вверх

Текущее время: 20-ноя-2017 09:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 12:28 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 89
Откуда: Луганская обл. г.Золотое-5
Когда я купил руководство по ремонту и эксплуатации geely mk и посмотрел схему включения фар то увидел что фары включаются переключателем на прямую без вспомогательных реле. А ведь ток коммутации составляет порядка 10 а. Изходя из собственного опыта я пришел к выводу что в таком режиме переключатель долго не прослужит и контакты нужно както разгрузить. Все фото к сожалению потераны вследствии слета виндовс на моем компе.

Текст:
Для переделки проводки нам понадобится: 1. Два четырехконтактных реле на 30 а. В народе "кубики". Тип 90.3747-10. Россия. 2. Два четырехконтактных разънма с отрезками провода. Если таких нет можно купить разъемы пустышки и фишки мамы отдельно и потом собрать. Именно так я и сделал. 3. Трубка пхв и изолента а так же термоусадочная трубка. Если термоусадки нет пройдет изолента. 4. Паяльник. 5. Многожильный медный провод.
Я все подключения выполнял методом пайки. Для 100% надежности. Изоляцию подключений выполнял термоусадкой. Если нет термоусадки можно изолировать изолентой. Изоляцию жгутов виниловой изолентой.

Подготовительные работы.
Отключаем отрицательный вывод аккумулятора. Выбираем место установки реле. Я установил возле блока предохранителей в моторном отсеке. Выбираем место прокладки проводов к фарам и силовому минусу. К левой фаре( если стоять лицом к передку автомобиля ) я проложил перед радиатором со стороны вентилятора кондиционера. Туда нужно протянуть три провода. Два силовых дальний/ближний свет ( сечением не менее сечения штатных проводов ) и один сигнальный для питания обмотки реле. Их предварительно нужно протянуть через пхв трубку для защиты. Силовой минус ( сечением не менее двух сечений провода питающего лампы ) взял из точки подключения минуса аккумулятора к кузову возле радиатора. По нему будет протекать суммарный ток фар. К правой фаре нужно протянуть пять проводов. Два силовых дальний/ближний свет и три сигнальных. Один для питания обмотки реле, два для подачи сигналов на включение дальнего/ближнего света. Их тоже нужно предварительно протянуть через пхв трубку. Теперь отрезанные и протянутые в трубки провода нужно припаять к фишкам мамам. Обратите внимание на то где в разъеме для реле будет какая ножка реле. К фишкам которые будут подключатьса к клеммам 30 обоих реле нужно припаять провода которые пойдут на силовой минус. К фишкам которые будут подключаться к клеммам 87 каждого из реле нужно припаять по два силовых провода для дальнего или ближнего света соответственно левой и правой фар. К остальным фишкам припаиваются сигнальные провода по одному на каждую фишку. При этом обратите внимание какое реле у вас будет включать дальний а какое ближний чтобы припаять нужные провода. У мення условно р1 - ближний, р2 - дальний.

Провода запаяны, фишки вставлены в разъем соответственно их назначению и сами реле вставлены в разъемы. Теперь закрепляем реле и прокладывам провода к фарам и силовому минусу. Подключаем силовой минус.
Снимаем разъем с правой фары ( если стоять лицом к передку автомобиля ) и вытягиваем его на сколько позволяет проводка.
Аккуратно разрезаем внешнюю изоляцию жгута примерно на 5-6 см. Вдоль жгута. Видим там пять проводов.
Зеленый с белой полосой и черный - габариты. Плюс и минус соответственно.
Красный с синей полосой - силовой плюс обеих ламп. Появляется при вклочении света фар.
Красный с желтой полосой - силовой минус ближнего света от переключателя.
Красный с белой полосой - силовой минус дальнего света от переключателя.

Сам процесс подключения проводов от реле в схему авто.

Зачищаем ( не перерезая ) красный с синей полосой провод и припаеваем к нему сигнальный провод который идет на клемму 85 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р1. Изолируем. Тот провод что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришнл из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р2. Изолируем. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2.изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подсоединяем разъем к фаре.

Переходим к левой фаре.
Первоначальные операции такие как и на правой фаре.
Зачищаем ( не перерезая ) красный с черной полосой провод. Припаиваем к нему провод от клеммы 85 реле р2. Изолируем.
Перерезаем красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот торезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2. Изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подключаем разъем к фаре. Подключаем аккумулятор и проверяем работу. На мой взгляд и мнение друзей свет фар стал ярче. Проверить напряжение на фарах до и после переделки забыл. Вот и все. На все операции у меня с сыном ушло 3,5 часа.


Этот пост отображается на каждой странице топика. Serj.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 12:39 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
На мой взгляд этим можно позаниматься только если хочется себе голову поморочить. Там на переключателе довольно мощные контакты и выход их из строя маловероятен, если конечно не увеличить на них нагрузку раза в три. И доступ к контактам довольно прост.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 13:18 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 89
Откуда: Луганская обл. г.Золотое-5
Igor1 писал(а):
На мой взгляд этим можно позаниматься только если хочется себе голову поморочить. Там на переключателе довольно мощные контакты и выход их из строя маловероятен, если конечно не увеличить на них нагрузку раза в три. И доступ к контактам довольно прост.


Я ГДЕ-ТО НА ФОРУМЕ ВСТРЕЧАЛ ЗАПИСЬ, ЧТО У КОГО-ТО ЭТИ КОНТАКТЫ ГРЕЛИСЬ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО РАСПЛАВИЛСЯ ФИКСАТОР. ПОСЛЕ ЧЕГО ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ СВЕТ НАЧАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО. ПОЭТОМУ И ПЕРЕДЕЛАЛ СХЕМУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 13:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
На мой взгляд этим можно позаниматься только если хочется себе голову поморочить. Там на переключателе довольно мощные контакты и выход их из строя маловероятен, если конечно не увеличить на них нагрузку раза в три. И доступ к контактам довольно прост.

Совершенно согласен. Абсолютно бесполезная трата времени. Разве, что имеет смысл, если кому то уж очень хочется включать дальний вместе с ближним, правда непонятно зачем это надо???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 13:41 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
Похвально, что человек "горит", но Демсон просьба не злоупотреблять CAPS LOCK

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 15:03 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 89
Откуда: Луганская обл. г.Золотое-5
aleks6114 писал(а):
[quote="Igor1"]На мой взгляд этим можно позаниматься только если хочется себе голову поморочить. Там на переключателе довольно мощные контакты и выход их из строя маловероятен, если конечно не увеличить на них нагрузку раза в три. И доступ к контактам довольно прост.

Совершенно согласен. Абсолютно бесполезная трата времени. Разве, что имеет смысл, если кому то уж очень хочется включать дальний вместе с ближним, правда непонятно зачем это надо???[/quote]

Я это делал не для включения дальнего и ближнего одновременно, а для разгрузки контактов. Потому как человек написал, что от большой нагрузки в переключателе грелись контакты ( хотя и выглядят мощно ) и расплавился фиксатор который отключает ближний при включении дальнего. Поэтому у него ближний и дальний стали включаться одновременно. Посмотрите схемы ВАЗов или других иномарок. Там фары включаютса через реле дальнего и ближнего света, а у нас одно общее реле, и то стоит по +, а минус идет через переключатель. Противотуманки у нас включаются при помощи реле, да и габариты то-же, а фары почему-то нет ( хотя мощность противотуманок и фар одинакова ). Я думаю, что если у вас в дороге ночью не дай бог случится такая беда, то встречные водители вам спасибо не скажут за то что вы им лупите дальним и ближним по глазам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 19:30 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
Демсон писал(а):
Противотуманки у нас включаются при помощи реле, да и габариты то-же, а фары почему-то нет ( хотя мощность противотуманок и фар одинакова )

Для включения габаритов и противотуманок применен поворотный переключатель расположенный на (ну все знают где он расположен). Контакты этого переключателя ни как не рассчитаны на большой ток, по этому применены дополнительные (промежуточные) реле. Подгорание контактов на дальнем или ближнем возможно только если в переключателе какой то брак или установлены дополнительные мощные осветительные приборы или какие либо другие потребители и подключены на те же контакты. Если разобрать любое автомобильное реле и сравнить его контакты с контактами нашего переключателя то видно невооруженным глазом что контакты реле слабее. И не факт, что добавив в цепи дальнего и ближнего дополнительные устройства (реле) мы делаем эту цепь надежнее. Реле тоже выходят из строя.
Ну а вообще каждый в праве считать сам, что лучше, а что хуже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 19:58 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
На японских и корейских машинах широко распространены схемы включения ламп фар головного света как через разгрузочные реле, так и напрямую через подрулевой выключатель. Например, вот схема включения фар Тойоты-Короллы (2 варианта): http://automn.ru/toyota-corolla/toyota- ... -2509.html
От себя могу добавить, что на бывшей моей машине - 15-летнем Хюндае со схемой без дополнительных реле - нареканий на работу переключателя фар не было никаких.
Так что, решайте сами, нужны ли подобные доработки...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 20:04 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 27
Откуда: Хмельницкий
ALEX11 писал(а):
На японских и корейских машинах широко распространены схемы включения ламп фар головного света как через разгрузочные реле, так и напрямую через подрулевой выключатель. Например, вот схема включения фар Тойоты-Короллы (2 варианта): http://automn.ru/toyota-corolla/toyota- ... -2509.html
От себя могу добавить, что на бывшей моей машине - 15-летнем Хюндае со схемой без дополнительных реле - нареканий на работу переключателя фар не было никаких.
Так что, решайте сами, нужны ли подобные доработки...


У меня тоже такой хюндай был. Так вот, проблем с переключателем никаких, а вот с падением напряжения на нем и длинных проводах проблемы есть. До 2 вольт доходит, на лампы вместо 12 поступает 10. вот и делайте выводы

_________________
Предлагаем качественные ксенон, навигацию, светодиодные/галогеновые лампы на Ваше авто.
8-067-9990550
http://www.bixenon.biz
http://www.ledlamp.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2010 20:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Shaman2 писал(а):

У меня тоже такой хюндай был. Так вот, проблем с переключателем никаких, а вот с падением напряжения на нем и длинных проводах проблемы есть. До 2 вольт доходит, на лампы вместо 12 поступает 10. вот и делайте выводы

Так мы и делаем выводы. У меня между акумулятором и лампой в фаре разница аж в 0,15В. Меньше уже кажется и некуда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2010 21:58 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Shaman2 писал(а):
У меня тоже такой хюндай был. Так вот, проблем с переключателем никаких, а вот с падением напряжения на нем и длинных проводах проблемы есть. До 2 вольт доходит, на лампы вместо 12 поступает 10. вот и делайте выводы

У меня такой проблемы не было. А вообще, кроме контактной группы есть еще куча разъемов, на которых может падать напряжение из-за плохого контакта и окисления. Падением напряжения в проводах (из меди, кстати) при токе в десяток ампер, я думаю, можно вообще пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 17:14 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
О, хорошо, что нарыл эту тему.
Демсон, респект! если бы еще нарисовал, то ваще цены бы небыло.....Себе тоже хочу разгрузить подрулевой.
Для противников сразу скажу - ненравится, никто не заставляет.
У меня ксенон и запаралелиный ближний и дальний. И остается проблема - иногда не кключается ближний. Или исчезает ближний и дальний при переключении. Вот это на скорости действительно страшно. Вот и хочу разгрузить подрулевой. Еще вопрос тем, кто разбирается в электрике, есть ли смысл поставить конденсатор перед блоком розжига ксенона дабы обеспечить их постоянное (100%) включение?

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 19:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
ZYOMA, сначала определимся с желаемым результатом
Я так понимаю, ты хочешь получить/добиться отсутствие "провалов" свечения ближнего в момент переключения ближний-дальний.
Емкость по питанию возле блока розжига может помочь решению данной проблемы, но:
- номинал емкости болжен быть достаточно большИм (на вскидку не менее 5000-10000мкФ)
- допустимое рабочее напряжения конденсатора должно иметь значительный запас (25 и более Вольт)
- электролитический конденсатор нужно защитить от влаги и воздействия высоких температур. желательно применять кондеры с расширенным диапазоном рабочих температур
- размер конденсатора (может оказаться не маленьким)
- сам конденсатор может создать проблему тем же контакта переключателя (реле) в момент первого включения (ток заряда емкости может быть значительным и тем бОльшим, чем бОльший номинал емкости. Длинные провода от переключателя до кондера могут немного ограничить начальный выброс тока)
Ну, где-то так в первом приближении.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ЗЫ. ИМХО. Для твоих целей было б целесообразнее использовать промежуточные электронные ключи - там решение проблем задержек отключения решаются гораздо проще и эффективнее.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 20:26 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Serj писал(а):
....
ЗЫ. ИМХО. Для твоих целей было б целесообразнее использовать промежуточные электронные ключи - там решение проблем задержек отключения решаются гораздо проще и эффективнее.

Спасибо, если кто-нибудь объяснит популярно сделать, с удовольствием так и сделаю! :lol:

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 20:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
ZYOMA, если немного проще, то между подрулевым переключателем и доп. реле ближнего нужен таймер задержки отключения :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 22:22 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Ничо не даст. Я же говорю... иногда свет исчезает и не появляется. А не моргает. Блоки розжига ксенона тупа не включаются...

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 22:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
Я же говорю... иногда свет исчезает и не появляется. А не моргает. Блоки розжига ксенона тупа не включаются...

Фигасе, тогда надо сначала с ксеноном разобраться. Насколько мне помнится, ксенон ДОЛЖЕН устойчиво работать как минимум от 9 до 30 вольт питающего напряжения. А у тебя он, с твоих слов, тухнет или не запускается с бортового напряжения. Может где с подключением нахомутали или плохой контакт в переключателе (проверить мона по напруге на блоке розжига сразу после потухания).

ЗЫ. Сорь за отклонение от темы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2010 23:56 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Дабы дальше от темы не отклоняться - не очень качественные баласты, вот и загораются через раз. Хочу разгрузить подрулевое - возможно поможет, так как избавит от потерь на пути к баластам... А хомутать то там что? Да и ambassador что их тут продавал говорил, что это чуть ли не норма, тоесть на его ксеноне норма, так что имеем то, что имеем. Первое - лампы включаются не с первого раза. Блоки не всегда включают обе лампы. А бывает вообще их не включают. а вот второе еще более интересное, при включении одновременно дальнего - тухнет ближний. Это вообще непонятно почему.... П оидее зажженый ксенон потребляет минимум. А тут получается, что переключение в подрулевом вырубает весь свет. Хочу разгрузить подрулевое - возможно поможет, так как избавит от потерь на пути к баластам...

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 00:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
Да и ambassador что их тут продавал говорил, что это чуть ли не норма, тоесть на его ксеноне норма, так что имеем то, что имеем.

Сори, но в дупу такой ксенон, плашмя и с проворотом.
ZYOMA, это все припарки, теряешь нервы и время... Меняй ксенон - блоки розжига на нормальные, если только не ставишь за цель протрах_ться с этим ксеноном.


ЗЫ. Если что, то перенесу посты в тему ксенона...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 12:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Serj писал(а):
ZYOMA, это все припарки, теряешь нервы и время... Меняй ксенон - блоки розжига на нормальные, если только не ставишь за цель протрах_ться с этим ксеноном.

Не стоит быть столь категоричным. Только на очень дорогих профессиональных блоках розжига, где диапазон рабочих напряжений начинается на уровне 7В, обеспечена работа ксенона при кратковременном пропадании напряжения (около 1 сек) за счет установки в блоке розжига емкостей большого номинала. Простое добавление внешней емкости может устранить такое погасание, если эта емкость будет не менее 50...100 тыс. мкФ. Но, как правильно замечено, это потребует применения защиты этих емкостей от внешних воздействий и принятия мер к уменьшению вредного влияния огромного пускового тока ксенона от заряда этих емкостей на контакты переключателя.
По поводу разгрузки контактов, о которой здесь часто пишут. Это бессмысленная идея, доставшаяся в наследство от ВАЗов. Контакты подрулевого переключателя на МК ( про СК не скажу) даже по виду значительно мощнее стандартного реле фар. Для того, что бы фары ближнего света горели вместе с дальним и не пригасали в момент переключения можно сделать следующее:
1. Просто перемкнуть внешней перемычкой контакты 16,17 подрулевого переключателя МК (А9,В3 для СК).
2. Установить дополнительное реле и обеспечить включение ближнего света при включенном зажигании. ( примерно как на всех современных авто в Европе, где запрещена езда без включенного ближнего света и габаритов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 12:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
aleks6114, речь идет не о пригасании, а нестабильной работе ВООБЩЕ самих балластов, что поставлены у Земы. Проблема в самих балластах - они и без переключений то потухнут, то погаснут...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 13:50 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Во-во. Если свет не переключать-не гаснут, вот и думаю, может дело в переключателе...
aleks6114 писал(а):
1. Просто перемкнуть внешней перемычкой контакты 16,17 подрулевого переключателя МК (А9,В3 для СК).

Это те контакты, которые поджимаются в подрулевом? В чем тогда смысл?
А реле света при зажигании - не хочу. Мне такой конструктив ни к чему....

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 14:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
Во-во. Если свет не переключать-не гаснут, вот и думаю, может дело в переключателе...
[quote="aleks6114"]
1. Просто перемкнуть внешней перемычкой контакты 16,17 подрулевого переключателя МК (А9,В3 для СК).

Это те контакты, которые поджимаются в подрулевом? В чем тогда смысл?
А реле света при зажигании - не хочу. Мне такой конструктив ни к чему....[/quote]

Смысл в том, что перемычка всегда надежнее согнутого контакта.
А насчет реле не прав. Усложнений никаких, даже проще, чем подключение самого ксенона, зато гарантировано снимаются возможные проблемы контактов в разъемах жгутов и падения напряжения на них и проводах. А при желании без доп. усложнения можно обойтись и без подгибания контактов переключателя и даже без перемычки.

Кстати, на электросхеме МК есть ошибка именно в запитке ламп ближнего света.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 20:26 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Ну не нужен мне свет при включенном зажигании! А реле ТС думаю достаточно чтоб хватило надежности поджатых контактов.
Давайте спрошу по другому:
Развязка по реле предложенная ТС плюс кондер (примером такой: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1028 ) помогут обеспечить питанием нежные балласты? ))))
И вот еще нашел это...
http://www.tuxamat.ru/svet/xenon.htm
то есть может хватить и одного реле?

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 21:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
Ну не нужен мне свет при включенном зажигании! А реле ТС думаю достаточно чтоб хватило надежности поджатых контактов.
Давайте спрошу по другому:
Развязка по реле предложенная ТС плюс кондер (примером такой: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1028 ) помогут обеспечить питанием нежные балласты? ))))
И вот еще нашел это...
http://www.tuxamat.ru/svet/xenon.htm
то есть может хватить и одного реле?

Все хорошо, только плохо, когда люди разговаривают на разных языках.
А от того кондера за 300грн. твое реле и контакты сгорят в дым при первом же включении. Нагрузить их таким кондером все равно, что сделать мощное КЗ. Да имел бы я ввиду ксенон для которого надо так изгаляться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия