вверх

Текущее время: 13-дек-2018 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-июл-2007 11:25 
Немного ездящий

Сообщения: 134
Откуда: Львів
Вентилятор салону як на мене дуже шумить при >=2 швидкості.. Хотілось би його трохи обезшумити. Як вияснилось стоїть він прямо під бардачком і нічим не ізольований від салону. Питання: якщо закласти його слоєм паралона (або іншого шумопоглинача) чи не буде він перегріватись?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2007 17:58 

Сообщения: 9
Вентилятор перегреваться не будет, его електромоторчику охлаждение не нужно :idea:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2007 19:02 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Откуда: Киев
Фильтр салона.
Имеется у нас таковой или нет? если да то где его искать (любопытства ради) :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2007 20:01 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Севастополь
Поверь не НАШЁЛ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2007 21:01 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9423
Откуда: Черкассы
Мне мастера на сто сказали что нету

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2007 21:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Откуда: Киев
странно, но с дороги вроде пылью в лицо не дует (при вкл. вентеляторе)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2007 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Откуда: Киев. www.lanos.com.ua
Привет парни. Мне интересно все-таки есть фильтр салона или нет у джили.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2007 10:46 
Уважаемый знаток

Возраст: 36
Сообщения: 1634
Откуда: Киев
нет фильтра на форуме АИС эту информацию подтвердили официально, там же говорилось о том что умельцы делают своими руками

_________________
Subaru Forester SJ 1A perl white
Chery Elara base magic black


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2007 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Откуда: Киев. www.lanos.com.ua
Anton Oprya писал(а):
нет фильтра на форуме АИС эту информацию подтвердили официально, там же говорилось о том что умельцы делают своими руками


Ясненько, делать своими руками думаю не стоит , а поискать и заказать.ТОчно такая ситуация была и у нас на форуме в ланос кулубе. Но нашли выход, прямо с италии заказали. Привезли и установили. думаю надо вам поискать в и-нете хорошенько.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2007 12:27 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
скажите когда вентиляцию переключаешь на ноги , как сильно должен дуть снизу воздух, у меня почти никакой разницы нету еле еле дует хоть на маленьких оборотах хоть на больших. машина geely otaka(ck1)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2007 12:51 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
У меня в независимости от напровления, при увеличении режима увеличивается скорость воздуха, вобщемто как и должно быть, т.к.
регулятор мощности один, и вентилятор один.
Может у тебя что-то стоит на пути воздуха, именно внизу? к примеру кусок звуко изоляции?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2007 13:32 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Киев
andrey98 писал(а):
меня почти никакой разницы нету еле еле дует хоть на маленьких оборотах хоть на больших. машина geely otaka(ck1)


+ 1. У меня такая же ситуация

_________________
Получаю удовольствие
от вождения Geely GT "Солнце пустыни"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2007 08:39 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
заезжал сегодня в свой сервис, скази что они пока еще незнают из за чего такое бывает, но похоже такую проблемуу уже видели не только на моей ))) смешно ))) сервис называеться! ну раз люди говорят что поток должен увеличиваться, прийдеться самому аккуратно глянуть что там за ерунда такая ))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2007 19:53 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Севастополь
Отвечаю!!!Сломан рычажок управления заслонками(это где переключатель заслонками), такая-же и проблемма с рычажком печки.Сделана из слишком тонкого металла, и, смазки с заводо- полный ноль.Когда всё нормалёк, то и всё работает класно.Но проблемма такая у многих!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2007 06:27 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
SHURIK писал(а):
Отвечаю!!!Сломан рычажок управления заслонками(это где переключатель заслонками), такая-же и проблемма с рычажком печки.Сделана из слишком тонкого металла, и, смазки с заводо- полный ноль.Когда всё нормалёк, то и всё работает класно.Но проблемма такая у многих!!!


хм!? при переключении заслонок справой стороны можно нащюпать тросик который надет на заслонку, он нормально переключает заслонку, если тросик снять,который у меня сам соскочил, и вручную подвигать заслонку то в ноги все равно дует очень мало. может быть там еще есть заслонки на управление потоком воздуха, кроме этой заслонки и заслонки печки???


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2007 14:23 
Взялся за руль

Возраст: 40
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Всем добрый день !
Такая же проблема обнаружилась.
При переключении на обдув НОГ такое ощущение что перекрываются все каналы вывода воздуха, а нижний канал не открывается. Слышно как вентилятору становится трудней крутить свои лопасти.
Так же при установке переключателя в режим обдува ветрового стекла, правая половина обдува работает нормально, левая (водительткая) вообще не дует. Кто нибудь решал эту проблемка, поделитесь как ?
Еслин никто - по решению отпишусь.

_________________
CK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2007 08:58 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
будешь сам разбирать или в сервис поедешь?, если в сервис то подгляди что они там будут делать )))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2007 10:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Одну из причин смотрите по ссылке:
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4315#14315
:ar:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 06:53 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
да, была такая причина, дуло в ноги поссажиру из патрубков которые подходили к вентилятору ,в сервисе с ней быстро справились ))) заклеили куском шумки )))) сказали что это проблема у многих )) . смех и грех . а вот проблема подачи воздуха любово типа что горячего что холодного в ноги ,осталась. не дует ))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 13:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
andrey98
Сегодня к 8.00 отогнал свою на СТО для ТО 0. Написал офиц. письмо со всеми замечаниями, в т.ч. и по печке :lol:
Пообещали к 20.00 все устранить. Что ж, подождем-с, посмотрим-с... :roll:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2007 08:28 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
по поводу воздуха в ноги. там при переключении заслонок ,заслонка которая отвечает за направление в ноги самопроизвольно ее рычаг соскакивает из нужного положения и остаеться все время в закрытом положении, нужно засунуть руку справой стороны от водителя и руой нащюпать эту заслонку и поднять ее вверх. только вот непонятно толи что то сломано толи она у всех может сама при большом потоке воздуха закрываться. тоесть ставишь поток воздуха на максимум и начинаешь переключать заслонки вот в этот момент заслонка которая отвечает за ноги захлапываеться и кроме как рукой ее уже не вернуть в пазы рычягов. хрень какаято ))))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2007 10:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
andrey98, дико извиняюсь, что не выложил фото! (дел не впроворот) Но на днях обязательно! Спасибо за инфу по заслонке, обязательно проверю. :lol:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2007 19:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Была у меня такая же проблема, в ноги почти совсем не дуло, и регулятор положения заслонок не включался в 4-е положение (в лицо) Сегодня ездил на СТО с этой проблемкой, все сделали буквально за 1 минуту. Механик полез кудато под бардачок, чего то там поддел отверткой и все заработало, и регулятор, и в ноги задуло как положено. Делов ровно на минуту. Так что скорее всего смотрите именно там. И посоветовал понежнее переключать регулятор положения заслонок, мол сначала 2-е положение, затем третье а затем уж только 4-е А не стараться с 1-го сразу на 4-резко переключить, мол очень там все хлипкое и может соскачить. Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2007 07:47 
Немного ездящий

Возраст: 43
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Кто нибудь розбирался как работает система забор воздуха салон/улица.
Где стоит мотор привода заслонки? :? :? :cry:
Потение стекол уже надоело.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2007 08:27 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
С принципом работы все более или менее понятно, а вот потение окон меня тоже достало уже :twisted:

строение системы отопления.Система отопления салона использует тепло от двигателя, передаваемое при помощи ОЖ, ОЖ подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который пропускается поток воздуха извне автомобиля или непосредственно из салона (рециркуляция). Система состоит из: вентилятора в сборе, механизма управления и отопителя в сборе.

(1) Параметры системы отопления.

Мощность обогрева, Вт 4000
Производительность вентилятора, м3/ч 280
Потребляемая мощность, Вт 180
Диаметр крыльчатки вентилятора, мм 140
Габариты радиатора, 159.4*140*49

(2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке торпедо. Управление заслонками внутри корпуса вентилятора осуществляется при помощи сервоприводов. Положение заслонки влияет на движение и смешивание потоков воздуха извне и из салона. В вентиляторе используется двигатель постоянного тока с многолопастной крыльчаткой. На двигателе установлен блок резисторов для регулировки скорости оборотов крыльчатки. Вентилятор нагнетает воздух как к радиатору отопителя, так и к испарителю системы кондиционирования воздуха.

(3) Механизм управления системой кондиционирования и отопителем. Он расположен по центру центральной консоли. Регулировка осуществляется поворотом рукояток, кроме выключателя кондиционера и выключателя циркуляции воздуха. Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры.

(4) Отопитель. Отопитель состоит из радиатора (теплообменника), пластикового корпуса, регулировочных соединительных тяг и заслонок. Две группы заслонок в корпусе отопителя соединены с механизмом управления при помощи тросов. Первая группа – две пары шторок, регулирующих пропорцию смешивания потоков, расположена на входе и выходе; вторая группа состоит из 4-х шторок и контролирует направление выхода, верхний центральный управляет фронтальным потоком, верхние правый и левый боковые заслонки управляют потоком на лобовое стекло и нижняя заслонка управляет потоком, направленным в ноги. На рисунке ниже показан принцип работы регулировочных шторок. Положения d), c), e), f) на рисунке показывают направления потоков воздуха в результате регулировки при помощи рукояток механизма управления


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия