вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 434 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-травня-2008 14:09 
Біля керма

Повідомлення: 53
Звідки: Киев
Сламался спидометр... ну и одометр соответственно... правда, иногда, стрелка спидометра просыпаеться... но, не надолго...
Кто-то такое встречал?
Решения??

Serj. Данная тема посвящена глюкам Показаниям Скороти и Одометра. Основные проблемы в электронной части Датчика Скорости.
Перечень симптомов и рекомендаций можно посмотреть Здесь, ТЫЦЬ
Механические проблемы привода обсуждаются в Этой теме

ЗЫ. Отвечать на это сообщение не надо - оно отображается на каждой странице темы


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 27-лютого-2011 19:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
На фум я б не рискнул фиксить датчик

А зачем еще ФУМ. Он и так прекрасно держится. А электрическая часть прекрасно отсоединяется. или в СК не так как в МК?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2011 20:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Датчик, место и метод его установки в СК и МК (да и в ФЦ наверняка) - все идентично
Текст:
Зображення

Повторю и здесь свой случай... Прошлым летом у меня так же перестал работать спидомер и одометр с зажиганием ЧЕКа в итоге. Датчик оказался в висячем положении на разъеме (это еще хорошо, что ни провода с разъемом не пострадали, ни датчик не был потерян). А прошло до этого по-более 2 лет. И датчик выкручивался на проводах - провода нисколечки не препятствуют выкручиванию слабозакрученного датчика. Вкрутил я руками тот датчик, затем пристегнул фишку-разъем. Через несколько дней пришлось опять подтягивать датчик вручную (дачный ключ оказался 27/29, резать его просто жалко, он у нас там к балону с газом приписан - невозможно никик закрутить, в СК там пространства маловато, но и руками я закручиваю неслабо) - итог, датчик продолжал выкручиваться. Позже нашел короткий ключ, затянул.
Так что на счет "так уж и прекрасно держится" - только не от затяжки от руки. Пока иногда заглядываю на тот датчик. Осенью вроде все еще на месте. Весной буду пилить уже киевский ключ на 27

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 21:54 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 63
Звідки: Киев
Только что заехал на ОККО, залил полный бак бензеля, и ч-з 3 минуты - капец, как бы это обьяснить... Стрелка спидометра зажила своей жизнью... в движении показывает что хочет, только не реальную скорость.. Ещё заметил, что чем больше даю оборотов - тем польше она показывает скорость.. Проехался со скоростью 220км/ч по двору

Вобщем ещё одна особенность, если на холостом газону до 5-6 тыс оборотов - обороты двигателя падают крайне медленно, пока стрелка спидометра не упадёт на 0... После этого обороты спадают нормально, видимо комп считывает данные со спидометра и поддерживает обороты, или хз почему

Вобщем я в замешательстве, что делать-то? На сервис?

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m219.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 22:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вопрос. А чем эти темы не устраивают?
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1305
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2352

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Re: Спидометр
Потрошка ПП можно посмотреть здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=6301

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Спидометр
y@zik написав:
Вобщем я в замешательстве, что делать-то? На сервис?

Не вижу вводных по авто, возраст/пробег/гарантия/что на приборке по ЧЕКу????????? Что с другими приборами (одометр считает или нет?)
Отсюда - решение по СТО...
Скинь разъем с датчика скорости - наблюдается ли "ракета"? Начни с проверки разъемов датчика скорости и разъемов приборки.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 12:41 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 63
Звідки: Киев
Serj написав:
наблюдается ли "ракета"?


А это что ещё такое? :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 12:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
спидометр зашкаливает

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 13:05 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 63
Звідки: Киев
Игорь написав:
спидометр зашкаливает


О. привет и здесь)))


Да, зашкаливает. Даю оборотов - она почти синхронно со стрелкой тахометра ломится вверх


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 13:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не вижу ответов на другие вопросы...
ИМХО. Что дала проверка на предмет отстегивания разъема с ПП? Проверка Массы? Тахотетр приходит на ПП с ЭБУ. Скорость (датчик) - запитывается с ПП (кажись, 8 Вольт). Сигнал с датчика скорости возвращается на ПП, а так же уходит в ЭБУ, ЕСП и ЦБУ (карочь, схемы есть на форуме, Библиотека, ФАК).
Если с электроникой дружишь, то разборки с ПП. Чуйка подсказывает, что проц скорее всего живой. Наверняка, если не повисла "сопля", где-то образовался непропай. На многих авто во время эксплуатации наблюдается "разрушение" пайки на СМД-элементах.

ЗЫ. обычно, чип-тюнеры зачастую пересекаются с вопросами по приборкам (это если рихтовать ПП на стороне). В Киеве есть таковые (карден и другие)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2011 00:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вобщем, попробую подбить некие признаки проблем, связанных со спидометром/одометром на базе СК (МК/ФЦ по аналогии). Связка получается следующая: Датчик скорости - спидометр/одометр. В зависимости от неких признаков можно попытаться вычислить и локализовать проблему, при этом доп-тестером может служить пиктограмма ЧЕК ("хрюшка").
ДС трехпроводной:
#3, +питание - запитывается с ПП (В4), около 8В (подробнее тут);
#2, "минус" питание - земля/корпус;
#1, сигнальный выход - подключен на ПП (В3), ЭБУ, ЦБУ и др. устройствам.
Спидометр и одометр считают правильно при появлении на сигнальном выходе ДС сингала определенной формы (близкой к Меандр) соответствующей частоты. (смотрим так же примечание внизу)

При устранении проблем всегда проверяется целостность всех электрических соединений (предохранители, разъемы, провода, заземления), на всяк случай, протираем лобовое стекло и стучим ногой по колесу)))

В движении. Спидометр на нуле, одометр не считает, горит ЧЕК, также могут появиться проблемы с холостыми оборотами при притормаживании (вплоть до "заглохла"). Причина - с выхода датчика скорости нет сигнала. Что смотреть кроме электрических цепей (перечислено выше)? Продолжаем проверку с ДС.
Самое банальное - выкрутился датчик скорости (ключ на 27, желательно укороченный рожковый) со своей механической части (отстегнуть разъем с ДС, закрутить датчик на место, подключить, сбросить ЧЕК).
Если датчик на месте, возможные проблемы:
-электрическая. Навернулся датчик скорости (по электронной части) - замена ДС. ,
-механическая проблема. Возможные механические поломки - в механизме редуктора датчика скорости или механизме стыковки механической и электронной части ДС. Решается заменой одной детали в приводе ДС - шестеренка с валом (отчет здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p295480)

В движении. Спидометр показывает заниженные данные (не путать с погрешностью), иногда периодическими "рывками", одометр считает так же с занижением показателей, в конечном итоге стрелка вообще умирает в ноль и зажигает ЧЕК. Наиболее вороятное - механический износ шестеренной пары на механической части ДС, причем одна шестерня установлена в коробке и ее замена через разборку коробки (перспектива ремонта радуют мало). Вторая шестерня - на механической части ДС (замена вала с шестерней - ссылка выше). Проблема может возникнуть также из-за неправильной установки корпуса механической части ДС в коробку (перекос и т.п.). Методика лечения здесь и ниже http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p295480

На стоячей машине и в движении . На стоячем авто стрелка может подергиваться возле нуля после включения зажигания и на работающем моторе. Скорость периодически может зашкаливать, одометр может не считать (ипульсов счета может быть менее, чем дискретность одометра), ЧЕКможет засветиться. Наиболее часто упомянутая причина - окисление разъема ДС (чистка контактов), электронная часть ДС (замена). Также иногда бывают случаи частичного разрушения разъема или некачественная пайка внутри от датчика к клеммам разъема (в таком случае датчик "ремонтопригоден" ссылки на "ремонт" здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 54#p319754)

Неисправность ДС так же "проявится" на реакции сброса оборотов двигателя в зависимости от скорости авто (ЭБУ вносит соответствующую коррекцию от скорости).

Так же причиной глюка спидометра-одометра может быть сама ПП - тоже мало радостного. Может проявиться так: скорость не показывает, одометр считает. Ремонт - шаговик стрелки (еще как-то реально отремонтировать), электроника управления шаговыми двигателями стрелок (в СК - отдельный драйвер, в МК - процессор). Другие комбинации стрелки и одометра - вероятно ПП под замену.

На всяк случай. Место установки ДС
Зображення
Электрическая часть ДС. Разъем и собсно ДС, ключ 27
Зображення
Механизм ДС (привод датчика скорости и датчик скорости в сборе)
Зображення

Устройство ДС с приводом можно увидеть здесь, тыцЬ


ЗЫ. Исследуя рабочую ПП СК-1 при ее подключении "на столе без датчиков" было замечена "аномальная" реакция на помехи большой амплитуты на питающую шину ДС с ПП (вывод В4 "замыкался" резистором на землю с эффектом "дребезга контактов") - спидометр оживал, причем достаточно уверенно, не хуже ,чем от сигнального входа (В3). Реакцию счетчика одометра на помехи по питанию ДС (В4) не удалось заметить (возможно, из-за кратковременности теста), на вход В3 скорость и одометр отрабатывали адекватно даже при коротких тестах (я так "проехал" около 200 метров со скоростью до... карочь, на столе я "положил стрелку") - явление связано с простейшей схемой запитки датчика скорости, подробнее тут (схемное решение) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 03#p410003

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2011 10:32 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
на прошлой неделе тоже начал спидометр "гнать"...
поначалу его дергало туда сюда... 60-200 и т.д. причем может всю дорогу нормально показывать, а может сразу начать дергаться... может сначала дергать потом перестать....и наоборот... короче в случайном порядке... закономерности никакой нет... начал размышлять :-)
наверное контакты на датчике... снял разъём выкрутил датчик... всё чисто... на всякий случай почистил ещё... датчик сам я недавно менял, когда ремонтировали кпп мне сломали датчик, треснул сам разъём...
поставил на место результат тот же... вчера опять снял датчик понес на работе к электронщикам... подключили к осциллографу, подцепили моторчик... всё нормально... импульсы хорошие... начал грешить на сам спидометр... мне уже меняли панель приборов, глючил спидометр, но тогда у меня одометр работал нормально... а сейчас и он не правильно мотает...
по дороге домой всё крутились мысли в голове про этот спидометр... :x
и тут я вспомнил, что утром перед тем как ехать на работу и снял датчик, а внутри были капельки воды :shock: сразу я как то не придал этому значение, может потому что спешил на работу :o если попадает вода то может это она коротит в датчике и спидометр "гонит"? :? а откуда там вода? :? дождей не было, машину не мыл... да и как ей туда попасть? остается только один вариант - конденсат... на кпп есть воздушный клапан, там где механизм переключения... может в нем дело? выкрутил... он был не сильно но забит темно коричневой гадостью... почистил... только я не понял принцип работы этого клапана... когда дуешь в него ничего не выходит... а когда втянешь немного в себя а потом обратно выпускает... может кто объяснит толково мне принцип работы сего девайса :o
вобщем поставил все наместо и поехал по делам... проехал километров 150... сначала спидометр работал четко, потом несколько раз падал на ноль не надолго и возвращался... резких дерганий не было... всю остальную дорогу работал четко, по крайней мере я не замечал проблем...
сегодня утром выехал на работу... сначала работал... потом опять начал падать на ноль... пару раз дернуло туда сюда... потом опять на ноль и всё больше он не поднялся :( загорелся чек :facepalm:

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 17 секунд:
сейчас ездил обедать... спидометр опять заработал, "чек" потух... пару раз дергался опять, но в целом работал...
что за фигня? где копать не знаю... :bn:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2011 13:59 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Меняй датчик, меняй

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2011 09:16 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
-= INFerNO =- написав:
Меняй датчик, меняй

так не очень давно же менял... что их так часто менять придется? или просто качество датчиков такое?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2011 15:03 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Странно... в у тебя старый остался.? Посмотри, я менял на датчик другого производителя...
ну т.е. он "заводской" но поставщик это з/п заводу другой. Они визуально отличаются.
Может тебе "старого образца" нарыли... :?

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2011 16:47 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
-= INFerNO =- написав:
Странно... в у тебя старый остался.? Посмотри, я менял на датчик другого производителя...
ну т.е. он "заводской" но поставщик это з/п заводу другой. Они визуально отличаются.
Может тебе "старого образца" нарыли... :?

да такой же, покупал в АИСе... они вроде как и на lifanы и bydы подходят...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2011 18:13 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Сьогодні нарешті поміняв собі датчик швидкості. Перший день почистив контакти, не помогло, другий день знімав весь в зборі-почистив та побачив, що сам вал в датчику шатається та зрозумів, що треба його міняти. Симптоми були як і у багатьох: то зашкалював, то не показував, то показував. Сьогодні поїхав на АІС та купив за 55грн датчик та на базарі купив одне кільце гумове по гривні, бо гади коли поставили привід в коробку нижнє кільце зрізали. Поставив і все ок, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний теж закривається коли треба, а не коли заманеться, а саме головне спідометер показує супер, а не хаотичний танец. В кінці розібрав(зламав) старий датчик. Він одноразовий- має вал, дві пласмаси чорна де розєм та біла всередині чорной, і два колесика-одне гладке на валі і одне зубчасте зверху та якійсь порошок чи конденсат(накіп) всередині був.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2011 09:38 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
dimitrievici
у меня вот тоже как то подозрительно шатается...
ещё заметил что практически всегда когда включаешь зажигание стрелка начинает дергаться...
на счет накипа то я писал выше... я обнаруживал там воду... походу конденсат но откуда?
придется и мне купить новый датчик... попробую...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2011 14:01 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Lex@ написав:
у меня вот тоже как то подозрительно шатается...
ещё заметил что практически всегда когда включаешь зажигание стрелка начинает дергаться...
на счет накипа то я писал выше... я обнаруживал там воду... походу конденсат но откуда?
придется и мне купить новый датчик... попробую...

Таке ж саме було і вмене та ще коли на нейтральці давав газу він міг піднятись до 100, а іноді тошки піднімався. Сьогодні їхав на роботу та назад спідометер працює супер, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний закривається при 30 км, а стрелка самого спідометра піднімається тільки при русі, а не при включенному запаленні чи при газуванні.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2011 15:22 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
dimitrievici написав:
Таке ж саме було і вмене та ще коли на нейтральці давав газу він міг піднятись до 100, а іноді тошки піднімався. Сьогодні їхав на роботу та назад спідометер працює супер, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний закривається при 30 км, а стрелка самого спідометра піднімається тільки при русі, а не при включенному запаленні чи при газуванні.

просто все эти симптомы похожи на плохие контакты... ну теперь точно прямая дорога за датчиком :o

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2011 13:48 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 35
Звідки: Киев
прочитавши все выше выложенное вспомнил что у меня было два года назад тоже самое что только не делал а влагу вытирал и розёмы смазывал ,а один раз и с машины вышел и дверь сама закрылась так как все знают что у ск при скорости 25 км/ч замки срабатываю вот было смеху а домой километров двадцать вызвал такси взяв запасной брелок открыл машину и решил что надо что-то делать!!!купил новый датчик который на коробке передач поменял и все стало нормально стоимость датчика была 60 гривен,ну а старый решил разобрать хотя он и не разборный но на работе есть кулибин который разберёт все и очень аккуратно вот он разобрал датчик так что все было видно так там такая пайка плохая что все контакты между собой замыкали а у друга так вобще ели припаяно было!! так что впервую очередь совету менять датчик скорости на кпп а потом лезтьк более дорогому электрооборудованию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2011 12:31 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
поменял датчик спидометра... все стало четко... посмотрев на старый заметил, что он действительно отличается немного... на новом написано GEELY и есть каталожный номер и ещё какой то номер... на старом ничего этого нету, только две буквы RC и всё... причина поломки элементарная - болтается верхняя пластмассовая часть там где разъём... естественно контакт то есть то нет... аккуратно разобрал, в принципе можно починить... припаять на место ножки разъёма... только не понятно теперь какой стороной стоял разъём... надо выяснить и будет запасной датчик :-)
теперь о причинах поломки... я заметил что датчик вплотную становится с патрубком гидроусилителя помоему... из-за вибраций верхняя пластмассовая часть датчика разбалтывается и контакты разъёма отрываются от платы... отсюда и частая проблема "прыгающей стрелки" спидометра... так что люди кто меняет датчик следите чтобы датчик ни с чем не прикасался и датчик проработает дольше :victory:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2012 11:51 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1048
Звідки: Днепропетровск
aleks6114
Я ничего не понял! ТЫ поменял датчик или нет? У меня сейчас такая проблема, стрелка спидометра работает хаотично, как ей нравится, стоит машина на нейтралке работает, спидометр скаконул до 50км/ч, закрыл замки на 30км/ч, вчера я вышел на 2 секунды, стрелка как всегда дернулась куда-то и замки щелкнула, я думал сдохну на морозе без телефонов и т.д., а машина стоит себе заведенрая и спидометром играется в разные стороны! Что это за проблема?

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2012 12:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Gman, глюки привода чаще связаны ТОЛЬКО с движущимся авто - занижение и нестабильность показаний спидо/одо.
тебе скорее сюда viewtopic.php?p=250579#p250579
Готовь новый датчик скорости - к этому склоняюсь
"ремонт" датчика - в этих ссылках viewtopic.php?p=319754#p319754


Перенесено

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2012 12:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Gman написав:
Я ничего не понял! ТЫ поменял датчик или нет?

В этот раз не менял, но в скорости выросла новая проблема, абсолютно аналогичная твоей и вылечилась толко заменой датчика. Но и про надежность соединения в разъемах тоже не забывай.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2012 17:59 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1048
Звідки: Днепропетровск
Serj
Глюки были при движении и при стоянке! стоя на светофоре спидометр мог прыгнуть до 100км/ч, газонуть на нейтралке и он тут же прыгает как дурной в разные стороны! вылечилось просто! снял клему с аккума, покурил и снова прицепил и все норм!

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2012 18:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Gman написав:
Глюки были при движении и при стоянке!

Дык, об этом же и речь!!! Проблемы механики (редуктора) они однозначны, и связаны только с занижением показаний и только на движущейся авто (на стоячем авто проблему шестеренок не вычислить, они не проявляются). Твой случай - проблемы в электронике. Снятие клеммы может хватить ненадолго. Карочь, наблюдай за эффектом.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 434 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія