вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:06

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі

Как ВАМ нравится антикор обработка кузова?
Отлично 17%  17%  [ 20 ]
Не плохо 60%  60%  [ 72 ]
Полный отстой 23%  23%  [ 28 ]
Всього голосів : 120
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 21:58 
Учень

Вік: 61
Повідомлення: 49
Звідки: Кривой Рог
Во-во. и я о том -же. случаем кто пробывал?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2010 19:42 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
А чеб из этой резины презервативы не делать? Нанес на соответствуещее место из аэрозоля и вперед :work:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2010 17:19 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 56
Звідки: Хмельницький
Привіт!
Антикор дна я не робив (був антикор з заводу) знайомий спец порадив зробити антикор під капотом багажник і двері!
І справді коли вскрили дверки і все інше то там антикорозійкою тільки плюнули :shock: , а не обробили.
Тому приступили до роботи і під наглядом мого батька, який прискіпливо додивлявся до всіх можливих щілин щоб все було залито.
Антикор разом з встановленням підкрилок мені обійшовся приблизно в 530 грн. + 220 грн. самі підкрилки (Харківські) + мийка авто 10 грн. + шурупи 12 грн.

Зображення

_________________
Журнал bogdjaaa


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2010 19:20 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 49
Звідки: Донецкая обл.,Волноваха
Сегодня заглянул под своё авто, скажу одно товарищи - обработано не плохо, (чёрный антикор) и слой приличный. Что будет дальше, будем посмотреть :rtfm2:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 08:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
хоча дно і оброблене з заводу, я думаю що обробити додатково його не помішає, я обробив сам, заїхав на яму і пройшовся кісточкою по всьому низу і колісних арках (ніхто так прискіпливо і совісно необробить вашу машину як ви :-) )

Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 11:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
V O V A написав:
хоча дно і оброблене з заводу, я думаю що обробити додатково його не помішає, я обробив сам, заїхав на яму і пройшовся кісточкою по всьому низу і колісних арках

Слоеный пирог еще никогда ни к чему хорошему не приводил. Перед тем, как наносить новое покрытие, старое заводское следовало удалить. Неизвестно как эти покрытия будут реагировать друг на друга и не слетят-ли в скором времени вместе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 12:42 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
ну ти і загнув :-), я думаю, що стирати старе покриття і лишній раз метал тривожити не варта :-) другий слой антикору однозначно незашкодить


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 12:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
V O V A написав:
другий слой антикору однозначно незашкодить

Загнул пожалуй ты. Любое покрытие должно наносится на чистую от пред идущих покрытий поверхность. Это классика.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 13:56 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Все правильно, але для деталей покрашених лаком чи фарбою, а для антикору друга класика - тіпа ""маслом кашу не испортиш" - "другим слоєм антикору машину не попортиш" :-) . У кожного своя думка і кожен власник робить так, як вважає за правильне. я таким способом обробляю 4-ту машину і непідводив спосіб :-) ИМХО

Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 20:12 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
V O V A написав:
У кожного своя думка і кожен власник робить так, як вважає за правильне. я таким способом обробляю 4-ту машину і непідводив спосіб ИМХО

Это классический подход кустаря -одиночки :D , типа "читать нам некогда мы и так усе знаем". Вспоминается старый анекдот: подводят прапорщика к кокосовой пальме, и предлагаю достать кокос, а рядом палка лежит. Прапорщик ухватился за ствол и давай его трясти. Вспотел весь, устал, а кокос не падает. Прапорщик говорит: "Не получается!" Ему говорят:"Подумай!", тот напрягся весь пытаясь запустить мыслительный процес, вспотел еще сильнее и говорит: "А хули тут думать, трясти надо..." :lol:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
На глушителе снаружи появились следы корозии, плевать... буду копить деньги на новый.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 20:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KROTT написав:
На глушителе снаружи появились следы корозии, плевать... буду копить деньги на новый.

Наружная коррозия это мелочи. Они заразы гараздо более и быстрее гниют изнутри.

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
V O V A написав:
а для антикору друга класика - тіпа ""маслом кашу не испортиш" - "другим слоєм антикору машину не попортиш"

А если в пороги и двери поналивать нигролу, то и ваще. Чтоб быстрее ржавела.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 08:48 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
я свою думку не поміняю і вам її не нав'язую


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 08:55 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
V O V A написав:
я свою думку не поміняю і вам її не нав'язую

Вот это и плохо! :no-no:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 09:10 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Дякую за інформацію, буду мати на увазі

Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2010 01:01 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 241
Звідки: Киев
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!! другой вопрос качественно ли был нанесен первый слой.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2010 13:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Petroffchik написав:
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!!

На чем основана такая уверенность? У разных антикоров могут быть разные основы, разные растворители и разные ингибиторы коррозии, которые во многих случаях не совместимы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2010 15:44 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 241
Звідки: Киев
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2010 20:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Petroffchik написав:
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

Тогда конечно вопросов нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2010 03:38 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
Цитата:
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!! другой вопрос качественно ли был нанесен первый слой.

Цитата:
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

Petroffchik, это очень зашибись, что есть такой человек на форуме. Тогда конкретный вопрос тебе : что можно наносить на Раст-стоп ? Все говорят (в том числе и официалы), что на него уже ничего не ляжет - все будет отпадать. Материал принципиально другой, нежели битумные мастики и восковые антикоры. Я вот этой зимой хотел им обработать, но именно по этой причине решил для начала делать Тэктилом. Во-первых, обеспечу себе хорошую "механику" - Раст-стоп на днище слишком нежен.

И второй вопрос тебе, как специалисту. Это правда, что битумные мастики полный отстой а восковые антикоры не останавливают ржавчину которая уже появилась до нанесения? Т.е. простыми словами, если его на ржавчину нанести то ржаветь под антикором будет дальше. Мой скромный опыт говорит об обратном - я наносил мовиль на ржавчину и он не то что останавливал, он полностью сьел ее. О чем кстати в инструкции написано - "убирает небольшой слой ржавчины до 30 мкм." (где-то так, по-памяти).

Третий вопрос тебе : очень интересовал в свое время антикор для салона (те тип МL), но чтоб не вонял. Может подскажешь такой ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2010 11:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Juiceman написав:
то можно наносить на Раст-стоп ?

Rust-Stop можно наносить на что угодно, а вот на него самого что-либо наносить бесполезно, т.к. любой антикор требует чистую и обезжиренную поверхность, а Rust-Stop на масляной основе и ни битумные, ни восковые, ни эпоксидно-каучуковые, ни любые другие на жирной поверхности не создадут устойчивой защитной пленки. Но, поскольку Rust-Stop не универсален, то на места соединения панелей кузова наносится одна его модификация, а на плоскости другая. И в салоне его тоже можно с успехом применить. Но обновлять следует каждые 2 года. Как, впрочем, и любые другие защитные покрытия.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2010 00:26 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
aleks6114, ну вот и я о том. А человек говорил :
Цитата:
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!!

Так получается, что если обработал хоть раз Раст-стопом, то уже сидишь на нем вечно ? Или есть какой-то выход? Смыть он не должен смываться, проникает ведь типа "очень глубоко".

Сам отвечу на свой третий вопрос : Раст стоп А для внутренних полостей не воняет, а даже приятно пахнет какой-то клубникой :-) Это единственный не вонючий материал.

Petroffchik, второй вопрос про ржавчину и восковый антикор поверх ее остается открытым.
В вот еще вопрос , про все тот же Раст-стоп. Проникнет ли он через слой антигравия ?
И еще актуальный вопрос : взять к примеру Тектил, обрабатываем днище. Если сначала нанести материал для внутр. областей (типа ML) а потом на него уже нанести основное покрытие (типа BODYSAFE), то это лучше или хуже чем просто сразу основное покрытие без предварительной обработки жидким антикором ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2010 19:05 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 241
Звідки: Киев
Во-первых существует всего 2 материала которые изначально разрабатывались для антикорозионной защиты автомобиля, это Dinitrol и Tectyl. Все остальные материалы просто подстраивались под потребности рынка. Поэтому я лично не воспринимаю их как антикор материалы для автомобилей.
Ну а теперь отвечу на вопросы:
1) заметьте, я написал что они не подерутса между собой, а не то что их можно наносить друг на друга!!!!!!!
есле антикор на днище уже присутствует, то для нанесения нового материала или же тако же, необходимо очистить днище от старого покрытия. Я имел введу что их можно наносить в стык друг-другу, и ничего при этом не произойдет. Есле меня не правильно поняли, то я преношу свои извенения.
2)По поводу битумных мастик готов поспорить!!! есть разные варианты, и каждый обладаетт определенными свойствами. Все битумные материалы разделяютса на 4 разновидности:
- просто битумные;
- битумные с добавлением бронзы;
- битумные с добавлением титана;
- битумные с добавлением каучука.
Первый материал как правило наноситса на новые автомобили где ржавчины нету.
Все остальные материалы довольно эфективно останавливают ржавчину. Но также необходимо знать, что каждые 2 года необходимо ездить на профилактику. Иначе антикоробработка будет до одного места. Я лично предпочитаю 4 вариант, так как он идет 3 в 1, антикор, антигравий и обессшумка.
Восковые материалы используютса в скрытых полостях, и действительно не останавливают ржавчину. Они используютса на новых автомобилях, и их задача предотвратить появление ржавчины. Но опять же срок службы этих материалов не более 3-х лет. Для ржавчины в скрытых полостях используетса материал ML, у него сумашедшая проникаемасть и он полностью останавливает ржавчину. Но у него есть один минус, каждый год надо по новому обрабатывать.
3)и не надейся, все антикор материалы оставляют после себя аромат!!! Я говорю о тех 2-х брендах, что я писал выше. Но даже есле выбирать из этих 2-х материалов, то Dinitrol менее вонючий чем Tectyl.
4) ML есть смысол наносить на днище как грунтовку, только есле там есть какаето ржавчина или микро трещины. Иначе это будет пустая трата денег. И опять же, это спецыфическая процедура.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2010 19:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Petroffchik написав:
Я лично предпочитаю 4 вариант, так как он идет 3 в 1, антикор, антигравий и обессшумка.

Это наиболее неприятный вариант с точки зрения его стойкости. Уже через год, после того как набухший в битуме каучук начнет усыхать, начнут появляться микропоры, открывая доступ влаге. Лучше вместо него применять эпоксидно-каучуковый антикор.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2010 19:55 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 241
Звідки: Киев
категорически не согласен!!! Это самый стойкий материал который присутствует сегодне у нас на рынке. И я видел живые примеры, где машины уже по 5 лет с ним проездели!!!!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2010 20:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Petroffchik написав:
категорически не согласен!!!

Соглашаться или нет это дело каждого, но химию еще никто не отменял. Каучук (резина) вначале набухают в среде углеводорода (битум), а затем, по мере высыхания (испарения) битума зерна каучука сжимаются. А если сравнивать по стойкости, эпоксидный куда более стойкий к любым видам воздействия по сравнению с битумным. А все прочие свойства у них одинаковы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія