вверх

Текущее время: 25-апр-2019 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 13:09 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
Сламался спидометр... ну и одометр соответственно... правда, иногда, стрелка спидометра просыпаеться... но, не надолго...
Кто-то такое встречал?
Решения??

Serj. Данная тема посвящена глюкам Показаниям Скороти и Одометра. Основные проблемы в электронной части Датчика Скорости.
Перечень симптомов и рекомендаций можно посмотреть Здесь, ТЫЦЬ
Механические проблемы привода обсуждаются в Этой теме

ЗЫ. Отвечать на это сообщение не надо - оно отображается на каждой странице темы


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 27-фев-2011 18:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Serj писал(а):
На фум я б не рискнул фиксить датчик

А зачем еще ФУМ. Он и так прекрасно держится. А электрическая часть прекрасно отсоединяется. или в СК не так как в МК?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2011 19:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Датчик, место и метод его установки в СК и МК (да и в ФЦ наверняка) - все идентично
Текст:
Изображение

Повторю и здесь свой случай... Прошлым летом у меня так же перестал работать спидомер и одометр с зажиганием ЧЕКа в итоге. Датчик оказался в висячем положении на разъеме (это еще хорошо, что ни провода с разъемом не пострадали, ни датчик не был потерян). А прошло до этого по-более 2 лет. И датчик выкручивался на проводах - провода нисколечки не препятствуют выкручиванию слабозакрученного датчика. Вкрутил я руками тот датчик, затем пристегнул фишку-разъем. Через несколько дней пришлось опять подтягивать датчик вручную (дачный ключ оказался 27/29, резать его просто жалко, он у нас там к балону с газом приписан - невозможно никик закрутить, в СК там пространства маловато, но и руками я закручиваю неслабо) - итог, датчик продолжал выкручиваться. Позже нашел короткий ключ, затянул.
Так что на счет "так уж и прекрасно держится" - только не от затяжки от руки. Пока иногда заглядываю на тот датчик. Осенью вроде все еще на месте. Весной буду пилить уже киевский ключ на 27

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2011 20:54 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Откуда: Киев
Только что заехал на ОККО, залил полный бак бензеля, и ч-з 3 минуты - капец, как бы это обьяснить... Стрелка спидометра зажила своей жизнью... в движении показывает что хочет, только не реальную скорость.. Ещё заметил, что чем больше даю оборотов - тем польше она показывает скорость.. Проехался со скоростью 220км/ч по двору

Вобщем ещё одна особенность, если на холостом газону до 5-6 тыс оборотов - обороты двигателя падают крайне медленно, пока стрелка спидометра не упадёт на 0... После этого обороты спадают нормально, видимо комп считывает данные со спидометра и поддерживает обороты, или хз почему

Вобщем я в замешательстве, что делать-то? На сервис?

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m219.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2011 21:09 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Вопрос. А чем эти темы не устраивают?
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1305
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2352

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Re: Спидометр
Потрошка ПП можно посмотреть здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=6301

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Спидометр
y@zik писал(а):
Вобщем я в замешательстве, что делать-то? На сервис?

Не вижу вводных по авто, возраст/пробег/гарантия/что на приборке по ЧЕКу????????? Что с другими приборами (одометр считает или нет?)
Отсюда - решение по СТО...
Скинь разъем с датчика скорости - наблюдается ли "ракета"? Начни с проверки разъемов датчика скорости и разъемов приборки.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2011 11:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Откуда: Киев
Serj писал(а):
наблюдается ли "ракета"?


А это что ещё такое? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2011 11:44 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7376
Откуда: Мелитополь
спидометр зашкаливает

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2011 12:05 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
спидометр зашкаливает


О. привет и здесь)))


Да, зашкаливает. Даю оборотов - она почти синхронно со стрелкой тахометра ломится вверх


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2011 12:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Не вижу ответов на другие вопросы...
ИМХО. Что дала проверка на предмет отстегивания разъема с ПП? Проверка Массы? Тахотетр приходит на ПП с ЭБУ. Скорость (датчик) - запитывается с ПП (кажись, 8 Вольт). Сигнал с датчика скорости возвращается на ПП, а так же уходит в ЭБУ, ЕСП и ЦБУ (карочь, схемы есть на форуме, Библиотека, ФАК).
Если с электроникой дружишь, то разборки с ПП. Чуйка подсказывает, что проц скорее всего живой. Наверняка, если не повисла "сопля", где-то образовался непропай. На многих авто во время эксплуатации наблюдается "разрушение" пайки на СМД-элементах.

ЗЫ. обычно, чип-тюнеры зачастую пересекаются с вопросами по приборкам (это если рихтовать ПП на стороне). В Киеве есть таковые (карден и другие)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2011 23:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Вобщем, попробую подбить некие признаки проблем, связанных со спидометром/одометром на базе СК (МК/ФЦ по аналогии). Связка получается следующая: Датчик скорости - спидометр/одометр. В зависимости от неких признаков можно попытаться вычислить и локализовать проблему, при этом доп-тестером может служить пиктограмма ЧЕК ("хрюшка").
ДС трехпроводной:
#3, +питание - запитывается с ПП (В4), около 8В (подробнее тут);
#2, "минус" питание - земля/корпус;
#1, сигнальный выход - подключен на ПП (В3), ЭБУ, ЦБУ и др. устройствам.
Спидометр и одометр считают правильно при появлении на сигнальном выходе ДС сингала определенной формы (близкой к Меандр) соответствующей частоты. (смотрим так же примечание внизу)

При устранении проблем всегда проверяется целостность всех электрических соединений (предохранители, разъемы, провода, заземления), на всяк случай, протираем лобовое стекло и стучим ногой по колесу)))

В движении. Спидометр на нуле, одометр не считает, горит ЧЕК, также могут появиться проблемы с холостыми оборотами при притормаживании (вплоть до "заглохла"). Причина - с выхода датчика скорости нет сигнала. Что смотреть кроме электрических цепей (перечислено выше)? Продолжаем проверку с ДС.
Самое банальное - выкрутился датчик скорости (ключ на 27, желательно укороченный рожковый) со своей механической части (отстегнуть разъем с ДС, закрутить датчик на место, подключить, сбросить ЧЕК).
Если датчик на месте, возможные проблемы:
-электрическая. Навернулся датчик скорости (по электронной части) - замена ДС. ,
-механическая проблема. Возможные механические поломки - в механизме редуктора датчика скорости или механизме стыковки механической и электронной части ДС. Решается заменой одной детали в приводе ДС - шестеренка с валом (отчет здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p295480)

В движении. Спидометр показывает заниженные данные (не путать с погрешностью), иногда периодическими "рывками", одометр считает так же с занижением показателей, в конечном итоге стрелка вообще умирает в ноль и зажигает ЧЕК. Наиболее вороятное - механический износ шестеренной пары на механической части ДС, причем одна шестерня установлена в коробке и ее замена через разборку коробки (перспектива ремонта радуют мало). Вторая шестерня - на механической части ДС (замена вала с шестерней - ссылка выше). Проблема может возникнуть также из-за неправильной установки корпуса механической части ДС в коробку (перекос и т.п.). Методика лечения здесь и ниже http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p295480

На стоячей машине и в движении . На стоячем авто стрелка может подергиваться возле нуля после включения зажигания и на работающем моторе. Скорость периодически может зашкаливать, одометр может не считать (ипульсов счета может быть менее, чем дискретность одометра), ЧЕКможет засветиться. Наиболее часто упомянутая причина - окисление разъема ДС (чистка контактов), электронная часть ДС (замена). Также иногда бывают случаи частичного разрушения разъема или некачественная пайка внутри от датчика к клеммам разъема (в таком случае датчик "ремонтопригоден" ссылки на "ремонт" здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 54#p319754)

Неисправность ДС так же "проявится" на реакции сброса оборотов двигателя в зависимости от скорости авто (ЭБУ вносит соответствующую коррекцию от скорости).

Так же причиной глюка спидометра-одометра может быть сама ПП - тоже мало радостного. Может проявиться так: скорость не показывает, одометр считает. Ремонт - шаговик стрелки (еще как-то реально отремонтировать), электроника управления шаговыми двигателями стрелок (в СК - отдельный драйвер, в МК - процессор). Другие комбинации стрелки и одометра - вероятно ПП под замену.

На всяк случай. Место установки ДС
Изображение
Электрическая часть ДС. Разъем и собсно ДС, ключ 27
Изображение
Механизм ДС (привод датчика скорости и датчик скорости в сборе)
Изображение

Устройство ДС с приводом можно увидеть здесь, тыцЬ


ЗЫ. Исследуя рабочую ПП СК-1 при ее подключении "на столе без датчиков" было замечена "аномальная" реакция на помехи большой амплитуты на питающую шину ДС с ПП (вывод В4 "замыкался" резистором на землю с эффектом "дребезга контактов") - спидометр оживал, причем достаточно уверенно, не хуже ,чем от сигнального входа (В3). Реакцию счетчика одометра на помехи по питанию ДС (В4) не удалось заметить (возможно, из-за кратковременности теста), на вход В3 скорость и одометр отрабатывали адекватно даже при коротких тестах (я так "проехал" около 200 метров со скоростью до... карочь, на столе я "положил стрелку") - явление связано с простейшей схемой запитки датчика скорости, подробнее тут (схемное решение) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 03#p410003

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2011 09:32 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
на прошлой неделе тоже начал спидометр "гнать"...
поначалу его дергало туда сюда... 60-200 и т.д. причем может всю дорогу нормально показывать, а может сразу начать дергаться... может сначала дергать потом перестать....и наоборот... короче в случайном порядке... закономерности никакой нет... начал размышлять :-)
наверное контакты на датчике... снял разъём выкрутил датчик... всё чисто... на всякий случай почистил ещё... датчик сам я недавно менял, когда ремонтировали кпп мне сломали датчик, треснул сам разъём...
поставил на место результат тот же... вчера опять снял датчик понес на работе к электронщикам... подключили к осциллографу, подцепили моторчик... всё нормально... импульсы хорошие... начал грешить на сам спидометр... мне уже меняли панель приборов, глючил спидометр, но тогда у меня одометр работал нормально... а сейчас и он не правильно мотает...
по дороге домой всё крутились мысли в голове про этот спидометр... :x
и тут я вспомнил, что утром перед тем как ехать на работу и снял датчик, а внутри были капельки воды :shock: сразу я как то не придал этому значение, может потому что спешил на работу :o если попадает вода то может это она коротит в датчике и спидометр "гонит"? :? а откуда там вода? :? дождей не было, машину не мыл... да и как ей туда попасть? остается только один вариант - конденсат... на кпп есть воздушный клапан, там где механизм переключения... может в нем дело? выкрутил... он был не сильно но забит темно коричневой гадостью... почистил... только я не понял принцип работы этого клапана... когда дуешь в него ничего не выходит... а когда втянешь немного в себя а потом обратно выпускает... может кто объяснит толково мне принцип работы сего девайса :o
вобщем поставил все наместо и поехал по делам... проехал километров 150... сначала спидометр работал четко, потом несколько раз падал на ноль не надолго и возвращался... резких дерганий не было... всю остальную дорогу работал четко, по крайней мере я не замечал проблем...
сегодня утром выехал на работу... сначала работал... потом опять начал падать на ноль... пару раз дернуло туда сюда... потом опять на ноль и всё больше он не поднялся :( загорелся чек :facepalm:

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 17 секунд:
сейчас ездил обедать... спидометр опять заработал, "чек" потух... пару раз дергался опять, но в целом работал...
что за фигня? где копать не знаю... :bn:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2011 12:59 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17641
Откуда: Neverwhere
Меняй датчик, меняй

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2011 08:16 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
-= INFerNO =- писал(а):
Меняй датчик, меняй

так не очень давно же менял... что их так часто менять придется? или просто качество датчиков такое?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2011 14:03 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17641
Откуда: Neverwhere
Странно... в у тебя старый остался.? Посмотри, я менял на датчик другого производителя...
ну т.е. он "заводской" но поставщик это з/п заводу другой. Они визуально отличаются.
Может тебе "старого образца" нарыли... :?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2011 15:47 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
-= INFerNO =- писал(а):
Странно... в у тебя старый остался.? Посмотри, я менял на датчик другого производителя...
ну т.е. он "заводской" но поставщик это з/п заводу другой. Они визуально отличаются.
Может тебе "старого образца" нарыли... :?

да такой же, покупал в АИСе... они вроде как и на lifanы и bydы подходят...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2011 17:13 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Сьогодні нарешті поміняв собі датчик швидкості. Перший день почистив контакти, не помогло, другий день знімав весь в зборі-почистив та побачив, що сам вал в датчику шатається та зрозумів, що треба його міняти. Симптоми були як і у багатьох: то зашкалював, то не показував, то показував. Сьогодні поїхав на АІС та купив за 55грн датчик та на базарі купив одне кільце гумове по гривні, бо гади коли поставили привід в коробку нижнє кільце зрізали. Поставив і все ок, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний теж закривається коли треба, а не коли заманеться, а саме головне спідометер показує супер, а не хаотичний танец. В кінці розібрав(зламав) старий датчик. Він одноразовий- має вал, дві пласмаси чорна де розєм та біла всередині чорной, і два колесика-одне гладке на валі і одне зубчасте зверху та якійсь порошок чи конденсат(накіп) всередині був.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2011 08:38 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
dimitrievici
у меня вот тоже как то подозрительно шатается...
ещё заметил что практически всегда когда включаешь зажигание стрелка начинает дергаться...
на счет накипа то я писал выше... я обнаруживал там воду... походу конденсат но откуда?
придется и мне купить новый датчик... попробую...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2011 13:01 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Lex@ писал(а):
у меня вот тоже как то подозрительно шатается...
ещё заметил что практически всегда когда включаешь зажигание стрелка начинает дергаться...
на счет накипа то я писал выше... я обнаруживал там воду... походу конденсат но откуда?
придется и мне купить новый датчик... попробую...

Таке ж саме було і вмене та ще коли на нейтральці давав газу він міг піднятись до 100, а іноді тошки піднімався. Сьогодні їхав на роботу та назад спідометер працює супер, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний закривається при 30 км, а стрелка самого спідометра піднімається тільки при русі, а не при включенному запаленні чи при газуванні.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2011 14:22 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
dimitrievici писал(а):
Таке ж саме було і вмене та ще коли на нейтральці давав газу він міг піднятись до 100, а іноді тошки піднімався. Сьогодні їхав на роботу та назад спідометер працює супер, лампочка ЧЕК гасне нормально, центральний закривається при 30 км, а стрелка самого спідометра піднімається тільки при русі, а не при включенному запаленні чи при газуванні.

просто все эти симптомы похожи на плохие контакты... ну теперь точно прямая дорога за датчиком :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2011 12:48 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 35
Откуда: Киев
прочитавши все выше выложенное вспомнил что у меня было два года назад тоже самое что только не делал а влагу вытирал и розёмы смазывал ,а один раз и с машины вышел и дверь сама закрылась так как все знают что у ск при скорости 25 км/ч замки срабатываю вот было смеху а домой километров двадцать вызвал такси взяв запасной брелок открыл машину и решил что надо что-то делать!!!купил новый датчик который на коробке передач поменял и все стало нормально стоимость датчика была 60 гривен,ну а старый решил разобрать хотя он и не разборный но на работе есть кулибин который разберёт все и очень аккуратно вот он разобрал датчик так что все было видно так там такая пайка плохая что все контакты между собой замыкали а у друга так вобще ели припаяно было!! так что впервую очередь совету менять датчик скорости на кпп а потом лезтьк более дорогому электрооборудованию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2011 11:31 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
поменял датчик спидометра... все стало четко... посмотрев на старый заметил, что он действительно отличается немного... на новом написано GEELY и есть каталожный номер и ещё какой то номер... на старом ничего этого нету, только две буквы RC и всё... причина поломки элементарная - болтается верхняя пластмассовая часть там где разъём... естественно контакт то есть то нет... аккуратно разобрал, в принципе можно починить... припаять на место ножки разъёма... только не понятно теперь какой стороной стоял разъём... надо выяснить и будет запасной датчик :-)
теперь о причинах поломки... я заметил что датчик вплотную становится с патрубком гидроусилителя помоему... из-за вибраций верхняя пластмассовая часть датчика разбалтывается и контакты разъёма отрываются от платы... отсюда и частая проблема "прыгающей стрелки" спидометра... так что люди кто меняет датчик следите чтобы датчик ни с чем не прикасался и датчик проработает дольше :victory:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2012 10:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1048
Откуда: Днепропетровск
aleks6114
Я ничего не понял! ТЫ поменял датчик или нет? У меня сейчас такая проблема, стрелка спидометра работает хаотично, как ей нравится, стоит машина на нейтралке работает, спидометр скаконул до 50км/ч, закрыл замки на 30км/ч, вчера я вышел на 2 секунды, стрелка как всегда дернулась куда-то и замки щелкнула, я думал сдохну на морозе без телефонов и т.д., а машина стоит себе заведенрая и спидометром играется в разные стороны! Что это за проблема?

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2012 11:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Gman, глюки привода чаще связаны ТОЛЬКО с движущимся авто - занижение и нестабильность показаний спидо/одо.
тебе скорее сюда viewtopic.php?p=250579#p250579
Готовь новый датчик скорости - к этому склоняюсь
"ремонт" датчика - в этих ссылках viewtopic.php?p=319754#p319754


Перенесено

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2012 11:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Gman писал(а):
Я ничего не понял! ТЫ поменял датчик или нет?

В этот раз не менял, но в скорости выросла новая проблема, абсолютно аналогичная твоей и вылечилась толко заменой датчика. Но и про надежность соединения в разъемах тоже не забывай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2012 16:59 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1048
Откуда: Днепропетровск
Serj
Глюки были при движении и при стоянке! стоя на светофоре спидометр мог прыгнуть до 100км/ч, газонуть на нейтралке и он тут же прыгает как дурной в разные стороны! вылечилось просто! снял клему с аккума, покурил и снова прицепил и все норм!

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2012 17:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Gman писал(а):
Глюки были при движении и при стоянке!

Дык, об этом же и речь!!! Проблемы механики (редуктора) они однозначны, и связаны только с занижением показаний и только на движущейся авто (на стоячем авто проблему шестеренок не вычислить, они не проявляются). Твой случай - проблемы в электронике. Снятие клеммы может хватить ненадолго. Карочь, наблюдай за эффектом.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия