вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 20:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-березня-2010 13:22 

Вік: 64
Повідомлення: 8
Звідки: энергодар
Перестал работать спидометр.На СТО сказали датчик скорости --- поменяли,результат тот-же,достали привод ,на шестерне заметный износ где-то 0.5 мм.Спецы говорят если,поменяют привод и результат тот-же --- снимать коробку для замены шестерни в коробке.Подскажите может нет ничего страшного ,обойдётся заменой привода.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2010 14:19 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну типа для самоуспокоения? Сказать то можно все что хочешь.
В любом случае начинаем с наименьшего (простейшего), коробку всегда разобрать можно успеть.

Про датчики скорости наслышаны (сам менял), про привод... помоему только этот случай.
Про коробку не слышал ни разу (в смысле, чтобы там поломки были по этому поводу)

Так что надежды есть. :hi:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2010 20:10 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
причина поломкидатчика скорости - неправильная ео установка.дело в том что в коробке ширина шестерни о которую крутиться этот датчик такой же ширины что и на датчике.Т.е. если установитьдатчик чуть выше, чуть ниже - он полнотью не войдет в зацепление с этой шестерней и сдохнет!. Единственное что - не помню шестерня эта пластиколвая или металическая, если мнтересно в понедельник гляну. на работе стоить разобранная кпп

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2010 20:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Шестерня там пластмассовая (на приводе спидометра). На разборках с течью у ДС на МК Когноса особых проблем не было замечено. А датчик нельзя установить неправильно по высоте - паз в корпусе и фиксатор не дадут этого сделать - погрешность по высоте менее 1мм для такого зацепления не катастрофа. http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 14#p156314 Тот паз на фотку над проточками под кольца (на фото в верхней части цилиндрической посадочной части). Да и перекос там не особо возникнет, и в тех посадочных условиях он может быть незначительный и тоже не повлияет на повышенный износ шестерен... ИМХО. Износ может возникнуть только от деффекта шестеренок либо конкретный перекос посадочного отверстия датчика, по сути, брак корпуса (что маловероятно). Да и Мастер уже дал нормальный ответ в своей теме

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2010 21:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
vitamin написав:
может нет ничего страшного ,обойдётся заменой привода.

В принципе может ничего и страшного... Проверить привод можно вывесив передние колеса, завести двигатель,включить передачу... Датчик спидометра естественно должен быть снят... И посмотреть крутится ли внутри сам вал...
Шестерня, которая в коробке - она пластмассовая, стоит в районе 40 гривен, но чтоб ее поменять , нужно таки снимать коробку, выпрессовывать правый подшипник дифференциала, менять шестерню :thnks:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2010 11:11 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
Serj написав:
паз в корпусе и фиксатор не дадут этого сделать

:o это када видно этот паз... :oops: якогда менял резинки уплоонительные на датчике в первый раз - паз этот не заметил засунул датчик вовнутрь по самое нехочу! :lol: Аналогичная проблема была у СашиМК правда ему на АИСе эксперементировали!.

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2010 11:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Oich написав:
засунул датчик вовнутрь по самое нехочу

Фигасе, а как потом ты его вынимал? Мы, когда поставили кольца чуть большего сечения шнура, с первых же попыток пихания механизма на место предугадали последствия, очень внимательно смотрели, чтоб не впихнуть датчик глубже чем надо, да еще и с правильной ориентировкой стопорного паза.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2010 18:23 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Я точно так-же просадил датчик вниз, когда ставил, ниже фаски :evil:
Меня спас только подъемник. Сверху достать не смог, датчик намертво проваливается вниз. Только снизу наставил отвертку в фаску и
очень аккуратно выбивал вверх.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2010 18:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я помню, что туда сначало палец всунул после рассмотрения корпуса привода, на предмет поиска какого нить упора, благо, у МК там хороший доступ. Так что я сначала просчитал последствия :lol: Типа, заранее узнал атвэт :lol:
ЗЫ. А вообще, операцию по установке датчика лучше делать в 4 руки. На последней стадии посадки я в паз подставил стопор, чтоб не провалить дальше чем надо, хотя, я думаю, приспособу для ограничения просадки корпуса паривода сварганить - не такая уж и примудрость
А ваще, там есть некий конструктивный пробой такой посадочной конструкции. Видимо, экономят и на метале, и на технологических операциях

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2010 20:47 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
Serj написав:
кольца чуть большего сечения шнура

я тоже поставил чуть больше, думал будет лучше, а получилось как всегда, получилось так, что када засовывал - эти резинки порвались :(
Serj написав:
Фигасе, а как потом ты его вынимал?

грубая мужская сила решает любые вопросы.
А сидел датчик гдето на 1=2 мм ниже корпуса коробки :oops: , на этот раз вроде поставил правильно.

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 21:31 

Вік: 39
Повідомлення: 13
Звідки: Россия Тюменская область г.Нижненартовск
Кто знает каталожный номер привода датчика скорости, мой сдох хочу заказать а № не знаю. Заранее благодарен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 21:51 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Скачай из Библиотеки доки - там все номера.

Номер 3170121005

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 22:18 

Вік: 39
Повідомлення: 13
Звідки: Россия Тюменская область г.Нижненартовск
Мне очень стыдно но я не могу найти библиотеку

Тебе сюда:
http://geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=80.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2010 10:51 

Вік: 39
Повідомлення: 3
Звідки: Киев
доброе утро собратьям длилеводам, может у когото было такое, стоишь наместе а спедометр сам разгоняется и падает, или на скорости едешь стрелка вдруг ляжет потом через некоторое время обратно показывает сколько ты ехаешь :-)
если укогото было подскажите как эту проблему решить? заранее благодарен :thnks:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2010 11:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
vot_takny написав:
доброе утро собратьям длилеводам, может у когото было такое, стоишь наместе а спедометр сам разгоняется и падает, или на скорости едешь стрелка вдруг ляжет потом через некоторое время обратно показывает сколько ты ехаешь :-)
если укогото было подскажите как эту проблему решить? заранее благодарен :thnks:

Такое явление почти всегда вызвано нарушением контакта на массу в приборном щитке и очень редко в разъемах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2010 20:36 

Вік: 39
Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Спасибо проверю!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2011 17:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
На 52й тысяче начал глючить спидометр. Все началось с того, что начал нестабильно показывать скорость (колебалась стрелка в пределах +/-10км). Затем и вовсе улегся и загорелся ЧЕК, код 0500, "Не работает датчик скорости".
Был проверен сам датчик, при скорости вращения 900об/мин стабильно показывал 90км/час.
Затем при участии всем известных выражений был извлечен из КПП сам привод. В первом приближении ничего предосудительного (так показалось) не было замечено.
Магазине АИСа, в расчете на худшее, были куплены ведущая - 3230330901 и ведомая-3170121005 шестерни. 58 грн за все.
Теперь сам процесс.
Текст:
1. Снять электрический разъем и если есть необходимость проверки, то открутить и снять сам датчик. Можно открутить рукой с небольшим усилием или провернуть ключом на 27 из под машины.
2. Проверить на датчике прокладку, при необходимости заменить, и установить датчик на место, затянув его до упора. При установке направить выступ на оси датчика в прорезь вала привода.
3. Отвернуть болт ключом на 12, крепящий фиксирующую планку и снять ее.
4. Все в сборе провернуть по часовой стрелке, если не удастся рукой, то сделать это ключом на 27.
5. Вращая привод в разные стороны и одновременно, поднимая его вверх, вытащить из корпуса КПП.
6. Перед тем, как окончательно вынуть, стоит подержать над отверстием, что бы стекло масло с привода.
7. Вынуть боковой шплинт, извлечь ведомую шестерню из корпуса
8. Вставить новую шестерню, попав прорезью на выступ датчика и установить шплинт на место.
9. Проверить целостность уплотнительных колец и при необходимости заменить.
10. На корпус привода, в фиксирующую прорезь, вставить стальной кольцо, плотно обжимающее корпус. Это предохранит от возможной посадки датчика глубже необходимого.
11. Перед установкой на место смазал корпус датчика пушсалом. Оно не растворяется в масле и может быть поможет избежать утечки масла из КПП. Результат покажет время.
12. Сориентировать привод фиксирующей прорезью в сторону фиксирующей пластины и с помощью трубчатой оправки подходящего диаметра ( примерно 26...27мм) и небольшого молотка, дослать датчик до упора в надетое стальное кольцо.
13. Снять стальное кольцо и установить фиксирующую пластину, зажав ее болтом.
14. Надеть электрический разъем.

Так что же было на самом деле?
Замеры размеров ведомой шестерни показали небольшой износ ее диаметра в месте контакта с ведущей шестерней КПП.
В цифрах: старая шестерня- наружный диаметр 28 мм, диаметр по месту контакта -26,5мм. Новая шестерня, абсолютно цилиндрическая с диаметром 28,5мм.
После установки была сделана пробная поездка. Все работает, ЧЕК погас сразу после начала движения.
Для интереса отобрал немного масла из КПП. Цвет после пробега 49000км виден на снимке. Не вижу повода к замене.
Остальное на фото.
Текст:
Приєднання файлів:
PB030005.JPG
Приєднання файлів:
PB030006.JPG
Приєднання файлів:
PB030008.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 03-листопада-2011 18:07, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 01:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Затрудняюсь, куда пост разместить... Карочь, выясняли возможную течь через вал привода в недра датчика. Коллеги отлично отчитались http://www.geely-club.com/forum/index.p ... #msg107589
Устройство привода и датчика скорости (неупомянутая деталюга - Чип Датчик Холла, 4:40)
Автор ролика alexei116rus




По-ходу, уплотнение вала все ж присутствует...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 11:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
По-ходу, уплотнение вала все ж присутствует...

Никаких уплотнений вала привода нет. Один сплошной металлический корпус. Что там у них оставило след непонятно. Легкий след может остаться по месту выхода вала из корпуса из-за имеющегося осевого биения вала при вращении. Защищать датчик от масла бессмысленно. Датчик Холла расположен в пластиковой обойме, а масло, даже если оно попадает в магнитный зазор, ни на что повлиять не может. Корпус датчика наворачивается на привод до упора чисто проточенной плоскостью в верхнюю кромку корпуса привода.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 11:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ролик я выложил для полного конструктива устройства
И пока не знаю на счет уплотнения вала - то такое, но то, что гуана там у него образовалось по самое некуда... Что оно такое и откуда - вот это вопрос... (картинка малеха крупноватое)
Текст:
Зображення

Коллеги любят Хадо в коробасы прессовать тюбиками, но не думаю, что вся хадо в датчик вылезло

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 11:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
но то, что гуана там у него образовалось по самое некуда... Что оно такое и откуда - вот это вопрос...

Ясно откуда- из коробки.
Serj написав:
Коллеги любят Хадо в коробасы прессовать тюбиками, но не думаю, что вся хадо в датчик вылезло

И не могло вылезти. Оно сразу же растворяется в масле.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 07:47 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 56
Звідки: Россия Татарстан Казань
aleks6114 написав:
Никаких уплотнений вала привода нет.
Есть. Я очень тщательно и внимательно ощупывал и разглядавал. Выковыривать этот сальник не стал, так как нужно было установить все обратно на место и эксплуатировать автомобиль. В каталоге оригинальных запчастей присутствует деталь 3380209001 МАСЛОСЪЕМНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ОДОМЕТРА. Мной заказана. Придет, посмотрим.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 08:49 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 56
Звідки: Россия Татарстан Казань
Serj написав:
alexei116rus, отпишись по факту...

Завтра забираю деталь. Отчет сделаю. Подскажите как правильно впихнуть фото?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 17:30 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 56
Звідки: Россия Татарстан Казань
Ладно. Через вложение не катит. Слишком большой размер. Через хостинг будем рисовать.

Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 51 секунду:
Сальник успешно заменен. На последней фотографии корпус с извлеченным сальником.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 48 секунд:
Размеры сальника

Зображення Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2012 17:11 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 56
Звідки: Россия Татарстан Казань
Ребяты. Хлопцы. Перед заменой датчика скорости, убедитесь в отсутствии наличия масла на штоке старого датчика. Иначе все зря. Датчик умрет так же быстро, как у меня. Я поменял уже три датчика. Только потом поменял сальник и забыл про этот узел.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія