вверх

Текущее время: 25-сен-2018 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-фев-2011 23:43 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Собственно, вопрос в теме. Кто что думает по этому прибору, может кто уже и пользуется?
http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2011 23:47 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9486
Откуда: Полтава
Интересно. Послушаю.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2011 23:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Здесь было пару слов о вариаторе 60-2 http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 09#p232209

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и ответ
владимир1 писал(а):
Отвечу сам себе у нас датчик на 60-2 зуба . Купил вариатор , установил работа двигателя на газу небо и земля. у меня ГБО 3 поколения . Без вариатора при резком нажатии за педаль газа под нагрузкой бывали хлопки . С вариатором как не пробывал газовать работает без хлопков . По расходу тоже должно уменшиться регулировочные винты закрутил на один оборот . Всем рекомендую .

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2011 00:02 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Аис отвечал так
Текст:
3.Осуществляет ECU SEQUENT 24-07 установку более раннего зажигания для газа ,чем та которую он получил от бензинового ECU ?
В современных двигателях ограничением угла опережения зажигания служит датчик детонации. При работе на газе детонации нет, так как октановое число газа выше, чем бензина. Поэтому бензиновый блок управления двигателем устанавливает опережение зажигания на максимально возможный угол поворота коленчатого вала. На многих двигателях опережение зажигания на 3-5° свыше максимального угла опережения приводит к тому, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит при не полностью закрытом впускном клапане. Это может привести к поломке и разрушению двигателя.
Поэтому использование вариатора на пропане может быть бессмысленным.

У правильно настроенного автомобиля бензиновый блок управления двигателем «не замечает» разницы между работой на бензине и на газе. Если есть различия в работе – двигатель неправильно настроен, или неисправен.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2011 07:19 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
LiS
Да тема интересная, но для 4-го поколения, для меня под вопросом!
+1200 грн. –неоправданно.

Как по мне лучше перепрошить за 300 грн.
Думаю это будет более ощутимо, себе на весну это и сделаю. :imp:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2011 20:01 

Возраст: 49
Сообщения: 10
Откуда: черниговская
dmitriy8775 писал(а):
LiS
Да тема интересная, но для 4-го поколения, для меня под вопросом!
+1200 грн. –неоправданно.

Как по мне лучше перепрошить за 300 грн.
Думаю это будет более ощутимо, себе на весну это и сделаю. :imp:



стоимость вариатора 60-2 в Киеве 160 грн.информация на сайте 60-2.ru . ставил сам за 1 час.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2011 22:43 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Нашел интересную статейку прямо опровергающую мнение АИСа (http://gazok.com.ua/index.php?option=co ... &Itemid=37)
Текст:
Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение. Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине..... И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

От шайтан...., и шо делать?!
Кто-то на 4-е поколение (BRC SEQUENT 24) ставил это чудо (ВУОЗ)?

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2011 09:20 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
ну вот, а потом люди начинают жаловаться на то, что у китайских моторов якобы некачественный материал клапанов и они быстро выходят из строя...

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2011 20:36 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Эту тему я предложил, проездив на ТАЗе-Приоре, ГБО-4 , уже больше 120000 км. Действительно, есть эффект перегрева клапанов, и проявляется он, в первую очередь, при переходе с газа на бензин под нагрузкой. Появляется детонация, и какое-то время продолжается, в установившемся режиме, при оборотах 2000-3000, при нажатии на газ это может продолжаться несколько минут. Я тоже заблуждался и думал, что бензиновые мозги изменяют опережение.
У нас на сайте есть товарищи, которые тут же начнут утверждать, что дело в свечах. Пробовал разные, дело не в них. То, что больший нагрев выхлопной системы тоже правда, особенно быстро она выходит в местах изгиба. Кстати, когда едите в сырую погоду, обратите внимание, что у одних автомобилей есть инверсный след, а у других нет, а вот на газу он у меня есть. На Приору я УОЗ ставить не буду, служебная она, а вот на МК, наверное, буду.
Но, по опыту эксплуатации, могу посоветовать не уменьшать температуру перехода на газ ниже 50 С ( установщики этим грешат и ставят 30-35 С). Поплавок из бака нафиг сразу. Очень важно качество электроклапана подачи газа к редуктору, намного важнее мозгов и редукторов. Если он не полностью перекроет магистраль, газ будет переть через все болты редуктора. И дело не в давлении, и при 10 л бывало. Расход на газу ровно на 25% больше, чем на бензине. Разницы в тяге никакой, пробовал и при 160 км/час, субъективно не отличишь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2011 20:37 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Ходят слухи, что появился СТАГовский вариатор и 600 грн с установкой стоить будет. :ay:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2011 21:51 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
LiS

Этот что-ли?
Изображение
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_528.html

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... ru&mc=4134

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
вот оно!!!
http://autogas.com.ua/CATALOG/CLASSIFIC ... ndexe.html

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2011 21:58 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Наверное этот, других я тоже не нашел. Слух то как раз и состоит в цене вопроса, в два раза дешевле Кобры. Первую тысячу откатаю, настрою систему, а потом в планах поставить, тем более, что мозги тоже СТАГовские

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2011 22:37 
Почетный писатель

Возраст: 39
Сообщения: 1338
Откуда: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанен: Бессрочно
В Донецке его отдельно предлагают поставить за 700грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 09:02 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Если aleks6114 не откликнется, тема умрет, ей богу :( .
В теории вроде бы необходимость понятна и объяснима, но реальных отзывов,технического и научного обоснования в интернете практически нет. Те отзывы, что есть, всего-лишь рекламный трюк установщиков. Или наоборот-замеры, подтверждающие, что на газу (пропане) практически те же условия работы и в вариаторе нет смысла.
То, что смазка клапанов - лохотрон, как и магнитные прокладки в карбюратор, понял сразу же :lol:
Может и вариатор лохотрон? Ну, хотя бы для пропана?
Деньги на установку вариатора есть, осталось только волевое решение.
Может голосовалку добавим?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 09:10 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
LiS
Ей богу, состояние по вариатору один в один. :Brat:

И думаю:
-или прошить под газ :?
-или Вариатор :?
-или Вариатор и прошить под бензин :?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 09:27 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
dmitriy8775
ИМХО, перепрошивку исключаю для себя. Я не умнее тех программистов и маслопупов, что ее писали. А любое ее изменение для большего удовольствия в динамике влечет за собой увеличенный расход топлива. А зачем мне это в Киевских пробках? А на трассе, если обороты стали выше 3000 прёт как миленькая и намного активнее, чем Приора. Просто ускорение контролируемое и кажется, что его нет. Я уже писал об этих своих наблюдениях. И поэтому всем рекомендую оставить наш ЭБУ в покое.
Увеличить начальный УОЗ для бензина, чтобы лучше ездила на газу? Для меня это варварство при ГБО-4.
Так что у меня вариантов меньше:
-оставить как есть;
-добавить электронный вариатор.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 11:11 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Вариатор тоже считаю дополнительным лохотроном газовщиков!
Но про газовую прошивку думаю.... и наверно сделаю таки

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 12:23 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
LiS писал(а):
dmitriy8775
Увеличить начальный УОЗ для бензина, чтобы лучше ездила на газу? Для меня это варварство при ГБО-4.
Так что у меня вариантов меньше:
-оставить как есть;
-добавить электронный вариатор.

Я не знаю особенностей ГБО-4 поколения применительно к данной теме, но ИМХО, если не увеличить начальный УОЗ, то тысячам к 40, как показывает практика, будь готов к прогару клапанов.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 12:53 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
Stas_N писал(а):
то тысячам к 40

А ты спроси у тех у кого прогорели клапана, когда они последний раз проверяли зазор на клапанах???
Для себя решил раз в 20 000 км.
Если не определюсь с прошивкой или вариатором поглядим что будет.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 18:16 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
dmitriy8775 писал(а):
А ты спроси у тех у кого прогорели клапана, когда они последний раз проверяли зазор на клапанах???
Для себя решил раз в 20 000 км.
Если не определюсь с прошивкой или вариатором поглядим что будет.

А причем тут зазоры??? Физика очень проста: ввиду того, что газ горит медленней бензина, при неизменном УОЗ, воздушно-газовая смесь будет догорать при открытых выпускных клапанах, что приведет к их скорейшему прогару. Блин, ну миллион раз уже это проходили, начиная еще с таврий, моторы которых рассчитаны на 92-ой бензин (впрочем как и наши).

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 19:40 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
Stas_N
Клапана прогорают и на бензине, да температура горения газа на 400 С больше но это не имеет сильно большого значения если зазоры отрегулированы.
Знакомый таксист на СК 142 000 км на газу откатал, но каждые 25 000 км регулировал клапана и все ОК!

Так что для нас все-таки считаю первой причиной не отрегулированный зазор.

P/S
И еще если бы считал что зажигание не влияет, то не думал бы о вариаторе или перепрошивке.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 19:46 
Почетный писатель

Возраст: 39
Сообщения: 1338
Откуда: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанен: Бессрочно
Пока нет конкретных отзывов владельцев..., жаль. Тоже мучаюсь с решением по УОЗу, но не будет ли смещенное вперед зажигание вредить впускным клапанам?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 20:34 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Витал писал(а):
Тоже мучаюсь с решением по УОЗу, но не будет ли смещенное вперед зажигание вредить впускным клапанам?!

Очень маловероятно. Впускные клапаны закрываются практически в самом начале такта сжатия, примерно 40 градусов после НМТ, а вот зажигание на газе (искра) производится примерно 10 градусов до ВМТ. 180-40-10=130 т.е. впускной клапан будет полностью закрыт за 130 градусов до момента зажигания смеси.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 21:48 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Сегодня я звонил в ЧП”САЕР” (есть у нас такой представитель BRC) спрашивал, а нужен ли на Geely-СК вариатор. Сказали нет.
Вариаторы ставят на машины 80-х.... тогда когда нет датчика детонации. :bk:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 22:51 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Страшилка про прогорание клапанов на пропане перекочевала с гезелевских движков, работающих на метане! Ну, а водитель Газели-это уже имя нарицательное. Если клапан закрывается полностью-он не прогорит, будь то бензин, ДТ, спирт или газ. Это проехали!
Главный обещанный нюанс вариатора - оптимизация процесса сгорания газовоздушной смеси, что в свою очередь увеличит приемистость и уменьшит расход газа. Говоря простым языком - полноценное использование антидетонационных свойств пропан-бутана за счет более раннего зажигания.
Но так ли это, учитывая нашу степень сжатия??? Вот в чем вопрос.
Как бы не получилось по аналогии с моторами на 76 бензине. Можно в таком моторе и 95-й сжигать и зажигание раньше сделать, но от этого "Газон" Газелью не станет :lol:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия