вверх

Текущее время: 22-ноя-2017 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 12:28 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 89
Откуда: Луганская обл. г.Золотое-5
Когда я купил руководство по ремонту и эксплуатации geely mk и посмотрел схему включения фар то увидел что фары включаются переключателем на прямую без вспомогательных реле. А ведь ток коммутации составляет порядка 10 а. Изходя из собственного опыта я пришел к выводу что в таком режиме переключатель долго не прослужит и контакты нужно както разгрузить. Все фото к сожалению потераны вследствии слета виндовс на моем компе.

Текст:
Для переделки проводки нам понадобится: 1. Два четырехконтактных реле на 30 а. В народе "кубики". Тип 90.3747-10. Россия. 2. Два четырехконтактных разънма с отрезками провода. Если таких нет можно купить разъемы пустышки и фишки мамы отдельно и потом собрать. Именно так я и сделал. 3. Трубка пхв и изолента а так же термоусадочная трубка. Если термоусадки нет пройдет изолента. 4. Паяльник. 5. Многожильный медный провод.
Я все подключения выполнял методом пайки. Для 100% надежности. Изоляцию подключений выполнял термоусадкой. Если нет термоусадки можно изолировать изолентой. Изоляцию жгутов виниловой изолентой.

Подготовительные работы.
Отключаем отрицательный вывод аккумулятора. Выбираем место установки реле. Я установил возле блока предохранителей в моторном отсеке. Выбираем место прокладки проводов к фарам и силовому минусу. К левой фаре( если стоять лицом к передку автомобиля ) я проложил перед радиатором со стороны вентилятора кондиционера. Туда нужно протянуть три провода. Два силовых дальний/ближний свет ( сечением не менее сечения штатных проводов ) и один сигнальный для питания обмотки реле. Их предварительно нужно протянуть через пхв трубку для защиты. Силовой минус ( сечением не менее двух сечений провода питающего лампы ) взял из точки подключения минуса аккумулятора к кузову возле радиатора. По нему будет протекать суммарный ток фар. К правой фаре нужно протянуть пять проводов. Два силовых дальний/ближний свет и три сигнальных. Один для питания обмотки реле, два для подачи сигналов на включение дальнего/ближнего света. Их тоже нужно предварительно протянуть через пхв трубку. Теперь отрезанные и протянутые в трубки провода нужно припаять к фишкам мамам. Обратите внимание на то где в разъеме для реле будет какая ножка реле. К фишкам которые будут подключатьса к клеммам 30 обоих реле нужно припаять провода которые пойдут на силовой минус. К фишкам которые будут подключаться к клеммам 87 каждого из реле нужно припаять по два силовых провода для дальнего или ближнего света соответственно левой и правой фар. К остальным фишкам припаиваются сигнальные провода по одному на каждую фишку. При этом обратите внимание какое реле у вас будет включать дальний а какое ближний чтобы припаять нужные провода. У мення условно р1 - ближний, р2 - дальний.

Провода запаяны, фишки вставлены в разъем соответственно их назначению и сами реле вставлены в разъемы. Теперь закрепляем реле и прокладывам провода к фарам и силовому минусу. Подключаем силовой минус.
Снимаем разъем с правой фары ( если стоять лицом к передку автомобиля ) и вытягиваем его на сколько позволяет проводка.
Аккуратно разрезаем внешнюю изоляцию жгута примерно на 5-6 см. Вдоль жгута. Видим там пять проводов.
Зеленый с белой полосой и черный - габариты. Плюс и минус соответственно.
Красный с синей полосой - силовой плюс обеих ламп. Появляется при вклочении света фар.
Красный с желтой полосой - силовой минус ближнего света от переключателя.
Красный с белой полосой - силовой минус дальнего света от переключателя.

Сам процесс подключения проводов от реле в схему авто.

Зачищаем ( не перерезая ) красный с синей полосой провод и припаеваем к нему сигнальный провод который идет на клемму 85 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р1. Изолируем. Тот провод что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришнл из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р2. Изолируем. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2.изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подсоединяем разъем к фаре.

Переходим к левой фаре.
Первоначальные операции такие как и на правой фаре.
Зачищаем ( не перерезая ) красный с черной полосой провод. Припаиваем к нему провод от клеммы 85 реле р2. Изолируем.
Перерезаем красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот торезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2. Изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подключаем разъем к фаре. Подключаем аккумулятор и проверяем работу. На мой взгляд и мнение друзей свет фар стал ярче. Проверить напряжение на фарах до и после переделки забыл. Вот и все. На все операции у меня с сыном ушло 3,5 часа.


Этот пост отображается на каждой странице топика. Serj.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 05-фев-2010 22:04 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4518
Откуда: Киев
Результат есть- подтверждаю, но то что это не разгружает подрулевой,- это факт. другой вопрос что при ксеноне сама нагрузка уменьшается... это да

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2010 22:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
bush06 писал(а):
Результат есть- подтверждаю, но то что это не разгружает подрулевой,- это факт. другой вопрос что при ксеноне сама нагрузка уменьшается... это да

Подгибание не разгружает, а Реле разгружает. В принципе наш подрулевой в разгрузке не нуждается. У него контакты по мощнее, чем у любого реле фар.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2010 12:21 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 903
Откуда: Жашков
ZYOMA
То что хотел я - я получил, а именно при переключении с дальнего на ближний ксенон не моргает и не отключается. А это значет что цель достигнута!!!!!!! :D

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2010 22:11 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Воха, у меня манипуляции в подрулевом не достигли цели. Поэтому понадобилась данная доработка. Теперь не стремаюсь, что исчезнет свет на трассе.

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 11:15 

Возраст: 27
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Всем привет.
Хотел создать новую тему, но не смог - видимо пока нет прав, т.к. я недавно зарегистрировался.

Итак, в семье у меня две МК. Первая МК 2008 года, 1.6, сборка Украина. Вторая - МК NEW 2012 года, 1.5, сборка Китай.

По МК 2008 года - я нашел без проблем в интернете электросхему на авто, в том числе и на систему управления двигателем.
По МК 2012 года - я не нашел схемы. Изначально предположил, что они одинаковы, однако, как выяснилось - нет.

Первое - в МК 2012 года, с завода разгружен подрулевик. В данном авто не одно реле света, а два. Первое, как у МК 08 года - подает + на лампы ближнего и дальнего. Второе реле уже переключает ближний/дальний. Это было обнаружено после установки блоков ДХО на оба авто.
Возможно, есть еще отличия, хотелось бы их понять. Нужна схема, а ее нет.

Ну и второе - хотелось бы найти схему управления ДВС. На моем ЭБУ двигателя нет ни одной наклейки даже. 99.9% что это делфи. Нашел похожую схему с Лифана, но не факт что она.

Помогите найти схему...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия