вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 20:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі

Как ВАМ нравится антикор обработка кузова?
Отлично 17%  17%  [ 20 ]
Не плохо 60%  60%  [ 72 ]
Полный отстой 23%  23%  [ 28 ]
Всього голосів : 120
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 15:50 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
Во время открытия сезона охоты 2009 пришлось эксплуатировать машину в условиях полного отсутствия дорог, и соответственно ездить цепляясь днищем машины за муравейники земляные холмики, всякие кочки, сухую траву и т.д. Всего за 4 дня прошел около 40 км такого бездорожья Короче машина использовалась жестко и надо отдать должное неплохо себя показала. БМВ 7-ка потеряла после этого половину пластмассовых навесов, которые так и не нашли потом. Опель-Омегу два раза вытягивал на сцепке из ям которые я проходил без особого напряга. После такого драйва сделал осмотр повреждений. На дверках несильно пострадал лак от веток и всякого бурьяна. Вылечил полностью шлифовкой какой то немецкой пастой. Оборвалось крепление правого переднего брызговика (я и не заметил где). Вырвало саморезы из пластика, висело на соплях. Вылечил саморезами большего диаметра. А потом глянул на днище и потух... Практически все нижние точки днища (особенно лонжероны) как будто зачищены наждаком до металлического блеска. Антикорозийного покрытия днища просто НЕТ. ВЫВОД: я так подозреваю, что антикором занимались "выдающиеся" украинские спецы. Намазали днище каким то дешевым дерьмом для отвода глаз. И бабки срубили по 750 грн. Вобщем стала актуальной проблемма обработки днища антикором. Кто, что порекомендует? Заранее спасибо.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 16:04 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 114
Звідки: Свердловск
Я сразу после покупки отдал машину на покрытие антикором. Родной антикор был никакой.

_________________
Пока пешеход.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 19:12 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Уже много раз осматривал антикор.
За все время не нашел ни одного брачка.
Претензий никаких.
Сдер только один раз полоску антикора об бордюр.
На сколько я вижу -антикор отличный.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 19:20 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 969
Звідки: Украина
WishMaster
+1 , за все время эксплуатации основная масса антикора остается на своем месте, на лонжеронах под порогами конечно сдирается, приходится восстанавливать, но сказать что все отпадает нельзя, качеством антикора днища доволен а вот скрытые полости не обрабатывали особо :( так что моя отметка "хорошо"

KROTT неужели ты думаешь что есть такой антикор который не сдерется от наездов на сухую траву ветки и муравейники?

_________________
Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 22:19 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
У меня антикор сразу не вызывал доверия. Благо его еще на халяву давали. Красили - где видели. Берется плохо - облазит. Скрытые полости - не обработаны. Только вред. По верху обработал антикором, так теперь отшелушивается старый с новым.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 22:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ZYOMA написав:
У меня антикор сразу не вызывал доверия. Благо его еще на халяву давали. Красили - где видели. Берется плохо - облазит. Скрытые полости - не обработаны. Только вред. По верху обработал антикором, так теперь отшелушивается старый с новым.


А кто же тебя научил ложить одно на другое, да еще не зная как оно будет совмещаться?
Вообще, чем толще слой покрытия, тем хуже.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 23:28 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Да при чем тут учить и совмещаться? Дно обработано жесткой щеткой а может и еще чем. Обрабатывали мастера. Где слезло - там слезло. Не болгаркой же счищать или горелкой до метала!
Да, и те, кто написал "отлично" пусть заглянет себе в короба. И как может быть "отличная" обработка у того, кто вообще не знает что такое мовильница. Косметика да и только!

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 00:21 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
ZYOMA
Специально для тех кто знает что такое мовильница от тех, кто не знает что такое мовильница, но знает что такое мовиль, как и где он используется - внимательно читаем название опроса!
Тема - качество антикора днища. Для меня днище - это днище, а скрытые полости - это скрытые полости.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 00:41 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
WishMaster, фраза "И как может быть "отличная" обработка у того, кто вообще не знает что такое мовильница" относилась к КМ а не хозяевам машин.:lol: Не надо нервничать :)
Ну для меня "антикор днища" это "антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей" ведь "Тесtyl обладает сильными проникающими свойствами и попадает в самые труднодоступные участки автомобиля")))

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 08:42 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
У меня с августа 2007 замовилено было жутко. В смысле оччень много. В багажнике до сих пор мажусь.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 09:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
Спасибо всем кто отозвался! Попробую уточнить вопрос. Меня интересует щас чем замазать ободраные лонжероны и др. части днища машины, шоб не идти в зиму с "голым пузом". Может кто посоветует качественный антикор для обработки днища практически по чистому железу.
HERMIT
"KROTT неужели ты думаешь что есть такой антикор который не сдерется от наездов на сухую траву ветки и муравейники?"
НЕ ТОЛЬКО ДУМАЮ А И ТОЧНО ЗНАЮ! Безусловно если днищем на скорости налетать на твердые предметы как то пни и бордюры, так что вмятины остаются, тог никакой антикор не поможет, спасет только пара ватных матрацов присобаченых снизу сбоку спереди и сзади, и то не всегда. Я же описывал совсем другое. Ты едеш со скоростью 3-5 км/ч, очень осторожно по ГРУНТОВОЙ дороге поросшей травой (не кустами и не деревьями), понимаешь, что в любой момент можешь цепануться днищем, и соответственно усиленно крутишь баранкой, выбирая не дорогу (ее нет как таковой) а направление движения максимально возможное в плане безопасности для машины, и нет нет, да и услышишь шаркающий звук по днищу (как серпом по яйцам). Именно єто я имел ввиду. Кроме того у моего отца была шестерка 82-го года выпуска, ходит кстати и по сей день, и повидала она всякого.
Дак днище на ней было покрыто с завода какой то прорезиненой хренью которая и по сей день держится, стаместкой хрен его отдерешь. Так, как все познается в сравнении продолжаю утверждать, что антикор днища - ОТСТОЙ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 10:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Антикор который делает АИС, это скорее защита от пыли, нежели от коррозии. Но к сожалению, поверх их покрытия наносить что-либо просто бесполезно, т.к. через некоторое время начинается отслоение.
Увидев все это-чудо покрытие и качество его нанесения, поступил следующим образом.
1. Снял топливный бак (под ним естественно была девственная чистота)
2. С помощью уайт-спирита смыл "антикор" с лонжеронов и порогов.
3. Покрыл лонжероны, пороги и кузов за бензобаком битумно-каучуковым анткором "Велкор стабильный"
4. Все закрытые полости, пазухи, внутренности порогов, дверей, внутренние периметры крышки багажника и капота, а также внутренности глушителя (от резонатора и до конца) продул аэрозольным Мовилем.
5. Все стыки панелей кузова, дверей, багажника, подкапотного пространства обработал расплавленной смазкой "Циатим-201" с добавлением 5% парафина.
6. Глушитель снаружи, тормозные барабаны и супорта покрасил краской EXL AP DaR (черная) фирмы Caparol. Этой же краской стоит покрыть голый металл перед наненсением антикора. Краска предназначена для нанесения даже на ржавые поверхности.
7. Все крепежные болты и гайки и соединения обработал смазкой ГОИ-54П.
Почему так?
Битумно-каучуковый антикор применил за неимением эпоксидно-каучукового. Резино-битумный применять не стоит, т.к. через некоторое время он начинает растрескиваться и под него попадает влага.
Аэрозольный Мовиль - удобен в применении, снабжен шлангом с тонким распылителем на конце, выдерживает 150 градусов.
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.
Смазка ГОИ-54П - антикоррозионая смазка.
Пока езжу, пару раз чиркал лонжероном. Пришлось подправлять.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 10:57 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
У меня днище задуто хорошо. Но после двух зим подумываю над тем, чтобы перед третьей днище обработать по новой.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2009 10:21 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
aleks6114 написав:
Антикор который делает АИС, это скорее защита от пыли, нежели от коррозии. Но к сожалению, поверх их покрытия наносить что-либо просто бесполезно, т.к. через некоторое время начинается отслоение.
Увидев все это-чудо покрытие и качество его нанесения, поступил следующим образом.
1. Снял топливный бак (под ним естественно была девственная чистота)
2. С помощью уайт-спирита смыл "антикор" с лонжеронов и порогов.
3. Покрыл лонжероны, пороги и кузов за бензобаком битумно-каучуковым анткором "Велкор стабильный"
4. Все закрытые полости, пазухи, внутренности порогов, дверей, внутренние периметры крышки багажника и капота, а также внутренности глушителя (от резонатора и до конца) продул аэрозольным Мовилем.
5. Все стыки панелей кузова, дверей, багажника, подкапотного пространства обработал расплавленной смазкой "Циатим-201" с добавлением 5% парафина.
6. Глушитель снаружи, тормозные барабаны и супорта покрасил краской EXL AP DaR (черная) фирмы Caparol. Этой же краской стоит покрыть голый металл перед наненсением антикора. Краска предназначена для нанесения даже на ржавые поверхности.
7. Все крепежные болты и гайки и соединения обработал смазкой ГОИ-54П.
Почему так?
Битумно-каучуковый антикор применил за неимением эпоксидно-каучукового. Резино-битумный применять не стоит, т.к. через некоторое время он начинает растрескиваться и под него попадает влага.
Аэрозольный Мовиль - удобен в применении, снабжен шлангом с тонким распылителем на конце, выдерживает 150 градусов.
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.
Смазка ГОИ-54П - антикоррозионая смазка.
Пока езжу, пару раз чиркал лонжероном. Пришлось подправлять.

Спсибо за инфу, в сентябре займусь обработкой по предложеной схеме, + вопрос, а мовиль в глушителе не выгорает?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2009 11:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KROTT написав:
Спсибо за инфу, в сентябре займусь обработкой по предложеной схеме, + вопрос, а мовиль в глушителе не выгорает?


Аэрозольный Мовиль-У выдерживает 150-180градусов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2009 00:14 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
Вобще отдал я родненькую спецам местного пошиба. Обработали мне днище, арки и задули мовилем внутрение полости, за все удовольствие 400 грн. На том и успокоился. Зиму проездию посмотрю как и что отпишусь...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2009 14:24 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Как и планировал, перед этой зимой загнал машину на антикор и полностью задул днище, капот, багажник, внутренние полости и т.д., повесил подкрылки. Зиму встретил в полной боеготовности.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2009 16:38 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 903
Звідки: Жашков
KROTT
Посмотри у меня в бортовике http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=125 я брал с добавлением бронзы цена тогда была около 45гр. банка пошло почти 2 банки

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2009 17:35 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 48
Звідки: Луганск
как по мне родная обработка днища полная херня, отлетала от керхера...обрабатывал зельем с буржуйской надписью valvol кажеца.....фото там http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 2&start=25

_________________
Друзей не надо иметь, с друзьями нужно дружить.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 07:46 
Учень

Вік: 61
Повідомлення: 49
Звідки: Кривой Рог
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении. Держал сиё чудо в руках - обалдел если честно! Все эти битумки и каучуковые антикоры мне показались прапрадедовскими! Материал наносится на любую поверхность путем пульвера или кисти (пластик. железо бетон фанеру и т п) Держал в руках тот что нанесён на обычную вагонку. Жмакал ее в руках, пробовал поломать или хотя бы чтобы дала трещину или порвалась -фиг! на ощупь резина. Другой образец - использкется в тойже области из под той же коровы, - так понял используется для заделки швов, толщиной 2-3мм длиной 10 см растягивается ну как минимум на пол метра - если сил хватит, - не порвёш, на ручку шариковую насаживали проткнуть - фиг! При этом после растяжки на 99 проц восстанавливает форму! Я в восторге. Вот и подумал вот и себе бы в машине этим обработать! Арки вечные думаю будут. никаких подкрылков не нуно, плюс не сверлить дыры в крыльях при установке подкрыльников, ну и эстетику тоже не забываем. Всё же на светлых машинах подкрылки внешний вид сильно портят. Производитель дает гарантию 50 лет. Может кто сталкивался с такой, а мож кто уже и делал, очень хотелось бы услышать ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 08:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 615
Звідки: Днепропетровск
aleks6114 написав:
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.

Данная смазка может применяться на срок не БОЛЕЕ 30 дней. Кто служил в авиации механиком знает эту смазку. Для консервации на длительный период её не используют, так как она "впитывает" со временем влагу.
ЦИАТИМ201 -это для ежедневного обслуживания (самая дешевая смазка)

_________________
Зображення
Зображення

Мой БЖhttp://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=9452


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 09:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
african написав:
Данная смазка может применяться на срок не БОЛЕЕ 30 дней. Кто служил в авиации механиком знает эту смазку. Для консервации на длительный период её не используют, так как она "впитывает" со временем влагу.
ЦИАТИМ201 -это для ежедневного обслуживания (самая дешевая смазка)

Мы не авиации, где свои специфические требования, а в автомобильной технике. В справочнике под названием "Офицеру Советской Армии о ГСМ" идет прямое указание по применению этой смазки для консервации изделий автотехники, подверженных воздействию морского солевого тумана, сроком до 3х лет. Удовлетворительная механическая стабильность, низкая коллоидная стабильность; морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре -60...+90 °С (из технических характеристик), а в исполнении ...205 еще и химически стойкая.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 15:14 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
barmolej66 написав:
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении. Держал сиё чудо в руках - обалдел если честно! Все эти битумки и каучуковые антикоры мне показались прапрадедовскими! Материал наносится на любую поверхность путем пульвера или кисти (пластик. железо бетон фанеру и т п) Держал в руках тот что нанесён на обычную вагонку. Жмакал ее в руках, пробовал поломать или хотя бы чтобы дала трещину или порвалась -фиг! на ощупь резина. Другой образец - использкется в тойже области из под той же коровы, - так понял используется для заделки швов, толщиной 2-3мм длиной 10 см растягивается ну как минимум на пол метра - если сил хватит, - не порвёш, на ручку шариковую насаживали проткнуть - фиг! При этом после растяжки на 99 проц восстанавливает форму! Я в восторге. Вот и подумал вот и себе бы в машине этим обработать! Арки вечные думаю будут. никаких подкрылков не нуно, плюс не сверлить дыры в крыльях при установке подкрыльников, ну и эстетику тоже не забываем. Всё же на светлых машинах подкрылки внешний вид сильно портят. Производитель дает гарантию 50 лет. Может кто сталкивался с такой, а мож кто уже и делал, очень хотелось бы услышать ...

и меня заинтересовало такое средство...
после двух зим и одного лета планирую этим летом сделать опять антикорозийку

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 10:17 
Ас
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 402
Звідки: Чернигов
Как писал раньше, в сентябре 2009 г. у спеца который профилируется на антикоре обработал днище+арки, за это время наездил около 10 тис км. Зима сами знаете была не преведи Господь! Несколько раз садился на пузо так, вытягивали только тросом чуть ли не в палец толщиной (веревки для буксировки рвались на раз). Сколько раз полз на пузе по льду не счесть.
Раз было такое что неделю вообще не выезжал, пока ТАНКОМ Т-72 с какими то инженерными наворотами военные дорогу не прочистили (техника адская вместе со льдом снегом посносила и бетонные столбики на обочине вдоль целой улицы :shock: ).
Щас посмотрел днище, остался доволен. Антикор как новый нигде не ободрался, не считая нескольких глубоких царапин на лонжеронах, надо освежить будет. Зато передняя балка вся ржавая, нужно будет чистить и красить. Чем спец обрабатывал не знаю, он много лет этим занимается сам чето вечно изобретает. Его статьи даже в "За рулем" печатают.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 10:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
barmolej66 написав:
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении.


ЖИДКАЯ РЕЗИНА, УДИВИТЕЛЬНОЕ резиновое покрытие мембранного типа
Текст:
(http://www.matara.com.ua/new_tech/liquidrubber.php)

* Что из себя представляет жидкая резина? Покрытие на основе асфальтовой эмульсии, обладающее исключительными адгезионными, эластичными и защитными свойствами
* Наносится с помощью распылительного оборудования или кисти при температуре окружающей среды
* При затвердевании образуется бесшовная пленка
- Обеспечение гидроизоляции
- Устойчивость к коррозии
- Устойчивость к воздействию химических веществ
- Герметизация
* Напыляемое покрытие и толстослойное покрытие
- Напыляемое покрытие - <мгновенное затвердевание>
- Толстослойное покрытие - нанесение кистью
Преимущества в эксплуатации:
* Пленка, обладающая исключительными эксплутационными качествами
- Прочное сцепление с большинством строительных материалов
- Бесшовная пленка, предохраняющая обрабатываемую поверхность
- От вредного воздействия коррозии, воды и химических веществ
- Растяжение до уровня свыше 1300%, восстановление формы до 95%
- Устойчивость к изменению температурных режимов
- Высокая прочность на пробой
* Существенная финансовая экономия для потребителя при нанесении
- Минимальные требования по подготовке обрабатываемой поверхности
- Наносится одним слоем
* Экологически приемлемое и безопасное покрытие
- Отсутствие летучих органических компонентов
- Отсутствие токсичности

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія