вверх

Текущее время: 19-июл-2019 09:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: bush06



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 700 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-июн-2011 21:33 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Давненько не заходил,- все как то время... время... работа.. работа..
На позапрошлых выходных будучи на даче, отратил пару часиков, и отполировал фару. Результат неплохой, но наверное будучи немного максималистом- не совсем ожидаемый. Качества стекла новой фары нет, но результат однозначно есть. Отдельно добавлю, что лакировка, как раз этот хороший результат и нивелирует,- несмотря на двойную лакировку с промежуточной полировкой.
На этих выходных, благодаря непрекращающемуся дождю уделил время салону и установил доп. плафон освещения между козырькми, и наконец то сделал свет в бардачке.
Тут результатом я доволен на все 100.
Сегодня уже поздно, но завтра постараюсь подготовить и выложить мини-фотоотчёт.
p/s/ имея время так же смазал основание рулевой колонки и крестовинки (кто то писал что руль легче стал вращатся) - особо результата не заметил, также смазал стыки на педалях (скрипы прошли) поменял местами подтёртые накладки педалей сцепы и тормоза. Поменял салонный фильтр. Вот и всё. Расход, смешанный при том же стиле езды 7.0 л.

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 20 секунд:
Полировка фары. Для начала чем пользовались: поливайка, наждачная бумага водостойкая от 100 до 800 полироль какая то специальная для пластика и стекла.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Теперь посмотрим как было, сеточка довольно глубокая начала распространятся по стеклу сверху:
Изображение Изображение Изображение
Поливая фару матуем в зависимости от глубины трещин сначала крупной , потом мелкой наждачкой. В процессе имеем:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Даже, после 800, если пластик высохнет, то выглядит так:
Изображение

Берём чудодейственную полироль, и вуаля. Потом покрываем лаком, но мне это не особо понравилось. слой лака даёт небольшую мутноватость.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2011 16:10 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Плафон освещения был куплен заранее (немного цветом отличался, поэтому стоковый я решил переместить вперёд)
провода были взяты с старого жгута подкапотной проводки, что валялась в гараже, кембрики и клемники оказались подстать, так как на пол-дня выбило свет (погода была :shock: )
в центре крыши под плафон имеется специальное место, от которого провода уходят на водительскую сторону... а потом х.з. куда ни в центральной стойке ни в передней, с водительской стороны их нет. Тянул паралель через крышу от плафона к новому месту прямо.
Изображение Изображение Изображение
опустив потолок с водительской стороны видим следующее- усиливающая балка крыши и никакого посадочного места под фонарь... но закрепить к этой балке можно... правда если красиво разместить (не вритык к лобовому стеклу), то только на один винт/саморез
Изображение
Режем оббивку потолка и меряем:
Изображение Изображение Изображение
Подсоединяемся к фишке, а к новому плафону вместо фишки подсоединяемся клемниками
Изображение Изображение
Без массы фонарь горит в положении Door. для ON нужна масса от корпуса.
Изображение
Лампочку нужно бы сменить на диод.... Смотрим результат:
Изображение Изображение

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2011 16:30 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Ну, и на-конец подсветка бардачка.
Была взята кнопка, работающая на размыкание, два светильника по 3 диода (белых) на двухстороннем скотче. для верности ещё закрутил по саморезу Диоды крепил на полку сразу над краем открытого перчаточного ящика справа и слева над замком. Масса взята на креплении вентилятора. всё паялось.
"+" после долгих раздумий всё таки взял "постоянный" в проводах под предохранительным щитком.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2011 11:10 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
49 тыс.
Стало проявлятся неприятное глухое подстукивание в подвеске при проезде "стиральной доски" на скорости. При любых других манёврах всё нормально. Весной когда делал ТО- ничего не смущало по ходовой. Скорее всего виноваты резинки стоек стабилизаторов, которые у меня ещё родные ходят.
Посему были куплены на Geelygroup комплект стоек стабилизаторов Yamato (41 грн/шт.) и заодно и шаровые того же производителя (105 грн/шт.) Пусть будут- запас никакое место не жмёт. Также в АИСе взял брызговик правый и пыльники передних аммортизаторов.
Будем смотреть ходовую.
з.ы. Штатную лампу плафона освещения салона заменил на диодную.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2011 11:56 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
bush06
bush06 писал(а):
стоек стабилизаторов Yamato (41 грн/шт.)

На экзисте они по 31 грн.

После моря буду себе тоже такие заказывать!
:ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2011 13:10 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
С ходовой ничего пока не делал.
Заколебали Киевские условия парковки, Водятлы и их корыта с фаркопами. :twisted: И ещё мажоры которым плевать на свою тачку.
На прицеп и фаркоп денег значит хватает, а на парктроник жалко :bd:
Фух как я разозлюкался.... кароче розвалили мне подномерник, подрихтовали номерной знак. послетал с креплений бампер... не страшно конечно, но неприятно. Сига конечно сработала, но я её не слышал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2011 12:54 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Перестраховал авто на следующий год. Страховую оставил ту же- УПСК. Каско обошлось в 2500. ГОшка в 600 грн.
Попробовал поигратся с открытием крышки багажника... ну в смысле с переделкой: торсионы заменить на газовые упоры или как их ещё называют Газ-лифты. Цель- что б при открытии с брелка крышка плавно поднималась.
Сразу скажу что неудачно,- буду возвращать торсионы на место. Конструкция рычагов у нас такая, и места для размещения упора не так много, что единственное более подходящее место для установки это кузовной перестенок салона с одной стороны и место крепления торсиона к рычагу с другой стороны. При этом нужен газовый упор общей длинны 27 см и рабочим ходом 10см. Разместить желательно под углом в 10град. для стартового сдвига, учитывая вес крышки и момент- усилие на сжатие должно быть не менее 400Н.
Соответственно мебельные в 120 Н не выдерживают, а с Опель Вектры С можно установить (рабочий ход короче 9см), но вот усилие в 540Н начинает гнуть стенку, и сдвигать крышку багажника по-зазорам, кремление там не-ахти... Так что верну торсионы, а к ним, дополнительно возможно что то придумаю для плавного поднятия.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2011 08:58 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Вчера помыл машину.... :bi: даже не удивляюсь что потом пошёл дождь. Ну да ладно, прибратся в салоне нужно было полюбому, да и заодно помыл моторный отсек. Всего комплекс обошёлся в 100 грн. плюс 50 грн. мойка движка.
После мойки завелась без всяких замечаний. Единственное: это колокол сигналки подхватил воды и охрип. Сегодня утром вроде как отошёл, но тональность сменил на более высокую,.. дальше посмотрим.
Торсионы открытия багажника вернул обратно. что либо дальше придумывать не-было когда.
На выходных проехал около 500 км. Заправлялся на Лукойле румынским 92-ым. Расход составил 6,6 км. при средней скорости 78 км. как обычно сгонял с левой полосы ботаников. :lol:
Уже не удивляюсь упрямству и хамству на на наших дорогах, и рад что у меня ксенон в ПТФ.Оччень пользительная штука. Конечно человек- существо социальное, и склонно сбиватся в кучу... но не на проезжей части, и никак не на загородной трассе. Постоянно сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда в правой полосе грузовики... а в левой едет дефачка, или ботаник, начитавшийся правил, и держит 70.. поскольку такую же табличку вывесил на заднее стекло и в правый ряд ни ни. А за ними собирается колонна, в умах водителей которых зарождаются мысли:... ну всё пипец! пятничный трафик, пробка... пробка в голове первого водителя в колонне. :twisted:
Я всегда поглядываю в зеркало заднего вида, вправо принимаю когда нужно и свет вовремя выключаю, посему желаю и всем придерживатся елементарного уважения к остальным участникам движения.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2011 09:11 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Привычная тональность звуков сигнализации вернулась. видать попавшая вода высохла.
:ay: а так прикольно было...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2011 18:08 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
51 тыс. пробега.
Сегодня было подходящее свободное время, занялся ходовой.
Итого после осмотра:
- Стойки стаба- подлежат замене (заменены).
- левая рулевая тяга- люфт в шаровом соеденении (заменена)
- Шаровая правая. Определилась после снятия стоечек (заменена)
- Пыльники аммортизационных стоек порваны в хлам. (ждут замены по причине наличия только 1-го)
- Развал сделан, рем. болтами не вытягивал в 0, всё равно стойки придётся снимать для замены пыльников.

Докупал только тягу- 235грн в АИСе (благо делалось за углом на Бориспольской). Карту забыл в машине,- зато подарили 3 л. летней омывайки.
По работе- 600 грн за пару часов моего отсутствия. (Развал делался при мне)
Тяжки стабилизатора культурно не снялись- разрезали болгарином по-полам. Зато по-поводу Ямата мастера нарадоватся не могли: :lol: :lol: :lol: входит... и выходит... замечательно выходит.
Ещё раз убеждаюсь что наличие Оф. сервиса и магазина с зпч. даже не очень хорошего это гораздо лучше чем полное отсутствие оного. Обзвонив десяток продаванов пыльники нашёл только в одном месте 150 грн за пару в комплекте с отбойниками (У деда Мороза,- но он щас в Ровно). В АИСе обещали пыльник привезти из другого города по наличию.
Пока ждём.
Рем. болты Тоётовские для развала лежат в багажнике, позже выложу фотки и размеры. Отличаются они только проточкой шейки на 1 мм.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2011 20:53 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Ну, вроде как и определилось... Не еду я на всеукраинскую встречу, и не попадаю на паралельную Киевскую.
Как и планировал,- отмечаем в выходные день рожденья моей супруги, и если всё удачно складывается- то в Париже.
Затем небольшой круиз: предварительный маршрут-Турин-Ница-Барселона.
Возможно кто то что то толковое подскажет... от советов не отказываюсь. Планирую брать машину напрокат. :av: :oops: Про атомные взрывы в Авиньёне слышал...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2011 07:41 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
bush06 писал(а):
Планирую брать машину напрокат.

Париж-Турин? Не забывай, что и Франция и Италия, да и Испания, изобилуют платными дорогами. Есть и бесплатные, но ехать по ним очень долго и далеко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2011 08:39 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Есть такое дело...
Только брать авто в одном месте, с тем что б отдать в другой стране будет стоить в 10 раз дороже чем аренда по-месту. Так что Париж- Турин будет самолётом.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2011 22:20 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Сегодня забрал на Бориспольской пыльники стоек. Традиционно получил 1л. омывайки... (хоть и был с карточкой)
Ещё раз выскажу Фэ по поводу Каябы, и их пыльников. Года не прошло... ё маё.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2011 11:16 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Итак... с приездом :victory: на родную землю.
Машинка видно расстроилась моим отъездом, и аккурат вечером перед отлётом пропало сцепление... педаль враз стала мягкой, намёк на выжим был в самом низу. Первую можно было включить на заглушенной, ну а безболезненно переключится, пользуясь советами Алекса в определённом промежутке оборотов. Так и доехал до стоянки. После первого приезда поехал на АИС... пока доехал... всё заработало, и жаловатся было не на что. Сейчас симптомы повторились. Перепускания нет, видать или РЦС, или ГЦС хватает воздух. Не думаю что прокачка что-то даст, наверное начну с замены манжет.
Так что,- нужны ремкомплекты
ГЦС это вроде как для МК AUTOFREN SEINSA - D1380 , Диаметр 15,9мм. по РЦС пока не искал.
По-поездке: всё просто замечательно, море впечатлений... и море тоже тёплое, вино дешёвое, кормят хорошо. Учитывая, что я в отпуске практически в этом году небыл, это был праздник души, тела и желудка.
Немного разгребусь на работе, и отпишусь в Путешествиях, а пока,- если коротко, то дело было так: никаких тур. агенств и графиков (не считая вылета самолёта) что хотел то и делал, куда хотел туда ходил. Начальное условие: французская виза, определённая сумма денежных средств, время. Ездили вдвоём с любимой женой.
Прилёт в Париж и два дня там, затем самолётом в Турин. По месту аренда автомобиля, и несколько дней проведённых в Сан-Ремо, Монако и Нице. Возврат, и следующий рейс нас уносит на побережье Коста Брава, недалеко от Барселоны. Обратный вылет напрямую в Киев.
По-приезду меня ждала коммандировка в Варшаву... но это не-столь интересно,.. а затем небольшой корпоратив :D (4 дня) в Ялте.
В общем две недели, 4 страны, два моря. После этого стоит отдохнуть.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2011 11:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
bush06 писал(а):
Перепускания нет, видать или РЦС, или ГЦС хватает воздух.

Знакомо. 100% ГЦС. не парься с ремкомплектами, меняй ГЦС на тойотовский.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2011 14:16 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Сцепление сегодня полечили заменой ГЦС и РЦС.
Утром педаль совсем упала, быстрый поиск Тойотовского ничего не дал, а машина нужна... так что взял в АИСе.
Итого, 4 часа времени: 94 грн +98 грн. и работа 270 грн.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2011 15:05 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
С отдыха вернулся.
подробности будут тут:
viewtopic.php?f=40&t=301&p=295692#p295692
Неделя отдыха, а потом как правило неделя ударного труда, что б значит наверстать всё. :(
Машинка неделю простояла на сигнализации, и хотя морозов не было... аккум сел в ноль. Это ещё не все приколы. колодки ручника прихватились, и машинка капитально стояла на стоянке. :song:
В общем, в прошлое воскресенье я не сразу поехал на дачу.
Были разобраны задние барабаны, почищены и смазаны тормозухой. Там же в барабанах подтянуты трещётки ручника на 5-6 щелчков, и теперь ручник берёт на 3 щелчке. (простите за абракадабру).
Затем, раз пошла такая пьянка- перекинул резину на зимнюю, залил в бачёк зимний концентрат, также поменял водительский дворник. Поставил 550 мм. в общем предварительно к зиме готов.
Завелся с толкача, потом на день поставил на зарядку. За неделю, тьфу тьфу тьфу проблемм нету.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2011 16:48 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Завтра есть идея поехать в Уманский парк... Погодка класс.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 22:30 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Сегодня провёл день с семьёй. Поехали в Умань, и никаких других дел. Взяли экскурсовода, и гуляли по-парку. И хотя я не в первый раз там,- было очень интересно. Золотая осень,-лучшее время для посещения парка.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 09:58 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Подборку фоток из осенней Умани положил здесь

55 тыс. потихоньку готовлюсь к ТО-6

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2011 14:07 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
В преддверии зимы, и ТО-6, вновь задаюсь вопросом клиренса.
Усиленные передние Ярисовские пружины с проставками уже не дают того что было... просели гады. Даже не мерял сколько- на глаз видно что просели пружинки, и на доморощенных павших полицаях временами начинаю доставать.
Так что думаю менять пружины... всё равно стойки снимать для замены пыльников. Начинаю потихоньку искать донора- здаётся мне что нужно брать пружины с старших братьев Яриса. В Киеве разборок не-много, уже начал обзванивать. Если кто с разборками сталкивается- нужна передняя пружина (2шт) диаметром 160 мм. с сужением последнего витка под чашку. Пруток диаметром 12 мм. Высота в несжатом состоянии 350 мм. Количество витков может быть 4-5.
Вот ещё интересный вопрос по-поводу маркировки пружин. Наши стоковые пружины имеют жёлтые метки что бы это значило, и какие варианты есть? Вроде как жёсткость. Беглый поиск в нете, например здесь говорит, что на многих авто красная и жёлтая метка это стандарт, зелёная, пурпурная, белая это жёстче, или для АКП. Более того для АКП правая/левая пружина на многих авто имеет разные диаметры.
Вот сижу и размышляю... вроде как взятые пружины с машины, оборудованой АКП может дать результат в клиренсе, с другой стороны разница в диаметрах всё испортит в ходовке. Думаю что пружины нужно брать одинаковые, с авто побольше весом, чем Ярис.
Корола уже отпала- там пружина якобы прямая.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2011 18:04 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Прикупил комплект ремней, вкл. ремень ГРМ и ролик. Брал на Джилегрупе - Тойотовские аналоги. Также куплены все фильтра. Рановато в общем, но пусть будут. Масло синтетика Total 5W40 c прошлого раза дожидается очереди, ещё нужно промычное докупить. Это из текущего.

Недели три назад получил письмо от Испанского Герца, с требованием оплатить их услуги, счёт на 35 Евро, (на английском) и ещё одну бамажку на каталонском с циферью 50 Евро. Последняя бамажка не содержит реквизитов и т.п. А поскольку в испанском я не силён, то попросту забросил я всё это.
В Герце я брал авто на прокат в Испании, и предполагал о наличии штрафа за парковку... потому как подобную бумажку нашел под дворником, кстати выглядела она ничуть не лучше рекламы, а машина всё таки арендованая...потому решил не напрашиватся, а потом, когда отдавал авто, то и вовсе забыл. Вот спустя месяц с лишним напомнили... причём по-еврейски- за то что они переслали бумаженцию (даже не потрудились перевести и дать реквизиты для оплаты) требуют 35 евров. Позвонил в Украинское представительство,- поругался, те пожали плечами, мол Ваши проблеммы что и куда платить. Нашёл знающего язык человека,- сделал перевод... так и есть уведомление о штрафе, но куда платить :bk: Х.З. В общем, как ответственный человек, я должен выяснять, как и куда платить и тд., а наХ оно мне нужно? Хотя последствия могут быть, по крайней мере при повторном обращении в представительства Герц.
На следующей неделе еду на пару дней в Германию. Думаю, что вышеупомянутый инцидент никак не-повлияет на поездку... Потом всё таки нужно будет выяснить процедуру погашения штрафов в Испании. Кто как думает?

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 14:01 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 131
Откуда: Донецкая область, город Красноармейск
Если инцидент с неоплаченным штрафом, будет препятствовать попаданию в страны еврозоны, то конечно платить, а если нет, то зачем отдавать 1000 грн.
Возможно я не прав, и сказывается наш раздолбайский менталитет, но с другой стороны ты ведь скрываешься не после наезда на пешехода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 15:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
bush06 писал(а):
Потом всё таки нужно будет выяснить процедуру погашения штрафов в Испании. Кто как думает?

В Шангенах практикуют сообщать на границы и потом при въезде или при выезде требуют оплатить прямо на месте. Было такое, каюсь. Поляки содрали на въезде немецкий штраф за нарушения рядности.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 03-дек-2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 700 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия