вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:21

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: v0f41k



Створити нову тему Відповісти  [ 77 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-січня-2009 17:33 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Купил в АИСе 4 декабря, вообще планировал покупку на весну 2009 но в связи с экономической ситуацией взял ещё и в долги залез :(
На comfort денег с учётом обязательной антикоррозийки и оформления в МРЕО самостоятельно даже с учётом долга ну никак не хватало:(
это была последняя машина CK basic - черная, металика не было в наличии. При осмотре была в поэтилене и сильно заляпана грязью поверх. Сразу обнаружил отсутствие металических колпачков на передних полуосях, некомплект инструментов, пробег 350км, зато оказалось полбака бензина. При детальном осмотре обнаружил следы ржавчины на почти всех неокрашенных стальных деталях двигателя и подвески:(
Забирал в субботу - после мойки обнаружились царапины на переднем крыле и бампере, помыли похабно- грязь размазали.
Комплект так и не дополнили, бесплатно устранить царапину на СТО тоже отказались - в качастве компенсации отдали комплект динамиков Prology RX-639 щётку и мелочи типа блокнотика ручки, сумки... Альтернатива - ждать следующую поставку, но я побоялся что они затянут и повысят цену.
Пока ехал из салона в гараж и в МРЕО обнаружил неприятную особенность - многие удобные функции работают только при включённом зажигании а то и при заведённом двигателе :(
Обогрев заднего стекла то ли вообще не пашет то ли недостаточно эффективен - стёкла запотевают мигом, быстрей чем на копейке.
печка, обдув включены, но лобовое и боковые тоже запотевают:(
пришлось открыть все окна настежь до упора чтобы видеть при езде.
Пока сидел в машине, стоя в очереди в МРЕО на техэкспертизу снова открыл окна и замёрз, не буду же я гонять двигатель 4 часа подряд только ради незапотевания окон.
Еще не порадовало маленькое расстояние по вертикали проёма багажника.
Вцелом машиной доволен, а АИСом нет - осадок остался.
Резина не смотря на пробег ещё с остатками пупырышек, масло, тосол и тормозная в норме. А вот антикоррозийке АИС не доверяю - хочу разобрать и проверить.
Гарантию сразу в топку, если посчитать сколько придётся отдать за установку противоугонки, автомагнитолы и динамиков, прицепного устройства и багажника на крышку да +несколько ТО то дешевле купить сломанную запчасть. А так ещё и привязан по времени к СТО и работа по замене гарантийной детали оплачивается...
[strike]Иммобилайзер[/strike]брелок и ключ из комплекта что-то кажутся подозрительно попсовыми и наверное защищают от угона разве что бухими наркоманами.


Востаннє редагувалось v0f41k в 30-червня-2009 15:44, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2009 17:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
:az: .
v0f41k написав:
пробег 350км,

Пожоже тебе ТЕСТ-ДРАЙВОВАЯ попалась.
v0f41k написав:
отсутствие металических колпачков на передних полуосях

глянь или запроси тут
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2125

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2009 18:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Поздравляю!
МИлости просим на встречи коллега! АИС это трындец сколько работают столько с них поражаемся... :evil:

ДЖИЛИ ТЕБЕ! :o

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2009 15:19 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
по поводу быстрого запотевания стекол, проверь, может у тебя рециркуляция воздуха в салоне включена.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2009 17:24 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3460
Звідки: Донецк->Киев
Stas_N написав:
может у тебя рециркуляция воздуха в салоне включена

+1. Седни ехал по трассе, стало прохладно, я включил рециркуляцию, так стекла запотели моментально.

_________________
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gelly CK-1 GT --> Hyundai Accent RB Comfort --> Honda Accord


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2009 13:29 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
месяца 2 назад вставил автомагнитолу.Изготовил из алюминиевого профиля крепление под корзину, которое закрепил за отверстия сзади. Дырку сверху пока не закрыл, рамка тоже отваливается из-за нестыковки - надо дорабатывать.
JVC KS-F380R
проц Nec D178078GF
TEA6320T
SAA6579T
AN80T05
УНЧ LA4743
тюнер Mitsumi 0326-710
УВ C1228HA
Покупал отец, выбрал ну совсем не то что я хотел :(
Недостатки - сбрасываются настройки после обестачивания, нет usb и даже аналогового аудиовхода:( В инете нет схемы на эту модель, по доке на проц - нет режима, придётся переделывать AM под эту цель...

Задние динамики заменил на овалы Prology RX-693, расположил так чтобы максимально перекрыть отверстия в заднем подоконнике от стоковых.Отверстия в металле расплилил электролобзиком. пришлось помучаться с левой стороны ближе к центру идёт профиль крепления под что-то из более толстого металла об который я сломал пилку и пришлось допилить напильником.
Стоковые задние переставил в передние двери, изготовил переходники из алюминия в разницу диаметров.
АИСовская антикоррозийка - говно, в двери позаливал мовиля потому как местами был голый металл внутри.
Поскольку с заднего подоконника убрал стоковые решёточки а отверстия в панели обшивки большие - вопрос кто чем закрывает остатки этих отверстий?

Недели 3 назад я обнаружил что отец окончательно убил стоковый аккумулятор (Исток 55Ач). А именно пока я был в гипсе с трещиной в пяточной кости оставил машину в гараже с открытым багажником и посадил его до 0в. Причём уже 2й раз подряд, прошлый раз я сразу обнаружил и зарядил - пронесло.
Пока отключил нафиг разьём фонаря подсветки багажника, думаю переделать чтобы без зажигания не работал.

Вообще зимой машина 2 месяца без снятия клеммы в гараже на сигнализации, но при этом аккумулятор не высадился, даже стартер крутил но слабовато.

Заряжаю уже 3ю неделю малым током 0.2А, но плотность пока недостаточная - только едва поплавок всплывает и вздулась минусовая банка:(
Склоняюсь к тому что ему крышка.
Нужна замена - подскажите какого производителя выбрать.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 51 секунду:

Ещё зачистил ржавчину и закрасил чёрной краской царапину на переднем крыле которая была при покупке.
Маляры сказали что надо перекрашивать всё крыло и бампер и стОить будет 1800грн.
Закрасил тупо кисточкой и краской с куренёвки - с двух метрорв незаметно. Итого 20грн за краску,4грн - кисть.
А вот глубокую царапину на бампере надо чем-то зашпаклевать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2009 14:02 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
v0f41k написав:
Иммобилайзер

Откуда он взялся? Ты не перепутал?

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2009 15:41 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
kuguar
Уже разобрался в терминалогии - имелся ввиду брелок центрального замка, на момент написания поста был не в курсе. А иммобилайзер придётся доделать самому, но пока не выбрал конкретную идею...
Пост поправил.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 10:59 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
В прошлую субботу ездил на пикник и здавая задом въехал бампером в дерево - вогнул на 4см в месте границы левого заднего фонаря и крышки багажника.
Вчера отрихтовал крепление и выпрямил бампер с нагревом феном до 220градусов места изгиба.
Что удивило от прямого удара ни единой царапины.
Форму полностью восстановил, издали - как новый, вблизи только мелкие трещинки в краски.
Крепления бампера на заводе были покрашены тонким слоем краски без грунтовки, кое-где уже началась корозия, зачистил покрасил.
заодно залил мовиля в отверстия задней панели и ланжероны сзади.

Месяц назад:
На ручнике разболталась рукоядка.
Аккумулятор тогда купил новый Feon 6CT-60 А1
Старый аккумулятор недавно восстановился проторчавши 1.5месяца в зарядке током 0.5А - даже стартер крутит отлично.
Ещё заметил время от времени не хочет включаться задняя передача после простоя - включаешь первую, чуть дёрнешься,потом задняя включается.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 15:55 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Накатал более 1300 км, пора задумываться про ТО-0


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 15:58 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
v0f41k
:shock: А ты пол года не прозевал?

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 16:00 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
А при каком пробеге его делать надо - разве не при 1500-2000?
Блин - надо было RTFM вовремя, сча погуглю...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 16:08 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Похоже гарантии ЙОК!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 16:11 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
v0f41k написав:
А при каком пробеге его делать надо - разве не при 1500-2000?

Или пол года, что наступит раньше! Ты бы хоть здесь читал инфу :sad:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да мафон ты сам ставил. АИС такое не любит

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 16:29 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Погуглил - не надо пугать заранее
ТО-0 на 2000км,даже тема такая есть
Другое дело прочитал что есть "Промежуточное ТО" - вот его я профтыкал.
TO-0 буду делать сам, сча прочитаю в теме что в него входит.
Согласен что заходить на форум нужно чаще.
Если машина зиму в гараже простояла,разве это влияет на срок ТО?
Допустим с момента покупки полгода было получается в мае-провтык на 2.5 мес, а сколько машина эксплуатировалась АИСовцами?
Serj написав:
:az: . [quote="v0f41k"]пробег 350км,

Пожоже тебе ТЕСТ-ДРАЙВОВАЯ попалась.[/quote]
ИМХО - не посчитаешь,разве что с даты выпуска заводом.
Поэтому считаю что надо проходить попробегу.
А гарантией я и не собирался пользоваться.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 16:46 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
v0f41k написав:
TO-0 буду делать сам, сча прочитаю в теме что в него входит.

Не мучься. Все что нужно сделать на каждом ТО (вплоть до 100 т. км) расписано в сервисной книжке (серенькая такая). Берешь ее и прям по пунктам.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 21:47 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
v0f41k написав:
А гарантией я и не собирался пользоваться.

Та с такими пробегами так конечно нафик та гарантия, так за 3 гарантийных года будет тысяч 6, ни один баг вылезти не успеет!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 10:08 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Итак накатал я наконец 2к км. Пора делать TO-0
по форуму нарыл что масло надо 10W40, по производителю мнения форумчан расходятся:(
маслянный фильтр судя по форуму нужен KNECHT OC216.
Сервисную книжку долго не мог достать(так и не нашёл где продаётся), выручил таксист у которого Geely CK - дал отсканить свою.Распознаю - выложу на форуме.

Всё чаще стала плохо включаться задняя передача - судя по форуму надо менять масло в коробке и ещё что-то шаманить, вот что пусть подскажут знатоки.

Пора учиться пользоваться машиной "по-взрослому" т.е. для поездок по незнакомым маршрутам. Постоянно туплю в поисках разворота и поворота:(
Начал комплектовать GPS на базе приобретенного за коньяк Fujitsu-siemens Loox N560 - заменил разбитый тачскрин, починил джойстик. Пытаюсь найти аккумулятор и шнур для подключения - пока безрезультатно:(

По поводу колпачков на передние полуоси - таксист сказал что их впринципе не должно быть, но мне стрёмно оставлять их в открытом виде - попадает пыть и капец подшипникам...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 13:24 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 96
Звідки: Киев
Цитата:
Всё чаще стала плохо включаться задняя передача - судя по форуму надо менять масло в коробке и ещё что-то шаманить, вот что пусть подскажут знатоки..


Бывает такое на холодной машине. Причем не только на Джили, а и на многих других. Хрен его знает с чем связано, но правильно включать заднюю в таком случае в такой последовательности - проверено:

Попробывать втыкается ли задняя, если нет или не до конца, то:
1. Включить нейтраль и отпустить сцепление
2. Выжать сцепление и включить первую
3. Включить нейтраль и отпустить сцепление
4. Выжать сцепление и включить заднюю.

Вот тогда включается задняя скорость без проблем. А масло менять 100% необходимо. Заводское непонятно что какая-то субстанция, не напоминающая масло, была залита.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 13:59 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
zip111 написав:
включать заднюю в таком случае в такой последовательности - проверено:

Попробывать втыкается ли задняя, если нет или не до конца, то:
1. Включить нейтраль и отпустить сцепление
2. Выжать сцепление и включить первую
3. Включить нейтраль и отпустить сцепление
4. Выжать сцепление и включить заднюю.

Вот тогда включается задняя скорость без проблем. А масло менять 100% необходимо. Заводское непонятно что какая-то субстанция, не напоминающая масло, была залита.


Так и включаю, уже давно.Сменю масло.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 17:54 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Что за колпачки на передние полуоси? Пыльники что-ли? Так от ВАЗ-08 и далее подходят и стоят копейки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 21:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
v0f41k написав:
Всё чаще стала плохо включаться задняя передача - судя по форуму надо менять масло в коробке и ещё что-то шаманить, вот что пусть подскажут знатоки.

что здесь подсказывать? на задней передаче нет синхронов. поэтому не всегда включается с первого раза.это практически во всех машинах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 22:28 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1017
Звідки: Луганск
Да согласен синхронов нет на задней передаче у всех (ну может и не у всех) машин, но так туго включается задняя далеко не на всех машинах. Тут походу ещё и особенность наших коробок. Например в Чери Амулете все с точностью да наоборот там 1 у 90 процентов автомобилей очень плохо включается, а вот с задней проблем нет. Хотя на 1 синхрон есть. У каждого свои приколы, но не настолько уж проблема велика, чтоб заморачиваться, дело привычки.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2010 17:01 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Заменил масло в двигателе (менял уже с месяц назад,сча пишу).
залил синтетику mobil1 5w40, поставил фильтр knecht OC 216
загнал машину задом на эстакаду - как раз наклон вперёд, отработку слил без проблем.
а вот с демонтажём фильтра фигня вышла - съёмник заранее не купил, защиту уже снял, масло слил и тут оказалось что открутить его не такая простая задача:( Не срывается с места и всё тут:(
проткнул отвёрткой по совету с форума - отвёртку согнул и никак.
взял большую отвёртку (диаметр прута 8мм,калёная) - порвал фольгу фильтра и никак:(
Пришлось разобрать выхлопную систему(передняя часть в копейке штаны называется, а тут одинарная) и патрубки с другой стороны. Чтоб размах был
Проткнул монтировкой - вращая порвал фильтр как консервную банку,а основание никак:(
Почесав репу не придумал ничего лучше чем смять остаток и открутить трубным ключём -удалось даже ничего не повредил :)
И чего его так затянули.Остальное по инструкции.Всё ok.Уровень в норме (после небольшого пробега проверил ещё раз).
Итого ТО-0 обошлось всего в 405грн (масло и фильтр брал в фирменном магазине а не на рынке).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2010 12:45 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
На будущее - фильтр скручивается не ура любым ремешком, накинутым петлей (просто пару раз обматываешь ремень вокруг фильтра) и с небольшим усилием он поддается вращению. Постоянно так откручиваю без всяких съемников (идею подсказал Inferno).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 77 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія