вверх

Текущее время: 23-июл-2019 08:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
levontei писал(а):
С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Когда идет перелив бензина, то дым обычно черный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:52 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
levontei писал(а):
С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Как правило попадание тосола в камеру сгорания дает обильный белый дым. Грешишь на форсунку. Ну так возьми переставь форсунки и смотри в каком цилиндре опять начнеться хрень и сделай вывод.
Если в том же, что и было, то скорее всего тосол, если в том где подозрительная форсунка, то меняй ее.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
[quote="levontei"]С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?


Как правило попадание тосола в камеру сгорания дает обильный белый дым. Грешишь на форсунку. Ну так возьми переставь форсунки и смотри в каком цилиндре опять начнеться хрень и сделай вывод.
Если в том же, что и было, то скорее всего тосол, если в том где подозрительная форсунка, то меняй ее.[/quote]

А как он сможет определить в каком цилиндре хрень? Я бы просто отключал по очереди форсунки. И только потом поменял их местами и вновь отключал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 10:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Так автор сам пишет: "вынул свечи, оказалось одна совсем мокрая".
Свеча то одна мокрая, значит с этим цилиндром и его форсункой и надо определяться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 11:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Проглядел. Все равно, отключил бы форсунку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2009 11:35 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Проглядел. Все равно, отключил бы форсунку.


В принципе да, можно отключить форсунку, крутануть движек и глянуть на состояние свечи(предварительно высушеную). Даю 90%, что будет мокрая.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 08:16 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
У меня была проблема при запуске холодного двигателя - заводился с раза третего, как только машина постоит ночь, когда двигатель теплый, заводилась с пол оборота.
После долгих дней ломания мозга, по совету друзей попробовал присадку в топливо, которая убирает влагу с последнего.
Проблема возникает зачастую, когда бак долгое время находится полупустым, как у меня, так как на машине стоит ГБО и бензин используется только для запуска, в результате этого конденсат накапливается на стенках бензобака и оседает на дно, так как плотность воды больше чем бензина. За ночь вода опускается на дно, бензонасос засасывает ее при запуске, в результате этого двигатель с трудом заводится.
После использования присадки проблема ушла за один день. Присадку можно купить в любом автомагазине, стоит в около 25-50 грн., в зависимости от производителя.
Желаю всем легких стартов. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 08:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
titanik07 писал(а):
Присадку можно купить в любом автомагазине, стоит в около 25-50 грн., в зависимости от производителя.

Обычный спирт для этого гораздо надежнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:20 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Присадка состоит на 96% из метилового спирта, но еще там имеются добавки предотвращающие коррозию от воздействия спирта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
titanik07 писал(а):
но еще там имеются добавки предотвращающие коррозию от воздействия спирта.

От спирта коррозия??? :shock: И коррозия чего?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2011 09:36 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Спирт негативно влияет на резиновые детали двигателя и топливной системы. Плюс я не думаю, что такие известные производители как liqui moly будут продавать простой спирт по такой стоимости, хотя кто их знает :( , может вы и правы и старый дедовский способ гораздо лучше новомодных присадок. Но спирта у меня не было, а присадок пруд пруди в каждом автомагазине. Ведь главное что помогло :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2011 18:07 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
У меня было тоже самое. Иногда бывало, что машина начинала своего рода даже захлебываться. Я поменял заправку и начал заливать исключительно 92 бензин. Теперь никаких проблем при пуске двигателя нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2011 13:31 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 33
Откуда: Краматорск
У меня была банальная проблемка, клейма на ЭБУ была вовсем не прикручена, и машина глохла и не заводилась, полез проверил, открыл чёрный коробок и увидел что проводок просто болтается. а болт лежит отдельно, затянул пальцами и терь всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2011 14:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня колеги.
Поділюсь досвідом:
Машина GEELY CK-2 , 2011 р/в , пробіг – 11 тис.
Симптоми схожі: зранку заводиться з 2-го 3-го разу, можна з першого, - але треба газнути. По старій звичці – викрутив свічки (червоні) – почистив до блиску – закрутив. Бензин тільки ОККО а-92, (хоча коли повертався з Криму спалив і 30-35 літрів з ТНК а-92).
Сьогодні їздив на СТО АИС-Рівне, провели комп діагностику – все нормально, помилок в блоку управління не було (тих, що залишаються в пам’яті).
Зняли свічки (на вигляд чисті і сухі), поставили на стенд (кожну), а 3 з 4-х свічок «шиють» іскрою по корпусу свічки, - електрик сказав їхати і купувати нові, але не ставити на машину, а везти до нього на той же стенд.
Купив.
Привіз.
Всі нові свічки були перевірені тим же методом, що і старі, - те що свічки не «шиють» іскрою по корпусу видно не озброєним оком.
Свічки – «BOSH», - 120 грн. , купив на ринку. Робота електрика і діагнозтика (разом) – 50 грн.
Крім того порадили міняти фільтр тонкої очистки палива (бігом).
Сьогодні ввечері все поміняю – завтра буде видно…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2011 14:57 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня.
Свічки і паливний фільтр поміняв :D .
Зранку завів з другого разу з підгазовкою, - біда :? .
Може датчик температури на момент заводки показує температуру за 30-40 градусів (в 9 ранку вже не просто тепло) і мотор не перебуває в режимі прогріву, а може пороблено…, - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 09:45 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Всем доброе утро.
У меня такая же ситуация, как и у многих - уже недели две с утра машина не заводится с первого раза :twisted:
На второй раз заводится, но с "подгазовкой", иначе дрожит и глохнет.
Ночь стоит под углом, бензин 92, заправка WOG, в баке больше 10-12 литров не бывает.
Почитала форум, попробовала:
1. заводить с большей паузой между зажиганием и стартером - 1 раз сработало;
2. откатывать с горки вниз, потом только заводить - помогло раза 2;
Свечи-форсунки выкручивать-отключать не умею, посему - еду на диагностику.

P.S. За месяц до того, как возникла проблема с запуском, начала глючить магнитола. Диск вопроизводит, а вот радио с помехами играет, то громко, то тихо и с шипением.
Может, у меня электрика барахлит?.. :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 11:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
aleks6114 писал(а):
От спирта коррозия??? :shock: И коррозия чего?


Печени наверное... :lol:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2011 15:26 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Продолжение темы. Была вчера на СТО.
1. компьютер ошибок не показал;
2. свечи отличные;
3. аккумулятор в порядке.
Поменяли топливный и воздушный фильтры, почистили дроссельную заслонку и форсунки.
А датчик холостого хода был о-о-очень грязным, видела сама.
После всего машинка стала резвее и приёмистей - это плюс.
Но утром с первого раза снова не завелась, чего я и опасалась :?
Повторила ставшую уже обычной процедуру - скатила вниз с горки, завела со второго раза.
Теперь грешу на бензин, ночные стоянки "носом" вверх при небольшом количество бензина в баке.
Попробую сначала то, что в моих силах - сменить заправку, заправить больше горючего, и поменять расположение машины.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2011 15:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Доброго дня.
Проблему моя СК-2 подолала. Але після того, як похолодало зранку, принаймні в Рівному, і коли влив на 200 грн. А-95 на ОККО при моргаючій «попрошайці».
Вже два дні заводиться з першого разу, - старт чіткий, робота стартера до 1 сек. при запуску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2011 20:45 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 24
Откуда: Житомир
Виталий РЕНОМЕ писал(а):
Доброго дня.
Проблему моя СК-2 подолала. Але після того, як похолодало зранку, принаймні в Рівному, і коли влив на 200 грн. А-95 на ОККО при моргаючій «попрошайці».
Вже два дні заводиться з першого разу, - старт чіткий, робота стартера до 1 сек. при запуску.


Виталий, не поверите - моя проблема решилась (надеюсь!) почти таким же путем: заправка 20-ти литров вместо обычных 10-ти. Завелась с утра с первого раза, но не скажу, что старт был идеальным, раньше всё равно было лучше.
Правда, заправку и бензин я не меняла.
Планировала заправиться на ОККО, чтобы понять, в бензине ли дело, но вечером наметилась поездка за город, пришлось заправиться по пути - опять на WOG.
Но есть ещё один фактор: вчера много ездила и на бОльшей скорости, чем обычно - по сравнению с поездками по городу около 40-60 км/ч.
Буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 13:35 

Сообщения: 4
Откуда: НЕЖИН
У меня та же проблема не заводится тоже с утра, поменял свечи, топливный насос( не было давления), а теперь начала пропадать искра и не понятно от ку да возвращается , может вся проблема в катушке зажигания? хотя на горячую все отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 14:33 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
А паливний фільтр...?
Катушка здається тут ні до чого, але колись в мене згоріла через постійно розряджений акумулятор, правді на Славуті.
Поїдьте на діагнозтику в АІС, зараз недорого. В Рівному, наприклад, - 50 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2011 15:33 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
ALEXUX писал(а):
поменял свечи

провода проверить, тоже не помешает.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2011 20:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
А топлива в баке случаем не с горящим чеком остаётся? У меня с утра тоже плохо заводилась, когда оставлял на ночь, а в баке литров 6. Решил всё просто, меньше 10 литров, в баке не оставлять и ни каких проблем.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2011 22:32 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Я уже кажется писал об этом. У меня проблема была 2 года. Летом заводиться более мене, на горячую вообще идеально. Утром проблема: стартую - двигатель хапает и сразу начинают гулять обороты, машина глохнет. Летом когда-как ,а зимой регулярно вылазила такая проблема. Нашел случайно причину: датчик холостого хода не до конца защелкнут. Там такое поцаватое крепление, что он просто отходит. Снять его можно легко 2 пальцами. То есть, он на первый взгляд, вроде одет, но на самом деле еле держится. Если у вас схожие симптомы рекомендую проверить. Видно двигатель остывает и конденсат там образовываться, или что-то в этом роде. Я его почистил спиртом, пшикнул ВД и закрепил поплотнее. Вообще нет проблем.
С покупки считай полоскал мозги себе и АИСу (а АИС мне соответственно) очень долго, Все замены и диагностика вылились мне в круглую сумму - больше чем все ремонты за 40 тысяч. :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kras


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия