил бы форсунку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 11:35 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Проглядел. Все равно, отключил бы форсунку.


В принципе да, можно отключить форсунку, крутануть движек и глянуть на состояние свечи(предварительно высушеную). Даю 90%, что будет мокрая.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 08:16 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
У меня была проблема при запуске холодного двигателя - заводился с раза третего, как только машина постоит ночь, когда двигатель теплый, заводилась с пол оборота.
После долгих дней ломания мозга, по совету друзей попробовал присадку в топливо, которая убирает влагу с последнего.
Проблема возникает зачастую, когда бак долгое время находится полупустым, как у меня, так как на машине стоит ГБО и бензин используется только для запуска, в результате этого конденсат накапливается на стенках бензобака и оседает на дно, так как плотность воды больше чем бензина. За ночь вода опускается на дно, бензонасос засасывает ее при запуске, в результате этого двигатель с трудом заводится.
После использования присадки проблема ушла за один день. Присадку можно купить в любом автомагазине, стоит в около 25-50 грн., в зависимости от производителя.
Желаю всем легких стартов. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 08:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
titanik07 писал(а):
Присадку можно купить в любом автомагазине, стоит в около 25-50 грн., в зависимости от производителя.

Обычный спирт для этого гораздо надежнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:20 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Присадка состоит на 96% из метилового спирта, но еще там имеются добавки предотвращающие коррозию от воздействия спирта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
titanik07 писал(а):
но еще там имеются добавки предотвращающие коррозию от воздействия спирта.

От спирта коррозия??? :shock: И коррозия чего?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:36 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Спирт негативно влияет на резиновые детали двигателя и топливной системы. Плюс я не думаю, что такие известные производители как liqui moly будут продавать простой спирт по такой стоимости, хотя кто их знает :( , может вы и правы и старый дедовский способ гораздо лучше новомодных присадок. Но спирта у меня не было, а присадок пруд пруди в каждом автомагазине. Ведь главное что помогло :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2011 18:07 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
У меня было тоже самое. Иногда бывало, что машина начинала своего рода даже захлебываться. Я поменял заправку и начал заливать исключительно 92 бензин. Теперь никаких проблем при пуске двигателя нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2011 13:31 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 33
Откуда: Краматорск
У меня была банальная проблемка, клейма на ЭБУ была вовсем не прикручена, и машина глохла и не заводилась, полез проверил, открыл чёрный коробок и увидел что проводок просто болтается. а болт лежит отдельно, затянул пальцами и терь всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2011 14:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня колеги.
Поділюсь досвідом:
Машина GEELY CK-2 , 2011 р/в , пробіг – 11 тис.
Симптоми схожі: зранку заводиться з 2-го 3-го разу, можна з першого, - але треба газнути. По старій звичці – викрутив свічки (червоні) – почистив до блиску – закрутив. Бензин тільки ОККО а-92, (хоча коли повертався з Криму спалив і 30-35 літрів з ТНК а-92).
Сьогодні їздив на СТО АИС-Рівне, провели комп діагностику – все нормально, помилок в блоку управління не було (тих, що залишаються в пам’яті).
Зняли свічки (на вигляд чисті і сухі), поставили на стенд (кожну), а 3 з 4-х свічок «шиють» іскрою по корпусу свічки, - електрик сказав їхати і купувати нові, але не ставити на машину, а везти до нього на той же стенд.
Купив.
Привіз.
Всі нові свічки були перевірені тим же методом, що і старі, - те що свічки не «шиють» іскрою по корпусу видно не озброєним оком.
Свічки – «BOSH», - 120 грн. , купив на ринку. Робота електрика і діагнозтика (разом) – 50 грн.
Крім того порадили міняти фільтр тонкої очистки палива (бігом).
Сьогодні ввечері все поміняю – завтра буде видно…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2011 14:57 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня.
Свічки і паливний фільтр поміняв :D .
Зранку завів з другого разу з підгазовкою, - біда :? .
Може датчик температури на момент заводки показує температуру за 30-40 градусів (в 9 ранку вже не просто тепло) і мотор не перебуває в режимі прогріву, а може пороблено…, - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 09:45 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Всем доброе утро.
У меня такая же ситуация, как и у многих - уже недели две с утра машина не заводится с первого раза :twisted:
На второй раз заводится, но с "подгазовкой", иначе дрожит и глохнет.
Ночь стоит под углом, бензин 92, заправка WOG, в баке больше 10-12 литров не бывает.
Почитала форум, попробовала:
1. заводить с большей паузой между зажиганием и стартером - 1 раз сработало;
2. откатывать с горки вниз, потом только заводить - помогло раза 2;
Свечи-форсунки выкручивать-отключать не умею, посему - еду на диагностику.

P.S. За месяц до того, как возникла проблема с запуском, начала глючить магнитола. Диск вопроизводит, а вот радио с помехами играет, то громко, то тихо и с шипением.
Может, у меня электрика барахлит?.. :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 11:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
aleks6114 писал(а):
От спирта коррозия??? :shock: И коррозия чего?


Печени наверное... :lol:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2011 15:26 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Продолжение темы. Была вчера на СТО.
1. компьютер ошибок не показал;
2. свечи отличные;
3. аккумулятор в порядке.
Поменяли топливный и воздушный фильтры, почистили дроссельную заслонку и форсунки.
А датчик холостого хода был о-о-очень грязным, видела сама.
После всего машинка стала резвее и приёмистей - это плюс.
Но утром с первого раза снова не завелась, чего я и опасалась :?
Повторила ставшую уже обычной процедуру - скатила вниз с горки, завела со второго раза.
Теперь грешу на бензин, ночные стоянки "носом" вверх при небольшом количество бензина в баке.
Попробую сначала то, что в моих силах - сменить заправку, заправить больше горючего, и поменять расположение машины.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2011 15:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня.
Проблему моя СК-2 подолала. Але після того, як похолодало зранку, принаймні в Рівному, і коли влив на 200 грн. А-95 на ОККО при моргаючій «попрошайці».
Вже два дні заводиться з першого разу, - старт чіткий, робота стартера до 1 сек. при запуску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2011 20:45 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Виталий РЕНОМЕ писал(а):
Доброго дня.
Проблему моя СК-2 подолала. Але після того, як похолодало зранку, принаймні в Рівному, і коли влив на 200 грн. А-95 на ОККО при моргаючій «попрошайці».
Вже два дні заводиться з першого разу, - старт чіткий, робота стартера до 1 сек. при запуску.


Виталий, не поверите - моя проблема решилась (надеюсь!) почти таким же путем: заправка 20-ти литров вместо обычных 10-ти. Завелась с утра с первого раза, но не скажу, что старт был идеальным, раньше всё равно было лучше.
Правда, заправку и бензин я не меняла.
Планировала заправиться на ОККО, чтобы понять, в бензине ли дело, но вечером наметилась поездка за город, пришлось заправиться по пути - опять на WOG.
Но есть ещё один фактор: вчера много ездила и на бОльшей скорости, чем обычно - по сравнению с поездками по городу около 40-60 км/ч.
Буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 13:35 

Сообщения: 4
Откуда: НЕЖИН
У меня та же проблема не заводится тоже с утра, поменял свечи, топливный насос( не было давления), а теперь начала пропадать искра и не понятно от ку да возвращается , может вся проблема в катушке зажигания? хотя на горячую все отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 14:33 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
А паливний фільтр...?
Катушка здається тут ні до чого, але колись в мене згоріла через постійно розряджений акумулятор, правді на Славуті.
Поїдьте на діагнозтику в АІС, зараз недорого. В Рівному, наприклад, - 50 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 15:33 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
ALEXUX писал(а):
поменял свечи

провода проверить, тоже не помешает.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2011 20:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
А топлива в баке случаем не с горящим чеком остаётся? У меня с утра тоже плохо заводилась, когда оставлял на ночь, а в баке литров 6. Решил всё просто, меньше 10 литров, в баке не оставлять и ни каких проблем.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2011 22:32 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Я уже кажется писал об этом. У меня проблема была 2 года. Летом заводиться более мене, на горячую вообще идеально. Утром проблема: стартую - двигатель хапает и сразу начинают гулять обороты, машина глохнет. Летом когда-как ,а зимой регулярно вылазила такая проблема. Нашел случайно причину: датчик холостого хода не до конца защелкнут. Там такое поцаватое крепление, что он просто отходит. Снять его можно легко 2 пальцами. То есть, он на первый взгляд, вроде одет, но на самом деле еле держится. Если у вас схожие симптомы рекомендую проверить. Видно двигатель остывает и конденсат там образовываться, или что-то в этом роде. Я его почистил спиртом, пшикнул ВД и закрепил поплотнее. Вообще нет проблем.
С покупки считай полоскал мозги себе и АИСу (а АИС мне соответственно) очень долго, Все замены и диагностика вылились мне в круглую сумму - больше чем все ремонты за 40 тысяч. :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия