Все течет, все меняется, а мечты сбываются. Те, кто читал тут мои бортовики, наверняка заметили, что машины у меня не задерживаются. Дольше всех продержалась моя первая машина, подаренная родителями ВАЗ 2108 (именно на смену ей отец и купил 11 лет назад (еханый бабай, уже ОДИННАДЦАТЬ!!! лет) Джили, которая привела меня даже не на этот сайт, а на один из сайтов предшественников. Она продержалась у меня 4 года. Почти столько же продержалась Омега - 3,5 года. 3,5 незабываемых года. Я люблю эту машину по сей день и гадом буду, я скучаю по ней!!! Вектра между ними - я ее больше восстанавливал))) но она тоже осталась в памяти любимым конструктором, она отвлекла меня от личных проблем в сложный дизненный период. Фокус был времянкой, хоть и хорошей, спасибо ему. ОВЦу я хотел. Я хотел ее больше года. Она мне прет, я с удовольствием сделал на ней вояж через всю Украину неделю назад с женой и друзьями. По сей день она в гараже. Так вот к чему я? Когда машины менялись, или просто обсуждались, многие спрашивали: " ну что, купил машину мечты?". И каждый раз я говорил, что нет, эта машина не может быть мечтой, калибр не тот. Не для мечты. Нельзя мечтать так мелко))) А что мечта? Идея мечты родилась еще лет пятнадцать назад, когда я посмотрел фильм "Угнать за шестьдесят секунд"... Мечтой стал Мустанг. Не то что бы именно творение Кэрола Шелби, а именно Мустанг более современных годов. Но он уже утратил свой шарм. Я смотрел на Мустанг 4 поколения и грустил. Потом появилась пятёрка, в которой узнавался тот самый Мустанг. Брутальный мужик. Потом к 50летию марки появился шестой Мустанг. Он был революцией - даже задний мост наконец-то убрали. И это все оставалось мечтой. Далекой. Я и не думал, что пока могу ее осуществить. Но в один момент звёзды стали в созвездие в виде скачущего через прерию жеребца... Встречайте, легенда американского автопрома, Ford MUSTANG!!!