ZYOMA написав:
aleks6114, и где же схемка?
На словах будет так.
Используется одно или два (по желанию) дополнительных реле включения фар. Все современные реле фар имеют одинаковую цоколевку и применить можно любое: украинское, российское, GM и т.д. Надо обзавестись реле и цоколем к нему. Так же потребуется один или 2 выпрямительных диода на ток от 5А с обратным напряжением от 200В, электролитический конденсатор емкостью 10 000 мкф на рабочее напряжение 25В типа К50-68, К50-77, HITАNО, EPCOS или любые другие с рабочим диапазоном температур не хуже -40;+85, стандартные ножевые контакты папа-мама и медный многожильный монтажный провод сечением не менее 1,25мм.кв.
Схема применима как на МК, так и на СК без хирургического вмешательства в работу подрулевого переключателя, годна как для ксенона так и для галогена. Все прежние функции сохраняются, ближний свет работает совместно с дальним, прерывание горения ближнего света при переключении на дальний и обратно и при мигании дальним светом не происходит.
Для случая галогеновых ламп потребуется дополнительно вывести из фары провод от лампы на массу.Для монтажа надо вывести за пределы фары, через заглушку, минусовые выводы, идущие на соответствующие лампы (ближнего и дальнего света), оставшийся свободным плюсовой провод за изолировать. На подрулевом переключателе установить перемычку между контактами 16-17 (для МК) или А9-В3 (для СК). Диод Д1 установить между контактами 7-17 (МК) или А7-А9 (СК), соблюдая указанную на схеме полярность его включения. Реле следует установить в непосредственной близости от фары. В случае применения двух реле (по одному на фару) достаточно устанавливать только один диод.
Диод Д1 предназначен для работы ближнего света вместе с дальним, конденсатор С1 дает задержку выключения реле примерно на 1 сек., предотвращая погасание ближнего света при переключениях на дальний и наоборот. Все остальное видимо ясно из схемы.
Приєднання файлів:
РЕЛЕ ФАР.pdf