Откуда я знаю, может они еще и диаметрами цилиндра отличаются.
Ой! Ну ты меня удивляешь. Ну если в каталоге номера одинаковые и не зависят от наличия АБС, а просто написано для всех моделей, то зачем еще городить огород. Разные только ступицы задних колес и поворотные кулаки передних. Это связано с наличием зубчатых колечек, которые дают сигнал вращения колеса на датчик.
Задні тормозні циліндри на машинах з АБС та без АБС відрізняються! Там виходи переставленні місцями і сам корпус циліндра машин з АБС більший ніж без АБС
Вернусь к размерностям цилиндра. Еще раз обращу внимание на необходимость ВНИМАТЕЛЬНО осматривать корпус оригинального цилиндра! Смотрим на фото РТЦ Импреса (АБС) (Фрагмент фотки с легендарного отвалившегося колеса...)
На Джилі Ск без АБС теж такі самі циліндри йдуть 11/16,але будьте уважні ззовні вони не одинакові- без АБС кріпляться у верху,а з АБС кріпляться внизу,тобто вони дзеркалні.Фото пропоную,вибачте за якість.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Вік: 51 Повідомлення: 617 Звідки: Черниговская область
dimitrievici написав:
На Джилі Ск без АБС теж такі самі циліндри йдуть 11/16,але будьте уважні ззовні вони не одинакові- без АБС кріпляться у верху,а з АБС кріпляться внизу,тобто вони дзеркалні.Фото пропоную,вибачте за якість.
Еще бы размеры тормозных колодок, что бы понять, чем они отличаються от колодок с АБС.
После некого исследования задних тормозов СК, могу отметить, что отличаются механизмом подведения колодок. Были еще исполнения у БАЗЫ с БОЛЬШИМ размером тормозных барабанов...
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: Тока стоп, тема о РТЦ... Колодки и другое сдесь не обсуждаем... Плавно переходим по месту...
Все это по экзисту с Дайхациков CHARADE III (G100, G101, G102) | CHARADE III седан (G102) | CHARADE IV (G200, G202) | CHARADE Mk IV седан (G203) Диаметр отверстия, мм 17.46...17,5мм (11/16"), небольшой разброс по весу (160-190гр)
Вчера поменял правый задний тормозной цилиндр в связи с подклиниванием старого. Фото не делал, потому что руки били грязные. Расскажу суть: 1.Снимаем колесо 2.защитный колпачок ступицы. шплинт и откручиваем гайку на 30 или 27(если не ошибаюсь) на моделях 2006-2007 годов и снимаем барабан(колесом или съемником) . 3.Теперь берем ключ на 10(для снятия тормозных трубок) и ослабляем трубку(так чтоб жидкость не текла). 4.Берем шестигранник на 5 или 6 (забыл на сколько) и откручиваем два болта цилиндрика(очень неудобно) и потом откручиваем до конца тормозную трубку. Зажимаем поршни цилиндра в середину и снимаем цилиндр целиком. Берем новый цилиндр и все в обратном порядке делаем. Когда зажали болты и трубку откручиваем пиптик для прокачки ключом на 8 и ждем пока жидкость не будет вытекать(я так делал), предварительно залив тормозной жидкости в бачок. А можно прокачивать обычным способом вдвоем. Пару фото прилагаю. Будет время разберу старый и измеряю внутренний диаметр, потому что мне очень кажется что цилиндры с машины с АБС и без зеркально очень похожие - правый без АБС и левый АБС и наоборот. Но это только мои догадки по фото, надо их сравнить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
dimitrievici, дык, а не выяснил причину клина цилиндра?
ЗЫ. Калибр поршня и цилиндра соответствует написанному на борту 11/16"
Он сво... закис с одной стороны и так грелся барабан ,что по отлетали все колпачки(с ступицы и с стального диска декоративный). В середине(перед поршеньком с наружной стороны) был как накип, манжеты хорошие, пыльники наружные тоже, но факт на лицо.
Он сво... закис с одной стороны и так грелся барабан ,что по отлетали все колпачки(с ступицы и с стального диска декоративный). В середине(перед поршеньком с наружной стороны) был как накип, манжеты хорошие, пыльники наружные тоже, но факт на лицо.
Та же ситуация была, такое сложилось впечатление, что он был закипевшим еще с завода. Внутри ноль выработки, в вот снаружи как стопорное кольцо из накипи.
Та же ситуация была, такое сложилось впечатление, что он был закипевшим еще с завода. Внутри ноль выработки, в вот снаружи как стопорное кольцо из накипи.
Я свой цилиндрик поменял целиком по нехватки времени, а остальные цилиндрики что были на машинах знакомых я разбирал, чистил, шлифовал нулевкой и все ок, работали как новенькие.
Тоже проходил эпоппею подклина ЗРТЦ по причине закисания поршня, супер разогрева барабанов не было, но и эффективность тормозов прилично падала. Реанимировал чисткой с последующей смазкой узла, родные резинки не менял Для предупреждения закисания поршней в цилиндре необходимо перед сборкой цилиндра поршни смазать спец-смазкой для поршней тормозных цилиндров (Слипкоте 211, Перматекс, карочь, смотрим ФАК), смонтировать манжеты, собрать РТЦ, также заложить смазку под пыльник.
===================================================================================================== Вернемся к резинкам. Для подбора/проверки нужные параметры для мажет: - калибр цилиндра, наш 11/16" (17,46мм) - ширина проточки под манжету, для АБС это 6,3 мм (высота манжеты - это справочный размер) - внутренний диаметр проточки, для АБС это 9 мм (даиметр на манжете справочный). для пыльника (здесь размеры не критичны): - диаметр сопряжения на поршне Ф10х3,6мм - диаметр сопряжения на цилиндре Ф21мм - высота манжеты 10мм
D3164 под калибр 19,05мм, не наш, на него даже не смотрим Seinsa D3415 сотав: B3123 17,5х(16,8)х8,8х5,8 - 2 манжеты B4135 7,7х17,4х9,5 - 2 пыльника B7001 1 колпачек прокачки
ЗЫ. Визуальное отличие ЗТРЦ для АБС и без АБС - не только вариант установки. Есть конструктивное отличие. Отличие в канале прокачки - точка отвода жидкости в штуцер прокачки (из верхней точки смонтированного цилиндра). Вобщем, они НЕ взаимозаменяемые.
решил поменять задние тормозные колодки в заднем тормозном цилиндре на одном из поршней закусило манжету на поршне второй поршень заклинило после вд40 начало все работать но где закусило начала текти тормозуха с чего подходят манжеты на поршнях джили ск комфорт
сегодня промерил посадочное для манжет, вношу правку в пост выше. Большинство вышеуказанных ремкомплектов резинок подходят (по манжетам без вопросов, станут, по пыльникам - большинство)
1. освоить Поиск (2 вида) 2. В твоей ситуации перебрать ЗРТЦ (почистить), при сборке смазать смазкой из ФАКа форума, также заложить смазку под пыльники поршней, если РТИ убиты подобрать из ремкомплектов (в разное время перебрал свои ЗРТЦ, без спецсмазки хватает не на долго, РТИ родные, закисает стальной поршень в люмуниевом цилиндре) 3. Установить новые ЗРТЦ с обязательной смазкой (достаточно заложить смазку под пыльники)
клинят на обоих колёсах поршеньки со стороны заднего бампера
На моей клинили по-разному и не единовременно, последний клин на правом ЗРТЦ был по передней колодке. Если б процесс был запущен дальше, то заклинил бы и второй поршень - коррозия на сухую в присутствии влаги идет там очень прилично и не без участия электрохимии (на железном поршне ржавчина, в зазоре цилиндр-поршень - белые отложения окислов люминия)
это фотки с двух разборок закисания на левом колесе - клинил первым поршень по-разному:
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі