вверх

Текущее время: 24-июн-2018 20:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2010 16:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Илья писал(а):
А теперь вопрос - как связан корректор и задние ПТФ?

Никак не связан. Корректор работает по принципу сравнения напряжений на двух резисторах-один, это тот, что регулируется ручкой на панели, второй- это переменный резистор который стоит на валу редуктора корректора. Коррекция происходит до выравнивания напряжений на этих двух резисторах. При включении дополнительной нагрузки, особенно при стоящем двигателе, происходит изменение напряжения в сети и на этих резисторах, вот корректор и начинает их подравнивать. Я так думаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2010 18:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
aleks6114, несколько постов выше я так и писал. А принцип работы корректора я знал и до этого. :-)
Вот собственно и сам виновник
Вложение:
DSC00481.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2010 20:53 

Возраст: 42
Сообщения: 11
Откуда: Сумская обл. Ахтырка
Разрешите и я влезу со своей маленькой проблемкой. Сегодня заметил что при включении зажигания електрокорректор немножко приподнимает фары. Теперь собственно вопрос к Ильи: что можно сделать с тем сопротивлением что на фото, (если это он виновник самопроизвольного движения).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2010 01:03 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
v@chesl@v-76 , ты с ним ничего не сделаешь, я писал что сопротивление является причиной постоянного жужжания корректора, ну в том случае если оно умерло. А те 20 мм на расстоянии 5-6 м на которые корректор опускает фары - не столь существенно.
Жужжит - значит работает, работает - вот и замечательно. :o

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2010 22:20 

Возраст: 42
Сообщения: 11
Откуда: Сумская обл. Ахтырка
Может я еще рано ищу то чего нету, но происходит следующее: включаю ближний свет - включаю зажигание и в этот момент фары могут или приподняться или опустится. Так и должно бить или это какой то глюк?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2010 09:33 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Глюк. Но потерпит :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2010 19:19 

Возраст: 42
Сообщения: 11
Откуда: Сумская обл. Ахтырка
Ездить с глюком - чет не сильно хочется, буду искать этот глюк.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2010 14:58 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: кривой рог
вчера было много времени полез и сам отремонтировал привод корректора.оказывается переменное сопротивление легко вастановить оно разборное.но это одна причина,вторая это выход бегунка сопротивления с посадочного места тогда он постоянно жужит,при этом стираются шестеренки.третья это контакты надо зачистить а лучше пропаять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2010 21:17 
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 15
Откуда: Энергодар
алексеевич


Привет! Опиши пожалуйста как ты сделал сопротивление на корректоре?
У меня походу та же проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 19:50 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: кривой рог
значит так.я лично его разобрал, разогнул сзади лепестки,на самом бегунке есть контакты которые скользят по графитной полоске,я их взял за самые кончики их видно и пригнул чуть больше а на полоску брызнул силиконом с балончика и все аккуратно собрал.самое главное по моему собрать сам корректор когда поставишь плату на место в ней есть отверствие прямо над бегунком сопротивления так бегунок надо втолкнуть в направляющие шестеренки .контакты моторчика я тоже зачистил.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 19:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
алексеевич, эх, фотками б такое подкреплять

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 20:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
алексеевич писал(а):
а на полоску брызнул силиконом с балончика

А тут может быть проблема. Силикончик может дать изолирующую пленку и что тогда?. Надо было брать спецсмазки: Castrol Spray oil 4 in 1; Kluber Synthesin PDL 250; Контактная смазка 2GX; Molykote HSC Plus или на крайний случай ЦИАТИМ-201.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 00:06 
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 15
Откуда: Энергодар
Спасибо ребята большое за советы! На выходных буду пробовать. Потом отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 17:48 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: кривой рог
на балончике написано для защиты электро контактов.а так вы правы.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
сегодня пришел сосед по гаражу спросить как получилось сделать корректор .на завтра договорились сделать его 2 корректора оба молчат .контактная смазка у него есть.вечером отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 19:40 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 39
Откуда: Симферополь
согласен у меня постоянно при мигании поворотов, нажатии педали тормоза дергаются оба, больше правый, может проблема с аккумулятором, впринципе при езде не беспокоет, только при остановке.
на АИСе вообще незнают в чем дело, електрик просто зачистил контакты и развел руками, инженер по гарантии сказал что корректоров нет, фару целеком они не меняют. а моя машина и я сутки жили врозь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2010 18:04 
Немного ездящий

Сообщения: 81
Откуда: кривой рог
как обещал,сделали моему соседу оба корректора в обеих не было контактов на моторчики пришлось пропаять настоял владелец. сопротивления не разбирали к контактам бегунка и так можно добраться и подогнуть .сами контакты намазали контактной смазкой названия не знаю была в спичечном коробке.что контактная это точно сунул провода инвектора диод горит, сами корректоры с фар не снимали только задние крышки потому как назад их на фару ставить это тяжеловато ,а описать этот процес целая статья.так как и снятие и установка самой фары.удачи.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2010 20:46 
Немного ездящий

Сообщения: 85
Откуда: Crimea
Подскажите пожалуйста, как снять регулятор корректора фар с торпеды? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2010 20:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Sergeius писал(а):
Подскажите пожалуйста, как снять регулятор корректора фар с торпеды?

Просто вытянуть на себя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2010 21:04 
Немного ездящий

Сообщения: 85
Откуда: Crimea
Спасибо, обязательно попробую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2010 23:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Serj писал(а):
корректор, похоже, вообще непонятно как подключен и как отключается - бывают случаи, когда моторчик корректора жужжит (что-то отрабатывает) самопроизвольно либо по ему только понятным причинам - не только при включенных габаритах и выше, а и в случаях, вообще без ключа зажигания в замке.
Возможно, такое только у СК.

Нус, здается мне, что я уже почти созрел к разборкам корректора в СК. Идеи уже появились...
Для начала несколько ремарок. Вернусь к подобию структурной схемы корректора СК
Текст:
Изображение

aleks6114 писал(а):
в положении "0" происходит отключение (нет верхнего по схеме резистора)

Я все ж склоняюсь к тому, что в СК всем четырем положения регулятора 0-1-2-3 соответствует свое индивидуальное положение фар ближнего света, т.е. их четыре - не буду повторять ссылку на фото СТГ в разных положениях регулятора корректора, при проведении разборок с этого (обследование регулятора), пожалуй, и начну. Как решено в МК - есесно, возможно и по-другому. Так же как и сам привод корректора в МК и СК разный. Это как утверждать, что в ФЦ все так же само, хотя там положений регулятора поболее, если верить мануалу. Не надо все ровнять по одной марке авто. Так мы можем и гидрокорректор ТАЗа за эталон принять и под него все равнять...
Теперь повторю, собсно, сабж разборок: у СК наблюдается явление своей жизни привода корректора после/при отключения/-ных габаритов. Для разбора полетов отсутствует схема подключения корректоров в СК (аналогичное отсутствие схемы подключения наблюдается и в принципиалке МК, только схема ФЦ приоткрывает сию тайну, фрагмент приведу ниже).
Наводящие вопросы. Наблюдается ли в МК подобное явление своей жизни привода корректра? Имеется в виду, что после отключения внешнего освещения корректор фар еще некоторое время что-то пытается отрабатывать, а так же просто самостоятельная его жизнь от внешних воздействий (легкий удар по авто, нагрев солнца и т.п.) или там все "тихо"? Момент включения габаритов и ближнего света меня меньше волнует, так как в погашенном состоянии регулятор корректора мог быть установлен в другое положение, помимо возможной отработки привода по другим, нам не ведомым причинам.
По ФЦ подобный вопрос скорее всего не стоИт, исходя из схемы - там весь этот узел отключается при выключении габаритов (отключается как сервопривод, так и его регулятор). Итак, фрагмент схемы ФЦ.
Вложение:
Korrektor_FC__GeelyFC_shema_.jpg

Учитывая постоянное жужжание корректора в СК можно предположить с высокой степенью вероятности, что сервопривод корректора подключен постоянно к бортсети, а регулятор - запитывается в зависимости от положения переключателя света (выкл, габариты, ближний, дальний), т.е. с регулятора вероятнее всего снимается опорное напряжение (питание) - при выключенном освещении корректор никак не реагирует на положение регулятора.
Схему подключения корректра СК скорее всего бесполезно спрашивать, хотя, мож кто и разбирался, зарисовывая некоторые нюансы. По МК, для коллекции, тоже было б не плохо иметь фрагментик.
В планах - привести подключение корректора в СК к правильному варианту (т.е. полное обесточивание ВСЕЙ схемы корректора), причем малой кровью. Итак, что делать - в принципе знаю, как - разберемся по месту после промеров некоторых напряжений и появления натхнэння...

ЗЫ. Изначально планировал отписывать все манипуляции в БЖ, но буду решение вопроса отпысывать сразу в теме. За скорость реализации ничего не скажу, зима, понимаете ли.Да, на всяк случай, с электрикой более-менее дружу, паяльник от напильника отличаю...
ЗЗЫ. Желательно, конструктивные мысли... А "поговорить" - все в ЧАТ


ЗЗЗЫ. Путь исследования проблем корректора, разборки принципа его работы (свои предположения, подтверждения или их опровержения) - читаем все ж моем БЖ: начало - конец (опознаем по заголовку сообщения) Здесь же оставляю итоги разборок. Перенесено, так как во время исследования были промежуточные ошибочные выводы, а это могло читателей ввести в заблуждение.
Прорисованные схемы выложены так же в СК-шном разделе электросхем Библиотеки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2011 21:31 
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2
Откуда: ОДЕССА
Вставлю и свои 5 копеек: при включении габаритов , тихо жужжа правая фара плавно поднимается вверх. Левая не двигается. При выключении габаритов правый же глаз жужжа опускается вниз. При изменении положения переключателя положений корректора правая и левая фары поднимаются или опускаются в зависимости от манипуляций, но при переключениях в разные положеня уровень свечения фар разный:
3 - правая светит выше левой;
2 - оба фанаря приподнимаются, но левый поднимается немного выше, хотя правый в общем еще выше левого.
И только в положении "0" уровень света обеих фар выравнивается.
(Смотрел свет фар на стене паркинга).
Это нормальная работа оптики или нужна регулировка положения фар?
Подскажите пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2011 21:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
19ALEX75, в том то и дело, что иногда наблюдается явление, при котором корректор СК, вопреки его "парковки" после выключения габаритов живет "своей жизнью" и может маслать в самое нижнее положение фар (гораздо ниже, чем в положении 3 регулятора, СТГ в 4-6 метрах перед авто)...
И уровень фар так же может отличаться, в связи с тем, что ползунок (резистор) в самом корректоре левой и правой фары не есть идентичны по номиналам, параметрам и линейности. Да еще и люфты в механизме подвеса фары (фара может светить в разные точки при одном положении регулятора корректора, в зависимости от того, откуда мы это положение задали, например положение 2 после 1 или после 3)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
19ALEX75 писал(а):
И только в положении "0" уровень света обеих фар выравнивается.

в этом положении (0) обычно и производят регулировку света, остальные (1,2,3) - как карта ляжет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2011 22:32 
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2
Откуда: ОДЕССА
Спасибо Serj , тогда один вопрос: в каком положении стоит твой корректор? Просто я езжу на 3 - не хочу сильно задирать фары, чтоб встречные не вспоминали всю мою родословную.
Может их стоит загнать в 0 ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2011 22:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
19ALEX75 Положение корректора определяется загрузкой авто. Для порожняка (один водитель в салоне) - это 0, при правильных углах установки света. А дальше, из дорожных условий и загрузки авто, но не выше рекомендуемого от загрузки, если не насра наплевать на встречных водителей

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2011 22:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
19ALEX75 писал(а):
Спасибо Serj , тогда один вопрос: в каком положении стоит твой корректор? Просто я езжу на 3 - не хочу сильно задирать фары, чтоб встречные не вспоминали всю мою родословную.
Может их стоит загнать в 0 ?

Фары надо отрегулировать так, что бы при максимально загруженной машине их можно было корректором опустить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия